Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 535
Всего: 536

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 4066135 раз)

  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10450 : 24 Февраля, 2012, 20:01 »
как это варягов нет ??? идёшь на службу к византийцам , отжимаете константинополь и вуаля они в константинополе в таверне в качестве наёмников .
 

Добавлено: 24 Февраля, 2012, 20:05

идёт что то типа события византийская империя востановлена
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2012, 20:05 от Кир 2 »
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10451 : 24 Февраля, 2012, 20:20 »
Кир 2,
А скринчик можно? Хоть посмотреть на живого варяга то  :blink:
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10452 : 24 Февраля, 2012, 20:52 »
Господа!
Покумекав я сообразил завести другой ящик и получилось зарегиться на taleworlds :thumbup:
Так что можно смело угощать Томаса нашими премудростями. За целый день много тут уже написано, с удовольствием помогу в переводе (и теперь уже выкладке, да) всего, что сочтете нужным. Сам пока не могу выделить из нашего общения собственно текст, которые отправится туда.
Делаем так:
1. Пишите текст
2. Я перевожу
3. Выставляю на проверку (все ли правильно ли перевел, мож чего добавить)
4. Отправляем в taleworlds forum :)
Свинья-копилка Делового
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=manager;cont=232
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10453 : 24 Февраля, 2012, 20:52 »
Кир 2,
А скринчик можно? Хоть посмотреть на живого варяга то  :blink:
сечас минут через 5 начну новую игру за византию как появятся сразу скрин скину , чёт вы у меня своими разговорами про варяг  вызвали желание поиграть , но то что они в игре есть это факт  сам видел да и на форуме уже тема эта поднималась в тот раз проверил только ,но играть не стал удалил сохранёнку .
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10454 : 24 Февраля, 2012, 21:02 »
Цитировать (выделенное)
они в игре есть это факт

И я видел. Они могут появиться только в Константинополе и только если Никейская империя, являясь сюзереном для главгероя берет Константинополь (там условие в игре стоит). Там они, голубчики. Мощные парни и, внезапно, недорогие.
А как они выглядели можно представить, если на рынках у византийцев посмотреть всякую снарягу типа "varangian helmet"/armour/shield и т.п. Сильное византийское влияние в наряде. Такие в Новгороде будут смотреться нелепо.
Свинья-копилка Делового
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=manager;cont=232
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10455 : 24 Февраля, 2012, 21:09 »
Delovoy,
Надо будет себе варяга из НПС нарядить. Так сказать для для историчности  :D
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 162
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10456 : 24 Февраля, 2012, 21:18 »
Кстати, можно добавить воинов - караимов, как ""наемников"" Крымского улуса Золотой Орды.
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10457 : 24 Февраля, 2012, 21:40 »
Кир 2 Ни разу неиграл за византийцев,попробую посмотрю на варягов!
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10458 : 24 Февраля, 2012, 21:53 »
Raspil,
Ну судя по вооружению, это степные бандиты, в моде они и так есть. Правда броня у них "стеганый зипун", а не кожаный доспех кочевника
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10459 : 24 Февраля, 2012, 22:03 »
ну вот так  варяги в моде выглядят
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10460 : 24 Февраля, 2012, 22:08 »
Кир 2,
А это ты, я так понимаю на лошадке? Да вполне сносно кстати для руси, только шлема изменить на конические шапки, и  сгодится. Я вижу у них меч, секира, щит ... а копье? У них копье было одно из основных оружий, ни мечом, ни секирой, всадника не остановишь. Вот тут конечно не стыковка
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10461 : 24 Февраля, 2012, 22:09 »
Delovoy Я наряжал своих неписей в варягов,соглашусь только на счет шлема(шлем точно не в тему)!А так если в этих шмотках нормально будут смотреться,зря ты так!
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10462 : 24 Февраля, 2012, 22:14 »
Кир 2,
А это ты, я так понимаю на лошадке? Да вполне сносно кстати для руси, только шлема изменить на конические шапки, и  сгодится. Я вижу у них меч, секира, щит ... а копье? У них копье было одно из основных оружий, ни мечом, ни секирой, всадника не остановишь. Вот тут конечно не стыковка
Не могу пешком воевать  :) а шлема у них и конические есть и круглые .К Hunterwolfu вопрос есть , а чего они называются варяжскими охранниками или там ещё какието подразделения есть 
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10463 : 24 Февраля, 2012, 22:22 »
Кир 2, varangian_guard,караульный стражник охраник защитник сторож,можно поменять предлогайте
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10464 : 24 Февраля, 2012, 22:29 »
Кир 2, varangian_guard,караульный стражник охраник защитник сторож,можно поменять предлогайте
ну можно просто варяг  :)  просто думал может там ещё и варяжские лучники есть или ещё кто нить ,я ж играть то не стал так проверил есть ли варяги или нет когда пру месяцев назад (уже не помню кто )  писал на эту тему.
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2012, 22:37 от Кир 2 »
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10465 : 24 Февраля, 2012, 22:46 »
Hunterwolf,
Мне кажется правильнее будет "варяжский гвардеец", не с точки зрения перевода, а с точки зрения их положения в Византии. И допустим "варяг-гвардеец-лучник" или "варяг-гвардеец-копьеносец" совсем не режет слух. По крайней мере мне имхо
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10466 : 24 Февраля, 2012, 22:51 »
Цитировать (выделенное)
Delovoy Я наряжал своих неписей в варягов,соглашусь только на счет шлема(шлем точно не в тему)!А так если в этих шмотках нормально будут смотреться,зря ты так!

Согласен! Радикально неправ!  :) Просто месяц назад играл в medeival total war 2. Так там варяги эти 1к1 с византийцами, только МЕГАТОПОРЫУБИВАТОРБДЫЩ выдавали их немного :)
Свинья-копилка Делового
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=manager;cont=232
  • Сообщений: 461
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10467 : 24 Февраля, 2012, 22:52 »
Цитировать (выделенное)
varangian_guard,караульный стражник охраник защитник сторож,можно поменять предлогайте

Это переводится как Варяжская гвардия,вооружёны они в основном секирами:
Цитировать (выделенное)
В 1204 варяжская гвардия в последний раз проявила себя, обороняя Константинополь от рыцарей-крестоносцев. Никита Хониат, свидетель этих событий, так написал про варягов-секироносцев...

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B3%D0%B8

  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10468 : 24 Февраля, 2012, 22:57 »
Landsknecht,
Знаю эту статью. Неплохо сделана.
Давайте уже примем решение. Delovoy, еще все писать и переводить нужно. Томас то тоже не будет месяц ждать
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10469 : 25 Февраля, 2012, 00:33 »
Всё же может не гвардец а просто варяг
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10470 : 25 Февраля, 2012, 00:36 »
Hunterwolf,
Я не против. Варяг, он и в африке варяг  :D
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10471 : 25 Февраля, 2012, 01:36 »
Hunterwolf Поддерживаю!Я за Варяга!Только мне интересно,где они будут в константинополе опять,или все-же в Новгороде появятся!?Если в курсе,скажи!
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10472 : 25 Февраля, 2012, 01:42 »
hundao, Где были там и останутся :D,я не думаю что смена имени повлияет на географическое расположение
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 739
  • Skype - biyarni1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10473 : 25 Февраля, 2012, 02:01 »
Было бы неплохо что то импортировать из викинг мода, а что то из русь 13 век  =/ мод получился бы преотличный
Давно описывал на форумах систему боя и систему урона от оружия а так же их характеристику(могу найти описание), но для мода на мой взгляд было бы куда интереснее путешествовать по карте не как фигурка с высоты птичьего полета, а как полноценный человек с картой в руках и на лошади (если такая есть), продираться сквозь леса и болота, внезапно попадать в засады, либо самому их устраивать на перекрестках цивилизаций и культур. Не владеешь географией - броди по дорогам и изучай указательные столбы, а на твоей карте тем самым вырисовывался бы пройденный путь и открытия. Нападения врага надо сделать только при условии твоей "засветки"
Хотелось бы самому стать строителем небольшой деревеньки для начала,  куда можно было бы поселять освобожденных из рабства, либо пригонять на трудовую повинность захваченных пленников, защищать и лелеять созданное, строить укрепления и развить в город либо замок,  либо в симбиоз. Платить дань королю этой земли, либо  заложить свою фракцию и приготовится отстаивать права на корону.
Хотелось бы уметь создавать  укрепленный лагерь, куда можно стаскивать награбленное и с помщью доверенных лиц снаряжать караваны для сбыта.
ну и конечно же перевести данную игру в онлайн со всеми прелестями компании.
Если есть возможность воплотить идеи в жизнь, то я помогу воссоздать тот мир со всеми трудностями и прелестями, придав настоящий колорит искателя приключений с чувством опасности. Но игра перестанет быть ванильной.
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10474 : 25 Февраля, 2012, 02:08 »
Бьярни, хорошо бы это, хорошо бы то. Дерзайте, делайте! Собирайте команду и пилите свой личный мод таким, каким хотите его видеть. Наплевать на авторские права и чужие разработки и оригинальные решения - делайте сборную солянку, за это в нашем обществе никто не накажет.
Но вот озвучить красивые мысли на бумаге тут каждый второй сможет, рассказав про Игру Своей Мечты. Однако нужно спуститься на землю и перечитать хотя бы несколько опусов ув. ХантерВульфа касаемо подобных предложений и его (очень верного) мнения насчёт разработчика мода мр. Томаса. И сразу всё встанет на свои места.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC