Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 748
Всего: 749

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: The Last Days v3.3.1 (общая тема)  (Прочитано 839221 раз)

  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2375 : 07 Июня, 2014, 17:03 »
kolos, почитайте шапки и последние страницы тем этого раздела для поиска ответов на ваши вопросы.
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2376 : 07 Июня, 2014, 19:20 »
kolos, почитайте шапки и последние страницы тем этого раздела для поиска ответов на ваши вопросы.

Не нашел ответа на 2,3 и последний вопросы
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2377 : 07 Июня, 2014, 19:40 »
Варги исчезают, потому что это глюк. Одноручный/двуручный меч - значит, при использовании со щитом он будет считаться одноручным (и будет учитываться соответствующий навык), а без щита, этот меч будет считаться двуручным, и будет работать навык двуручного оружия.

Эльфийские луки дороги, потому что у них колющий (бронебойный) урон, поэтому они эффективны против бронированных целей - об этом сказано не раз в этом разделе. Под разделом я имею в виду всё вот это.
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2378 : 07 Июня, 2014, 20:12 »
Варги исчезают, потому что это глюк. Одноручный/двуручный меч - значит, при использовании со щитом он будет считаться одноручным (и будет учитываться соответствующий навык), а без щита, этот меч будет считаться двуручным, и будет работать навык двуручного оружия.

Эльфийские луки дороги, потому что у них колющий (бронебойный) урон, поэтому они эффективны против бронированных целей - об этом сказано не раз в этом разделе. Под разделом я имею в виду всё вот это.

Огромное спасибо.Ждем новую версию с барад дуром,допилеными квестами,нормальными варгами и пофиксеными багами)
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2379 : 08 Июня, 2014, 03:21 »
Привет всем! Ух, сколько же я новых игр начал на последние 2 дня!  :D
Мод просто ОФИГЕННЫЙ! Окунаешься с головой в мир Толкина, потрясно!
Кстати, случаем никто не знает как действительно увеличить сложность игры?
Только не нужно советов по типу "В настройках", там итак уже всё на мксимуме, но всё равно, я играю за Эльфов Темнолесья, и с Королём Трандуилом 90 против 300 как нефиг выносим  :D
Может, потому что против орков? Как бы, априори они слабее. Но всё же, когда вот с таким перевесом и всё равно побеждать, тут даже не реалистично...
Жду ответов! ^^
Я - тот человек который старается не сказать лишнего, и не встревать в чужое. Стараюсь наслаждаться жизнью. Не терплю гул и трепет за спиной.
Общительный, временами громоздкий и скованный. Люблю подолгу размышлять о жизни и о предназначении каждого человека в ней.
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2380 : 08 Июня, 2014, 09:59 »
Сотня лебединых рыцарей рвёт .... да всех она рвёт  :laught:

Можно усилить орков через труппс едитор. Только брать надо для 1.011, не варбандовский.
Почему все девушки ходят на каблуках, пользуются духами и косметикой?
Потому что они все маленькие, страшные и вонючие.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2381 : 08 Июня, 2014, 15:18 »
Кстати, случаем никто не знает как действительно увеличить сложность игры?
Поиграть за другую сторону?

Я сейчас заметил, что в последних версиях сильно изменёны параметры доспехов/повреждения . Хз, возможно это поломало баланс, который был настроен в ранних версиях. 
(Сейчас RCM стоит по умолчанию, в версиях 3.1-3.2 было иначе)
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2014, 15:23 от Rongar »
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2382 : 08 Июня, 2014, 16:37 »
Плохо то, что при игре за Мордор и Изенгард тяжело нанять действительно стоящих бойцов: черных нуменорцев и  изенгардских уруков - их слишком мало поначалу. Ситуация выправляется по прошествии некоторого времени - они постепенно накапливаются в казармах, но до этого приходится воевать обычными дохлыми орками.
Ханд, Харад и Рун таких проблем не имеют - там все бойцы воспитываются из людей, поэтому базовых рекрутов всегда можно достать.
Про Морию и Гундабад я вообще молчу - лузеры. А если играть за Гундабад, то начальный ранг игрока - "Дерьмо" ("Turd") - как вообще можно воевать на такой должности :D?
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2383 : 09 Июня, 2014, 16:24 »
Ну могу понять, почему все жалуются на завышенные умения эльфов? Это же Эльфы(!), высшие существа! Древнейший народ. Они и должны такими быть. К тому же, эльфы уходят за море и их остается все меньше. Если вам не доставляет всем наваливать за эльфов - поиграйте, к примеру, Гондорскими ребятами с Зеленых холмов. И только ими. Будет вам хардкор.
  • Ник в M&B: VR_Aleksey
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2384 : 09 Июня, 2014, 20:05 »
Создал тему Обсуждение произведений Толкиена о Средиземье, куда и перенес наши споры :).
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2385 : 10 Июня, 2014, 01:42 »
Хотел спросить на TW, но он лежит.
Может тут, кто чего слышал.
Собственно, почему RCM, который я упомянул, стал по-умолчанию?
Изменения, которые вносит RCM касаются только module.ini, или они под него все статы перелопатили?
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2386 : 10 Июня, 2014, 01:49 »
Собственно, почему RCM, который я упомянул, стал по-умолчанию?
Изменения, которые вносит RCM касаются только module.ini, или они под него все статы перелопатили?
Честно говоря, RCM никогда не использовал, так что даже не знаю ап чем речь :). А спрашивать лучше не на Taleworlds, а на родном форуме мода:
http://mbx.streetofeyes.com/index.php/board,20.0.html
Гораздо быстрее там дадут ответ.
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2387 : 10 Июня, 2014, 04:03 »
Плохо то, что при игре за Мордор и Изенгард тяжело нанять действительно стоящих бойцов: черных нуменорцев и  изенгардских уруков - их слишком мало поначалу. Ситуация выправляется по прошествии некоторого времени - они постепенно накапливаются в казармах, но до этого приходится воевать обычными дохлыми орками.
Ханд, Харад и Рун таких проблем не имеют - там все бойцы воспитываются из людей, поэтому базовых рекрутов всегда можно достать.
Про Морию и Гундабад я вообще молчу - лузеры. А если играть за Гундабад, то начальный ранг игрока - "Дерьмо" ("Turd") - как вообще можно воевать на такой должности :D?
Вот уже 150 день войны. Сложность 103%, Гондор (ослаблен), Рохан (ослаблен) Мордор и Изенград (непобедимы)  :laught:
Однако раса за которую я играю, Эльфы Чернолесья, так же (сильны).
Вообще, самое реалистичные сражения, как я заметил, это когда в них не вмешиваешься  :laught:
Гундаба и Руны, это блин наверное самые слабые расы из игры (ну, ещё Мория в той же ряду  :D ), хоть и играю на разм.сражений 400 юнитов, но с 150 лучниками практически без потерь выношу 300-350 гоблинов+рунийскую конницу.
Однажды так восхвалился, что со своим отрядом в 50 опытных лучников Черн. напал на 150 отряд гоблинов...и?! ...Кончились мать их стрелы :D То та была мясорубка. Но сразу могу заявить, лучники Чернолесья в ближнем бою, похуже тех гоблинов -__- По стрельбе притензий нет, но вот когда происходит беда со стрелами, у них же клинки, которым нельзя ставить блок, вообщем, после этого поражения я стал брать минимум 15 единиц пехоты :D
Я в шоке, Рунийцы и Гундаба за всю игру даже не осадили ни одного лагера/города эльфов,беорнингов,дэйлов или гномов. Вообще! Только мы их несли...
Я - тот человек который старается не сказать лишнего, и не встревать в чужое. Стараюсь наслаждаться жизнью. Не терплю гул и трепет за спиной.
Общительный, временами громоздкий и скованный. Люблю подолгу размышлять о жизни и о предназначении каждого человека в ней.
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2388 : 10 Июня, 2014, 04:22 »
У меня рунийцы Дейл выносили ( я за светлых был). А если за тёмных, то они ( со мной) дварфов и бардингов только в путь резали....
Почему все девушки ходят на каблуках, пользуются духами и косметикой?
Потому что они все маленькие, страшные и вонючие.
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2389 : 10 Июня, 2014, 08:45 »
За Рохан поиграй там веселее, постоянно осаждают восточный эмнет и я его героически обороняю 60 день он все ещё цел, а нашим как то пофиг обычно. А вот как у Изенгарда что нить в осаду возьмешь, так сразу припрутся все дунландцы и изенгардцы голов в 800. А эльфов я брал только когда за них играл, те ещё читаки, на 4 уровне разбил 20+ рекрутами конвой изенгарда в 80+ рыл.  :D
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2014, 08:51 от Kmyeh »
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2390 : 10 Июня, 2014, 16:05 »
В Эдорасе так и должен быть туман постоянный?
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2391 : 10 Июня, 2014, 16:23 »
В Эдорасе так и должен быть туман постоянный?
Это один из глюков Warband-версии мода.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2392 : 10 Июня, 2014, 17:57 »
Собственно, почему RCM, который я упомянул, стал по-умолчанию?
Изменения, которые вносит RCM касаются только module.ini, или они под него все статы перелопатили?
Честно говоря, RCM никогда не использовал, так что даже не знаю ап чем речь :). А спрашивать лучше не на Taleworlds, а на родном форуме мода:
http://mbx.streetofeyes.com/index.php/board,20.0.html
Гораздо быстрее там дадут ответ.

На родном форуме закрыта регистрация где-то год как.
А TW лежат который день =)

RCM (realistic combat model) сейчас по дефолту, так что если играешь в версию под WB, то использовал =)

Я-то как раз хочу выпилить. Но не знаю, достаточно ли будет module.ini поменять.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2393 : 10 Июня, 2014, 18:33 »
RCM (realistic combat model) сейчас по дефолту, так что если играешь в версию под WB, то использовал
В Warband-порт не играл, но по геймплею это полный аналог версии TLD 3.23, а в 3.23 я гонял довольно долго и не заметил разницы по сравнению с более ранними версиями. Только автобой менялся. В общем, судя по тому, что существует версия RCM под TLD 3.23 (http://mbx.streetofeyes.com/index.php/topic,2492.msg67471.html#msg67471), можно сделать вывод, что RCM не используется в TLD 3.3. Хотя, возможно, некоторые элементы RCM всё же интегрированы, например, низкое значение урона, прерывающего атаку ГГ (в версии 3.2 это значение было 0, но в следующих версиях его повысили до 1, вроде бы).
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2394 : 10 Июня, 2014, 20:37 »
Что то я ошибся походу, на 90 день рохан стал непобедим, дундланд разгромлен, а изенгард самая слабая фракция.
Усилили бы темных людей что ли, типа рунийскую тяжелую конницу к примеру или в книге они правда такие слабаки?
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2395 : 10 Июня, 2014, 20:39 »
Что то я ошибся походу, на 90 день рохан стал непобедим, дундланд разгромлен, а изенгард самая слабая фракция.
Обычно так бывает только если игрок помогает Рохану.
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2396 : 10 Июня, 2014, 21:38 »
Стоит ли включать смерть полководцев?
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2397 : 10 Июня, 2014, 21:46 »
Стоит ли включать смерть полководцев?
Здесь смотрите.
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2398 : 10 Июня, 2014, 21:52 »
Здесь смотрите.
[/quote]
Думаю не стоит.
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2399 : 11 Июня, 2014, 16:23 »
Можно разок включить, а потом выключить когда кто то из союзных умрет и выполнить квест связанный с местью.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC