26
Тевтонский орден: Натиск на Восток / Re: Тевтонский орден: Натиск на Восток
« : 17 Июня, 2010, 18:58 »Max_marksman, интересно он держит павезу ,как она будет выглядеть при блоке?Как обычно - это постановочный скрин.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 3
Гостей: 511 Всего: 514 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 26
Тевтонский орден: Натиск на Восток / Re: Тевтонский орден: Натиск на Восток« : 17 Июня, 2010, 18:58 »Max_marksman, интересно он держит павезу ,как она будет выглядеть при блоке?Как обычно - это постановочный скрин. 27
Тевтонский орден: Натиск на Восток / Re: Тевтонский орден: Натиск на Восток« : 17 Июня, 2010, 18:13 »Поправь ссылки а то чет не открывается.Действительно. Ссылки поправил. 28
Тевтонский орден: Натиск на Восток / Re: Тевтонский орден: Натиск на Восток« : 17 Июня, 2010, 16:59 »29
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] The Renaissance Mod« : 17 Июня, 2010, 07:56 »
Мне кажется, или броньки из ОиМ?
Разве их уже выложили в открытый доступ? 30
RPG / Re: Dragon Age« : 06 Июня, 2010, 12:25 »Не понимаю, откуда такой ажиотаж. Обычная качественная биоваровская репегэ.Скорее бездушная. Масс Эффект в этом плане и то лучше, хоть и он мне не сильно понравился. 31
Тевтонский орден: Натиск на Восток / Re: Тевтонский орден: Натиск на Восток« : 03 Июня, 2010, 13:53 »
vasul, спасибо.
Вообще, любая помощь пригодится, поэтому приглашаю всех желающих к сотрудничеству. 32
RPG / Re: "Готика"« : 02 Июня, 2010, 05:12 »
Да. После вступления в Старый Лагерь сначала дается звание призрака, а потом уже мага огня или стражника на выбор.
34
Крестоносцы / Re: Что вы хотите увидеть в моде« : 27 Мая, 2010, 11:36 »
Артефактные мечи, священники и кольчуги хороши, конечно, но это уже сюжет. А сюжета вроде никто не обещал.
35
Вопросы и ответы по модостроению / Re: BRF-редактор и возможности шейдеров.« : 27 Мая, 2010, 09:51 »
Обычный BRF Editor не работает с Варбандой, нужен Open BRF.
36
Тевтонский орден: Натиск на Восток / Re: Тевтонский орден: Натиск на Восток« : 17 Мая, 2010, 19:15 »Max_marksman,Потому что это покрашенный щит без обивки. Щиты с обивкой тоже есть. 37
Тевтонский орден: Натиск на Восток / Re: Тевтонский орден: Натиск на Восток« : 17 Мая, 2010, 18:37 »
Датские сержанты:
38
Тевтонский орден: Натиск на Восток / Re: Тевтонский орден: Натиск на Восток« : 07 Мая, 2010, 19:04 »Max_marksman, так как я немного разбираюсь в сценоделании, у меня назрел профессиональный вопрос: на последнем скриншоте видна башня посреди стены, и как на неё предлагается забираться?Сценами занимаюсь не я, вопрос нужно Nekito_26 адресовать. Так-то, наверное, по лестнице какой-нибудь. 39
RPG / Re: "Готика"« : 07 Мая, 2010, 04:51 »
Да-да, а еще DLC. Будут нам игру по кусочкам скармливать.
40
Тевтонский орден: Натиск на Восток / Тевтонский орден: Натиск на Восток« : 06 Мая, 2010, 16:40 »
Исторический мод, который повествует о событиях XIII века развернувшихся на территории Прибалтики и близлежащих земель.
Все началось в 1225 году, когда недальновидный польский князь Конрад Мазовецкий призвал на помощь от прусских язычников Тевтонский рыцарский орден. Рыцари прибыли в 1232 году и основались на правом берегу реки Вислы. Отсюда они планировали совершать набеги на земли пруссов и постепенно порабощать их. Эта задача была успешно решена орденом. На всех завоеванных землях рыцари строили замки и тем самым держали в подчинении весь край. В 1237 году Тевтонский орден объединился с другим рыцарским орденом, который вел аналогичную кампанию на севере Прибалтики. Инкорпорация орденов не только усилила власть тевтонских рыцарей, но и прибавила новых врагов. Теперь против власти тевтонцев были не только языческие племена ливов, эстов, земгалов, латгал, куршей, но и Литовское княжество и Новгородская республика. На севере Эстонии свои амбиции проявляла Дания. Кроме того, не была покорена еще значительная часть прусских племен, а напротив, они объединялись в союз для отпора интервентам. В моде Вам предлагается поддержать одну из противоборствующих сторон и привести ее к победе. Вы можете стать польским князем, прусским вождем, новгородским боярином, поступить на службу Датской короне, или объединить под своим командованием земли Литвы. Наконец, стать рыцарем Тевтонского Ордена и сражаться во славу господа. Быть может, ваши командирские навыки смогут изменить историю региона и прославят Вас, как великого полководца. Авторы мода выражают благодарность: Faradon’у, за OSP Faradon's Smithy Dejawolf’у, за OSP Medieval Helmet Pack и OSP Viking Model Pack Yellowmosquito, за Banner and Flag Standardization Pack Особенности мода Шесть фракций: - Тевтонский Орден - Литва - Новгородская Республика - Польша (земли Гданьска, Куявии и Мазовии) - Пруссы - Дания Новые броня, оружие, щиты, лошади, шлема Новые линейки юнитов Исторические имена лордов Новые баннеры Новая глобальная карта с реально существовавшими поселениями Команда разработчиков: Max_marksman (глава\ведущий разработчик) Viking (ведущий историк) Van (разработчик) Nekito_26 (ведущий сценостроитель\моделлер) Хранитель (помощник по исторической составляющей) Pashos, Amfitrion, Center61 (внештатные моделлеры\текстурщики) 41
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Проблема с импортом модели в Warband« : 06 Мая, 2010, 04:54 »
Наконец-то разобрался с ошибкой. В самом деле, это было связано с форматом брф-ки - надо было в старом сохранять.
Спасибо Fagot'у за подсказку в решении. 42
Крестоносцы / Re: Для флуда и общих вопросов« : 04 Мая, 2010, 05:01 »
Хотел было написать большой и умный пост, но лень.
Короче, небольшое кол-во подаваемой информации только на пользу всем идет. И не стоит в тысячный раз про дату выхода спрашивать - при необходимости мод будет еще 2 года разрабатываться (как польский ОиМ, TLD и многие другие). 43
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Проблема с импортом модели в Warband« : 03 Мая, 2010, 19:42 »Max_marksman,С нуля. брфку в модуль.ини прописал?Разумеется. Иначе чему там вылетать бы было? 44
Вопросы и ответы по модостроению / Проблема с импортом модели в Warband« : 03 Мая, 2010, 18:31 »
Возникла неприятная проблема.
Имеется шлем, который я импортировал в брф-ку. При загрузки игры вылетает на рабочий стол с Runtime Error на "Инициализации". Вопрос: что сделать, чтобы не возникало этой ошибки? Материал прописан грамотно, вершины модельки соединены, текстура со спекуляром имеется. 45
Крестоносцы / Re: Для флуда и общих вопросов« : 24 Апреля, 2010, 12:19 »
Разумеется, будет закрытый бета-тест. Это настолько очевидно, что не стоит упоминания.
46
Крестоносцы / Re: Что вы хотите увидеть в моде« : 15 Апреля, 2010, 18:44 »ficus, хорошую мысль толкаешь, я сам никак не пойму, почему на Всадниках среди мододелов идет свой-чужой... Эгоизм разработчиков, отсутствие хорошего лидера и незаинтересованность в тематике (ну вот неинтересен Фикусу, например, мод о зомби-джедаях в постапокалипсисе, не хочет он над ним работать). В качестве примера хорошо организованной мод-артели предлагаю взглянуть на Сичъ. И таки да, идея с починкой оружия - х*уита, если кому-то интересно мое мнение. 47
Мозговой штурм / Re: Сферический неправославный креатив вакууме« : 05 Апреля, 2010, 15:25 »Ну и....и дальше что?Попили кваску и разбежались?Наивно все это как-то! 48
Mount & Blade и Warband / Re: русификатор к Warband« : 03 Апреля, 2010, 21:45 »парни есть в лицухе 1С ещё пару файлов, который могут иметь отношение к рус. языку (а мож и сам русик хз) rttmText.dic и rttmText.dll, ссылка http://letitbit.net/download/1219.1ca4e7eaf9fe46d17ad2c23dd/rttmText.rar.html. В rttmText.dic (весит кстати подходяще для русика 1,75 мв) - одна крякозябра написана, но может есть светлые головы, которые разберутся в ней.Там вроде как файлы для склонения падежей находятся. 49
Action / Re: Аssassin's creed 2« : 02 Апреля, 2010, 19:45 »Я слышал Дезмонд тоже наконец то вышел на тропу войны? Есть возможность им кого-то поколотить?Разве что охранников Абстерго. 50
RPG / Re: "Готика"« : 01 Апреля, 2010, 19:22 »
Новый ГГ имеет ярко выраженную турецкую внешность. Неужели в Германии все действительно так плохо?..
В целом Аркания выглядит не лучшим образом, но частичное возвращение к мрачной стилистике первой части меня радует. |