Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 670
Всего: 673

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - iNick_788

Страницы: [1]
1
A Clash of Kings / Re: Общее обсуждение ACoK
« : 10 Ноября, 2017, 09:48 »
Я в ACOK поиграл, а недавно установил AWOIAF (не проходил его поэтому всех тонкостей мода не знаю), и скажу чисто личное субъективное мнение. AWOIAF понравился, как бы сказать, в мелочах что ли. При старте тебе и предыстория, и культуру выбираешь, высокий / низкий, краткая справка по миру Мартина. В опциях каждый пунктик подробно описан, предупреждение о сложности игры (мол по умолчанию хардкор, если сложно - измените). Будто чувствуется какая-то забота автора что ли :)... Может быть у кого-нибудь тоже создавалось подобное впечатление. Но не нравится серость (к ней можно привыкнуть, ладно) и малый масштаб. Населенных пунктов в разы меньше, чем в ACOK, карта кажется пустой. И пока я решил наиграться вдоволь в ACOK, чтобы перейти на AWOIAF, может что и обновится в нем с течением времени. Думаю перейти с AWOIAF на ACOK было бы проще.
Повторюсь что это лишь первое впечатление, так как AWOIAF я не проходил и по игровому процессу ничего сказать не могу.

2
A Clash of Kings / Re: Общее обсуждение ACoK
« : 07 Ноября, 2017, 22:27 »
Elmario, я ошибался, можно в опциях мода, что в меню лагеря, в любую группу перевести всадников без коней и лучников без стрел.

3
A Clash of Kings / Re: Общее обсуждение ACoK
« : 07 Ноября, 2017, 20:37 »
Что ж, приношу свои извинения за свою невнимательность, видимо в прошлый раз что-то делал не так, либо не всех добавил куда надо, раз были проблемы. Сейчас сто раз все перепроверил и попробовал в бою, вроде бы все следуют приказам как надо, только безупречные при команде использовать древковое оружие используют не все, то есть кто то берет копье, а кто то так и стоит с мечом. А НПС видать в бою нормально понимают, а при входе в какую-нибудь деревню нет....
С ходу вопрос еще. Не думаю, что это особо важно, но спрошу все-таки. При составлении плана битвы есть строки с группами и столбцы с действиями. Со строками понятно, со столбцами тоже, но интересуют средние 2 столбца. Они одинаковые, смысл действий понятий, а последовательность какая? Допустим в первом их них я выберу отступить на 10 шагов назад * 2 раза, то есть на 20 шагов.... А во втором выберу отступить на 10 шагов 1 раз. То есть группа отступит на 30 шагов? Или как? Это и интересует.

4
A Clash of Kings / Re: Общее обсуждение ACoK
« : 07 Ноября, 2017, 17:19 »
Да, конечно я так и делал. В окошке юнита отображалась желаемая группа, но в битве не работало. Как говорится "семь раз отмерь....", так что я еще поэкспериментирую как смогу, если что отпишусь.
Но уже сейчас уверенно скажу, что с НПС не прокатило. Кинул боевых НПС в группу "НПС", а умных в "Помощь отряду", а на поле помощь отряду реагирует на команду пехоте, а боевые кто на пехоту, кто на лучника (Длинный Гаррет). Проверял их командами "спешить" и "сесть верхом" в деревне, когда телохранители с тобой, в битве не пробовал, так как толком не успеваю за всеми понаблюдать из за наступающего противника (может опыта не хватает еще игрового чтобы быстро все успеть). Попробую еще помучить их всех.
Если имеет значение, то игра лицензия (не стим, не 1с), мод с оригинального источника (хотя его и нет в других)....

Кстати, а как проводится данная операция перевода стрелков без снарядов в "резерв". Видел подобное в опциях мода, где переводить всадников без коней и т.д., но там по моему нельзя было выбрать любую группу, в которую перевести, а только изначально созднанные игрой группы.

5
A Clash of Kings / Re: Общее обсуждение ACoK
« : 07 Ноября, 2017, 14:41 »
И снова я... Предыдущий вопрос аннулируется, поигрался с Morgh's Editor'ом, все теперь понятно.

Теперь вопрос который волнует давно.
"Группы" отряда, то есть пехота, стрелки, кавалерия и т.д. Как по нормальному делить свой отряд по своему желанию? Просто есть несколько свободных слотов под группу отряда и я, например, выделил отдельно юнитов с метательным оружием в группу метатели, но на команды этой группе никто не откликается. Так же отдельно разделил пехоту на "мечников" и "копейщиков", чтобы при стене копий в ряду стояли именно копейщики, а мечниками (не суть кем, главное, что они с оружием ближнего боя, но без копий) управлять отдельно. Та же песня, никто не откликается на команды группе, добавленной мной. Работают только 1-пехота (все, и мечники и копейщики), 2-стрелки (и метатели, и лучники и арбалетчики), 3-кавалерия и 0-все.
С неписями так же, отделил их в отдельную группу "НПС", но они откликаются кто на пехоту, кто на стрелков. Ладно, допустим поставить в Morgh's Editor'е НПС'у галочку на гарантию использования дальнего оружия или лошади, но опять же, выбор только из стандартных пехоты, стрелков или кавалерии. Но ведь есть же свободные слоты под новую группу отряда, зачем то они нужны тогда (или нет?).
Буду очень рад, если поможете с этим, либо объясните то, чего я возможно не понимаю.

6
Надеюсь ответит кто-то. В модостроительство не умею, но с данной программой разобрался. Все получается, все понятно. Вопрос про штраф брони на мощность выстрела и мощность броска (не нашел подобного в ней). В этой проге, я так понимаю, не поменять? Если нет, то где можно? Спасибо.

7
Надеюсь ответит кто то. В модостроительство не умею, но с данной программой разобрался, все получается, все понятно. Вопрос про штраф брони на мощность выстрела и мощность броска (не нашел подобного в ней). В этой проге, я так понимаю, не поменять? Если нет, то где можно? Спасибо.

P.S. Быть может не в ту тему написал, прошу простить, продублирую в тему мануала по этому редактору

8
A Clash of Kings / Re: Общее обсуждение ACoK
« : 06 Ноября, 2017, 02:53 »
Ребята, отзовитесь пожалуйста те, кто ставил на 4.1 сабмод "HBO Troops for ACOK". Установил все верно, игра лицензия, мод 4.1, сабмод 4.1.3 (последняя версия для 4.1), начал новую игру. Мирийские арбалетчики, как ни парадоксально, БЕЗ арбалетов. Превратились в каких то мерзких корсаров с саблями.
Причем на версии 5 (и мода и сабмода) они уже с арбалетами. Читал описание и комменты автора на moddb, конкретики никакой не нашел, только то, что фракции (и Мирр в том числе) сильно изменены, а также изменены специальные войска. Конкретно про мирийских арбалетов ничего вроде.

+ щас посмотрел еще навыки, там кстати стрелковыми и не пахнет, мощный выстрел 0. Получается реально на 4.1 сделан такой бред, а потом исправлен, но уже лишь для 5.0

9
A Clash of Kings / Re: Общее обсуждение ACoK
« : 01 Ноября, 2017, 19:12 »
Кони есть и с требуемым навыком езды 5, например "Породистый боевой катафракт" или "Породистый дотракийский расседлый рысак", обоих находил у продавцов в Эссосе. Если не ошибаюсь, то с навыком 4 "Породистый боевой конь".... В общем есть такие кони, натиск больше, здоровье больше...
Думаю верховой езды хватит и 5, щит если прокачаешь, пробивать его дольше будут до его разрушения, я одноручник, в щит кинул 2 пункта. А вот на атлетику не пожалей очков, на своем примере говорю, все гнался за сильным ударом и выстрелом, потом за верховой ездой, верховой стрельбой..... потом по чуть чуть отрядные навыки качал, навыки лидера.... а вот в атлетике 1, а уровни долго качаются. И это очень накаляет. На лошади скакать и рубить прекрасно, но как лошадь ранят - терпения не хватает на это еле передвигающееся тело, так же и на осадах.
Щит кстати есть, который требует навык 2, "Усиленный золотой щит", ну или похожее название, в Квохоре купить можно.
А так вообще сам смотри, чего не хватает твоему персу)

10
A Clash of Kings / Re: Общее обсуждение ACoK
« : 01 Ноября, 2017, 12:31 »
Мефисто, одному компаньону вкачивай по максимуму фуражировку, для этого вкачивай ему же ловкость. Провизии надо будет закупать меньше, 1/3 или 1/2 (а вообще в зависимости от размера отряда) часть еды будет "поедаться" от фуражировки.
Для ближнего боя компаньонам с отрядными навыками я например даю дубинки и щиты, тожно ещё давать метательные ножи.
В целом Diu на все ответил.

11
A Clash of Kings / Re: Общее обсуждение ACoK
« : 31 Октября, 2017, 20:02 »
Всем спасибо! :)

12
A Clash of Kings / Re: Общее обсуждение ACoK
« : 31 Октября, 2017, 16:04 »
Ребята, скажите, когда спутникам прокачиваешь отрядные навыки, один и тот же навык от разных спутников идёт суммарно, или от того, у кого он больше? Просто качнул двум спутникам фуражировку на 10, а в итоге считает только от одного.

13
A Clash of Kings / Re: Общее обсуждение ACoK
« : 30 Октября, 2017, 13:25 »
Мефисто, режим отладки включает чит меню, где можно открыть чит магазин со всеми предметами, управлять погодой, повышать честь и известность. Появляется пункт в меню лагеря.
А про дипломатию есть предположения, но сам не экспериментировал, не знаю насколько и как что-то меняется.

14
A Clash of Kings / Re: Общее обсуждение ACoK
« : 22 Октября, 2017, 11:30 »
Petro Buleka, да вот я как раз знаю, где нанимать тех, кого написал, я имел ввиду в каких замках и городах ещё есть уникальные юниты?
Кстати на 4.1 версии в замке звездопад у кого то есть пункт "нанять солдат" (на 125 странице отвечали, мол там копейщиков можно нанять)?

15
A Clash of Kings / Re: Общее обсуждение ACoK
« : 21 Октября, 2017, 21:55 »
Furious2517, спасибо, уже почти с этим разобрался.

И снова я со своими надоедливыми вопросами. Кто знает, где можно нанимать "особых юнитов", наподобие лучников Рейвентри и Кархолда, Мирийских арбалетчиков, рыцарей белой гавани, всадников лунных гор (их я, соответвенно, нашел)? Конечно есть вариант облазить все замки и города карты, но долго все таки, вдруг у кого есть инфа уже по этому.

Золотых мечей нигде нельзя нанять, кроме как взять в плен у Таргов или наоборот освободить у других?

P.s. заметил ответ на 125 странице, но вопрос все же актуальный, есть есть кому добавить))) Только почему то в замке Звездопад никого не могу нанять (нет пункта такого), отношения влияют на это (у меня нейтрал)?

16
A Clash of Kings / Re: Общее обсуждение ACoK
« : 20 Октября, 2017, 11:25 »
Diu, благодарю, кратко и содержательно :thumbup:
А вот насчет воинов гарнизона не знал, учту.

17
A Clash of Kings / Re: Общее обсуждение ACoK
« : 20 Октября, 2017, 10:51 »
Ребзя, ну подскажите пожалуйста один момент. Просто я не пойму, так и должно быть или я тугой что-то не так делаю.
Вторглись Тарги, с горем пополам видимо захватили себе один замок. Эйгона нашел, стал вассалом. Почти сразу же замок у них отвоевал Простор, то есть хрен пойми вообще где сейчас он скитается (Эйгон), но облазил всю карту, и там где он заключил союз, и там где он заключил мир, и там где он обьявил войну, видимо найти его можно случайно, или ждать когда что нибудь захватит (в меню фракций дом Таргариенов - без владений). Ну ладно, это не суть.
Соответственно будучи его вассалом скитался по карте и пошел на осаду замка, попался под руку Харренхол (Простор), с на удивление маленьким гарнизоном около 80, мой отряд 100, так вот я его захватываю, у меня спрашивает, попросить у короля замок в награду или ничего не требовать. Выбираю первое, мне предоставляется возможность набирать гарнизон, кидаю 2/3 своего отряда, бегу быстрее в соседние деревни набирать добровольцев, и сразу возвращаюсь отдавать в гарнизон. При этом по возвращении много воинов из гарнизона тупо исчезают (еще до того, как его начинает осаждать Простор). Ну ладно, как могу бегаю набираю новобранцев для гарнизона. Замок цвет поменял и написано что принадлежит Дому Таргариенов, но в моей "карточке" у меня владений нет. В общем физически ничего не успеваю, через 2-3 игровых часа на него снова накидывается Простор, несколько отрядов, в общем 400-500 рыл, и я почему то лично не могу участвовать в обороне замка, могу только нажать на вражеский отряд и начать битву, но битва как обычная, то есть не оборона замка. И естественно такую битву со своим отрядом сразу после осады с потерями и подбитым ХП у НПСов я впитываю, а так как гарнизон физически даже не успеваю довести до 100, и при этом не могу участвовать в конкретно обороне, через игровой день замок уже под Простором. Если обобщить, то вопросы такие:
1) Если я управляю гарнизоном, то замок по идее мой? Хотя в карточке пишет, что нет владений.
2) Когда захожу в замок, где выбор действия (отдыхать, войти, управлять гарнизоном и т.д.) выше пишет "в этом замке нет гарнизона", хотя воины там есть.
3) Почему я не могу учавствовать в обороне замка, то есть стоять со всеми на стенах и пытаться лупить врагов?
4) Чтобы сразу не терять замок, надо отряд что ли в 300 рыл, чтобы после осады всех кидать в гарнизон? Или захватывать надо где нибудь на отшибе, чтобы сразу не набежали? Потому что помощи от Эйгона хрен дождешься, а когда я еще мог его найти, ему и всем лордам предлагал пойти на осаду, или оборонять его единственный замок, всем было до лампочки, и отвечали "свои дела и т.д...."

Прошу извинить за много букв, не знаю где еще можно спросить . Спасибо.

18
A Clash of Kings / Re: Общее обсуждение ACoK
« : 18 Октября, 2017, 15:06 »
Diu, спасибо за ответы!)
Вроде в 1.х и 2.х версиях мода квесты Илирио и визит к Дейнерис, как прочитал. Кстати расстроился, что эту линейку в поздних версиях убрали.
А с одичалыми как то неинтересно получилось в 4.1, ко времени вторжения я был вассалом Робба, под 100 с ним отношения, с леди Мормонт около 70 и еще с лордами 4-5 средние около 30-40. Отряд 100 рыл. Сначала сам вдоль стены побегал отдельные отряды вольного народа пораскидывал, потом решил штурмовать Восточный дозор (по сути сборище всего вольного народа), сам бы не потянул, посему подписал несколько лордов сначала отступить к "последнему очагу", потому как одичалые его бы захватили, а потом повел за собой на штурм восточного дозора у моря, в меньшинстве из разгромили, получилось уговорить поддержать отдать заслуженный замок мне только Робба и Мормонт, и в итоге хрен там, отдали Амберу. Психанул и забрал клятву у этого Севера. А фракция вольный народ больше не существует,а выпилена была дня на 2-3 игровых. Короче не надолго они атмосферу разрядили. Щас уже дне на 350 интерес постепенно пропадает, потому как от западных земель осталась одна королевская гавань, север  и речные земли подтихую отвоевали их напополам с простором про штормовые земли слышно не особо, Долина молчит, железных островов нет (под Севером), Тарги только там с Дорном что то мутят))) А в Эссосе города то воюют, то мирятся по 10 раз на дню.

Кстати, в опциях мода если менять уровень дипломатии и экономики - канает только с новой игры, или повлияет уже на текущую? И влияет ли как то на появление багов при квестах импорт и экспорт персонажа (где то читал, что может быть такое)?

19
A Clash of Kings / Re: Общее обсуждение ACoK
« : 18 Октября, 2017, 14:17 »
Diu, спасибо, про сейвы знаю. А русик с 4.1 катит на 5.0, или ждать?

+ вопрос ко всем, кто играет с ранних версий: с каждой новой становится лучше в плане геймплея и т.п. (без учета багов), кому какая более оптимальной показалась? Просто начитался, что постепенно много квестов повыпиливали, что наемников вольных городов под одну гребенку записали (то есть раньше отдельные ветки были).

P.S. только заметил сообщение "клеща" про перевод...

20
A Clash of Kings / Re: Общее обсуждение ACoK
« : 18 Октября, 2017, 11:02 »
Всем привет! В "MaB" играю недавно, благодаря этому моду. Спросить кое что хочу: у меня в древе развития через меню "Отчеты" во всех фракциях либо все крестьяне идентичные с одинаковыми скиллами, либо что-то на английском, но тоже идентичные с одинаковыми скиллами и внешностью. У кого-то было такое? Это может не критично, но не знаю почему так. Так же в случайных событиях почти всегда даются варианты действия "Вперед" и "Отказаться", изредка что-то на английском или вперемешку. Если второе из за русика, то древо развития тоже? Может ли помочь тут удаление  font.dds и font_data.xml? Заранее спасибо за помощь.

P.S.: версия игры 1.172, лицензия GOG;
версия мода 4.1;
русик MaB'а от Deyl, Mixailos, Йохан, Lesjar;
русик мода для 4.1 от charkronos.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC