Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 536
Всего: 538

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vaegirs_01

Страницы: [1]
1
Стратегии / Re: Age of Wonders III
« : 25 Июня, 2015, 22:54 »
http://aow.triumph.net/triumph-net-plans-survey/
Разработчики интересуются на что акценты расставлять.

2
Стратегии / Re: Age of Wonders III
« : 01 Мая, 2015, 01:48 »
Игра кажется никому не интересна. :o

3
Стратегии / Re: Age of Wonders III
« : 16 Апреля, 2015, 19:43 »

4
Стратегии / Re: Age of Wonders III
« : 12 Марта, 2015, 11:46 »
не знаю... не знаю... но пока,  даже не смотря на все последние причёсывания  и приглаживания, предшествующее разочарование ещё намного сильнее нежели желание запустить aow3 ещё раз...


Во время релиза была массовая эйфория у народа. И продержалась она примерно недельки 2. Кому то разонравилось и бросили. Кто то всё равно доволен. То что в игре мало контента, это и сам вижу. Надеюсь это DLC исправит положение:

https://www.youtube.com/watch?v=6KfC8b2vxow

5
Стратегии / Re: Age of Wonders III
« : 26 Февраля, 2015, 18:45 »
Скоро выходит второе DLC добавляющее класс некроманта, а также расы тигранов и фростлингов. Кроме того в игре появится масса других нововведений, к примеру случайные события и три новые магические специализации (ShadowBorn, Grey Guard and Keeper of Peace). Почитать все новости можно здесь. Их перевод здесь.

6
Стратегии / Re: Age of Wonders III
« : 03 Июля, 2014, 15:24 »
With the World Cup nearing its conclusion; we have another great international sports event to look forward to: The Age of Wonders III Summer Tournament 2014! :D

Community member BloodyBattleBrain is the instigator and will lead the organization. The exact rules will follow, they are partially dependent on the amount of players and your feedback of course. Triumph will contribute prizes.

The plan is to start the tournament July 15th,  If you wish to participate as a contestant, please post in the comments below!  Any suggestions on the tournament format are also welcome!

http://ageofwonders.com/announcing-the-summer-2014-multiplayer-tournament/
 

Добавлено: 03 Июля, 2014, 15:43

Насколько я понял, основная масса перенесена на города. Можно ускорить в окрестности/отравить в домене города, сменить местность в домене города, и т. д.
Какие-то глобальные видел, но мало. Хотя играл тоже не долго. Чё-то как я как-то пожалел, что купил. Мне всё время в серии не хватало роли магии и территорий. Так теперь их роль ещё меньше — плоди себе топовых юнитов и дави ими всё подряд, ну и противник будет делать тоже, применяя ещё к тому же тактику мобильной войны.

Те что влияют на территорию, будут влиять постепенно на всю карту. Об этом писалось на их форуме. Мне самому не хватает терраформинга.

7
Стратегии / Re: Age of Wonders III
« : 03 Мая, 2014, 18:43 »
Тащемта игра неплоха, но не то,  не то...
на второй AoW была создана куча модов, меняющих всё что можно
Ну дык предлагайте чтобы самые лучшие идеи перенесли в AoW 3. Не как мод, а в саму игру для выбора типа игры. Судя по тому как бедно сейчас с редактором дела идут, просить разрабов для грамотного запиливания новых фич - лучший выход. Особенно если много народу хотеть будет. Ну и вообще чем больше народу игру купит, тем больше они обещали плюшек в стартовой версии. Хотя с них уже DLC просят смотрю

8
Стратегии / Re: Age of Wonders III
« : 02 Мая, 2014, 03:00 »
но ломать ворота без наличия тарана...

http://ageofwonders.com/forums/topic/suggestion-custom-game-mode-from-aow-1-indestructible-wall/
Создана тема с просьбой вернуть эту механику. Все желающие выскажите своё мнение там. Поддержите идею. Чтобы сделали хотя бы специальный режим. Разрабы прислушиваются к предложениям.
 

Добавлено: 02 Мая, 2014, 03:03

Ладно, найдутся и на золотого дракона дыры в балансе).

Я подозреваю что слепота может сработать, то есть Плут может наложить слепоту до конца боя, вот только пробить сопротивление золотого дракона, это как рулетка.

9
Стратегии / Re: Age of Wonders III
« : 27 Апреля, 2014, 16:05 »
Создается AOWIII-Вики на русском языке. На данный момент работа только начата, идет наполнение вики информацией, но регулярно. Требуется поддержка всех любителей и фанатов игры.
Адрес Вики: http://ru.aowiii.wikia.com/wiki/AOWIII

А в AoW III имеет смысл водить главного героя на войну или это просто бессмысленно, и выгоднее запрятать его в тылу и воевать наемными героями?

Здесь он круче обычных героев. Обычные герои покупают за очки навыков увеличение SP и различные заклинания, а главный герой всё это учит из книжки. Все герои прокачиваются до 20 уровня. Вот только SP у гг на много больше чем у остальных и самые сильные заклинания кастует только он. Если же он не участвует в бою, то тоже может кастовать заклинания, но они будут стоить в два раза больше SP.  Вот примерная механика прокачки героев:
Цитата
Рассчитаем как можно повысить основные параметры героя к 20 уровню
20 левел – имеем 100 очков развития.
Зная формулу арифметической прогресии рассмотрим к примеру что можно вкачать к 10 левелу.
2Sn = (2A1 +d(N-1))n, где a1 = 1 первый челен, N конечный, d Знаменатель
1.найдем к какому левелу можно вкачать 10 любого основного параметра ( n=10, a1 =1,d=1)
Sn = 55 потраченых очков навыков. те получаем к 11 левелу.
+50 Жизни
либо
+10 к любой атаке
либо
10 к сопротивлению магии или защите
эффективные параметры
70+50 = 120 ХП либо 15+10 = 25 любой атаке либо 10+10 = 20 сопротивления или защита
и это базовые параметры.
2.Найдем сколько можно вкачать максимально параметров за 100 навыков
решим обратное уравение при ( Sn =100, a1=1,d=1)
n= 14
Те уже потратив остальыне 45 навыков мы получим все го лищ еще 4 параметра.
те можно утверждать что +10 к любому параметру ( кроме жизней( +50) есть опитмальный вариант) на 55 навыка.
Остается еще 45 навыков.
Их можно потратить на бафающие массово армию умения(скилы).Если вы предлагаете быть предводителем.Либо на подем еще на 9 пунктов любого другого параметра
3.Получаем в конечкном итоге
к 20 левелу за 100 навыков можно получить ( только траты на базовые параметры) без артефактов
Класс атакующий
+50 ХП = 120 ХП
+9 атака ( стрелковая илил ближний бой) = 24 атака рукопашной либо 41 атака мушкетом
либо
+14 к атаке = 29 атака рукопашной либо 46 атака мушкетом
Класс танк
+50 хп = 120 ХП
+9 к защите = 23 защита либо сопротивление
или
+14 к защите = 29 защита либо сопротивление
или
70 хп
+10 к сопротивлению – 24 защита и
+10 к защите – 24 сопротивление
и тд.

Вот такая арифметика.реальные цифры конечно же меньше ввиду выбора каких то улчшений армий.
но учитывая артефакты можно получить максимум.Собрав все предметы добавляющие физическую защиту для класса условно танк получим существо
120 ХП 23 защиты + броня (3) + шапка (1) + ботинки(2) + щит (4) + каменная кожа (4) = 23+10+4 = 37 Вреда поглощается броней.А при защитном режиме) все 42
Варианты также
120 хп 37 брони.
120 хп 37 резиста
70 хп 28 брони 28 резиста
70 хп 42 брони.
Проверим атаку
Предметов улучшаеших атаку достаточно мало
только мечи.И спец навыки, которые можно повесить на броню.В обшем врят ли дающих больше 5 атаки.
Вариант атакующего
70 хп 29 рукопашаня или 46 стрелковая с мушкетом +4 с артефакта в инвентаре + 5 с навыков = 38 рукопашка или 55 с стрелковой атаки мушкетом.
либо
120 хп 35 атака в рукопашной и 51 стрелковая мушкетом.

Но всё равно, даже главный герой к 20 уровню слабее 4 тира в среднем, если не учитывать заклинания, который очень разнятся в зависимости от вашего класса и выбранных специализаций. В хорошем шмотье и на виверне он чисто в рукопашной чуть сильнее всадника на мантикоре. То есть с золотым драконом ему не тягаться. Золотой дракон 1 на 1 съест  гг за два-три раунда, так что даже использование магии не спасёт.

P.S.S. правда ради гоблинов-крестоносцев можно и ещё чуток поболее потерпеть....

SotS2 напомнили

10
А можно поподробнее и ключевыми словами?

11
Как через консоль поссорить две фракции? В ACOK 0.9

12
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v0.94)
« : 07 Сентября, 2013, 22:42 »
Давно не играл. Что значил галка "собрать компаньонов" при генерации персонажа?
 

Добавлено: 07 Сентября, 2013, 22:49

А зомбики могут и по дну :)

http://www.moddb.com/mods/a-clash-of-kings/news/version-10-preview
Отписал сюда идею про зомбяков пару часов назад:
Are there any plans for climate changes? I.e. northern lands expansion (with time). Any plans for adding zombies (Others getting beyond the wall)? It would be interesting to watch the apocalypse. Lords taken by Others would join their ranks (or disappear, or join others still, but get killed when losing to humans). Town and villages taken by Others would disappear from the game. This would lead to collapse of the economy, and would be an awesome game in general.

Все желающие могут поддержать. Да хоть из этого мода взять пару моделек:
Mount&Blade Warband Zombie Mod
Надеюсь автор будет не против. Ну или поискать, думюа таких модов пара штук должна быть. Очень уж подняло бы ощущение духа игры престолов чувство надвигающегося апокалипсиса (то есть поставь где нибудь на севере или лорда нежити, убив которого атака прекратится, или какую нибудь крепость с обязательным захватом, но обязательно супер хард, а если не выпоолнить, то постепенно уничтожится вся цивилизация).
 

Добавлено: 08 Сентября, 2013, 16:40


Вопросы по игре (возможно в моде что то изменено):
1. Как убрать всплывающие окошки про выплату жалования, и про доходы от активов? Вот хочу пару недель в городе отдохнуть, а они постоянно всплывают и не отойдёшь от монитора.
2. Как ускорить лечение войск? То есть единственное лечение - это вот тот самый отдых? Про прокачку навыков знаю.
3. Как во время битвы увидеть карту боя? То есть где друзья, где враги находятся относительно меня.

13
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v0.94)
« : 07 Сентября, 2013, 13:42 »
также не хватает смены времен года, ведь повествование в книге охватывает последний год лета и осень
Это в смысле добавить расширение зимних территорий на карте, с ухудшением производства провианта в деревнях, массовый голод и набегающих зомбяков с севера  :thumbup:
Ну и соответственно бесконечная зима. Лорды проигравшие зомбякам не берутся в плен, а становятся зомби лордами, а после победы над этими зомби лордами уже окончательно выпиливаются из игры  :laught:
Захваченные зомбяками деревни и города полностью исчезают из игры. Вот только вопрос, могут ли зомбяки добираться до островов? Кораблями не пользуются, а создание льдов между берегами, без понятия могут ли в игру добавить.
P.S. На правах мечтаний 

14
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v0.94)
« : 07 Сентября, 2013, 12:52 »
Я при регистрации не читал правила форума и даже когда меня предупредили, что я их нарушаю, я вместо того что бы исправится решил подискутировать про пиратство и про то что воровать не так уж плохо, за это меня забанили, не повторяйте моих ошибок
Печально. Это в смысле рутор вообще нельзя упоминать, или нельзя писать ссылки?

TARGARYEN, 0.94 версия у меня. 0.9 я играл чуть-чуть, но теперь ее не скачать. Я ее смог найти лишь на руторе, который закрыли. На офф сайтах 0.91, бета и тд, но 0.9 не видно на скач.
Надеюсь не забанят, если скажу что сборка с 9 версией всё ещё там есть, а также есть способы зайти.

15
Вопросик специфичный. От чего зависит вероятность побега пленного лорда или короля? И где надёжнее его держать - в замке, у себя в отряде, в городе (с темницей в башне или без) ?
p.s. Тут ещё часто обсуждали твиттер. А где его скачать? И он вносит изменения которые будут видны только при начале новой игры, или для уже начатой подойдёт?

16
В самой игре не знаю где этот предел снять, но искусственно его можно поднять хоть до предела значения ячейки где он хранится. Есть такое сделать с ловкостью, то персонаж становится почти не инкурабельным, так как за место бега у него получается телепортация (правда если он по пути где то упал, то урон ему наносится), так что ловкость выше 3000 лучше не ставить. Странно правда что скорость удара оружием не поднялась (врут в описании характеристики блин), я так понял для неё подымать навык владения оружием надо.

p.s. Для warband есть вообще мод чтобы с таким супер богатырём было где развернуться? Хотя конечно прикольно армии в одиночку убивать, но надоест.

17
сабж. подскажите пожалуйста в каком файле сокрыт предел характеристики (сила, ловкость, и пр.), так как 63 как предел маловат, и можно ли его увеличить. заранее спасибо

p.s. У меня Warband
p.s.s. нашёл тему с тем же вопросом.
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=431.0
но там ответа про взлом предела в 63 ответа нет

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC