1
Архив / Re: Путь воина 2.0 |Glory of Heroes|
« : 19 Сентября, 2014, 15:59 »
Для игры с дополнением "Путь Воина" достаточно скачать "Дополнение Путь воина (Warband)" и установить или нужно еще качать "Полная версия для Warband"?
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 4
Гостей: 551 Всего: 555 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Архив / Re: Путь воина 2.0 |Glory of Heroes|« : 19 Сентября, 2014, 15:59 »
Для игры с дополнением "Путь Воина" достаточно скачать "Дополнение Путь воина (Warband)" и установить или нужно еще качать "Полная версия для Warband"?
2
Архив / Re: Ошибки и баги (ЧаВо)« : 12 Августа, 2014, 17:49 »
Я тут играл несколько месяцев назад и выписывал замечания. Потом забыл... и вот наткнулся на файлик с замечаниями...
"Если враги грабят владения моих лордов, мне сообщают. А если грабят мою деревню, то нет... почему? У лордов спутниковые системы; игрок сеим не обладает, из за чего необходимым является строить почтовые станции (точное название не помню), чтобы к Вам тотчас же прибыло донесение. *Зачем их системы сообщают мне об этом? вопрос к талейвордлсам В начале боя пишется известность за победу, но после схватки дается извесности меньше... игра даёт примерное число При выстреле из арбалета в незащищенную голову противнику, я нанес стандарный урон. А при выстреле в тело вообще 10%. почему? Очевидно, Вы ошиблись. Ранее этого не наблюдалось *Не знаю как у Вас, но у меня этот эффект постоянен... ни разу с арбалета даже близко не нанес урона к заявленному. только если попадал в голову. Вам определённо не повезло Дайте в турнире дубинку конному копейщику и увеличьте размер арен, там где они маленькие... Зрелище: 20 конных дебилов с копьями стоят мордой к стене на малой арене и долбятся башкой об стену... я запарился всех глушить - сами они только пару уложили. Некому этим заниматься; поможете? Если у вас два одинаковых (идентичных) оружия взяты в бой, то при сломе одного, исчезает и второе... Самолично ходил с двумя одинаковыми топорами, ломался один - спокойно вынимал второй *С топорами вроде проблем не помню(но они ценные, поэтому я их до полного излома не довожу, а вот с копьями частенько. Хм Сбор трофеев: 29 часов 100 человек собирают шмотки с 500 убитых - это 29/(500/100) = 6 часов на 1 труп - офигеть!!! Обобрать 600 врагов 36 часов... Да еще при этом в первом случае я получил дубинку и шапку, а во втором случае вообще НИЧЕГО!!! (Сбор трофеев 5) Быть такого не может *Этот эффект тоже практически постоянен - поэтому я собираю модное оружие, выпавшее из рук лордов, прямо в бою и бегаю складирую их в ящик... У других всё нормально При штурме Ставка Мунке-хана глюки со звуком: начинается штурм с мертвой тишины, а потом только звук ударов оружием работает. Исправлено Где брать войска?!! Три калеки, которые можны набрать по городам-замкам, ни как не сопоставимы с полномаштабными боевыми действиями. За 1,5 месяца крепость мне дала 5 бойцов - это просто непобедимое войско, которое сметет хана орды с всего лишь какими-то 400 воинами... Который, после того как его отпинаешь, через неделю уже приходит со 150 воинами... Нанимать вояк можно каждые сутки; в количестве, насколько помню, 5-10 *5-10 крестьян может и появляется - но это ни как не вояки. Я говорю про замки, где нанимаются воины, а не статисты. Я самолично нанимал этих воинов, за крестоносцев попадалось несколько раубриттеров (рыцари), соответственно такая система на все фракции. Хреново у Вас что то с модулем Я просто заипался вырезать орду. Только лично я зарубил 3500 вражин, а сколько вместе с войсками - не знаю. А уж как в том веке 13 русичи заипывались резать сотни тысяч монголов...а вообще, система пополнения войск лордов ИИ ещё с нативе миба такая *Я был бы не против, появления вражин так быстро с новыми войсками, но тогда хотелось бы и что бы у меня была возможность набирать войска. (крестьян из деревень и городов не предлагать) Понизьте сложность кампании до минимум При оборене города, невозможно выйти на лестницы. (Хотя оборонялся всего один лишь раз, так что как в других случаях будет - не знаю). При штурме "городов" монголов (непонятно откуда у них города с крепостными стенами...) - на втором этапе врагов ставят за пределами игровой зоны... (кроме одного города - не помню названия). Приходится сдаваться и заново осаждать - и так пока не закончатся все враги на первой части штурма... Сцены монголов в планах, однако, ежели желание есть - помогите Кузнецам Штурмовал Воруту - застрял на стыке помост-стена... хорошо что врагов осталось только двое и они не успели меня убить, пока я прыгал десять раз назад... пошел вперед и опять застрял... пришлось прыгать десять раз вперед... Подвалило подкрепление к врагам и ушел в сторону по стене. НО войска тоже не могут пройти... а я один всех не завалю... (хотя нет, завалил всех почти в одного). Исправлено При штурме лагеря Кулкан хана, опять войска практически не могут пройти по лестнице. Из 60-ти пролезло 5-ро... Исправлено Крестоносцы взяли у меня Воруту, я ее тут же вернул, но она стала населена немцами, а не литовцами, как ранее... почему?" Замок населён тем гарнизоном, что Вы составили. В отсутствии такового игра генерирует обычных стражей, принадлежащих фракции ранее владевшей замком. *Получается, если я в охране оставлю русских бойцов, замок у меня захватят, а потом я его отобью - он будет давать мне русских вояк? Или какой фракции вояк я посажу в гарнизон - таких вояк и буду нанимать? Скорее той фракции к которой Ваш гг принадлежит *P.S. У меня нет намерения как то наехать на разработчиков или их оскорбить. Я реально представляю какой проделан гигантский безвозмездный труд. И сказать за себя - я даже готов платить за готовый мод. Я просто играл и выписывал замечания. Если бы Вы выложили полностью готовый архив игры нужной версии с нужной версией WSE и модом - (все вместе) - думаю очень много игроков было бы признательно. Потому что я играю на лицензии стима и пробовал качать какие-то старые версии игры непонятно с каких ресурсов и все это объединять... в результате получил тот же самый список ошибок скриптов, что и на лицензии. Результат: я играю со стимовской версии. Десятки раз на форуме было написано, в теме на 1 стр указано что: необходима версия 1.153 (можно скачать с TaleWordls) в папке мода есть папка WSE, по моей теории "шобы всё верняк" - содержимое WSE нужно копировать в корень игры и запускать WSELoader.exe з.ы. разработчиков не густо, тобишь действительно существующие недочеты устранятся не скоро, да еще и учитывая планы внести новинки Vojd 3
Архив / Re: Ошибки и баги в версии для Warband« : 26 Февраля, 2014, 13:41 »
Видел отряды князей (лордов) с малым числом людей - пару человек. В них нет самого князя (лорда) - они обычно прутся к владениям данного князя и там стоят. Если с ними поговорить, то разговор ведет обычный воин. Если у какого-нибудь другого князя спросить про этого, то он говорит как раз о местоположении отряда, в котором на самом деле нет князя.
4
Архив / Re: Ошибки и баги в версии для Warband« : 24 Февраля, 2014, 19:00 »
Дайте нож в турнире метателю дротиков. Пришлось слить турнир из-за отсутствия оружия.
Если при штурме крепости Новагрудок подняться на самый верх лестницы, то назад ни отойти ни отпрыгнуть невозможно - 100% сдохнешь под градом ударов. Хотя враги ходят свободно... 5
Русь XIII Век / Re: Обсуждение текущей версии« : 24 Февраля, 2014, 11:42 »
А дерево набора и развития воинов есть?
6
Архив / Re: Ошибки и баги в версии для Warband« : 23 Февраля, 2014, 23:02 »
Я не кипячусь. И конечно понимаю, что вы проделали титаническую работу... Просто из-за этой фигни мод обходят стороной, кто будет париться с такой установкой (я имею ввиду тех, у кого лицухи).
7
Архив / Re: Ошибки и баги в версии для Warband« : 23 Февраля, 2014, 15:13 »
Версия 153 вышла не позднее 2011г. Сейчас используется версии 158. За 2,5 года лоадер не сделали даже версии 157... Зачем делать мод, с привязкой к кривому лоадеру, который не обновляется? Я использую лоадеры на скайриме и фоллауте - на них все работает и обновляется... не надо ни каких танцев с бубнами. Для установки мода "Пендор", надо скачать мод и скопировать в папку модов и играть. От инструкции по установке вашего мода я просто в шоке.
P.S. Установил версию 153, и скачал WSE лоадер с офсайта, все равно постоянно всплывают сообщения об ошибках в скриптах. 8
Архив / Re: Ошибки и баги в версии для Warband« : 23 Февраля, 2014, 13:20 »2) Необходимая версия игры Warband 1.153. Локализованная версия от 1С не подходит. Чтобы играть на русском, требуется установить английскую версию 1.153, активировать ее 16-значным ключом для мультиплеераВы мод делаете на пиратский варбанд? Версия от фашистов (1с) Вам не подходит, но мне на нее и наплевать, я не покупаю их игры. Но как можно установить версию 153? Лицензия стимовская автоматически обновляется и у меня версия 158, а WSE лоадер оказывается не обновляется за игрой. В результате я конечно установил (гугл в помощь), но играть, с постоянно выплывающими сообщениями о скриптовых ошибках, не камильфо... 9
Русь XIII Век / Re: Русь. Школа выживания« : 21 Февраля, 2014, 15:23 »
Идете на арену и качаете там владение оружием и с десяток уровней. На бродячих бандюках качаешь уровень. Зачем набирать рекрутов в деревнях - непонятно - это же полный хлам, тем более что бы их набрать нужно еще поднять отношение с деревней. Нормальные бойцы набираются в крепостях. Это надо выполнять задания владельца крепости - правда там полный дерьмозатык, так как задание дают раз в полгода и потом бегаешь как дебил: когда же какой нибудь лорд даст задание... лучше бы исправили выдачу заданий лордами. Да и к тому же играбельна только территория крестоносцев-поляков-литвы. Если провести линию от Новгорода до Киева, то все что находится справа от нее - никчемная пустующая территория забитая лесом. Ходить по этой территории - это просто потеря времени: отряд еле ползет, врагов практически нет, боевой дух постоянно падает...
10
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Что вообще можно менять?« : 16 Октября, 2012, 10:33 »
Я раньше встречал твик: можно было в любой деревне оставить свои войска, а потом в любое время вернуться и забрать. Теперь не могу найти где он мне попадался. Может кто вносил себе такие изменения (не подскажите как)?
11
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)« : 17 Августа, 2012, 06:49 »Вообще в этой версии много "приятных неожиданностей".Я вчера вспомнил, что если в первый день с пряностями и солью придти в тренировочный, то дают камень куалис. А в версии под Варбанд дают 100 000 денег еще, вроде под МВ не давали денег. 12
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)« : 16 Августа, 2012, 07:59 »Подскажите пожалуйста, где обычно генерится армия еретиков?Если соединить линиями Сингал, Нал Тар, Валонбрей - то где то в районе полученного треугольника (у меня обычно немного поближе к Сингалу, в районе крепости Шади-Шахид.. 13
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Что вообще можно менять?« : 15 Августа, 2012, 07:14 »а кнопочки Update Troop и Save Changes ?Нажимаю сохранить, он даже предлагает бекап. Тут же открываю опять файл и в нем все без изменений. Главное что в редакторе видно код каждого юнита - сразу стало понятно где в troops.txt у юнитов повышения прописаны. Соответсвенно ручками сам ставишь и вуаля - даже новую игру начинать не надо. Правда я "Update Troop" не использовал, а сразу "Save Changes" нажимал - может быть поэтому и не сохранилось... Viktor-Vik, по-моему, так намного проще и нагляднее изменять:У меня модуля то нету. Я просто играю мод и вот решил подправить . 14
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Что вообще можно менять?« : 14 Августа, 2012, 22:10 »http://rusmnb.ru/index.php?topic=13821.0 Спс за ссылку. Редактор правда не сохраняет изменения, но зато я понял как в файле зашифрованы коды юнитов и где написаны у каждого следующие ступени. Вручную исправил. 15
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Что вообще можно менять?« : 14 Августа, 2012, 14:55 »Да.Ответ конечно интересный. Но хотелось бы знать как это реализовать (в каком файле и что менять). 16
Mount & Blade и Warband / Re: Кто в каком режиме/виде играет (от 1го лица или от 3го)?« : 14 Августа, 2012, 12:31 »
На коне от 1-го, так как очень удобно и стрелять и копьем бить. И то что врагов не видно за спиной - это правильно, приходится постоянно вертеть башкой . А пешим по разному, но тоже стараюсь в основном от первого.
17
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Что вообще можно менять?« : 14 Августа, 2012, 10:12 »
Не подскажите, возможно ли вручную изменить ветку повышения ранга воинов? (допустим у юнита идет развилка на 2 разные ступени юнитов. нужно заменить одну из ступеней на другого юнита игры) Или добавить юниту развилку, вместо просто перехода на следующую ступень юнитов?
18
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor (v3.01)« : 12 Декабря, 2010, 13:12 »кстати насчет города согласен,что то не то ,убиваешь на стене сотню а потом тупо берешь в плен целый гарнизон,тема битвы на улицах города не раскрыта!Размер битвы 200 и все враги выйдут на стены, не будет орды пленных. 19
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor (v3.01)« : 11 Декабря, 2010, 15:21 »Вопросище,ввиде эесперемента вынес сарлион,а лорды так и бегают единичками хрен догонишь,и идти на службу аж никак не спешат,лордов катастрофически не хатает,подскажите шонить)заранее спсВсе кто бегает на карте (даже если в одного), сохраняют принадлежность фракции. Пока все лорды фракции не будут разбиты, фракция будет существовать и разбитые лорды, которым появиться негде, все равно ни к кому не будут переходить. 20
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor (v3.01)« : 11 Декабря, 2010, 11:47 »Безликий, чё то не хвалат Fraps в Инете..может иное что то есть.У меня вот стоит Тотал Рекордер, им не получится? Тока он сука на аглицком, и я мальца не разберусь никакЯ пользуюсь, нормальная программа, не жалуюсь. Потом файл пережимаю VirtualDub и все отлично. 21
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor (v3.01)« : 09 Декабря, 2010, 05:55 »Пошаговая инструкция для неручных бек-апов савок:какой кошмар. зачем же так все усложнять. В папке сохранения мода, к примеру "..\Mount&Blade Savegames\Prophesy of Pendor", создаем два файла "Save.bat", "Load.bat" и папку "Save". В файл "Save.bat" пишем одну строку: copy sg00.sav save\*.* В файл "Load.bat" пишем одну строку: copy save\sg00.sav *.* Если у вас другая сохранка, то ее номер, нумерации идет с 00. на рабочий стол создаем ярлыки этих файлов, открываем свойства ярлыка и в поле "окно" выбираем "Свернутое в значек" и назначаем быстрый вызов. Допустим для сохранения Ctrl+Alt+S, для загрузки Ctrl+Alt+L. Этими горячими клавишами можно сохраняться и загружаться свернув игру. Для примера прицепил архив, в нем все файлы (для сохранки sg01.sav) P/S: Раньше сахранение/загрузка работала из игры, но я забыл как это делал. 22
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor (v3.01)« : 07 Декабря, 2010, 05:12 »Mazken, Батлсайзер никуда кидать не надо) Батлсайзер кидаешь в корневую папку игры и запускаешь. Выставляешь нужные тебе в нем проценты и "save and exit", если он выдает ругательное сообщение, это ты выставил большие проценты, но они все равно пропишутся. 100% = 40 воинов с одной стороны, 200% = 80 воинов с одной стороны, и т.д. ProgeR, ясненько спс)а статистики нет по орденам какойто где рыци круче и какой профит от членства? Я в ордена не вступал ни разу. Снаряжение у меня всяко лучше, чем орденское, а больше толку от ордена ни какого. А скрины рыцарей орденов я выкладывал сюда: http://ifolder.ru/19214208 (Там скрины рыцарей 8-ми орденов, остальные требуют доп. условий для создания) Вот здесь: http://ifolder.ru/16253117 я делал скрины всех рыцарей для версии 2,5 они мало чем отличаются от версии 3,01. 23
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor (v3.01)« : 06 Декабря, 2010, 13:37 »В своем городе, 2-х замках и 5 деревнях я прокачал старост и управляющих. Они за раз обучаются на максимум. А пол карты владений, которые раздал лордам, конечно не прокачивал .Староста качается до уровня лучшего в твоем отряде. Если у компаньена что то лучше, чем у ГГ, то староста получит обучение этого параметра от компаньена.Это что же надо прокачивать всех старост Кто нибудь подобным занимается или не имеет смысла, вообще постройки в деревнях нужны, кто нибудь отстраивается???? прошу совета! 24
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor (v3.01)« : 06 Декабря, 2010, 10:19 »Староста качается до уровня лучшего в твоем отряде. Если у компаньена что то лучше, чем у ГГ, то староста получит обучение этого параметра от компаньена.Такая вот проблемка, подарил мне король Равенстен деревушку, заезжаю я как то в свои владения, вижу предлагают построить какую то постройку и написано навык конструктора 1 будет строиться 47 дней. У героя навик этот 0, максимальный навык в отряде у НПС 5. Внимание вопрос: какого х... "1"? 25
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor (v3.01)« : 06 Декабря, 2010, 05:24 »Viktor-Vik, я конечно не ас, но и не нуб в МБ,ждать столько уныло, я в Русь накатался за другие фраки.Кому то может и уныло, только в моде и так достаточно дел и врагов, что бы скоротать время. А вот с захватом территории и становится уныло, стройки, войны с фракциями. Сейчас правда разбил все армии вторжения и все новые армии вторжения тоже разбил (в общем нету ни одной и не спешат появляться новые), появилось время для захвата оставшейся половины карты. |