Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: EnaSevol
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 542
Всего: 546

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Что вы хотите увидеть в моде  (Прочитано 353463 раз)

  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #675 : 04 Августа, 2010, 18:27 »
Johnnie Walker, Фикус правильно говорит. Управляемые ИИ юниты бегут к врагу по кратчайшему пути. Даже если расставить АИ-меши, то не факт, что этот путь будет короче для юнитов.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #676 : 04 Августа, 2010, 18:35 »
ficus Нет там в другом дело. Просто в месте открытия- закрытия ворот отсутствует сетка АИ-меша, я специально вчера это проверил в редакторе сцен. Надо попробовать её туда нанести, и посмотреть результат при штурме. Я этим сегодня займусь.
Этот номер может прокатить в случае если к примеру лестница будет дальше находится нежели ворота , но опять же , если ворота закрыты , но путь проложен ( АИ-меш )  может получится что бойцы будут толпится у закрытых ворот .

 Хотя попробуй конечно , чем чёрт не шутит , авось пройдёт этот номер .

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #677 : 04 Августа, 2010, 19:01 »
ficusДаже если не пройдёт такой вариант, то есть в запасе другой ( если речь идёт о побеге) - сделать ето всё не одной сценой, а двумя. Я в принципе ещё и третий вариант предлагал ранее.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #678 : 04 Августа, 2010, 21:43 »
Хмм, хотя я продумал ещё один вариант, пусть себе толпяться у ворот, когда гг открывает свои ворота, те открываются тоже...
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #679 : 04 Августа, 2010, 22:04 »
Mark7 Я сейчасп опробовал штурмануть замок в быстрой битве. Врубил режим редактирования, поднял решётку ( правда вручную, в данном замке нельзя открыть решётку из надвратной башни - этот момент тоже надо учиттывать, не вовсех замках можно поднять решётку с помощью механизма, по какой то причине такое действие присутствует как атавизм какой то, то ли эта фича  делалась исключительно для мульта, то ли не успели реализовать разрабы какую то задумку с этим механизмом).

Так вот при поднятых вручную воротах, я нажал в редакторе Create AI mesh и он скреативился, и защитники под моим командованием сделали вылазку. Кстати  некоторые обьекты в ВБ с неизвестной мне целью сделаны как "разрушаемые", вот если б осадная башня была разрушаемой, обороняющиеся под моим командованием в процессе вылазки могли бы её попробовать уничтожить. Во время отступления обратно в замок, возможно из за того что АИ меш автоматическим способом  проложился кривовато, защитники возвращаясь, никак не могли попасть в проём ворот (российский футбол надо меньше было по телеку смотреть :D). Они упирались в стену вокруг проёма ворот  и тёрлись об неё в тщетных попытках попасть в ворота. Когда осаждающие докатили башню до стен, часть из них попёрла в атаку через башню, а малая толика пошла ломиться в открытые ворота. Вобщем рекомендую опробовать данную штучку и составить своё мнение о возможности вылазок. Мне кажется если скреативить АИ меш в воротах поровнее, то боты будут меньше тыкаться в стены. Вобщем надо ещё потестить это дело в разных замках.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #680 : 05 Августа, 2010, 03:00 »
Mark7 Я сейчасп опробовал штурмануть замок в быстрой битве. Врубил режим редактирования, поднял решётку ( правда вручную, в данном замке нельзя открыть решётку из надвратной башни - этот момент тоже надо учиттывать, не вовсех замках можно поднять решётку с помощью механизма, по какой то причине такое действие присутствует как атавизм какой то, то ли эта фича  делалась исключительно для мульта, то ли не успели реализовать разрабы какую то задумку с этим механизмом).

Так вот при поднятых вручную воротах, я нажал в редакторе Create AI mesh и он скреативился, и защитники под моим командованием сделали вылазку. Кстати  некоторые обьекты в ВБ с неизвестной мне целью сделаны как "разрушаемые", вот если б осадная башня была разрушаемой, обороняющиеся под моим командованием в процессе вылазки могли бы её попробовать уничтожить. Во время отступления обратно в замок, возможно из за того что АИ меш автоматическим способом  проложился кривовато, защитники возвращаясь, никак не могли попасть в проём ворот (российский футбол надо меньше было по телеку смотреть :D). Они упирались в стену вокруг проёма ворот  и тёрлись об неё в тщетных попытках попасть в ворота. Когда осаждающие докатили башню до стен, часть из них попёрла в атаку через башню, а малая толика пошла ломиться в открытые ворота. Вобщем рекомендую опробовать данную штучку и составить своё мнение о возможности вылазок. Мне кажется если скреативить АИ меш в воротах поровнее, то боты будут меньше тыкаться в стены. Вобщем надо ещё потестить это дело в разных замках.
Приведи пример разрушаемых постороек

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #681 : 05 Августа, 2010, 10:16 »
Там не постройки, а обьекты. Я нашёл пока всего 3 таких :

Заходим в редактор сцен, в Scene Props находим catapult_destructible, door_destructible, trebuchet_destructible  ( не путать с destroyed).  Разместив в сцене, подходим  и начинаем лупить по ним. У них видна "полоска здоровья" (если подойти вплотную), которая после определённого количества ударов уменьшается до ноля, и обьект смешно рассыпается. Попробуй сам. А у меня уже сейчас крутятся в голове мысли на тему квеста " Разбей дверь за которой прячется предатель, убей его, и скройся до того как на шум прибежит стража". 

Я пострелял в дверь из осадного арбалета, она арбалетом убивается крайне медленно, гораздо быстрее её разбить холодняком, правда у двери ещё более дурацкая анимация разрушения, чем у требюше.

Ни на чём не основанное предположение : параметр "разрушаемости" видимо задаётся в модульке, если так то можно попробовать сделать разрушаемую осадную башню. Тогда правда не понятно как она отреагирует на обстрел из множества арбалетов со стороны защитников - разрушить башню из арбалетов попросту смешно.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #682 : 05 Августа, 2010, 13:38 »
А если внести в Крестоносцев мод Fire Arrow? Или эта идея неприемлема? :)
Мой совет, используйте в качестве файловых хостингов:
http://www.megaupload.com и http://narod.yandex.ru
Быстрее них при бесплатном скачивании еще не встречал.
ЗЫ: если похоже на спам сообщите в личку, уберу :)
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #683 : 05 Августа, 2010, 19:19 »
А с какой целью ? Просто шоп було ? Какие фичи из Fire Arrow изменят геймплей Крестоносцев в лучшую сторону. По моему, если предлагать что то, то надо - описать в красках, что именно будет происходить, в каких сценах, и какой новый гейм экспириенс получит игрок от тех или иных нововведений. А из твоего предложения можно подумать, что ты просто очередной любитель горящих стрел. Не бойся излагать развёрнуто и попунктно. (Если например почитать сценарии к фильмам, то там ты увидишь, что каждая сцена и действие расписаны от и до. Я на такой подход ориентируюсь.)
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #684 : 05 Августа, 2010, 19:54 »
Johnnie Walker, Fire Arrow это приемлемое предложение на твой выше приведенный пост, можно позаимствовать из него некоторые вещи и тогда не будет абсурда с арбалетчиками разрушающими башни.  :) Правда сам я не играл ни разу с этим модом, но наслышан.  ;)
Только господа мододелы неохотно пользуются плодами чужого творчества, что с моей точки зрения выглядит тоже абсурдно, ведь если есть действительно хорошая идея, которая добавит моду колоритности, атмосферности и сделает его на порядок лучше, почему бы не одолжить эту идею у её создателя? Вот если уж отказал, тогда придется своими силами как-то...
пс: Это ни в кое случае ни укор.  :)

Ни на чём не основанное предположение : параметр "разрушаемости" видимо задаётся в модульке, если так то можно попробовать сделать разрушаемую осадную башню. Тогда правда не понятно как она отреагирует на обстрел из множества арбалетов со стороны защитников - разрушить башню из арбалетов попросту смешно.

Кстати сами боты ни за что не могут разрушить "убиваемую" дверь или другое что-то. В сети они тупо упираются в неё и даже открыть не в состоянии. Но думаю эта проблема решается с помощью модульки.
Мой совет, используйте в качестве файловых хостингов:
http://www.megaupload.com и http://narod.yandex.ru
Быстрее них при бесплатном скачивании еще не встречал.
ЗЫ: если похоже на спам сообщите в личку, уберу :)
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #685 : 05 Августа, 2010, 20:34 »
Ты так ничего не предложил по Fire Arrow, кроме того что: " Это хит по любому - я на "черкизовском" слышал про то что там ох - охох". Сие уже попахивает флудом. Так что поаккуратней комрад  ;). Если есть что предложить - предлагай чётко и попунктно.
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #686 : 05 Августа, 2010, 20:50 »
А мне нравится идея с Fire Arrow, это действительно отличный мод с оригинальным подходам ко многим аспектам геймплея, в т.ч. осадам. Да, там есть огненные стрелы, которые могут поджечь и разрушить башню.
Но, во-первых это чужой мод, над которым трудились люди, и будет некорректно просто взять и использовать их наработки, а во-вторых - Fire Arrow технически сложно заставить работать с Варбандой.
Ну и сотни причин помельче.
Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #687 : 05 Августа, 2010, 21:18 »
Max_marksman А как насчёт того чтоб  дать игроку возможность не только отдавать часть своих войск в отряд компаньонам (Бундукам и Рольфам), которые при создании своего королевства, становятся лордами в нём, но и иметь возможность оставлять часть своих войск в гарнизонах непсей. 

Я вот отдал Бундуку во владение замок, он себе отряд набирает крайне медленно, а гарнизон ваще 20 человек. На данный момент пополнить Бундуку гарнизон можно только отняв у него этот замок, поместив в его гарнизон часть своих войск, а потом опять Бундуку его пожаловать. Но при таком раскладе портятся отношение с неписью.

А оставление своих воинов в локациях (на совсем или с возможностью их потом забрать), не принадлежащих гг, существенно расширило бы возможности игрока по перегруппировке сил и по созданию квестов, в которых игрок должен действовать самостоятельно.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #688 : 06 Августа, 2010, 16:32 »
Я тут думал, и раз разговор а сценах пошёл, то вот например будет же кипр,так вот, чтоб туда съездить надо только зайти в портовый город, и заплатить за то что переплывёшь туда, и потом ты уже на кипре.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #689 : 06 Августа, 2010, 17:56 »
Mark7 А какова функция Кипра в игре ? Только игрок сможет на него сплавать ?
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #690 : 06 Августа, 2010, 18:22 »
Johnnie Walker, Ну не знаю, торговля может быть или квест будет какойто..Это для  того чтоб приукрасить.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #691 : 06 Августа, 2010, 18:45 »
Mark7 Без всякой цели делать Кипр играбельным - значит получить гемор с новыми сценами. Если нет никакой исторической подоплёки  важности Кипра в период действия мода, то нужен ли он вообще играбельным ?

ИМХО в нём всё таки есть смысл, для того чтоб организовать в моде какие то события на море. Битва на море - это ничем не хуже полевых сражений и осад. Например гг отплывает на Кипр с квестовой целью, но по пути сталкивается с сарацинским флотом. Тогда можно сделать сцену с большим количеством кораблей (они уже сцепились в абордаже) и организовать крупное морское сражение.

Тут несколько вопросов: есть ли информация по морским сражениям в это время, и если мысль о введении в игру морских битв в том или ином виде в принципе приемлема, то второй вопрос : есть ли на данный момент какой нибудь играбельный скрипт для этого дела ?

А так вроде бы Гуго I де Лузиньян - король Кипра ничем примечательным не отметился. Его отец Амори II де Лузиньян  был среди тех, кто вместе с его братом знаменитым Ги де Лузиньяном попал в плен к сарацинам после разгрома в битве при Хаттине в 1187 году. В этой битве также был потерян Святой Животворящий Крест Господен. И если например ввести квест связанный с поиском его местонахождения , (Википедия: "Иерусалимская часть Креста была потеряна в 1187 году в Битве при Хаттине, когда после разгрома рыцарского войска святыню видимо захватили мусульмане, как о том сообщает франк Ернул, участник того сражения.[66] Ернул также рассказывает историю о неком тамплиере, который спустя несколько лет после битвы сообщил о том, что закопал Крест и может указать то место. Однако поиски не увенчались успехом"),  то эти поиски могут например привести гг на Кипр, где якобы Амори перед смертью оставил информацию о судьбе Креста после Хаттина, которая с какой то целью держалась им в тайне.

Ох чувствую отругают меня историки за такой "голливуцкий" подход  :p
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2010, 19:22 от Johnnie Walker »
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #692 : 06 Августа, 2010, 20:05 »
В то время на восточном побережье Средиземного моря господствовал флот крестоносцев, в частности венецианские и генуэзские корабли.
Кипр всегда был важен, это стратегическая база крестоносцев. Ричард I не зря сначала отправился захватывать его, а уж потом в СВ. В любом случае Кипр на карте есть, в независимости будет это место играбельным или нет.
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #693 : 06 Августа, 2010, 20:16 »
 Mark7 высказался по поводу того, что на Кипр наверное есть смысл попасть игроку. Вот я и попытался развить эту тему. А известно ли что нибудь о действиях пиратов в этот период в этом районе.? Или вообще нет смысла пытаться притянуть за уши боевые действия на море ?
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #694 : 06 Августа, 2010, 22:11 »
Johnnie Walker, насчет возможностей это да, уже это где-то иметься и код есть тоже.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #695 : 06 Августа, 2010, 22:46 »
Mark7 Просто нет у сарацин флота после Саладина. Разве что пираты какие нить могут по морю шастать и детей продавать в рабство в Тунис ( детский крестовый поход 1212 года). Морские бои разнообразили бы геймплей Точнее не бои, а один бой в процессе выполнения квеста. Масштабный морской бой с множеством кораблей в сцене.

Наскока я понимаю есть скрипт в котором только по 3 корабля принимают участие с каждой стороны. Или может сделать сцену, где корабли не движутся, а уже сцепились ?
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2010, 23:05 от Johnnie Walker »
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #696 : 06 Августа, 2010, 23:38 »
Кипр делаем рабочим , это принципиальный вопрос . Раз море на карте , раз есть возможность двигаться по морю , тогда Кипр крайне важен , хоть какое то разнообразие культур .

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #697 : 06 Августа, 2010, 23:42 »
Только игрок туда сможет попасть или лорды тоже по морю будут перемещаться с иконками кораблей ?
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #698 : 07 Августа, 2010, 01:34 »
Только игрок туда сможет попасть или лорды тоже по морю будут перемещаться с иконками кораблей ?
Пока что не знаю . но Кипр будет рабочий

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #699 : 07 Августа, 2010, 09:59 »
В Варбанде ухаживая за дамой, можно читать ей стихи. Если этот элемент останется без изменений, предлагаю читать им стихи Омара Хайяма и других реально существовавших средневековых поэтов.   :)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC