1
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Diplomacy (3.3.2 Eng/3.3.2 Rus Snowball)
« : 15 Августа, 2011, 20:58 »
А в свой мод как нибудь встроить ?
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 0
Гостей: 311 Всего: 311 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1] 2
1
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Diplomacy (3.3.2 Eng/3.3.2 Rus Snowball)« : 15 Августа, 2011, 20:58 »
А в свой мод как нибудь встроить ?
2
Архив партии / Re: Скриншоты, ролики и прочий PR« : 13 Декабря, 2010, 20:36 »
Делал тут на историю чтоб презентацию разнообразить, в "битве у красника" видны французкие "Адрианы" и британские кавалеристы и лайфбар в "Атаке Немецко-Прусской кавалерии" уже убрал и отсортировал эти ошибки
3
Средневековье / Re: Женщина воин, правда или миф.« : 16 Июля, 2010, 22:34 »
Знаю я одну девушку которая мечом шлем пробила на турнире
4
Общеисторический / Re: Известные негры от Античности до Ренесанса« : 09 Июня, 2010, 00:15 »
Вроде бы был период когда Мамлюкским Султанатом правила Бурджия которая состояла из нубийцев и черкессов
5
Тевтонский орден: Натиск на Восток / Re: Тевтонский орден: Натиск на Восток« : 06 Мая, 2010, 18:04 »
Под Варбанд делаете ?
6
Сумерки Средиземья / Re: Дизайн Меню« : 19 Сентября, 2009, 21:04 »
Ага. Обложку книги, а потом открываются страницы, при выборе меню.
7
Сумерки Средиземья / Re: Фракция: Мордор« : 13 Сентября, 2009, 23:13 »
Главное помнить что несмотря на то что простые воины у орков слабы, военачальники должны быть достаточно сильными чтоб, на уровне 15 победить один на один Углука было почти невозможно
8
Mount & Blade и Warband / Re: Самое нелюбимое оружие.« : 13 Сентября, 2009, 12:59 »
Арбалеты вполне нормально реализованы, чтобы нормально стрелять из лука нужен прокаченный Power Draw, а с арбалета может стрелять любой с прокаченной силой.
9
Сумерки Средиземья / Re: Начальные хар-ки ГГ« : 13 Сентября, 2009, 11:01 »
Есть режим героя, когда начинаешь прокаченным персом.
10
Сумерки Средиземья / Re: Фракция: Мордор« : 09 Сентября, 2009, 20:53 »
А как заходить на них, или сделать область для битв, но там же, налево пойдешь совсем мертвый будешь ?
11
Mount & Blade и Warband / Re: Бета-версия Warband« : 06 Сентября, 2009, 21:39 »
Дремор Дреморыч, когда сражались например не русичи со степняками, а например русичи с русичами, то разобрать, где свой а где чужой, было почти невозможно. Да и сами доспехи часто переходили из рук в руки (у монголов если оставлял на поверженном противнике после боя доспех, полагалась смертная казнь)
12
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 06 Сентября, 2009, 21:14 »
Классные шлема
13
Вопросы и ответы по модостроению / Как добавить в мод религию ?« : 06 Сентября, 2009, 09:31 »
Как добавлить в мод религию еоторая будет выбираться при создании персонажа, какие скрипты за это отвечают ?
14
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 26 Августа, 2009, 21:09 »
На мой взгляд самый простой это troopeditor и itemeditor потом модулька потом Wings 3d с Максом
15
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 25 Августа, 2009, 22:35 »
Яроглека, сделай шлем открытый, это же не элитный воин
16
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 25 Августа, 2009, 21:52 »
Ну если пошло про локации, то у меня предложение добавить на карту всякие памятные сороужения вроде разрушенной башни где Арагорн в фильме хоббитов прятал, там еще Фродо назгулы клинком ранили.
Квестовый режим только про Арагорна пока вроде ? P.S. Я подумал, есть такая вещь которая ни в одном моде не трогается, и называется она обучение, у меня есть мысль как обучение сделать освобождение Мории. 17
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 25 Августа, 2009, 12:36 »
Можно сделать, я щас над геройским режимом думаю, потом попробую предложение Nickitosa реализовать.
18
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 25 Августа, 2009, 12:25 »
про отношения: Это можно сделать простым пониженям отношений с госсударствами, но опять же смысл ?
про разбойников интересно P.S. Яроглека меня про женьщину урук-хая опередил 19
Mount & Blade и Warband / Re: Основная информация о Warband« : 24 Августа, 2009, 19:04 »
А причем тут 1 сентября ?
20
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 24 Августа, 2009, 11:27 »
Конечнго нельзя, именно поэтому я за присутствие энтов, другой вопрос что бы их красиво сделать.
3) Еще хочу обратить, что 90% игроков, какими бы светлыми не были их эльфы, в глубине души Сауроны, жаждущие крови и смертей жалких людишек. Клоню к тому, что разрабам этого мода было бы желательно обратить особое внимание на темную сторону и все, что с ней связано...+1 я тоже всегда за тьму 21
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 23 Августа, 2009, 15:49 »
Можно сделать чтобы для создания троля надо было построить специальное здание в деревни и были они там по 2-3 штуки.
22
Общеисторический / Re: Наемники.« : 22 Августа, 2009, 23:06 »если приходится набирать наёмников в гвардию - то дела гос-ва плохи Ну незнаю, вспомни Византию, сколько жили на наемниках ? И ниче, нормально 23
The Elder Scrolls / The Elder Scrolls III: Morrowind« : 22 Августа, 2009, 22:45 »
на mtes.ru посмотри
24
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 22 Августа, 2009, 20:50 »
Это то что мне давал Яроглека в самом начале разработки.
Мага можно убрать, это мне меньше проблем 25
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 22 Августа, 2009, 20:38 »А играть можно будет только за человека или же за эльфов,орков и т.д. тоже можно будет?Можно будет играть за человека, эльфа, орка, урук хая, южанина, мага, гнома.
Страницы: [1] 2
|