26
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 27 Сентября, 2011, 18:20 »
Don_Cossack, спасибо большое!
Надо будет разобраться...
Надо будет разобраться...
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 542 Всего: 543 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: 1 [2]
26
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов« : 27 Сентября, 2011, 18:20 »
Don_Cossack, спасибо большое!
Надо будет разобраться... 27
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов« : 26 Сентября, 2011, 21:30 »
Господа, есть одна мыслишка, но скажите - есть ли смысл вообще браться:
1. А можно поменять часы, чтобы они показывали не дни, а месяцы? Ну там соответственно со сменой года. 2. Позволяет ли игра технически реализовать старение персонажа и НПЦ по прошествии времени? 28
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 26 Сентября, 2011, 19:13 »
Спасибо!
Причем почему-то только Даны. Они, видимо, что-то знают... 29
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 25 Сентября, 2011, 20:48 »
А никто не встречал скорохода в бою?
Сражался пару раз с Данами-пиратами, так вот один из них бегает раза в три резвее лошади из одного конца карты в другой. После того как его друзей отправил в Вальгаллу, пришлось отступить, потому что это демонское отродье убегает, когда к нему подойдешь. Потом забил его отдельно автобоем. Никто не знает как такое лечится? 30
Asian Dinasties - Bunroku / Re: Минорные Фракции« : 25 Сентября, 2011, 14:45 »
Именно!
Прекрасная иллюстрация Сам искал, не смог найти арбалет с нюрнбергским воротком (на поясе у стоящего мужика) Большое спасибо! 31
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v51)« : 23 Сентября, 2011, 22:41 »
Неа, никаких тевтонов-наемников. Единственное - наемники такие несильно религиозные ребята. Другими словами они не считаются приверженцами какой-то религии и не дают штрафов на религиозную нетерпимость в отряды. Космополиты...
А в городах (Калининград, Эльбинг - т.е. не там что они отжали, а родные - линейка вполне немецкая) 32
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v49)« : 22 Сентября, 2011, 22:04 »
А на последней версии игру заново надо начинать?
Или можно сейв перекинуть, или мужика экспортировать? Если описывалось ранее - прощенья просим. Я смотрел. Честно... 33
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v49)« : 20 Сентября, 2011, 20:54 »Мод не терпит эпических сражений, сразу вырубает. Ну что, мне играть по 30 человек?!? Автобоем! 34
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v49)« : 20 Сентября, 2011, 20:26 »
Хз, у меня вылетов не наблюдалось. Хотя в районе Эгейского моря я больше проездом.
Кстати, несколько страниц назад обсуждались прекрасные места для раскачки персонажа - Шотландия, кишащая пиратами. Плавал, ходил - вообще никого. Не знаете - это убрали в новой обнове? 35
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v46)« : 15 Сентября, 2011, 18:52 »СМОТРЕТЬ ВСЕМ. рекомендую В конце Чечня потешила. Так и не успел заметить - в составе она РФ или нет. 36
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v46)« : 14 Сентября, 2011, 22:09 »
Да, наверное так и есть.
Странно, почему католики, хотя разрабы видимо просто не стали заморачиваться. А по поводу обращения в свою веру солдат - так можно? Или хотя бы как-то перевести замок, отбитый у мусульман на линейку крестоносцев? 37
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v46)« : 14 Сентября, 2011, 21:32 »Видимо это туркополы, они появились в последней версии мода Нет, туркополы - национальная линейка Иерусалима, они без крестика Нашел примеры: Hai Vahani-Bernakir Netadzik Hai Vahani-Bernakir Nizagemartik Названия гуглотранслейтор автоопределяет как малайский Но фонетика определенно тюркоязычная. С начала игры Мамелюки вовали только с Иерусалимом, может быть бандюки-дезертиры? Но почему крестики-то? Эти парни и выглядят по-степному, но богато. 38
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v46)« : 14 Сентября, 2011, 20:18 »
Судари,
А не подскажете? Играя за крестоносцев, я иногда отбиваю у название юнитов имеет определенно тюркоязычные корни (не воспроизведу, увы) но дальше названия идет маленький крестик (не плюс, означающий готовность к повышению, а именно крестик). В армии эти ребята классифицируются, как католики. Правильно ли я понимаю, что это восточные, по умолчанию мусульмане/язычники, выкрестившиеся войска? Можно самому менять веру своих солдат? Заранее признателен! 39
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v46)« : 13 Сентября, 2011, 20:09 »Граждане, а не подсажите, как построение в бою восстанавливать?Попрообую объяснить:Вначале пехота стоит плотной группой.Я приказываю идти в атаку.Постом приказываю занять позицию.Они вытагиваются в линию, как в Нативе... Как? F2-F4 просто укрупнит строй, зато я нашел как строить именно "shield wall" и т.п. Кому интересно - клавиши J - для лучников, K - для пехоты (или H) Т.е. после F1-F3 во время атаки построение ваши сломали, а потом в строй вернуться - это 40
Asian Dinasties - Bunroku / Re: Минорные Фракции« : 11 Сентября, 2011, 22:30 »
Европейцам можно еще арбалеты добавить. В то время они еще были.
41
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v46)« : 10 Сентября, 2011, 13:41 »
Граждане, а не подсажите, как построение в бою восстанавливать?
Попрообую объяснить: Вначале пехота стоит плотной группой. Я приказываю идти в атаку. Постом приказываю занять позицию. Они вытагиваются в линию, как в Нативе... Как? 42
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 09 Сентября, 2011, 21:06 »
lutar,
Спасибо за информацию. Вроде нечего с собщениями не изменилось, зато на душе спокойно стало. 43
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 08 Сентября, 2011, 21:35 »Господа, здравствуйте. Скажите хоть что-нибудь, а? Если ошибся темой, извините. Но вроде пишу туда. 44
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 04 Сентября, 2011, 21:59 »К игрокам - мод играбелен? Критические баги есть? И не нашёл в шапке описания Imperium Romanum. Его сверху ставить и на какую версию.Мод вполне играбелен. Если не считать медленного оружия. Но я счетаю, это Реализьма (ТМ); вылетов не заметил. 45
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 03 Сентября, 2011, 08:55 »
Господа, здравствуйте.
Не подскажите, как решить такую проблему (оно, конечно, может и не в Бритенвальде дело): Не отображаются всплываюзие сообщения слева. Ни в бою, ни в глобальной карте. Никакие. Флажки в настройках стоят. В других модах и в нативе все работает. Ипользую руссик, взятый здесь и перманентно допиливаемый мной. Но кодировка на всех файлах стоит та. В других местах проблем с отображением текста не встречал. (кроме отображения буквы "Ё" ) Поможете, а?
Страницы: 1 [2]
|