Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 511
Всего: 514

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Max_marksman

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 48
26
Max_marksman, интересно он держит павезу ,как она будет выглядеть при блоке?
Как обычно - это постановочный скрин.

27
Поправь ссылки а то чет не открывается.
Действительно.
Ссылки поправил.

29
Мне кажется, или броньки из ОиМ?
Разве их уже выложили в открытый  доступ?

30
RPG / Re: Dragon Age
« : 06 Июня, 2010, 12:25 »
Не понимаю, откуда такой ажиотаж. Обычная качественная биоваровская репегэ.
Скорее бездушная.
Масс Эффект в этом плане и то лучше, хоть и он мне не сильно понравился.

31
vasul, спасибо.
Вообще, любая помощь пригодится, поэтому приглашаю всех желающих к сотрудничеству.

32
RPG / Re: "Готика"
« : 02 Июня, 2010, 05:12 »
Да. После вступления в Старый Лагерь сначала дается звание призрака, а потом уже мага огня или стражника на выбор.

33
RPG / Re: "Готика"
« : 01 Июня, 2010, 21:14 »
Можно стать магом, подтверждаю.

34
Артефактные мечи, священники и кольчуги хороши, конечно, но это уже сюжет. А сюжета вроде никто не обещал.

35
Обычный BRF Editor не работает с Варбандой, нужен Open BRF.

36
Max_marksman,
почему доски на щитах наружу?
Потому что это покрашенный щит без обивки.
Щиты с обивкой тоже есть.

37
Датские сержанты:
На данный момент закончена датская линейка юнитов, дальше будет только полировка.

38
Max_marksman, так как я немного разбираюсь в сценоделании, у меня назрел профессиональный вопрос: на последнем скриншоте видна башня посреди стены, и как на неё предлагается забираться?
Сценами занимаюсь не я, вопрос нужно Nekito_26 адресовать.
Так-то, наверное, по лестнице какой-нибудь.

39
RPG / Re: "Готика"
« : 07 Мая, 2010, 04:51 »
Да-да, а еще DLC. Будут нам игру по кусочкам скармливать.

40
Исторический мод, который повествует о событиях XIII века развернувшихся на территории Прибалтики и близлежащих земель.
Все началось в 1225 году, когда недальновидный польский князь Конрад Мазовецкий призвал на помощь от прусских язычников Тевтонский рыцарский орден. Рыцари прибыли в 1232 году и основались на правом берегу реки Вислы. Отсюда они планировали совершать набеги на земли пруссов и постепенно порабощать их. Эта задача была успешно решена орденом. На всех завоеванных землях рыцари строили замки и тем самым держали в подчинении весь край.
В 1237 году Тевтонский орден объединился с другим рыцарским орденом, который вел аналогичную кампанию на севере Прибалтики. Инкорпорация орденов не только усилила власть тевтонских рыцарей, но и прибавила новых врагов. Теперь против власти тевтонцев были не только языческие племена ливов, эстов, земгалов, латгал, куршей, но и Литовское княжество и Новгородская республика. На севере Эстонии свои амбиции проявляла Дания. Кроме того, не была покорена еще значительная часть прусских племен, а напротив, они объединялись в союз для отпора интервентам.
В моде Вам предлагается поддержать одну из противоборствующих сторон и привести ее к победе. Вы можете стать польским князем, прусским вождем, новгородским боярином, поступить на службу Датской короне, или объединить под своим командованием земли Литвы. Наконец, стать рыцарем Тевтонского Ордена и сражаться во славу господа.
Быть может, ваши командирские навыки смогут изменить историю региона и прославят Вас, как великого полководца.


Авторы мода выражают благодарность:
Faradon’у, за OSP Faradon's Smithy
Dejawolf’у, за OSP Medieval Helmet Pack и OSP Viking Model Pack
Yellowmosquito, за Banner and Flag Standardization Pack

Особенности мода
Шесть фракций:
 
- Тевтонский Орден
- Литва
- Новгородская Республика
- Польша (земли Гданьска, Куявии и Мазовии)
- Пруссы
- Дания

Новые броня, оружие, щиты, лошади, шлема
Новые линейки юнитов
Исторические имена лордов
Новые баннеры
Новая глобальная карта с реально существовавшими поселениями

Команда разработчиков:
Max_marksman (глава\ведущий разработчик)
Viking (ведущий историк)
Van (разработчик)
Nekito_26 (ведущий сценостроитель\моделлер)
Хранитель (помощник по исторической составляющей)
Pashos, Amfitrion, Center61 (внештатные моделлеры\текстурщики)

41
Наконец-то разобрался с ошибкой. В самом деле, это было связано с форматом брф-ки - надо было в старом сохранять.
Спасибо Fagot'у за подсказку в решении.

42
Хотел было написать большой и умный пост, но лень.
Короче, небольшое кол-во подаваемой информации только на пользу всем идет. И не стоит в тысячный раз про дату выхода спрашивать - при необходимости мод будет еще 2 года разрабатываться (как польский ОиМ, TLD и многие другие).

43
Max_marksman,
модель с нуля или из рабочего мода?
С нуля.
брфку в модуль.ини прописал?
Разумеется. Иначе чему там вылетать бы было?

44
Возникла неприятная проблема.
Имеется шлем, который я импортировал в брф-ку. При загрузки игры вылетает на рабочий стол с Runtime Error на "Инициализации".
Вопрос: что сделать, чтобы не возникало этой ошибки? Материал прописан грамотно, вершины модельки соединены, текстура со спекуляром имеется.
 

45
Разумеется, будет закрытый бета-тест. Это настолько очевидно, что не стоит упоминания.

46
ficus, хорошую мысль толкаешь, я сам никак не пойму, почему на Всадниках среди мододелов идет свой-чужой...

Эгоизм разработчиков, отсутствие хорошего лидера и незаинтересованность в тематике (ну вот неинтересен Фикусу, например, мод о зомби-джедаях в постапокалипсисе, не хочет он над ним работать).
В качестве примера хорошо организованной мод-артели предлагаю взглянуть на Сичъ.
И таки да, идея с починкой оружия - х*уита, если кому-то интересно мое мнение.

47
Ну и....и дальше что?Попили кваску и разбежались?Наивно все это как-то!
Было бы гораздо приятнее если бы это звучало так.(немного фантазии на грани реальности)
 Захватил замок - На выбор 2 пункта :1.Триумфально войти в захваченный город.2Просто войти.
Триумфально войти;Ты вьезжаешь верхом на коне в окружении ближайших соратников Марнида,Фирентиса итд.(Не в видеоролике а в игровом процессе) Вокруг охрана полководца.Суровые рыцари закованные в латы.перед тобой солдаты разгоняют страждущий народ.С криками-Дорогу королю!!!Ты можешь в спец меню создать условия триумфального вьезда в город .Это могут быть 4 раба которые несут тебя на шикарных носилках(Шикарность зависит от твоего благополучия и количества казны)Либо же в повозке.Триумфальное вхождение своего рода работа (с народом).Хочешь чтобы Уважения этого города прибавилось к тебе дабы нанять после побольше рекрутов в войско?Будь любезен раздай приказ накормить народ после долгой осады.Прикажи войскам быть побережнее с людьми.Хочешь чтобы тебя здесь боялись и одно твое имя новадило в этом городе ужас чтобы люди не поднимали  здесь восстания впредь.прикажи забрать всех юных дев да парубков в рабы.А войску отдать приказ разбираться с крестьянами огнем и мечом в случае неповиновения.Здесь могут быть множество меню в которых происходит игровой процесс по определению морали дальнейших действий народа и других полководцев итд.А затем уже пир так сказать для знати.Ты можешь приказать старосте явиться к тебе в залу (С помощью своего приказщика)И поговорить с ним о состоянии города и народа о количестве людей,о наличии различных важных построек кузница итд. и в целом состояния  дел.После разговора со старостой в твоем игровом меню появляется так сказать твой личный список по городу.В нем ты должен назначить руководителя(Одного из своих лордов)В нем отражается моральное состояние города список ведущихся работ сроки итд.Ты можешь вносить в него приказы о таких то работах и размещению гарнизона.От этого ты строишь дальнейшие планы .Наличие золотых запасов сколько ?И что.Ты можешь брать часть золотых запасов и других ценностей и пользоваться ими на свое усмотрение.Ты должен быть умным и хорошим стратегом завоевателем?так почему же не приказать местным кузницам(если таковые имеются) и рабам обновить вооружение армии?У которой недавно совсем плохо с мечами да сбруями для лошадей(Ничто не вечно под луной)Для этого тебе потребуется время зато не потребуется денег. Поход походом а в городе ты окружен дипломатией и повышением личных качеств завоевателя и стратега.И это необходимо для того Миба который я сфантазировал в метро от Проспекта мира до китай города.Это конечно малая доля того как я вижу свою игру МиБ.Пусть это звучит немного смешно но я думаю кто в теме тот поймет...Хуух..не могу остановиться.Накипело...)

48
Mount & Blade и Warband / Re: русификатор к Warband
« : 03 Апреля, 2010, 21:45 »
парни есть в лицухе 1С ещё пару файлов, который могут иметь отношение к рус. языку (а мож и сам русик хз) rttmText.dic и rttmText.dll, ссылка http://letitbit.net/download/1219.1ca4e7eaf9fe46d17ad2c23dd/rttmText.rar.html. В rttmText.dic (весит кстати подходяще для русика 1,75 мв) - одна крякозябра написана, но может есть светлые головы, которые разберутся в ней.
Там вроде как файлы для склонения падежей находятся.

49
Action / Re: Аssassin's creed 2
« : 02 Апреля, 2010, 19:45 »
Я слышал Дезмонд тоже наконец то вышел на тропу войны? Есть возможность им кого-то поколотить?
Разве что охранников Абстерго.

50
RPG / Re: "Готика"
« : 01 Апреля, 2010, 19:22 »
Новый ГГ имеет ярко выраженную турецкую внешность. Неужели в Германии все действительно так плохо?..
В целом Аркания выглядит не лучшим образом, но частичное возвращение к мрачной стилистике первой части меня радует.

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 48
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC