Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 718
Всего: 721

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Nord Invasion  (Прочитано 117380 раз)

  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #225 : 11 Апреля, 2012, 21:06 »
Vojd_Viking, Он же вроде как послабее.
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #226 : 11 Апреля, 2012, 21:42 »
Один.
  • Ник в M&B: REXE_levy_RS
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #227 : 12 Апреля, 2012, 09:35 »

Наиболее интересные на мой взгляд формулы прокачки персонажа в данном моде:
*красным пометил наиболее высокие показатели на выходе, ради которых впринципе и стоит качать именно в этом направлении...
подробную информацию о каждом классе в отдельности Вы можете найти ЗДЕСЬ
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2012, 12:30 от FATALERROR »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #228 : 13 Апреля, 2012, 15:59 »
Что общественность думает по поводу добавления нового класса?
Подробности ТУТ
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 974
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • Страничка ВКонтакте
0
« Ответ #229 : 13 Апреля, 2012, 16:22 »
FATALERROR, насколько я понял, смысл данного класса в двуручном оружии.Сие мне непонятно.Командо и так бегают с двуручей.Смысл делать для этого отдельный класс?Я против.Разве что разработчики усматривают в убирании двуручей для командо возможность для тех бегать с луками или арбалетами.Но смысла в этом опять-таки нет.Пусть стреляют те, у кого это прокачано.Бред, в общем.Разрабы потихоньку впадают в маразм...
П.С.Это ты сам сочинил класс?Или нарыл инфу?
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2012, 16:28 от Art2X »
  • Ник в M&B: Artemeis_Galloglass
Мое произведение"Безбашенные рыцари"
Мое произведение"Рагнар:Кровная месть"
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #230 : 13 Апреля, 2012, 16:31 »
[Разрабы потихоньку впадают в маразм...
Что за мода во всем обвинять разрабов, не имея подтверждения, что именно они во всем виноваты :)
Смысл делать для этого отдельный класс
Ну там идея примерно такая: резать двуруч у солдата, делать второй класс с двуручем. Итого получаем: несколько возможных билдов порсонажа с максимизацией либо одноруча и щита, либо двуруча. Т.е. либо идеальный щитовик, либо посредственный, зато очень больно бьющий двуручем. В итоге получаем, что люди могут делать разных солдат, приспособленных именно под их манеру игры.
PS: говоря про билды, подразумеваются билды на 52 уровне.
  • Ник в M&B: DP_Voltan
  • Сообщений: 974
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • Страничка ВКонтакте
0
« Ответ #231 : 13 Апреля, 2012, 17:02 »
Rabar, солдат и так может купить и щит и  двуруч.И ходить с тем, что ему нравится
  • Ник в M&B: Artemeis_Galloglass
Мое произведение"Безбашенные рыцари"
Мое произведение"Рагнар:Кровная месть"
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #232 : 14 Апреля, 2012, 00:40 »
Art2X, возможно ты и прав. Хотелось просто сделать убернагибатора с двурой, но к сожалению все останется по прежнему и двуручное не поднимется выше 170......
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 974
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • Страничка ВКонтакте
0
« Ответ #233 : 14 Апреля, 2012, 10:35 »
FATALERROR, роль убернагибаторов теперь досталась ботам :cry:
  • Ник в M&B: Artemeis_Galloglass
Мое произведение"Безбашенные рыцари"
Мое произведение"Рагнар:Кровная месть"
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #234 : 14 Апреля, 2012, 12:30 »
Ага, просто играть надо уметь в данный мод. С новым патчем вообще впервые Одина убили за всё время.
  • Ник в M&B: REXE_levy_RS
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #235 : 14 Апреля, 2012, 13:49 »
REXE,
Из-за забора? :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #236 : 14 Апреля, 2012, 19:27 »
Что за мода во всем обвинять разрабов, не имея подтверждения, что именно они во всем виноваты
Игроки мод делают? :)
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 525
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #237 : 14 Апреля, 2012, 21:24 »
Что за мода во всем обвинять разрабов, не имея подтверждения, что именно они во всем виноваты
Игроки мод делают? :)
Идею нерфа пехоты и удаления кавалерии подкинули именно игроки
  • Ник в M&B: Volky_Bolky

 А кто тебя звал ? негани   точнее смысл какой тебя звать, ты что игрок про класса, кто ты ? успокойся и портфель собери лучше
  • Сообщений: 974
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • Страничка ВКонтакте
0
« Ответ #238 : 14 Апреля, 2012, 21:31 »
Идею нерфа пехоты и удаления кавалерии подкинули именно игроки
Цитату мне!Какой идиот додумался подкидывать идею о понижении пехоты?! >:(
  • Ник в M&B: Artemeis_Galloglass
Мое произведение"Безбашенные рыцари"
Мое произведение"Рагнар:Кровная месть"
  • Сообщений: 1286
  • Skype - zdevilbox
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #239 : 15 Апреля, 2012, 08:35 »
Кто объяснит как делать квесты, и что за класс инженер?
  • Ник в M&B: zDevilBox
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 974
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • Страничка ВКонтакте
0
« Ответ #240 : 15 Апреля, 2012, 11:25 »
zDevilBox, квесты нужно принять, а потом убить требуемое количество определенного вида вражин.Класс инженер способен сооружать баррикады на поле боя.
  • Ник в M&B: Artemeis_Galloglass
Мое произведение"Безбашенные рыцари"
Мое произведение"Рагнар:Кровная месть"
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #241 : 15 Апреля, 2012, 18:27 »
Идею нерфа пехоты и удаления кавалерии подкинули именно игроки
Буржуи, епт
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #242 : 15 Апреля, 2012, 18:30 »
REXE,
Из-за забора? :)

Эм, какой забор, в новом патче карта сити давно другая.
Убили одина на карте Great Hall, вчера участвовал в евенте. С первого раза убили Принца на карте Castle.
  • Ник в M&B: REXE_levy_RS
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #243 : 16 Апреля, 2012, 09:37 »
REXE, я тоже как-то дошел с командой на карте Great Hall до Тора, н оего гвардейцы порасбивали все и положили почти всех, все чт оя успел сделать, дотянуться в последний момент до бочки и рванут ьан последок эту толпу... Потом еще столько же набежало, тут мне и пришел конец :)
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2012, 09:26 от FATALERROR »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #244 : 23 Апреля, 2012, 09:29 »
Для желающих играть в дружной компании на любой сложности предлагаю присоединиться к нашему дому. У нас разновозрастной состав, игроки разных уровней, от начальных до высоких. Вы найдете себе компанию для веселого общения и братьев по оружию в игре.
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #245 : 26 Апреля, 2012, 17:56 »
Может кто помочь?? У меня вываливается ошибка при включении мода.

get_object failed for texture: padded_shirt_a

Помогите как устранить ошибку... :cry:
  • Ник в M&B: Robin
  • Сообщений: 974
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • Страничка ВКонтакте
0
« Ответ #246 : 26 Апреля, 2012, 17:59 »
Robin_Hood, перекачай и переустанови.Единственный совет.
  • Ник в M&B: Artemeis_Galloglass
Мое произведение"Безбашенные рыцари"
Мое произведение"Рагнар:Кровная месть"
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #247 : 26 Апреля, 2012, 19:18 »
Этот мод кстати не зацепила чехарда с версией?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #248 : 27 Апреля, 2012, 00:01 »
Может кто помочь?? У меня вываливается ошибка при включении мода.

get_object failed for texture: padded_shirt_a

Помогите как устранить ошибку... :cry:
Есть подозрение, что ты пробуешь поставить версию под оригинальный МиБ на Варбанд или наоборот.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #249 : 27 Апреля, 2012, 05:50 »
Зачем гамать в данный мод? Есть же в сРПГ режим защита деревни. Да и вообще лучше бы совместили сРПГ с Ассасин Хантер. 8-)
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2012, 05:55 от -lagariman »
  • Ник в M&B: Sosator2003

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC