Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 487
Всего: 489

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Okkam

Страницы: [1]
1
+ апкипа нет, голда льется - легко по 10к - 15к в час

То есть именно за счет вашего билда у вас полностью отсутствует апкип и мультипликатор не опускается ниже х5? Гениально...

2
Привет всем.
Скажите, на бойца с одноручным оружием и щитом такой билд нормальный?
Мне просто иногда кажется что я слишком медленный. Хотя, быть может всё дело не в билде, а в моей слоупочности, ибо играю я третий день.

С таким билдом играл некто Олвен, играл он без каких либо лумов, и для него не было проблемой сделать 60\2 за среднюю карту.
Так чта билд самое оно.

3
Есть еще блохи с  точным числом Exp необходимым для достижения 31+ уровней. Об этих блохах Espu честно предупреждает в своем калькуляторе, а теперь они без изменений перекочевали к тебе. Пусть высоколевельный народ тебя проконсультирует сколько экспы нужно для 32, 33, 34, и 36 уровней. Для 35 нужно 180,977,643

Для стоимости впф тебе проще всего будет сделать STF типа

Level 30 (4 420 577 xp)

Strength: 3
Agility: 39
Hit points: 38
Unused skill points: 4
Skills to attributes: 14
Ironflesh: 0
Power Strike: 0
Shield: 0
Athletics: 0
Riding: 0
Horse Archery: 0
Power Draw: 0
Power Throw: 0
Weapon Master: 13
One Handed: 1
Two Handed: 1
Polearm: 1
Archery: 1
Crossbow: 1
Throwing: 215

И посмотреть самостоятельно сколько впф уходит до 200+ включительно.

4
Надо сказать, что вы товарисч действительно находка, жаль что с английским пока не фонтан, но это дело наживное.

Только поправьте очепятку на странице самого калькулятора. Espu человек добрый, но как и все люди любит свое имя, а сейчас там Egpu.

Еще один момент - у вас максимум exp for 1 tick стоит 1750. Мне это значение непонятно, так как максимум который достигается с помощью бонусов за 15 генераций = 1450, и не более того. То есть если даже у вашего персонажа 30 генерация, то все равно максимум будет 1450.


5
Ссылкой на место в оном, где можно публиковать подобные вещи, есть возможность поделиться?


К примеру тут
http://forum.c-rpg.net/index.php/board,12.0.html

В этом разделе темы с единственным вопросом типа  «А скока маи стрелы будуть убиваць врагоф за адин раз» задавались не один десяток раз.
Только не говори что ты ни разу не был на официальном форуме. Это будет совсем забавно.


Нашел блоху. При выборе 6PD, 160wpf, 18str, Masterwork Tatar Bow и обычных стрел по противнику с 75armor - минимальное повреждение = 0. Что логично.
НО. Если при тех же условиях выбрать стандартный Tatar Bow, то минимальное повреждение вырастет до 0.5. Что несколько странно.

6
[quote author=El-Sangre link=topic=14313.msg556927#msg556927
Вообще белый текст граничащий с белым фоном - это была авторская задумка  :embarrassed:
Что действительно так неудачно получилось?
[/quote]

Если так греет душу эта задумка, тогда перенеси «Mount & Blade etc» под последние четыре лука, там достаточно места для размашистой авторской подписи.

По поводу урона - да, я увидел что цифра урона меняется если добавлять ПД выше десяти, но не обратил внимание что она начинает уменьшатся, был уверен что увеличивается. Виноват.

Я думаю есть смысл опубликовать калькулятор на официальном сервере, если никаких больше глюков не обнаруживается.

7
добавь под строкой с расчетной цифрой серого фона[/i] не понял.




Вот иллюстрация того что меня смущает. Строка «follow me in twitter etc...» обрезается снизу белым фоном. Прямо в эту строку снизу упирается строка «Mount & Blade etc...» Соответственно плохо читаются и первая и вторая. Возможно так отображается только у меня, если нет - будет лучше раздвинуть эти строчки по вертикали, и под всю верхнюю строку  «follow me in twitter etc...» положить серый фон, так чтобы нижняя часть букв\цифр не терялась на белом.

По возможностям самого калькулятора, можно еще добавить жизненности - сейчас у тебя каждый PD добавляет урон лукам, вплоть до 13PD. В игровой механике максимум бонуса который ты можешь получить - это Requirement лука +4 PD сверху. Например - если ты к примеру используешь Tatar Bow (requirement 4) то максимум повреждений будет при PD8. Это же справедливо и для остальных луков. Таким образом действенный максимум для PD = 10, так как нет ни одного лука с Requirement 7. Все что больше десяти PD на игровую механику не влияет. Сила, с другой стороны, будет продолжать добавлять немного к урону и после 30.

8
а расчёт тоже надеюсь правильный ибо все формулы взяты с wiki cRPG проекта, собственно как и писал выше.

Расчет будет заметно правильнее, если ты включишь в формулу штраф за каждый Power Draw. А именно 14 archery wpf за каждый PD.
Таким образом если у тебя 6PD и 160wpf, то после штрафа остается 76 wpf. Именно это число эффективных archery wpf берется в расчет в формуле урона луков, а также влияет на частоту выпадения «ремонтных затрат»

Да, и добавь под строкой с расчетной цифрой серого фона. Вся строка должна быть на фоне, особенно если ты пользуешься вывороткой (белым текстом на темном фоне)

9
О а вот это очень полезная хрень, которую я не знал. И видимо не только я )
Это в настройках игры? Надо бы порыться. Спасибо!



Нет, все несколько сложнее.

Предупреждаю сразу, процесс геморройный

Как минимум понадобятся файлы модульной системы, MB_Warband_Mod_Tools. можно найти на Taleworlds в разделе инструментов для моддинга и минимальный опыт в редактировании скомпилированных питоновских файлов. MB_Warband_Mod_Tools позволяет редактировать как в текстовом режиме так и видеть скомпилированный результат (тоже обычный текстовый файл в котором есть все числовые описания любых предметов, но если не знаешь что за что отвечает лучше туда не лезть)

Собственно item_kinds1 в папке cRPG это и есть скомпилированный файл. Именно в него в итоге и будут вноситься изменения. Все остальное тебе нужно будет для понимания какие значения за что отвечают.


10
Пробывал брать с собой разные виды полеарм, но буквально все они не давали нормально целится. Чтобы ясно было про что я говорю, зделаю скрин. Только вечером.

Это решается правкой айтемкайндз. Есть там флажок который делает невидимым оружие на спине. Лично для тебя невидимым естественно.

JoG
Не знаю коллега, лично потерял около 40k во время 30-31 забега. 6ПД, 150 в луках. Притом что эффективных WPF остается около 60 (без учета штрафа за одежду), я этому уже перестал удивляться.

11
Читаю вайн лучников и думаю - что я делаю не так?

Большая разница между осадой и баттлом. На осадном сервере с таким инвентарем ты будешь или терять деньги или балансировать около нуля.

12
cRPG Strategus / Re: Рынок cRPG
« : 14 Марта, 2012, 23:19 »
Ищу Masterwork Barbed Arrows.

Если есть у кого-то - найдите меня на официальном форуме.

13
С десяткой атлетики можно убежать от медленной лошади. Видимо это была не кочка а кучка.

14
Фракции cRPG / Re: [SD]Societas Draconistrarum
« : 08 Ноября, 2011, 11:28 »

 помнится на первом страте 1 человек с неделю или даже больше владел деревней. Мне кажется не форумным админам решать быть фракции или не быть  :) А начинать с чего-то надо  и имхо форум для этого и существует, чтобы искать единомышленников. Вон вр тож стебали да скотчей а живут ведь засранцы, атакуют чета там даже  :p


Разве Sawa делал отдельную фракцию под себя? Там весь цинус был в том, что он единолично деревню взял, чихав на все кланы и группировки. И владел он ей намного дольше недели, пока скучно не стало

15
Фракции cRPG / Re: [SD]Societas Draconistrarum
« : 07 Ноября, 2011, 21:32 »
Католический Папа одобрил создание «православного рыцарского ордена»? Ну ну.
Само сочетание слов - «православный рыцарский орден» звучит невероятно грандиозно.

Собственно, невероятно-грандиозных успехов вам)

16
овладение 1/6 частью суши


Это называется «Великий Сушняк»

Нет, конечно эвенки и прочие великие сибирские нации были достойными противниками. Но гордиться тут особенно нечем


17
cRPG Strategus / Re: Рынок cRPG
« : 30 Октября, 2011, 21:17 »
куплю +3 Great Bardiche за 1м
куплю пенсию за 450к уже купил

18
cRPG Strategus / Re: Рынок cRPG
« : 24 Октября, 2011, 23:59 »
Меняю на чтонибудь одноручное, щит или броню (на любую часть тела) следующую чтуку:

Mighty Great Bardiche (+3)
weapon length: 116
weight: 3.5
difficulty: 18
speed rating: 90
weapon length: 116
thrust damage: 0 pierce
swing damage: 47 cut
slots: 2
Can't use on horseback
Unbalanced
Bonus against Shield

Я думаю что могу что-нибудь найти на продажу. Хотел когда-то эту чтуку попробовать.

Ищу:
+3 Blue Tunic over mail
+3 Lordly Brown Rus Lamellar Cuirass
+3 Lordly Green Rus Lamellar Cuirass
+3 Tribal warrior outfit

Пишите, пожалуйста, в српгешно-форумный приват.

19
cRPG Strategus / Re: Облагораживаем цРПГ
« : 21 Октября, 2011, 17:05 »
JoG

[/quote]
По-моему, ни у одного из историков не вызывает сомнения тот факт, что, например, конница Александра Македонского атаковала таранным ударом копьями.
А начало использования таранного удара копьем в кавалерии - это вообще период до нашей эры

[/quote]

Новое слово в военной истории коллега. Я искренне хочу посмотреть на эту конницу на маленьких лошадях, без седел и стремян но тем не менее атакующую таранным ударом. Это при том что и греческая и македонская конница практиковали верхний хват копья. Поделитесь, пожалуйста источниками, в которых вы почерпнули сию информацию.
По поводу таранного удара, применяемого гетайрами - признаю свою ошибку. Античностью практически не интересуюсь, поэтому, попался на удочку авторов, утверждающих, что кавалеристы АМ при отсутствии стермян и седел вставляли копья в петлю, прикрепленную к лошади. Очевидно, они неправильно интерпретировали слова Гелиодора о персидских катафрактах.
Те же польские гусары пользовались и кончарами. Постепенно кончар эволюционировал в палаш. В виде палаша замечательно дожил до второй мировой войны. Такая же эволюция как и ланса > кавалерийская пика. Не стоит правда забывать, что и ланса и пика были оружием одноразовым. Дальше в ход шло оружие для рубки.
Нет, кончар (англ. tuck, пол. koncerz) и палаш (англ. backsword, пол. palasz) - это совершенно разные типы оружия, развивавшиеся параллельно. Причем палаши прослеживаются как минимум с позднего Средневековья (например, монгольские образцы) до века так 19-го. Европейский палаш эволюционировал из боевой шпаги. Кончар же - это тупиковый тип развития клинков, который сошел на нет как только войска отказались от брони. В конце-концов, каким образом чисто колющее оружие может эволюционировать в рубящее?
P.S. Позволил себе объединить ваши цитаты о коннице Македонского и таранном ударе используемом до начала нашей эры.
P.P.S. В чем смысл редактирования моих постов? Неужели написать отдельный ответ сложнее?
Потому что это здесь оффтоп и я не хочу захламлять тему ненужными постами. Рано или поздно вся дискуссия и так будет удалена. JoG

20
cRPG Strategus / Re: Облагораживаем цРПГ
« : 19 Октября, 2011, 20:57 »
Цитата
Кончар.
Мечта всадника-одноручника.

Цитата
Но меч, которым нужно было, в основном, колоть, был неудобен для всадника, поэтому широкого распространения он не получил, и вскоре перестал использоваться.

 :)

Насколько вскоре? 300 лет поиспользовали и вскоре перестали?)
Кончар интересен сам по себе. Одноручный клинок с лезвием длинной в 140см. По идее может быть противовесом всадникам-лансерам.   Ланса тоже неудобна для всадника, и спешенному от нее толка мало, но использовали ее на протяжении тех-же 300-350 лет. (1100-1450гг)

ЕМНИП, в некоторых европейских странах лансы состояли на вооружении кавалерии чуть ли не до начала Второй Мировой войны, т.е. немного подольше, чем 350 лет. А начало использования таранного удара копьем в кавалерии - это вообще период до нашей эры. JoG

Ланса и пика все же не одно и тоже.

Тем не менее, и "пика" и "ланса", скажем, в английском языке, называются одним и тем же словом lance, а уланы - lancers. Впрочем, если уланы не подходят, то те же польские гусары пользовались старыми добрыми лансами еще в начале 18 века. JoG

Да, я тоже видел эти барельефы с персидской конницей, но трактовать их можно по разному.

По-моему, ни у одного из историков не вызывает сомнения тот факт, что, например, конница Александра Македонского атаковала таранным ударом копьями.

Впрочем, о чем спор? О сугубо колющих мечах? Тот же кончар, например, в принципе не был рассчитан на рубку, т.к. не был заточен. Иметь меч длиной 1.6 м (т.е. фактически бесполезный в ближнем бою) с одним колющим ударом, который, к тому же, довольно легко зачемберить - очень сомнительное удовольствие, ИМХО. Воевать против лансеров с оружием длиной 175-190 - себе дороже. Хотя, чисто потыкать пехоту - может, в этом и есть смысл... JoG

21
cRPG Strategus / Re: Облагораживаем цРПГ
« : 19 Октября, 2011, 18:16 »
Estoc, Tuck.
Исторический убийца доспехов.

http://www.myarmoury.com/review_mrl_estoc.html

Кончар.
Мечта всадника-одноручника.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%87%D0%B0%D1%80

22
cRPG Strategus / Re: Облагораживаем цРПГ
« : 17 Октября, 2011, 17:58 »
Всяческое осадное оборудование. Жаль что толкового перевода Талхоффера я никак не могу разыскать.

http://www.flaez.ch/talhoffer/teil2.html

23
cRPG Strategus / Re: Облагораживаем цРПГ
« : 17 Октября, 2011, 16:31 »
Приятно видеть человека способного делать толковые модели. Действительно здорово Автобус.

Мои пять копеек
Я бы не стал заморачиваться с ятаганом. Давно уже была сделана модель для него (турки ныли три месяца) но никто из разработчиков не захотел добавлять оружие XVII-XVIII веков в сеттинг  XIII-XV веков.
Собственно зачем пересказывать - http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,2928.0.html 


Мне нравится идея конного топора, НО (если уж действительно относиться к проекту серьезно, и слово «облагородить» было не для просто так) я бы уменьшил толщину древка в вашей модели. Бросается в глаза что древко перекочевало из алебарды, а толщина древка алебарды рассчитана на хват двумя руками. Согласитесь коллега, было бы не очень удобно орудовать одноручным молотком, посаженным на рукоять лопаты (инструмент для работы двумя руками только)?  Грубоватое сравнение, но так проще объяснить. Даже если вернуться к фотографиям, на которые вы ориентировались при создании модели, там древко заметно тоньше.

А в целом могу только искренне позавидовать умению обращаться с моделлерскими программами. Один совет - не беритесь за малоисторические и фантазийные проекты, если хотите их включения в cRPG. Самый толковый человек среди девелоперов, в чьей власти, кстати, (до какого-то момента, не знаю как сейчас) было добавление новых предметов в игру - это Shik. Иногда появляется в IRC. Появляется в американское время. Владеет массой информации по этому временному периоду. Рекомендую не тратить время на посредников а сразу общаться с Shik напрямую.

Удачи.


24
cRPG Strategus / Re: Рынок cRPG
« : 29 Июня, 2011, 19:04 »
Буэнас коллеги.

Обменяю Ваш Mighty Bar Mace на мой Fine Longbow

Насколько я помню у вас было много «ногебателей» с бармейсами, а нонче бармейс не тот, а вот длинный лук всегда спросом пользоваться будет.

Предложение уже на рынке.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC