Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 486
Всего: 488

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB][S]Cultural Revolution Expansion v 1.00  (Прочитано 182306 раз)

  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #200 : 29 Ноября, 2012, 17:09 »
единственный стимул для меня
вот это и плохо. В районе версии 0.8 Вам станет похеру и Вы забьете болт. А вот если бы Вам дали три копейки, то появились бы моральные обязательства ;)
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #201 : 29 Ноября, 2012, 17:19 »
А вот если бы Вам дали три копейки, то появились бы моральные обязательства
Каждый человек мечтает обзавестись обязательствами за 3 копейки да пусть  за 5
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #202 : 29 Ноября, 2012, 18:02 »
lesshij, Ну раз уж вы так сильно горите желанием материально "простимулировать" работу над модом, будь по вашему.
Моральные обязательства у меня появятся, если я пойму, что работа над модом идёт и на благо сайту тоже, и если вы действительно хотите поддержать проект, внесите три копейки на счёт этого сайта :)
Я взрослый дядька, который просто иногда любит поиграть в солдатики, лишние 500р на вэбмании не играют для меня ни какой роли.
Хобби есть хобби, потому что интересно и бесплатно, и пусть так и остаётся. ;)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #203 : 29 Ноября, 2012, 20:29 »
внесите три копейки на счёт этого сайта
А мы его будем стимулировать, я его лично раз в неделю буду толкать что бы не спал))))
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #204 : 29 Ноября, 2012, 23:43 »
HunterWolf, Тогда извините меня, может я не правильно воспринял, я просто не привык так общение начинать в незнакомой обстановке, ощущение было, что как будто  отправили далеко, в моем возрасте тоже можете не сомневаться. А по поводу шапки, я в моде ПОП увидел хорошую шапку, в добавок там не надо страницы перелистывать, кто-то добрый, постарался все вопросы-ответы основные в шапку выложить, это на самом деле удобно очень и сразу отпало желание "неумные, ненужные и перемолотые" вопросы задавать...
uhanich,
Спасибо за ваше пояснение о своём творении. Вам конечно решать какие аспекты вы считаете важными в игре.  Но вы меня извините надеюсь, моё мнение о МиБе - это игра -база, сырая, на которую можно навесить всё остальное и авторы игры это в принципе показали: "недодипломатией", "недоторговлей", "недобоями", "недотактикой", "недостратегией" и остальными недоделками.... Чем МиБ притягивает, так это вашими модификациями, вы из "недо" - делаете что-то наполненное и жаль конечно, что не берёте во внимание все недоделанные аспекты и каждый рассматривает только своё, я понимаю, что это трудоёмко, нужна команда. Но мы, однажды, для одной игры, ждали мод полноценный, если вспомнить, около 5-7 лет, писали свои идеи, их авторы рассматривали, что-то прикручивали и мои идеи в том числе, а после, мы их работу оплатили, покупкой полноценной игры, которую они за это время создали из сырца Начинал создавать мод тоже один человек и для себя, в последствии к нему приросли другие мододелы, стали командой разработчиков и выпустили собственную игру. Вот так, мы, общими усилиями, выбили своих мододелов в люди, которые принимают ныне участие в создании других игр.  Игра была из пиратской тематики, может кто-то понял о ком я говорю... МиБ на мой взгляд, располагает всеми возможностями для создания полноценной игры о средневековье со всеми аспектами, которые разработчики не  захотели доделать. И притягивает эта игра, своей свободой, чего к сожалению нет в других играх о средневековье.
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #205 : 30 Ноября, 2012, 11:20 »
Очередные пять копеек критики:
1. Сделать перевод из хай-левел пехотинцев/всадников в царскую охрану отключаемым. Причин собственно две: во-первых для некоторых фракций два-три-четыре конных воина в пехотной армии только мешают (родоки, норды), а во-вторых иногда определенные войска берутся только для выполнения квеста на тренировку. И когда за пару часов до сдачи квеста наступает полночь и двое прокачанных дружинников/сержантов/рыцарей превращаются в тыкву царских охранников - это не радует, а раздражает.
2. Ребаланс стрел в целом считаю удачным, но есть одно "но". Каленых стрел в среднем на 3-4 больше в пачке, чем их убойных аналогов с приставкой "комплект". Пример - комплект кергитских стрел (+8) - 32 штуки, каленые зазубренные стрелы (+8) - 36 штук. Это задумка автора или просто случайность?
3. Знание культуры фракции через геноцид оной. Конечно идея забавная, но нужно тогда предусмотреть какой-то адекватный вариант повышения знания собственной фракции подобным образом, без работы на побегушках у всех кому не лень тебя послать. А то "я в одиночку разбил Рагнара пехотной армией, а потом поехал на другой конец карты разыскивать одного беглого убийцу по заданию лорда с известностью втрое ниже моей". Идея посылать своих неписей на сбор налогов/поиски убийц и прочие задания, не требующие армии, была бы к месту. Но это так...
4. У топоров сильно увеличилась дистанция броска (стало где-то на уровне стрел от новичков-лучников с охотничьим или коротким луком), точности конечно как не было так и нет, но несколько удивительно видеть пролетающие рядом стрелу и топор на одной высоте.
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #206 : 30 Ноября, 2012, 12:56 »
Доброго времени суток! Сорри за оффтоп, если что, но инфы соответствующей на форуме не нашел.
Принял подданство Нордов, захватил свадийский город, который впоследствии был мне дарован. "Вкачал" свадийских конных арбалетчиков-ветеранов, так у них жалованье 14868 в неделю. Та же ситуация и со свадийскими рыцарями. И вообще, все юниты этого государства стоят неоправданно дорого.
Это баг, или фича, чтобы я врагов в армию не нанимал?
Буду благодарен за ответы.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 118
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #208 : 30 Ноября, 2012, 13:12 »
Нанимать юнитов фракции только в замках? Мне, значит, искать замок, который специализируется на кергитских рекрутах, но до этого еще нужно стать подданным Ханства. А до этого - бегать с 20-ю наемниками платя им как 40 полноценным солдатам. Реализмъ!
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2012, 13:16 от Gabriel Gonzaga »
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #209 : 30 Ноября, 2012, 13:47 »
HunterWolf, спасибо за линк, сорри, что прошляпил эту инфу. Разогнал всех врагов, оплата уменьшилась на несколько порядков.
А если я подниму бунт и норды объявят мне войну, ситуация повторится?
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #210 : 30 Ноября, 2012, 14:17 »
Gabriel Gonzaga,
Нанимать юнитов фракции только в замках?
С чего вы взяли, что только?
- По умолчания в деревнях нанимаются только крестьяне. Рекруты фракций при знании культуры 100%, принадлежности к фракции владельцу деревни или если культура фракции игрока совпадает с изначальной культурой деревни.

Nikolas, Да. Но
Знание культуры пропорционально снижает негативный эффект.
А значит если к тому времени ваше знание культуры нордов будет близко к 100% то разницы в плате вы почти не заметите (при более 100% штрафа вообще не будет).
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #211 : 01 Декабря, 2012, 21:23 »
Вопрос все к той же оплате войскам враждующей стороны: после окончания войны цена солдат становится нормальной? А то боевые действия никак не окончатся и проверить не могу
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #212 : 01 Декабря, 2012, 23:11 »
Какие условия повышения в Royal Guard?, прочитал про автоповышение, но являясь свадийским лордом повышение с рицарей не происходит(
  • Ник в M&B: Anfieldr
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #213 : 01 Декабря, 2012, 23:27 »
Ярчук,
Да. При заключении мира отношения становятся равны 0, а следовательно и штраф на содержание.
Iv.ST,
Автоповышение личной охраны из хайлэвелов фракции, к которой принадлежит ГГ.  Количество ограничено и рассчитывается (лидерство + известность/100)
Автоповышение происходит раз в день, при условии, что в вашем отряде есть нужные войска.

Из чего вашем случае следует:
1. Лимит личной охраны должен быть больше 0. Информацию о текущем лимите можно посмотреть в отчёте о численности отряда. Формула расчёта простая и есть в описании мода.
2. В отряде ложны быть Свадийские рыцари
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #214 : 02 Декабря, 2012, 13:45 »
Лимит 5= 4 + 1
2 Свадийских рицаря
  • Ник в M&B: Anfieldr
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #215 : 02 Декабря, 2012, 14:47 »
Посмотрел ещё раз код автоповышения личной охраны. Оказывается количество необходимых юнитов (Свадийских рыцарей в вашем случае) должно быть больше 4. Зачем я так сделал ума не приложу :-\ Этот скрипт писался давно. Переделаю.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #216 : 04 Декабря, 2012, 15:55 »
В пустыне оооочень жарко. Окончательно в этом убедился, встретив эмира Хамезана. Из-за жары он скачет во главе своих воинов без доспехов, и даже без рубашки. Прямо берсерк! :)
Хм... Эмир Нумас, как оказалось тоже жару не любит...
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #217 : 05 Декабря, 2012, 02:08 »
Суперский мод! Огромное спасибо Автору за труды  :thumbup:
Несколько пожеланий, вдруг они заинтересуют Автора -
 - в каком-то моде, не помню уже, была такая фича - при достижении определенных успехов в развитии, некоторые деревни создавали отряды самообороны в кол-ве 30-40 человек, и они сами зачищали местность вокруг деревень от грабителей. Очень интересная задумка, может и вам внедрить её при высоком уровне познания определенной культуры?  И чтоб им солдат можно было подкидывать...

- а нельзя (мечты, мечты  :D) сделать возможность расширенного улучшения деревень и замков? Увеличить кол-во домов, например, или таверн или церквей, школ... А за это жители боготворить вас будут :)... В замках - построить дополнительные башни, новые тиры (соответственно более продвинутых юнитов создавать) или усилить оборону, построив (задорого :)) дополнительный ряд замковой стены внутри (или нарастив снаружи). Или вырыть ров с водой вокруг замка, при достижении определенных навыков после прочтения соответствующих книг...

 - интересная фича, - при достижении определенного навыка/познаний (типа, "огненный выстрел") - лучники во всех ваших замках и городах при обороне начинают стрелять огненными стрелами, нанося в 1,5 больше урона нападающим (а ля АОЕ II  :))
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #218 : 07 Декабря, 2012, 05:19 »
uhanich,

1. При настройке автоповышения бандитской фракции через меню лагеря не видно пустынных бандитов, все виды криминала без прокрутки "вниз" на экране не помещаются;

2. Пешие юниты (в мастности маркитантки), заработавшие плюс, могут быть повышены до конных (охотницы) даже при предельном лимите войск, если плюс заработан в битве или по её итогам;

3. Марш-бросок позволяет безопасно путешествовать в очень криминальных районах:
(трасса Аммерад - Барейе, четыре отряда пустынников в 8, 15, 22 и 34 бойцов догоняют с тыла и флангов, лордов и охотников за головами рядом нет)
- включаю марш-бросок до Барейе
- самый быстрый отряд (8 чел) догоняет на марше, остальные "подключаются" к драке
- диалог, тем не менее, как будто это мой отряд его догнал (прощайтесь с жизнью/мы оставим вас в покое)
- оставляю их "в покое", продолжаю марш ("F" или новое целеуказание)
- самый быстрый отряд (8 чел) догоняет на марше, остальные подключаются к драке
...
- мой отряд прибывает в Барейе. :)
При этом, если отряд врага окажется впереди (т.е. я в него "въехал"), то включается диалог "защищаться до конца/сдаться";

RS422,

а нельзя (мечты, мечты  :D) сделать возможность расширенного улучшения деревень и замков? Увеличить кол-во домов, например, или таверн или церквей, школ...

а откуда в деревне две таверны или школы?  :-\  Что будут проповедовать в светской Кальрадии, учение брата Тука?  8-)

В замках - построить дополнительные башни, новые тиры (соответственно более продвинутых юнитов создавать) или усилить оборону, построив (задорого :)) дополнительный ряд замковой стены внутри (или нарастив снаружи). Или вырыть ров с водой вокруг замка, при достижении определенных навыков после прочтения соответствующих книг...

 - интересная фича, - при достижении определенного навыка/познаний (типа, "огненный выстрел") - лучники во всех ваших замках и городах при обороне начинают стрелять огненными стрелами, нанося в 1,5 больше урона нападающим (а ля АОЕ II  :))

Есть стратегический мод Stronghold от студии FireFly, но его ещё до Warband’а делали  ;)

« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2012, 05:30 от Mmunhell »
  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #219 : 08 Декабря, 2012, 15:25 »
Поиграл часик в этот мод. В целом нравится, раздражает, пока что, только миникарта в бою.

Пожелания: Приятная возможность прийти в замок и натренировать обычных воинов в ветеранов (зависит от замка в каких именно), только не странно ли то, что воины переобучаются в один миг. Пришел ты с сотней воинов и переобучил их в ветеранов за мгновение игрового времени. Было бы разумно добавить время обучения каждого юнита один час. Пришел обучить сто воинов, жди сто часов. Ну или на каждые десять воинов по часу. В общем, тут нужно как-то усложнить жизнь игроку.

По последователям: Пехотинцы последователи (или как их) третьего уровня, у них в инвентаре только одни башмаки, которые требуют 14 силы. Я с начало увеличил им показатели и только потом начал одевать, в итоге, они у меня ходят без обуви. Было бы разумно добавить не только топовый шмот для уровня, но и шмот с предыдущего уровня.
  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #220 : 08 Декабря, 2012, 21:56 »
Всем большое спасибо за предложения и замечания. Очень многое из предложенного учёл и реализовал.
Завтра\послезавтра будет выложена новая версия. Основные изменения коснуться как я и обещал расширения способов изучения культуры и её влияния на игровой процесс. А также куча мелких исправлений и дополнений.
Это будет последняя БЭТА, и после исправления всех возможных багов (надеюсь будет не много), мод уйдёт в релиз, т.к. на данный момент реализовано всё, что изначально планировалось.
Следующая задача - привести в порядок и оптимизировать ресурсы мода, чтобы выложить их в общий доступ.
Спасибо, что продолжали следить за модом несмотря на временное затишье с новыми версиями в последнее время :)
 

Добавлено: 08 Декабря, 2012, 22:03

только не странно ли то, что воины переобучаются в один миг.
Уже исправлено. В следующей версии на тренировку одного юнита будет уходить 6 часов, забирать можно будет по мере готовности, а не только всех разом, а также добавлять новых рекрутов в очередь на тренировку.
Я с начало увеличил им показатели и только потом начал одевать, в итоге, они у меня ходят без обуви.
В планах есть добавить возможность сброса прокачки, чтобы заново распределить очки. Естественно не бесплатно. Если успею, сделаю в ближайшей версии, если нет, то придётся подождать хз сколько. Пока могу только порекомендовать прокачивать осторожнее и сначала смотреть на шмот.
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2012, 22:03 от uhanich »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #221 : 08 Декабря, 2012, 22:10 »
uhanich, а проблема с экипировкой лордов решена? А то у меня тут трое сарранидов без доспехов бегают.

Отряды степных налетчиков не укомплектованные. Только командир в отряде.

Еще у "Последователей всадников-ветеранов" (равно и у пеших) есть арбалеты, но нет к ним болтов. Так же арбалет охотничий, что для этого уровня будет слабоват.
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2012, 00:10 от ShamomahS »
  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #222 : 10 Декабря, 2012, 01:25 »
Имею мнение, что снаряга для последователей 3 уровня либо не подключена частично, либо отдана 4 уровню (снаряга четвертого - 5-му, а пятого - не отображается, т.к. 6-го уровня нет).
  • Сообщений: 118
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #223 : 10 Декабря, 2012, 16:51 »
Напрягает у Кергитских конных застрельщиков то, что вместо мощного броска у них на 4 прокачан мощный выстрел. У застрельщиков. С метательным оружием.

И кто кстати делал перевод? Фаргус или гугл-транслятор? Таких ошибок ни один четвероклассник не наделает.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #224 : 10 Декабря, 2012, 16:53 »
четвероклассник не наделает.
Так автор по моему вроде ужа давно не в четвёртом классе то. Был бы в четвёртом..., он бы по другому сделал
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC