Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 480
Всего: 480

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Сетевая версия (975b)  (Прочитано 67590 раз)

  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 02 Марта, 2011, 10:03 »
 :o :o :o Вот это да!!! Не большой патчик... :)
Да это же РУСЬ 13 на Warband!!! Наконецто :thumbup:
И почему ещё об этом не раструбили на весь форум?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #76 : 02 Марта, 2011, 10:24 »
yoopy, причина банальна, это "недо-Русь 13"...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 03 Марта, 2011, 07:29 »
А я всё таки надеюсь что это прото-РУСЬ. Но как бы там ни было играть уже можно. Очень сильно ждал этот мод на варбанде. По большому счету все моды содержат недоработки. Всё просто зависит от желания играть...
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #78 : 03 Марта, 2011, 08:21 »
yoopy,  не только можно, но и нужно :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 03 Марта, 2011, 16:04 »
Чекан, уже это спрашивали, но ответа так и не было. Можно ли играть в одиночную кампанию на русском языке?
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 03 Марта, 2011, 16:22 »
MIR, так русификатора же нет еще, откуда русскому языку взяться?

одиночный режим на варбанде действительно очень кривой на данный момент - один хозяин таверны, который стоит не за стойкой бара, а где то на втором этаже, за летающей кроватью, чего стоит.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #81 : 03 Марта, 2011, 16:58 »
MIR, так русификатора же нет еще, откуда русскому языку взяться?

одиночный режим на варбанде действительно очень кривой на данный момент - один хозяин таверны, который стоит не за стойкой бара, а где то на втором этаже, за летающей кроватью, чего стоит.

Жаль что нельзя на русском. Хотя в папке "Языки" я видел папку "ру".
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #82 : 03 Марта, 2011, 19:11 »
MIR, в разделе одиночной игры есть и одиночка и  слабый русификатор, для теста достаточно, для вдумчивой игры очень мало

« Последнее редактирование: 04 Марта, 2011, 16:45 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 16 Марта, 2011, 18:15 »
одиночный режим на варбанде действительно очень кривой на данный момент - один хозяин таверны, который стоит не за стойкой бара, а где то на втором этаже, за летающей кроватью, чего стоит.
Это где такое ? Скриншот был бы к месту в соответствущей теме с багами.
  • Ник в M&B: Partizan_Rusi
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #84 : 16 Марта, 2011, 18:33 »
Партизан всея Руси, а разве есть тема багов в варбандовском сингле? да там то ли киев, то ли новгород, не помню. в любую таверну или арену зайди, поймешь о чем я написал. статичные бармены продавцы, стоят не там где надо, предметы висят в воздухе, сейчас может уже что то исправили.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 17 Марта, 2011, 15:47 »
Claus, искать можно и нужно http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=9739.0
модели городов Руси перенеслись на удивление криво...  меньше всего пострадали города что не изменялись после натива
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 22 Марта, 2011, 17:06 »
такой вопрос могу ли я поставить сетевую русь в огнем и мечом и играть от туда, а то варбанда нету  :(
  • Ник в M&B: JOHN
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #87 : 22 Марта, 2011, 22:10 »
JOHN, маловероятно, ОиМ полноценный отдельный  и главное независимый адон
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #88 : 15 Апреля, 2011, 17:43 »
Несколько наблюдений:
  • Двуручный топор в руках, есть возможность взять щит с земли, при этом топор убирается за спину, чего, как я понял, быть не должно, но и это не всё, щит через определённое время (~30 сек) самопроизвольно меняется на топор.
  • Удары в прыжке смотрятся ужасно, нужно их выпилить ближайшим патчем.
  • Щиты слишком быстрые, если динамично клацать блок выглядит нелепо.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #89 : 16 Апреля, 2011, 01:09 »
AlexeyFX,
1 таки ошибка
2 спорно
3 учитывая что щиты весят на ремнях, для того чтобы закрыться достаточно легкого движения руки и плеча
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #90 : 16 Апреля, 2011, 01:58 »
AlexeyFX, пункты 2 и 3 навеяны викинг модом? русь 13 не викинг мод. да, в викинге есть много интересных решений, преобразовав которые, намой взгляд, можно было бы применить и на руси 13. однако, полностью перетянуть одно на другое - не получится в любом случае, так как это два разных мода, со своей динамикой, тактикой и особенностями.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 16 Апреля, 2011, 03:40 »
Claus, не не, викинг в этот раз не виноват, просто Русь позиционируется как историчный мод с претензией на реалистичность, все эти выпадания двуручей и т.п. Странно в таком моде наблюдать закованных в латы мужиков, которые прыгают как лоси и при этом рьяно размахивают тяжеленными дрынами, в этот момент они похожи на братьев Марио, тогда уж и грибы, увеличивающие рост персонажа раза в 3 нужно добавить, для полной аркадности и схожести с оригиналом (Super Mario Bros.) А скорость щитов возможно и схожа с реальностью, судить не берусь, но визуально выглядит плохо, такой скорости позавидует любой онанист пианист.

Добавлено: 16 Апрель, 2011, 08:12:39
В Руси на классический M&B был очень интересный баланс (для беты), у людей, приложивших к этому руку, потрясающее чутьё, как у Димы Гусарова. Хотелось в мультиплеере увидеть нечто приближённое, но увы, видимо разработкой заняты совершенно другие люди, и от Руси здесь пока только модели.
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2011, 04:37 от AlexeyFX »
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #92 : 16 Апреля, 2011, 07:26 »
В Руси на классический M&B был очень интересный баланс (для беты), у людей, приложивших к этому руку, потрясающее чутьё, как у Димы Гусарова. Хотелось в мультиплеере увидеть нечто приближённое, но увы, видимо разработкой заняты совершенно другие люди, и от Руси здесь пока только модели.
Баланс в бете Руси, даже в публичных версиях, менялся сто миллионов раз, причем кардинально. Какой именно вариант был "интересным"?
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #93 : 16 Апреля, 2011, 14:21 »
JoG, в сингле баланс менялся не только с каждой новой версией, но и в разных боях, уровнях ГГ и времени суток

AlexeyFX, разработкой занимаются  теже люди, а вот балансом занимаюсь по большей части - я
основные тезисы баланса на которые я обращаю внимание:
1) каждая фракция в определенных условиях лдожна превосходит все остальные, либо как минимум быть на уровне 
2) в каждой фракции не должно быть мертвых классов, то есть классов которыми играют очень редко и без необходимости
3) в каждой фракции должно быть оружие способное поражать на средней и дальней дистанции, причем на средней больше
4) в каждой фракции должен быть боец-бойцы способный справляться с конницей
5) в каждой фракции должен быть как минимум один уникальный боец, возможно ограниченный в одной области, но превосходит стандартных бойцов в другой
6) каждая фракция должна владеть характерными бронями, оружие и атрибутами и вообще быть узнаваема... и по возможности отвечать историческим реалиям
7) в каждой фракции должно быть хоть одно оружие которое можно считать читерским, чаще всего это топоры-полеармы
8) баланс конницы разных фракций
9) баланс и доработка ботов
10) изготовления специфических карт которые дают преимущество определенным фракциям
11...12...13... и тд... отдельно по балансу мульта есть тема, замечания/предложение и прочее если будут подкреплены доводами и примерами - приму с радостью

зы мульт и одиночная, это совершенно разные игры... разница как минимум в интеллекте противников
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 16 Апреля, 2011, 16:42 »
JoG, в версиях 0.620 - 0.622, в другие не играл.

Chekan, под балансом я подразумеваю скорость и урон оружия, остальное вторично. В оригинальной Руси кони топтали, оружие убивало, в мульте диаметрально противоположно, по сути переодетый натив с одной единственной значительной фичей. И что по поводу ударов в прыжке? Хардкорное выбивание оружия будет соседствовать с аркадностью и отсутствием здравого смысла? Очень странно. В любом случае всё очень сыро, будем ждать новую версию, а там будет видно что это за мод, и для кого он делается. Я не говорю что мульт должен полностью копировать сингл, но ощущения от игры хотелось бы схожие: получил удар - умер, ударил - убил, а не ковыряние консервной банки пилкой для ногтей.
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #95 : 19 Апреля, 2011, 21:04 »
разработкой занимаются  теже люди, а вот балансом занимаюсь по большей части - я
Хедшоты с арбалета с 50 метров я считаю ненормальными, к ботам это тоже относится. Сейчас баланс болеет тем же что и натив, паранормальная точность стрелков.
  • Ник в M&B: Partizan_Rusi
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 19 Апреля, 2011, 22:06 »
Партизан всея Руси,  по точности - прежде всего к ботам, луки у игроков бьют или точно или сильно, но не одновременно... арбалетчиков проще разметать, но не в том случае если забились на некую руину... тоже справедливо. Если всадник добрался до стрелка в поле, выбить оружие/потоптать довольно просто, тут прежде всего не стоит экономить на лошади.... ну и не бегать одному на толпу стрелков (как ты любишь) 

лошадки страдают от стрелков в том случае если они не бронированы - что закономерно, броне-лошадку убить довольно сложно, тут больше металки подойдут и пики...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #97 : 20 Апреля, 2011, 01:29 »
к ботам, по моему, вообще ничего относиться не должно (никакие упреки) боты специально усилены, и в интеллекте (по сравнению с нативом) и в точности (90% хэдшоты)

а арбалетчики в руине... да, это к сожалению страшная сила (похлеще чем в нативе) да и в поле, группа арбалетчиков тоже может навалять конкретно, особенно, если будет вести направленный огонь.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 20 Апреля, 2011, 09:29 »
Claus, арбалет это не полевое оружие, если использовался то исключительно потому что ними выли вооружены стражники замка/города которые составляли отряды некого лорда... и то с использованием установленного щита

итого имеем: руина с 3 арбалетчиками, на выходе получаем небольшую крепость с защитниками заточенными на оборону.
Как берутся такие крепости на осадных серверах? или массой в лоб, или атакой одновременно с нескольких направлений чего практическуи никогда не видел... большинство бегает сами по себе и по одному лезут на нескольких арбов. Тевтонские арбалетчики самые опасные и играет против них обычно Русь, Поляки, Бандиты... все они в отличии от тевтонов имеют металки, но нет - большинство ратника/пехура не берут,  сплошные рыцари/витязи или бронистецы в мего доспехах и с двуручными топорами скандинавы бегают... лучник в чистом поле против арба в укрытие - это тоже не дело

Отдельный конник в поле (повторюсь - отдельный) представят собой заготовку для колбасы... причем в любом моде, но несколько коней в Руси куда опаснее таковых в других модах... и броня больше и натиск, и при доброй скорости оружие/щиты выбиваються, да и сами лансы лучше....  конь и пех играющие в  паре - в разы сильнее чем каждый по отдельности
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #99 : 20 Апреля, 2011, 12:11 »
Партизан всея Руси,  по точности - прежде всего к ботам, луки у игроков бьют или точно или сильно, но не одновременно... арбалетчиков проще разметать, но не в том случае если забились на некую руину... тоже справедливо. Если всадник добрался до стрелка в поле, выбить оружие/потоптать довольно просто, тут прежде всего не стоит экономить на лошади.... ну и не бегать одному на толпу стрелков (как ты любишь) 

лошадки страдают от стрелков в том случае если они не бронированы - что закономерно, броне-лошадку убить довольно сложно, тут больше металки подойдут и пики...
Что я люблю так это обойти стрелка сзади и зарезать, но к вопросу это не относится. Вопрос в точности стрелков, а не как лошади танковать стрелка. Лошадь утыканная стрелами смотрится всегда весело.
Прячся не прячся, виляй не виляй, всё равно придётся идти на стрелка. Срезать точность, поставить лимит в 30-40 стрел и будет чудо-мод.
  • Ник в M&B: Partizan_Rusi

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC