Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: alias
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 547
Всего: 548

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 766306 раз)

  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1525 : 06 Февраля, 2011, 17:11 »
Ладно извиняй ! 8-) Просто всё , что у меня пока есть - энтузиазм.
Да не парся :) Просто пошастай по Обмену Опытом, тут есть ответы на почти все вопросы.
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1526 : 06 Февраля, 2011, 18:30 »

Господа, подскажите пжл куда в варбанде вставляются новые диалоги- такого ориентира как в ИГ я понимаю уже нет?

Leon473
если я тебе ещё не надоел ткни носом пжл ----- этого точно нет в теме, пробовал вставить между диалогами в городе с гильдером - все остальные сразу берут диалоги коллег и ж...а полная :D :D :D
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1527 : 06 Февраля, 2011, 18:36 »
alex., попробуй перед этим [trp_ramun_the_slave_trader, "start",
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1528 : 06 Февраля, 2011, 19:06 »
 Leon473
огромное человеческое спасибо :thumbup:
и наконец думаю ,что созрел для главного вопроса: (но это на будущее) можно ли сделать так,что-бы герой некоторое время в начале игры находился в составе отряда одного из лордов или короля(по типу как при попадании в плен, но при вступлении этого лорда в битву спаунился на карте битвы,пусть даже в качестве союзника,потому как в качестве подчинённого это врядли возможно из-за  параметров самой игры?если это возможно то воплотится моя злобная мечта по изменению сюжета игры =/
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1529 : 06 Февраля, 2011, 19:24 »
alex., думаю что это возможно сделать, но я в этом не уверен. =/ Можно к примеру попробовать отдать игрока в партию какого то лорда, при этом убрать отряд игрока с карты и заставить камеру двигаться за тем отрядом в котором находится игрок. В общем с этим возится надо.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1530 : 06 Февраля, 2011, 19:32 »
Leon473, alex.
можно, можно такую штуку, я делал... правда кучу всего нужно менять... у меня код этот недоделанный валяется
в крусайдеры его засуну со временем
мысля эта давно проскочила у кого-то на форуме - служить в армии лорда обычным зольдатеном, вот тогда и пробовал сделать
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1531 : 06 Февраля, 2011, 21:06 »
 shturmfogel
я, конечно полный лох(пока что) в модульке, но не мог бы ты поделиться наработками, хотя бы примерно, куда воткнутся ,с чего начать?а там ,бог даст ,с приобретением опыта до чего-то сам дойду, а если хочешь,поделюсь парой интересных фишек, а пока очень прошу помощи - уж слишком задумка хороша :(  если не против помочь, пусть не сейчас если чем занят - дай знать пжл.
-----------------------------------------------------------------
ещё такой вопрос - как правильно закончить диалог:[trp_town_1_seneschal|plyr,"town_1_seneschal_talk_3",[],"TEXT","close_window",[]],
   в буилде ошибка:   ERROR: INRUT TOKEN NOT FOUND: "town_1_seneschal_talk_3"  - похоже требует продолжения банкета?
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2011, 21:16 от alex. »
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1532 : 06 Февраля, 2011, 21:31 »
в диалоге не слишком разбирался, а то что разобрал забыл уже почти
но у тебя вроде структура нарушена, "town_1_seneschal_talk_3" - -это кажется указание на строку, куда нужно прыгнуть после этой и он её найти не может =/
не помню, не подскажу ничего по диалогам
код на службу в армии лорда не буду выкладывать, смысла нет
во первых он не доделан, во вторых там мусора много, мне сейчас самому разбираться нужно что да как :(
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1533 : 06 Февраля, 2011, 21:41 »
alex., вроде там все правильно, но может и ошибаюсь =/ попробуй скопировать какую то стандартную строку и переделать ее как тебе надо.  И если я правильно понял, то ты делаешь диалог для сенешалей, а так как в каждом городе спаунится разный трупс, то что бы не делать для каждого свой диалог, можно сделать так, что один диалог будет сразу для всех, для этого где прописывается имя юнита для которого этот диалог, вставляй anyone - это сделает этот диалог доступным для всех, а для того что бы он выводился только в диалоге с сенешалями там где блок условий вставляй это
(is_between, "$g_talk_troop", "trp_town_1_seneschal", "trp_town_1_arena_master"),
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1534 : 07 Февраля, 2011, 15:41 »
Извиняюсь, если не туда.
Что с этим делать?!
  • Ник в M&B: A pasta of the Bear
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1535 : 07 Февраля, 2011, 16:00 »
Извиняюсь, если не туда.
Что с этим делать?!
питон не установлен (или не правильно установлен)
поищи темку, здесь где-то есть, там написано как питон ставить
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1536 : 07 Февраля, 2011, 21:07 »
Leon473
 [anyone, [], "Good day to you, {young man/lassie}.", "town_1_seneschal_talk_1",[(is_between, "$g_talk_troop", "trp_town_1_seneschal", "trp_town_1_arena_master"),]],
  [anyone|plyr,"town_1_seneschal_talk_1",[],"ничего,не берите в голову.","close_window",[(is_between, "$g_talk_troop", "trp_town_1_seneschal", "trp_town_1_arena_master"),]],
  [anyone|plyr,"town_1_seneschal_talk_1",[],"кто вы и чем занимаетесь?", "town_1_seneschal_talk_2",[(is_between, "$g_talk_troop", "trp_town_1_seneschal", "trp_town_1_arena_master"),]],
  [anyone, "town_1_seneschal_talk_2",[],"я сенешаль этого замка ,занимаюсь управлением и делами хозяйна в его отсутствие, а так же набором молодых дворян на службу господину.Если у вас появится свой замок- вам тоже понадобится верный помощник.", "town_swneschal_1_talk_1",[(is_between, "$g_talk_troop", "trp_town_1_seneschal", "trp_town_1_arena_master"),]],
  [anyone|plyr,"town_1_seneschal_talk_3",[],"что ж ,всё ясно. надеюсь ещё встретимся.", "close_window",[
   (is_between, "$g_talk_troop", "trp_town_1_seneschal", "trp_town_1_arena_master"),]],
один чёрт та же ошибка, как прекратить продолжение диалога?
вошёл в город при разговоре с торговцем после убийства бандита появились варианты беседы, хотя он просто должен был позвать в комнату для диалога, вместо букв запятые.... нужно как-то прервать диалог.Хотя с другой стороны по идее нужно поставить условие при котором разговор будет продолжен, и этим условием должно стать завоевание собственного замка, тогда линию диалога можно будет продолжить.Тогда такой вопрос как правильно вписать завоевание замка в последнюю строку, чтобы данный диалог завершился в ожидании действия,когда герой входит в замок как хозяин?
 тогда бы: (тексты)
сен.  "добрый день, сударь.теперь вы хозяин этого замка,поздравляю вас с этим событием.какие будут приказания?"
гг.    "я бы хотел призвать на службу молодых дворян.есть ли в этом замке юноши достигшие совершеннолетия?" - (по аналогии с добровольцами в деревне)
сен. "да сер, таких парней сейчас1(2,3,4,5,).если вы готовы оплатить их снаряжение и лошадей,то они с радостью присоединятся к вам.стоимость одного комплекта экипировки обойдётся вам в 500ден.
сен. "боюсь ,сейчас в замке нет взрослых юношей"
гг.   "хорошо,я могу взять1(2,3,4)из них-велите им подготовиться"
гг.   "жаль,моя армия очень нуждается в пополнении"
сен. "будут ещё распоряжения мой господин?
гг.   "да, вам придётся руководить поместьем в моё отсутствие"
сен."я не подведу вас мой господин"
  ну вот как то так, при этом видимо нужно ввести опцию рекрутирования как в деревне и опять же куда-то её всунуть,голова кругом :(
если не трудно помоги пжл дописать диалог, а на его примере я постараюсь дальше справиться :embarrassed: :embarrassed: :embarrassed: 
видимо и твои поправки я воткнул совсем не туда, хотя буилд требует только продолжения.....
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2011, 08:32 от alex. »
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1537 : 07 Февраля, 2011, 21:43 »
Цитировать (выделенное)
("town",mcn_no_shadow,"map_town_a", 0.35,0),
За что отвечает красный нолик?

Добавлено: 08 Февраля, 2011, 17:16
Цитировать (выделенное)
("town_1","Sargoth",  icon_town|pf_town, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(-17.6, 79.7),[], 170),
За что отвечает выделенное число в конце?
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2011, 17:16 от BeeryBear »
  • Ник в M&B: A pasta of the Bear
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1538 : 08 Февраля, 2011, 20:13 »
 Видимо в просьбе много букаф :embarrassed:
    BeeryBear
 а зачем тебе эти цифры, вроде ни на что особо не влияют.я пробовал ставить вмето 170 - 250 и больше,ничего в городах нового не увидел, кол-во продуктов при осаде не изменилось,гарнизон тоже,ну я и плюнул ,может тебе повезёт больше :D
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1539 : 08 Февраля, 2011, 21:08 »
BeeryBear, в модульке, в верху каждого фала есть коменты, что за что отвечает

("town",mcn_no_shadow,"map_town_a", 0.35,0),
в данном случае красный нолик #  8) Offset z position for the flag icon. т.е. поворот иконки по оси Z

Цитировать (выделенное)
("town_1","Sargoth",  icon_town|pf_town, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(-17.6, 79.7),[], 170),
тоже самое... грубо говоря, в какую сторону ворота будут смотреть
или, к примеру, иконку моста нужно поставить поперек реки - крутить её можно изменяя эту цифру
в примере иконка города повернута на 170 градусов вокруг своей оси
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1540 : 08 Февраля, 2011, 21:45 »
shturmfogel, alex., спасибо за ответы.
В чём проблема? В module_map_icons
Цитировать (выделенное)
("manscamp",mcn_no_shadow,"camp_tent", 0.10,0),
В module_parties
Цитировать (выделенное)
("map_manscamp","Camp", icon_manscamp|pf_is_static, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(-47.65, -38.91),[]),
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2011, 21:48 от BeeryBear »
  • Ник в M&B: A pasta of the Bear
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1541 : 08 Февраля, 2011, 21:57 »
  BeeryBear
а где ты взял иконку mancamp - если сам вставил в игру модель,то не правильно прописал,а если её у тебя нет поставь готовую - icon_camp например
----------------------------------
извини такой иконки нет,есть camp_tent
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1542 : 08 Февраля, 2011, 21:59 »
посмотри в ID_map_icons.py твоя иконка добавилась (icon_manscamp)
модулька её почему-то найти не может
попробуй несколько раз сборку запустить (бывает что с первого раза некоторые строчки в ID не добавляются)

Цитировать (выделенное)
а где ты взял иконку mancamp - если сам вставил в игру модель,то не правильно прописал,
прописано правильно

(если только прописана перед последней квадратной скобкой module_map_icons)

  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1543 : 08 Февраля, 2011, 22:03 »
извиняйте не знал,до сих пор пользовался готовыми :embarrassed:
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1544 : 08 Февраля, 2011, 22:06 »
shturmfogel, спасибо, всё заработало.
Цитировать (выделенное)
попробуй несколько раз сборку запустить (бывает что с первого раза некоторые строчки в ID не добавляются)
Они должны добавляться при конверте?
  • Ник в M&B: A pasta of the Bear
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1545 : 08 Февраля, 2011, 22:08 »
alex, вот рабочий диалог, я у себя проверил, все работает, отталкиваясь от него пиши свои.
Коменты можешь удалить, не знаю воспримет ли их игра, так как они на кириллице. Вот проверка на то, владеет ли игрок городом в котором находиться сенешаль (на практике не проверял, в теории должно работать)
(party_slot_eq, "$current_town", slot_town_lord, "trp_player"),Вставляется она туда же, куда и (is_between, "$g_talk_troop", "trp_town_1_seneschal", "trp_town_1_arena_master"). Если игрок не владеет городом в котором находиться сенешаль с которым он говорит, строка с этой проверкой попросту не выведется.
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1546 : 08 Февраля, 2011, 22:14 »
 Leon473
вот это подарок :thumbup:  ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! будем пробовать :thumbup:
думаю куча народу будут рада подсказке
-----------------------------------------------------------
поставил,попробовал - ещё как работает, теперь сенеш. выдаёт кучу информ. по вопросам игры, как я и хотел.
попробую сам вставить меню рекрутов, если не справлюсь,надеюсь на помощь...

вот такую штуку с горем пополам переделал из модуля меню,но очень сомневаюсь,что будет работать.и если будет,то как его прикрутить к диалогу с сенешалем?а данный текст попробую вставить после меню города. =/
--------------------------------------------------------------
ругается на новый трупс...
создал новых каждой фракции,не помогло...
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2011, 13:18 от alex. »
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1547 : 09 Февраля, 2011, 14:27 »
alex., ты бы вместо кода из менюшек, выложил то что ты в диалог вставил.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1548 : 09 Февраля, 2011, 15:15 »
Цитировать (выделенное)
Они должны добавляться при конверте?
да, только модулька при первой сборке сразу пытается найти иконку в файлах айдишников, не находит её, выдает ошибку и уже потом добавляет туда новую с айдишником иконки
при второй сборке уже все гладко проходит, потому как айдишник уже добавлен
такая же штука может быть и в некоторых других случаях (например если дабавить предмет и тут же дать его бойцу, при первой сборке вроде выдаст ошибку, что предмет не найден, при второй все нормально пройдет)
в айдишники добавлять руками ничего не надо, просто запустить сборку во второй раз

Цитировать (выделенное)
shturmfogel, спасибо, всё заработало
. ну дык, ках бы ... вот :)
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1549 : 09 Февраля, 2011, 15:36 »
Скажите, а кто-нибудь пробовал прописать триггер, чтобы мельницы давали 5% постоянного дохода за указанное время? А это через текстовики делать не хочется...
Я написал, но не уверен, что правильно (точнее, уверен, что неправильно):

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC