Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 500
Всего: 503

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - lutar

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 54
26
ВЫШЛА НОВАЯ ВЕРСИЯ   0 21 (Бета 8) http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,264872.0.html

У кого получится скачать тот .... молодец.

27
Вариант альтернативного изменения любых линеек  отрядов  Героя по желанию игрока  http://rghost.ru/44033931

Здесь на сабмод 1.21  был (кроме прочих)  поставлен известный код Сustom kingdom troops и после захвата замка \города можно все свои отряды оснащать любым оружием ,одеждой , переименовывать .
Так же исправлены пара графических багов и улучшен вид отрубания голов (катящиеся вместо взрывающихся кровью)
.
Необходим тест.

Ссылка обновлена ,исправлен архив.

28
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 212)
« : 18 Февраля, 2013, 17:36 »
Эдуард ,,Чёрный Принц,, эти все шлемы давно добавлены в мод  авторами.

29
Learicorn the Arbalest     , даже не могу подобрать слов для благодарности (на корейском) . )

30
morokonon, просто охрененно . Что это ?

31
Asian Dinasties - Bunroku / Re: Скриншоты
« : 05 Февраля, 2013, 20:17 »

32
Здесь модульные коды  файла strings , в котором надо изменить все титулы на тематические по нашим фракциям.  Сам скрипт уже несен. Глав.герой может изменять титулы .

Прилагаю списки черновых титулов оригинала скрипта которые заменим.


33
Так может уже пора выложить ОСП? Я могу организовать, или, по крайней мере, постараться. У меня кроме МС и музыки (если она есть вообще) вроде все имеется. Что вы насчет этого думаете?

А Fagot  что ? Вроде бы в январе сего года посещал  и он наверно автор или кто  ?   Мне лично было бы очень интересно, в коллекцию модов добавил бы .
Морально Warband кажется устарел в связи с какими то процессами переоценок игроков, многие проекты стали  колом  , многие даже перестали ждать выхода в бета или релиз . Безнадежные тупики стоило бы выдать в свежие проекты или в ОСП . Но это если безнадежно и неинтересно самим разрабам ,всем до одного.
Если окажется ,что и с Asian Dinasties"  такое произошло , то и она  станет достоянием  " свободного полета" .

Короче , если разрабы мода не против то хорошо бы .

34
Если что - на худой конец можно из АоЕ 2-3 вырезать, но там качество дерьмовое...
 

Добавлено: 02 Февраля, 2013, 00:37

ПС: ресы будут где-то через 3 месяца

Это там на каких языках есть ? Ведь если что,то в Shogun 2 непосредстенно приказы и много ,а в Empires Age чего там произносят  ? Если хотя б возгласы есть там на корейском , то проверить можно .

35
Фотошоп установил. Сейчас сделаю парочку текстур доспехов

Давай, станет понятно что умеешь.

Заодно я высылаю тебе в личное сообщение одну нашу модель корейской аркебузы  , ее развертку текстуры и фотографию "как выглядит в музее" . Если сделаешь как надо -приоткроется больше интересного . :)

36
Какие текстуры надо сделать?
 

Добавлено: 01 Февраля, 2013, 18:11

На Warband будет? Могу переводить тексты на английский. Я буду неделю в Италии! С текстурами у меня проблема у меня фотошоп удален сейчас устанавливаю

Начинается....    Ну когда из Италии  ( Привет городку Сан-Марино передавай  от меня...) вернешься , установишь фотошоп, тогда и приходи, а так что ж  спешить.   
Да , будет или на Warband или уже на новый движок. Но на Варбанде сейчас это есть, в лучшем случае это у нас азиатская сборка похожая скриптами на Бритенвальду .. 

Лучше текстурить модели наловчись, а то есть у нас что улучшать и что затекстурить на голой модели .. а это уже надо в раскройках (развертках) текстур тебе разбираться .

37
Текстурщик

Покажи что то свое, если можешь (можно и в  личном  сообщении )  :) Текстурщик нам даже очень нужен ,   кстати      .

morokonon, прошелся взглядом по твоим сообщениям на сайте, ты нам подходишь , интуитивно.  Осталось дела за  текстурами , хочу узнать в каком примерно стиле ты умеешь рисовать и красить модели  . ;)

Если и в истории подкован,то тем более...   

Еще вопрос -  история Японии , Окинавы, Кореи   периода Бунроку и Кейсо  тебе знакомы  и  насколько  ?
Кого из  японских графиков  ты предпочитаешь больше всего ? (если есть предпочтения ).

38
Asian Dinasties - Bunroku / Re: Лошади
« : 29 Января, 2013, 22:24 »
Я просто поражаюсь  тому  дикому  интересу   к  нашему  моду ,который  проявляется   примерно раз в два года  со стороны  поклонников  !  Нахера  мы эту  тему лошадей из закрытой в открытую ветку тогда вбросили ... facepalm

39
К "истории вопроса " .

Я разделил озвучивание приказов игрока  отрядам на два  языка  -   китайский и японский.
Идея в том,что вассально-союзный Чесон видимо пользовался приказами на минском наречии .  Пиратам и фракциям Японии - соответственно...

В скрипте эти  выглядят как order_min   и order_samurai

Эти коды работали впервые в моде  поляка Segun про Сенгоку. (файлы он взял из Shogun 2 TW).

Хорошо, мы возьмем оттуда же и переправим теги (копирайт) .  Но где мне взять  китайские  ?   Не могу же я Dinasty Warrior где то искать или фильмы мониторить ...  Если есть идеи ,то жду ответа.

Что именно надо .    Все то же ,что происходит при (немом) приказе клавишами от F1 до F6 при управлении в бою отрядами.

Приказы на китайском  нужны такие  :

order  everyone    Приказ всем войскам !  (вроде того , общий ,   Ахтунг !
 order  infantry    Приказ .. пехота !
 order  archers        Внимание   лучники !
 order  cavalry     кавалерии !
 order  others    Приказ другим видам войск ,
например гвардейцам (но желательно что то нейтральное-универсальное (но не как для всей армии в первом случае).

####Конкретные приказы :

order  halt    Приказ - остановиться !
 order  follow          ...  следовать за мной !
 order  charge     атаковать  !
 order  advance   продвигаться ...(или что это имеется в виду по формациям ?)
 order  fall back    ...  отступить \ назад \ типа того .
 order  stand  closer    ... стоять на месте  !   (или не отступать , наверно.
 order  spread  out     (рассеяться     что ли ...   
 order  dismount        спешиться !  Слазь с коней !
 order  hold  fire     сдержать огонь или что  ?
 order  blunt  toggle     сменить оружие  (или поменять оружие на ближнее ...


Все это в  любом нормальном звуковом формате, но различимо по звучанию и без посторонних шумов желательно.

Zoldat,  эта тема просто что бы  было удобно и наглядно,что бы не писать трактаты в личках и не искать потом информацию.  Если попадется что либо ,или найти получится то буду рад.  А если нет, то в будущем оно пригодится на любой новый проект.

40
Потом переведем в публичный доступ общую минитему.

Вот эти у нас кажется должны быть давно ,а я их не вижу среди брф :)



Там непонятно чего с толстой бестекстуры аркебузой ,не то для корейцев не то для японцев..  Там две модели и все теперь  высвечиваются в магазинах.

*******
Нашел. Вот эти первые две модели у нас есть. Развертку текстур сделал и могу затекстурить . Но как они называются и кому их дать   ?
На фото название  - SU PO   Это  Чосон  ?



Нижний Trigonn  тоже вроде имеется ,только не очень похоже в модели..

41
Привожу  твою  линию развития армии Чосон .  Здесь  надо  вписывать (прямо редактируя это же сообщение поверху)    те  модели   экипировки,которые у нас уже есть . Мне легче будет вписывать в модуль .  Типа такого  -    Yiibyon Sasu - "лучник Ыйбён - соломенная шляпа  ,  повязка на голове  - choson_headwrap,  + costume_korean01 ,   +  geom  Из  брф  .. Так как часто в личках баги связаны с  оружием, наличием\отсутствием, неправильно соотнесенным и тому подобные ошибки.. Аккуратность  в  записях необязательна, лишь бы информативно и понятно.
Здесь же и некоторые подсказки ,советы, изменения  по поводу состава войск ,  формации ,  реформы  после  "похищения минского трактата"   . В этой части вопрос - как составить начальную линейку первых лет войны с Японией    (чмновничьи  "милиционеры-армейцы"   +  ополченцы  +  лояльная армия  Ыибен    ,а  после уже реформированная армия по образцу ....Здесь и нужно перечисление .. Это второе.
Когда с Чосонской разберемся и переоденем всех  , начнем  Минскую  , потом Рюкю ...



Цитата
Чосон

деревенская линейка

            Minbyan ->Chhansya Yiibyen
            /
Nom pu
           \
           Minbyan Sasu ->Yiibyen Sasu

Ном пу(Nom pu крестьянин)

(мотыга    ,    топор  (  ??? )   ,   бамбуковое копье,  нож     ,   соломенная шляпа  ( ? ) ,    повязка choson_headwrap1 ,   одежда,соломенный плащ  -  (?) - кто то может сделать   ? )

Миньбян(Minbyan- "ополченец")

(соломенная шляпа,шляпа,повязка,ханбок,соломенный плащ,бамбуковое копье,бамбуковая палка,трезубец,мотыга,топор,нож)

Миньбян сасу(Minbyan Sasu- "лучник ополченец")

(шляпы,повязки,одежда,Лук стрелы,короткий меч,топор,копье,трезубец)

Чханься Ыйбён(Chhansya Yiibyon - "воин Ыйбён")

(соломенная шляпа,повязка на голове,одежда,трезубцы,копья,мечи,топоры,мечи,щиты)

Ыйбён сасу (Yiibyon Sasu - "лучник Ыйбён")

(соломенная шляпа,повязка на голове,одежда,лук и стрелы,меч)

Городская линейка

                             Supho Phosu->Samhyolchhong Phosu->Chochhon Phosu
                               /
                 Choltaegun Sasu->Chongryangun Sasu
                     /
Sogogun Chanxia->Chan Salsu->Gichang Salsu->Chan Chhan Salsu
                                          \                            \
                                Tyinphe Salsu                Tanpha Salsu->Nang Song Salsu
                                                                                   \
                                                                                Woldo Salsu
                         
Согогун Чханься (Sogogun Chhanxia)

("униформа",ивовый шлем-шляпа "тынджу",короткий меч,хёпто,копье)

Супхо Пхосу (Supho Phosu)

(вооружение ручница Супхо,"униформа",ивовый шлем-шляпа "тынджу",меч)

Самхёльчхон Пхосу (Samhyolchhong Phosu)

(вооружение трехстволка самхёльчхон(могла использоваться в качестве дубины),легкие доспехи,шлем)

Чочхонь Пхосу(Chochhon Phosu)

(вооружение аркебуза Чочхонь,шлем,доспех,мечь,сапоги)

Чханъ Сальсу(Chan Salsu)

(копье,"униформа",ивовый шлем-шляпа "тынджу",плетеная обувь)

Кичхан Сальсу(Gichang Salsu)

(копье кичхан,повязка либо ивовый шлем-шляпа "тынджу",доспехи)

Чанъ чханъ Сальсу(Chan Chhan Salsu)

(бамбуковое длинное копье Чань Чхань длинной до 6.4 м, шлем,доспехи меч,сапоги)

Нан Сон Сальсу(Nang Song Salsu)

(волчья метла"нан сон",шлем,доспехи,меч,сапоги)

Вольдо Сальсу(Woldo Salsu)

(алебарды хёпто или вольдо,конический шлем,доспехи,сапоги)

Тынъпхэ Сальсу (Tyinphe Salsu)

(щит Тыньпхэ,меч,доспехи,шлем,сапоги)

Танпха Сальсу(Tanpha Salsu)

(трезубец танпха/дангпа конический шлем,доспехи меч,сапоги)

Чолтаегун Сасу(Choltaegun Sasu)

(«Чолтаегун» - при его изготовлении использовали не только рога, но металлические составляющие. Им пользовались во время войны и на охоте."униформа",ивовый шлем-шляпа "тынджу",меч)

Чонгрянгун Сасу(Chongryangun Sasu)

(«чонгрянгун»- это большой лук, стреляющий тяжелыми стрелами,доспех,шлем,меч,сапоги)

Замковая линейка

Kibyondee Chhan->Torigewa Kibyon
                     \
                      Kibyon

Кибьёндее Чхань (Kibyondee Chhan)

(конь,вооружение копье,лук и стрелы,меч,доспех,шлем,сапоги)

Кибьён(Kibyon)

(конь,вооружение вольдо либо хёпто,лук и стрелы,меч,бригандинный доспех,шлем,сапоги)

Торигева Кибьен(Torigewa Kibyon)

(конь,вооружение лук,стрелы,цеп(если не сможем реализовать заменим на длинную дубину),меч,бригандинный доспех,шлем,сапоги)

42
Разработка мода / Re: Линейки и Юниты
« : 27 Января, 2013, 15:32 »
Zoldat, срочно вылазь помогай. Сейчас толковый скриптер нам помогает сделать  Чосонскую реформу    по минскому трактату перевооружения  .Может и с формациями выйдет ..

Распиши четко  , как выглядит и с каким оружием  (имеющимся у нас уже )  вся  линейка  Чосон  до  реформы  и  после неё.  Нужно  все   по  игровым ресурсам,  а не по учебникам  написать ,что бы  я в модуль это ввел ,а не в диссертацию.

Вот у нас пока  натив сплошной из чосонской линейки с  новыми названиями отрядов  (под спойлером) .   Скорее всего у нас только волчьей метлы не хватает сейчас  и пара мелочей вроде шляп или  боевых цепов коннице.. 

Распиши поподробнее,    нужно срочно.  Каждого солдата   -  до  реформы  и  после перевооружения  ,где  кто  и как  чего...

Здесь у нас линейки уже по факту после реформы и после  похищения трактата , так  ведь  ?


43

там с гербами все непросто,ибо бюрократические государства по сути, а не военно-феодальные


была куча полковых знамен и знамен армий со всякими зверушками,драконами ,птицами,сороконожками, вот их думаю и надо сделать

Без проблем . только бы  были  правильные рисунки для копирования в текстуру.  В  архиве song  есть пики с флагами. Они то как по времени  смотрятся  ?  Можно сделать на их базе десятки новых разных.


По названиям спасибо. Внес наконец то названия. Китайское вооружение смотрится наиболее интересно теперь,конкурирует с японским. Но там бы расцветку под 16 век сделать нужную кое где.

Остались проблемы связанные с привязкой анимации нескольким тибетским лукам. Карта без рек и  в сценах кое какие смешные баги .

Нужно продумать скрипт изменения линеек войск  Чосону.Поправить луки и колчаны.  Убрать весь натив к едреной матери (что бы натива не было вообще при переодевании линеек своих войск). .
Морские путешествия внедрены скриптово как и бои но надо их включить что бы работали. В целом мы добились немалого успеха с тобой вдвоем. За год намного больше сделали ,чем без нас в предыдущие годы.



44

"Оно" это секира, в папке дасонг есть song_cuiqiang,их на рисунках рисуют с похожими на него двуручными молотками


Вот и хорошо. На счет этого китайского архива есть только две   относительные сложности , как мне казалось . Это временной период вещей из 13 века весь   (надо многое покрасить в желтые и другие цвета наверно -  элитную бронь , их огромное количество и высокое качество  (тяжело переносятся для памяти системы и  одна текстура  лошади на счет которой тут на форуме у Фикуса ("Крестоносцы") спор по поводу плагиата текстуры коней (само по себе немного смешно ,так как качество китайских моделей брони говорит за возможности нарисовать свои кони художнику ,но факт ...).  Так что единственно - одного коня придется спорного потерять, остальное я думаю в перспективе когда нибудь даже пополнять с помощью того дарителя модельера ,если ему будет не лень .
Получается ,что можно с японцев и китайцем сотрудничать нам ,нам бы еще корейца для полноты счастья.)))

 Если можно  найди имена  идентичные для оружия  , в архиве song  есть длинный  топор такой хороший на древке  и еще что то под названиями  Ch_c   , Ch_a  , и  Ch_b  .(ближе к концу или середине в брф .. Как они  называются  интересно ?

45
Разработка мода / Re: Скрипты аnd Квесты
« : 23 Января, 2013, 02:16 »
http://bbs.mountblade.com.cn/viewthread.php?tid=187193   Насколько понимаю, это  скрипт  разделения (отдельной) армии (или отрядов) . Можно  попробовать.  Можешь прочитать ,в чем там особенность ?

46
lutar, http://yadi.sk/d/51Rfhx8X22knE
три пики для Минов, которые я раньше сделал


Выглядят неплохо.  Но нет информации , по гуглу  changqiang   это мотоциклы и река  .  Какая у них длинна должна быть ?

Я полностью внес броню и оружие и поправил названия из китайского архива song что нам предоставили .

Нужны правильные и качественные  гербы для  текстур знамен  Минов и Чосон. 

Будет ли уместно все таки сделать тибетцев не наемниками а фракцией и хватит ли им места  на нашей  карте  ?

Это вот  - Сяовэй Чуйгон(Xiaowei chuígōng - Гвардия с молотами... Молоты как  "оно" у  японцев выглядят  ?

47
Разработка мода / Re: Сборка мода
« : 21 Января, 2013, 17:59 »
В настоящее время работают скрипты портов,покупки кораблей, наименования корабля,морской торговли (пока список портовых городов тестовый - Киото, Пхеньян и другие).

Стали работать и скрипты переодевания, наименования  отрядов  армии ГГ ,но пока что нужно тестирование и замечания .
(Очень нужно  удалить из всех предметов  весь оружейно-броневой  натив ).
 
Осмотрев критически собранное в  альфу, следует предостеречь :

Несмотря на обилие моделей , многое нужно будет отфильтровать ,что бы осталось лучшее ,совместимое с историческим периодом.

Но все что продается в магазинах без надобности и по необходимости нужно смотреть, исправлять , тестировать, а некому... :(

Интерфейс при всей новизне тоже еще будем украшать орнаментальными элементами .

Музыка ,не знаю как быть с треками из Сегун 2 ,так как здесь тоже вопрос копирайта (может теги править просто).  Но брать из "общественного достояния" заунывные песнопения кореи не всегда опаравдывает ожидания..

Так как более менее все продвинулось в лучшую сторону, может быть и Тибет с Цзяньчжоу  будет в моде не лишним,добавит остроты..  А  все доп.кланы Японии можно в активные миноры выписать. Но это нужно продумывать сообща..

В  общем , если не выйдет ничего путного из данной сборки ,то как минимум набьем руку на Bannerlord собирая отличную базу и опыт. :)

P.S. Кстати, понемногу овладеваю Wings и получилось отделить маску от шлема, переделать   ее в   hanpo urushi.   Развертки текстур тоже продвинулись в "покраске."

48
Asian Dinasties - Bunroku / Инфо о моде
« : 18 Января, 2013, 17:49 »
СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА




Основные фракции:
 
                                                                                                                    1592 - 1611

Эпоха Муромати и начало периода Эдо (конец главенства Тоетоми Хидэеси , война  в Корее , противостояние наследников Тоетоми и Токугавы Иэясу, вторжение на Окинавские острова). Регионы государства динстии Мин ,королевства Чесон ,Королевство Рюкю.

1.Японская империя    Nihonto Dai 
В  составе  основных  кланов  участвовавших во вторжении с 1592 до 1598 года в  Чосон +  кланы Западной   
и    Восточной 
  коалиций в борьбе за власть между наследниками  Тоетоми  и сторонники Токугавы  +  участники вторжения на Окинаву.
         

2.Королевство Чосон (Корея) 

3.Империя Мин

4. Окинавское   королевство   Рюкю

5. Пираты Вокоу

 Маньчжурское государство Цзяньчжоу  (под вопросом )


История

Имджинская война(1592-1598)
Японский правитель Тоётоми Хидэёси намеревался покорить Китай и поэтому обратился к корейской династии Чосон, чтобы получить помощь, а также разрешение на переход через их территорию. Однако поскольку Корея являлась вассалом Империи Мин, просьба была отклонена. Хидэёси, получив отказ, начал формировать войска и в 1592 году началось вторжение японцев в Корею.


Секигахара ( 21 октября 1600 ) -   сражение  которое  состоялось  21 октября 1600 года, между двумя группами вассалов покойного Тоётоми Хидэёси, боровшимися за власть. Но еще три года понадобилось ,что бы упрочить состояние победившего в сражении Токугаве Иэясу.  Значение данной темы в проекте - интересная возможность в игре  развить "чисто японский сюжет гражданской войны (меньшего и позднего аналога Сенгоку-противостояния  кланов ).

В 1603 году представитель  японского  клана  Сацумы   посоветовал королевству Рюкю  (государство на островах Окинавы)   подчиниться Японии и проявить уважение к   победившему  сёгуну Токугаве.  Сё Нэй отказался. Тогда Симадзу Тадацунэ попросил разрешение у Токугавы наказать Рюкю за грубость по отношению к Японии. В 1606 году Токугава дал согласие, и через три года флот Симадзу отплыл на юг.
Целью задействования данной темы в разработке   является  развитие  отношений  японской фракции   в  составе  кланов  с  прилежащими  территориями  (королевство  Рюкю)  для  реализации новых возможностей движка (морские бои, сцены на островах, взаимодействие  дипломатии между Китаем (Мин),   окинавскими лордами и  японским правительством в составе ведущего клана  Сацумы (скриптовое   усиление отдельных фракций).

Карта

Что планируется нового в моде

1. Новые модели брони, оружия
2. Подробная карта Японии , ( включая окинавские острова )  ,   Корея    и восточная   часть Китая (многочисленные  поселения ).
3. Линейки юнитов для каждой фракции
4. Новые НПС  (легендарные исторические персонажи  , например ;  мастер меча  Миамото Мусаси , синоби -ниндзя Хэндзо  Хаттори, мастер чая   Сэн-но Рикю   ,минских и корейских боевых монахов и тому подобного..
5. Морские сражения
6. Сцены замков,городов,монастырей, разбойничьих пещер.
7.  Новые быстрые битвы
8.  Новые,исторически точные имена лордов с историческими владениями
9.  Новые анимации
10. Цена пленных в зависимости от ранга
11. Разделение линеек на городскую\замковую\деревенскую
12. Новые квесты
13. Новые интерфейсы
14. Новая музыка и звуки
15. Огнестрельное оружие.
16. Новые локации на карте (школы фехтования,шахты,руины и т.п.)
13. Религиозная система, зависимость моральных повышений и направлений прокачивания

Промоушены ( коды кидать в подпись )

[url=http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7001.0][IMG]http://s006.radikal.ru/i215/1010/4a/fbb3f8b3041a.png[/IMG][/url]
[url=http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7001.0][IMG]http://s61.radikal.ru/i173/1010/aa/c3070451dac5.png[/IMG][/url]
[url=http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7001.0][img]http://tw.greywool.com/i/d9GhN.png[/img][/url]
[url=http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7001.0][img]http://tw.greywool.com/i/dRB8A.png[/img][/url]
[url=http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7001.0][img]http://tw.greywool.com/i/9pFZi.png[/img][/url]

49


не только нагинаты, но и яри имели ножны




Так  почему бы  нам  впервые в  модостоении не  делать   ножны   и  нагинатам  с   яри    в  положении "вольно"    ??  Всего лишь добавление  чехла  (модельно -  увеличение верхней части и покраска текстуры )...    Ты  нечаянно  подал  неплохую  идею  еще  раз.

Не для всех конечно, но для  гвардии, элитных..

Как сделать , на всякий - ссылка ,по богмиру  http://rusmnb.ru/index.php?topic=8466.0

50
Чанлэ  нет еще в  моде. Два первых есть . Только нужно указать мне чем делать этот Чанлэ - замком или городом или сделать нечто вроде отдельной иконки  "порта" как в Бритенвальде.

Что бы проиллюстрировать как это в модуле выглядит (и можно отметить порядок городов ,замков и деревень , прилагаю   :)  И кроме того, сейчас все города на карте расположены "на земле". В океане никто не плавает. Горы поднимаются,берега закругляются . При тех сценах, что японцы дарят нам. поставить модели архитектуры вместо нативных домиков не представиит сложности.это  очень интересно.


Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 54
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC