Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 600
Всего: 603

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vladimir

Страницы: [1]
1
Вопервых на (пятый скрин )пропиши имя текстуры,во вторых(4 скрин )в строчке Diffuse ,также пропиши имя текстуры.Должно помочь

Ув. Смертник, так я всё это прописал ... как и видно по скринам. Единственное что приходит в голову так это то, что я свой файл импортировал не в ту брф папку. Шапку делал на основе какого-то шлема. Не помню точно откуда я его вытащил. Имеет ли важное значение первоначальное местоположение импортируемого брф файла и последующего его экспортирования в в другую брф папку?

Вот мой пример:
БРФ Эдитором импортировал файл из папки брф-а "не помню какой (возможно helmets)" находящийся в дирректории "CommonRes" После обработки и всех манипуляций в Вингсе. Экспортировал свою шапку. Далее открыл брф файл "helmets" и в него импортировал свою шапку прописав текстуру, материал указал шейдер "iron_shader" Скинул текстурку в папку с ОБЩИМИ текстурами "НЕ текстурами мода". В "item_kinds1" скопировал строчку какого-то шлема и далее в "ItemEditor-е" изменил названия последней добавленной строчки на нужные. Сохранил. Удостоверился, что в "item_kinds1" всё как надо. В БРФ эдиторе файла всё просматривается кроме самой тестуры. При клике на вкладке "Tex" Файла "helmets" в правом окне сама текстура не просматривается. Может в этом причина. И так и так эксперементирую не в какую не хочет в игре одеваться. Лисина и всё. Помогите плиииз!!!

З.Ы. Написал немного коряво, но думаю смысл понятен :)

__________________________
Всё, разобрался! Оказывается просто строчку не ту за основу брал в item_kinds1

2
Всем доброго! В очередной раз обращаюсь к Вам как к специалистам в делах моделинга с "ламерским" вопросом. Зондируя форум не нашёл необходимой информации касаемо моего случая.
С Вашего позволения суть проблемы:
Создал предмет 2 штуки (шлем, шапку) всё сделал как надо по всем правилам (вроде) Предметы отображаются в игре (в магазине, инвентаре) НО ... когда одеваешь на перса появляется лысина, тоесть исчезают волосы и конечно же шлем, шапка не отображаются.
Вот ссылки на скрины:

В чём может быть причина? Уже устал ... столько всего перепробовал перетыкал ... и не в какую. Помогите плизз!!!

3
В настройках брф едитора есть путь папки с модулем. В котором (кагбе) лежат текстуры, модуль.ини ещё что-то в этом роде. Прбуй сразу собирать предметы в модуль,(на основе переделываемого - лучше всего) если делаешь более 2-3 моделей

Amfitrion, так я не могу запустить саму программу BRFEdit ... При запуске выдаётся сообщение приведённое в прикреплённом посте выше. И соответственно в настройки Эдитора зайти не могу. Если ли другой вариант решения проблемы? Заранее спасибо!

Всё... Только освободился. Разобрался. Спасибо!

4
Vladimir
 Х/з что это такое.Судя по скрину файлы брфэдитора пересекаются в названии с каким-то другим програмным файлом.
ЗЫ: А у тебя БРФ-ки там же где и эдитор вставлены?

Kain NOD, Эдитор установлен в D:\Program Files\BRFEdit В которой есть другая стандартная папка editorData ... в ней есть стандартные брфки. Свои же брфки храню в другом каталоге. И эдитор не просто ругаеться при открытие какого либо файла брф (даже стандартных), а вообще при запуске самого BRFEdit-а

Вроде раньше всё было нормально, а сейчас вот такая байда ... блин стопорит всю работу ... не пойму что случилось ...

5
Vladimir
 Возможно при добавлении предмета,ты:
1.Назвал свой меш также,как и другой меш.
2.Либо у тебя мультимеш получился.

Решение либо переименуй,либо удали лишние меши.


Да, получился именно мультимеш. Лишние удалил. Спасибо!

Добавлено: 28 Мая, 2009, 18:45
Возникла следующая проблема:
При запуске brfedit0-8-95 выдаётся сообщение прикреплённое в скриншоте.
Что может быть причиной? Уже пробовал переустановить с правкой реестра. Не помогло.

6
После добавления нового предмета и запуске игры ... Вылазит следующая ошибка:
Error too many variation on mesh дальше название добавляемого брф
Что может быть причиной?

7
Скажите пожалуйста, можно нечеткую текстуру как-нибудь сделать почетче?))... Может через фильтр в фотошопе какой пропустить?)
Если в Фотошопе ... можно пропустить через соответствующий фильтр : Фильтр/ Резкость/ Сделать чётче.

8
эта моя фраза обозначает, что если ты всё правильно сделаешь, пропишешьв брф  в атим кайндс, добавишь строку брф файла в модуль юни, используешь нормальный шэйдер, ну здесь  подойдёт iron shader и т.п
Redlightriotvan, всё понятно. Спасибо!
З.Ы. Возник ещё один вопрос: В item_kinds мне использовать и переделать на свой лад строчку описывающую какую либо шапку или можно брать любую строчку с описанием любого предмета и заменять там на свои данные? Заранее спасибо!

9
То, что шапка не отцентрована в пространстве вингса ... это я знаю. Не проблема исправить перед дальнейшей работой. Как-то противоречиво получаеться ... ConstantA написал что "Носимые" предметы должны быть одним объектом и использовать один материал". Мой объект состоит из нескольких, но перед дальнейшей работой сделал сведение всех объектов в один. Redlightriotvan написал "конечно будет если правильно вставишь" Я в смятении  :-\

Amfitrion, как понять если не пересекаются полигоны. К примеру ... в купол моей шапки я вставил объекты будущих камней ... они расположены как бы немного углубленно в купол. Это можно или нет??

Прикрепляю скрин со включенными рёбрами.

10
Несколько материалов можно использовать только для объектов, размещаемых на сцене. Тогда на вопрос "would you like to split it into one mesh per material?" надо ответить "да".
"Носимые" предметы должны быть одним объектом и использовать один материал.

Прошу прощения за назойливость!
Гняньте пожалуйста на прикреплённый скрин. Он собран из нескольких объектов, <b>но к нему применена опция объединить</b>. Будет ли он отображаться в игре?


11
ConstantA, Спасибо Вам за отзыв.
Возникли вопросы:
1. Неужели нельзя использовать несколько разных материалов в одной модели?... причём я всё детали объединяю командами Ctrl+A затем combine
2. Если на некоторые части модели не накладывать текстуру возможна ли дальнейшая корректная работа (например добавление предмета в игру)
3. Если я Вас правильно понял и некоторые полигоны не подверглись по каким либо причинам uv-маппингу предмет всё же будет отображаться в игре?
В item_kinds увеличиваю число пропорционально добавленным моделям.
Спасибо за помощь!
 

12
Всем доброго времени суток!
Возникла следующая проблема:
После текстурирования в Вингсе экспортирую модель в ОБЖ
Открываю файл БРФ эдитом сначала вылазит уведомление "This mesh contains multiple objects, would you like to split it into one mesh per material" кликаю ОК дальше ошибка "This mesh does not have valid texture co-ordinates, do you wish to load it anyway" Кто подскажет что может быть причиной? Никак не могу добавить предмет в игру. Вроде действую по инструкции. В настройках БРФ эдита всё выставляю куда надо всё скидываю в правом окне видна моя текстурированная модель. Все текстуры в формате (DDS) скидываю в Modules\такой-то мод\Textures, ОБЖ в CommonRes ... В item_kinds1 добавляю строчку с описанием какой-то шляпы просто копирую и добавляю в конец заменяя все названия и.т.д потому как пытаюсь запихнуть модель самопальной шапки (строил её с нуля в Вингсе). После всех этих манипуляций захожу в игру, а моей модели нету. Что может быть? Подскажите плизз...

На всякий случай добавляю 2-а файла: Вингс и ОБЖ моей модели

13
Vladimir разбивай каждый предмет как минимум на две части. Замкнутые поверхности одной текстурой не обтягиваются
Ага. Понял ... иду пробовать. Спасибо!

14
Здрасьте. Помогите разобраться в программе "Wings 3D" ...
Суть дела:
Выделяю свою готовую модель состоящую из нескольких полигонов применяю команду объединить. Модель становиться цельной. Дальше как по инструкции выполняю команду UV mapping. Моя модель открывается в новом окне. Попробовал выделить полностью всю модель комбинацией Ctrl+A и применить Auv chart... > ПКМ > continue > unfolding . Справа выдался результат раскройки только нескольких полигонов. Остальные не обработались и выдалась следующая ошибка (A closed surface cannot be mapped. (Either divide it into into two or more charts, or cut it along some edges)) Помогите плиззз ... Очень срочно надо ... Что я делаю не так. Модель сложная. Собранная из нескольких полигонов. Хочу сделать выкройку и затем нарисовать по ней текстуру. Надеюсь на вашу помощь.

15
Цитата
Пункты 17-18
Спасибо!

16
Всем доброго времени суток!
Обращаюсь к Вам с ламерским вопросом т.к. в этом деле новичёк:
Как из Wings-а сделать и вытащить выкройку в формат который понимает например Фотошоп, чтобы затем в фотошопе нарисовать текстуру точно по той выкройке. Заранее благодарен.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC