Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: alias
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 474
Всего: 478

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Сборка мода  (Прочитано 62090 раз)

  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #75 : 07 Октября, 2010, 23:14 »
Saburo, кстати клан Мураками тогда все еще существовал и его представители участвовали во вторжении в Корею :) можно будет сделать их базу
Мураками Такеёси помер в только в 1604 году(1533-1604)
есть еще Мураками Митиюки(погиб в 1592 году) и Мураками Митифуса (погиб в 1597 году)
надо китайских "морских королей" поискать
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2010, 23:20 от Zoldat »
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
    • Toxic Mount&Blade
0
« Ответ #76 : 08 Октября, 2010, 07:13 »
Начну по порядку:

1. карту можно сделать в каком-нить 3д редакторе, а затем скиньте мне в обж, я вставлю в игру.
2. С завтрашнего дня начнусь работой (ноконец-то, подумал богмир, и этот пи*арас хоть что-то делать начнёт ;)) - напишите, что нужно делать (хотелось бы по Японии)
3. С луками и колчанами - там сложновато, надо для колчанов - 5 моделей, для луков - 3 и т.д.
4. Хотелось бы сделать "самурайские флажки на спине", только я не знаю, как геральдический шмот делать. Узнаю - напишу.
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 08 Октября, 2010, 11:19 »
1.В map  эдиторе мне кажется прощще (только нужна сама карта (Zoldat)
2. надо перебрать Японцев на предмет соответствия (текстуры в онсовном) и выкинуть хлам - замки и тестовые модели. Что можно переделать оставить что не нужно выкинуть.
3. Просто как я понял надо делать 5 моделей (это и дротиков касается) и по кадру вставлять в анимацию по модели.
4. Вот это сложно. Надо разбираться. Это касается и Jinbaori (накидка) - там геральдика на спине а Варбанд она всегда спереди. На пузо геральдику поставим.
А вот на флаги и на спину надо разбираться.
  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
    • Toxic Mount&Blade
0
« Ответ #78 : 08 Октября, 2010, 11:31 »
3. Просто как я понял надо делать 5 моделей (это и дротиков касается) и по кадру вставлять в анимацию по модели.

Да, с помощью вертексной анимы делается, то же и для мечей\ножен и т.д.

А мапэдитор не у всех работает и на Варбанд кажется не работает.
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 08 Октября, 2010, 19:45 »
Кто сказал что мап эдитор не работает?
(норды)
Он может работать у каждого ,просто надо головой подумать.

мне осталось тока научиться им пользоваться

Добавлено: [time]08 Октябрь, 2010, 19:52:26 [/time]
как вам такая геральдика(фотовыставка)
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2010, 19:56 от bogmir »
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 08 Октября, 2010, 20:09 »
!! :thumbup: жжете:)


Предложение по "географии":
реальная карта - много минусов баланса. Незаполненные ничем пространства.(Часто ли посещаете саранидскую пустыню?) А в других местах жуткое перенаселение. Вышел из города -пришел в город. Т.е. с такой картой надо что-то придумать. Приходишь на осаду а все лорды вражеские в 1 куче тусуют.

Вот что думаю -Если карту изобразить гротескно, как в древности рисовали . Японию и Корею побольше .Т.е. дать фракциям с маленькими территориями больше земли засчет больших. И если мы планируем корабли и плавания ,карта должна быть как фьорды  и вся в островах (бандиты,пираты, Окинава, Тайвань).Чтобы у ГГ был смысл куда плавать и зачем плавать.
Типа так:
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2010, 21:54 от Saburo »
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #81 : 08 Октября, 2010, 22:54 »
Saburo, будет куча различных бандитов,всякие караван сараи,пираты(нескольких видов),Окинава,тайваньцы,различные монголы,ойраты и прочие,поехать будет куда и зачем
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #82 : 08 Октября, 2010, 23:10 »
я о пустом море и пустых горах и о перенаселении
кстати а монголы будут?
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2010, 23:25 от Saburo »
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #83 : 08 Октября, 2010, 23:11 »
Saburo, море будет не пустое и горы найдем кем заселить

Добавлено: 08 Октября, 2010, 23:13
Saburo, увеличить Корею и Японию думаю можно,но немного что бы они не казались гигантами

кстати я уже многое изменил в папке "лорды"
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #84 : 08 Октября, 2010, 23:50 »
ну все в меру естесствено , без фентези
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 09 Октября, 2010, 18:51 »

Как только понадобиться всунуть это всё в игру - пишите, пока будет у меня.
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 09 Октября, 2010, 19:54 »
Токсик как же Acharon чего-нибудь дать, если он молчит(да и определенного ничего он не сказал)
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #87 : 10 Октября, 2010, 03:19 »
bogmir, сколько будет лордов у каждой фракции:
20 лордов и правитель или 20 вместе с правителем(19 и правитель)?
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #88 : 10 Октября, 2010, 10:04 »
20 лордов и правитель

Добавлено: [time]10 Октябрь, 2010, 10:29:53 [/time]
вот это настоящие морские битвы
http://www.youtube.com/watch?v=qlZsD25kAqo
чел который это сделал видать программист реальный (Г_Е_Н_И_А_Л_Ь_Н_О)
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2010, 10:33 от bogmir »
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
    • Toxic Mount&Blade
0
« Ответ #89 : 10 Октября, 2010, 11:30 »
Токсик как же Acharon чего-нибудь дать, если он молчит(да и определенного ничего он не сказал)

Напиши в ЛС.
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #90 : 10 Октября, 2010, 13:24 »
Saburo не пойму че не так с освещением объектов архитектуры

А насчет перебрать твои старые бфр, похоже что кроме тебя это некому сделать
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 10 Октября, 2010, 15:19 »
bogmir
По пиратскому видео -круто! Я не знаю как это делается. Но одно уже понятно.
Корабли(модели) должны быть шире.Нужно больше пространства для боя. Лодки викингов - слишком узкие.
По скриптам - видео красивое, как и скрины можно сделать - а как это в реальности живет? Как часто вылеты и тормоза.
Mы и так планируем кучу новшеств. А по мне ,так морские перестрелки кораблями в МБ - сложно и ненужно. Надымим, тумана напустим пару "утопленников" поставим для атмосферы - красивая картинка. МБ -не морская игра. А с кучей новых скриптов, можно застрять в середине работы и обнаружить ошибку в ядре windows.
Вот это наш случай. Сами бои прощще. И корабли другие. А исторически японцы- мореходы еще те.
http://www.youtube.com/watch?v=ReN8bAbJNzQ&feature=related

 
Saburo не пойму че не так с освещением объектов архитектуры

С освещением
Выглядит так "кабуто" там двойные полигоны или неправильный smooth.
а вообще большая часть глюков в сценах и лайтмэпы(тени) (а они насколько я понял генерятся игрой) обновляются при перезагрузке локации
И иногда залипают. Ставишь дом- теней нет, выходишь, перегружаешь сцену - опять нет!
Лечится началом новой игры.
Я неделю не мог понять почему на старостах шмот не обновляется. На войсках, крестьянах обновился а на старостах нет.
решилось просто - New game. Тоже  и с тенями.

  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #92 : 16 Октября, 2010, 16:17 »
bogmir
Вот что мне прислал Lutar:

"На сколько это может быть полезным не знаю, здесь какое то еще руководство по формациям. Вдруг пригодится."
 http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=93706.0
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #93 : 16 Октября, 2010, 19:22 »
Похоже это они обсуждают свои действия в мульплеере , скриптов по синглу не наблюдается
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 18 Октября, 2010, 02:02 »
Zoldat,Bogmir
потекстурил минскими текстурами
еще могу слелать железный вар. попрощще, но по-моему это не Мин .
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #95 : 18 Октября, 2010, 05:32 »
Saburo, очень хорошие текстуры,но на этот http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i093/1010/9a/8bef0075e735.jpg.html не похож
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 18 Октября, 2010, 18:03 »
совпадает, но не на 100% конечно(хохолок на башке больше)  а так смотрится отлично(просто думается, люди которые в данный мод играть будут ,наверно вот как-то уж не будут с исторической стороны подходить и какие-то неувязки выискивать)

сперва чтобы как-то красиво и оригинально смотрелось

ну а если не надо то фиг с ним(Saburo но ты мне его вышли в ЛС все равно, как время будет) а со вторым чего - открывается ли вообще?
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2010, 18:27 от bogmir »
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #97 : 18 Октября, 2010, 18:13 »
bogmir, пока пойдет,дальше видно будет...

"совпадает, но не на 100% конечно а так смотрится отлично(просто думается, люди которые в данный мод играть будут ,наверно вот как-то уж не будут с исторической стороны подходить и какие-то неувязки выискивать)"
найдутся и такие кто будет голосить- "до введения <"название предмета"> в употребление оставалось еще пять лет откуда оно в моде" или "по какой модели,картинке,скульптуре сделано этот предмет?"
 в теме большинства исторических модов (а также модов по известным фэнтэзийным и фантастическим вселенным но там другой вопрос "а это "бэково"?") такие люди есть и их не мало

так что желательно делать все более-менее исторично
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 18 Октября, 2010, 18:43 »
Ну я крылья ему подрезал - а вообще-то это династия Тан было. Т .е. 618-907 гг. за 1000 лет до нас:)
и вообще наши китайские братья сами свои шлемы частенько путают
да сделаю оба - у меня на китай пока текстур мало. 1 сделаю минский ранний (кстати  прикольный кожаный доспех в кино:) для лорда.
А второй как на картинке.
кстати хвостик у Мин действительно меньше

bogmir Надо всетаки соответствовать, насколько возможно. Вышлю как доделаю оба. Все открылось, все работает, только шлем действительно сложный (он был простым, когда был симметричным), и для Мин там надо 4 шва прилепить еще сверху - это сегментный шлем, или ламеларный , как на картинке.


Добавлено: 18 Октября, 2010, 18:58
А что там с картой?
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2010, 18:58 от Saburo »
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #99 : 18 Октября, 2010, 18:59 »
Saburo, кстати тесаки,алебарды,маньчжурские шапки,луки,маньчжурский доспех генерала можно утянуть из фильма Warlords

Добавлено: [time]18 Октябрь, 2010, 19:01:28 [/time]
ну и музыку из него же

Добавлено: [time]18 Октябрь, 2010, 19:11:39 [/time]



доспех посредине который

Добавлено: 18 Октября, 2010, 19:19
карту которую нам предлагают на TaleWorlds Forum надо удлинить на запад
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2010, 19:19 от Zoldat »
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC