Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 552
Всего: 553

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: А я то не знал - список нетривиальных особенностей игры  (Прочитано 399546 раз)

  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #500 : 21 Января, 2009, 11:49 »
Это не совпадение. Убийц действительно нанимают враждебно настроенные лорды (в т.ч. из фракции ГГ). А вот вероятность их нападения - чистый рандом, afaik. Если не веришь - попробуй не наниматься ни в одну фракцию и не нападать ни на кого, кроме бандитов и дезертиров, никаких ночных нападений не будет.
На меня напали дважды. Ни в какой фракции не состоял, отношения ни с кем не портил. Думаю, что все же это рандом.
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #501 : 21 Января, 2009, 12:32 »
Говорят, в игре есть пистолет древний (1.003)...это правда?
"Прежде чем сказать что-либо другим, скажи это себе." (с)
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #502 : 21 Января, 2009, 12:36 »
Говорят, в игре есть пистолет древний (1.003)...это правда?
Очень сомневаюсь.  :-\
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #503 : 21 Января, 2009, 12:48 »
RUST, да, есть, его можно добавить с помощью troops editor.
зы. не только в 1.03, также есть и в 1.10 и 1.11
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #504 : 21 Января, 2009, 12:54 »
Наёмный персонаж на лошади и пешком требует разное количество денег( по крайней мере на высоких уровнях).
Отобранные в плену вещи можно вернуть в бою. Если несколько раз проиграл - можно вернуть только последние вещи.
Если не определился с оружием, а всё таскать влом - его можно хранить в сундуках, которые стоят в замках, принадлежащих игроку, или в тайниках в Тихре и Ривачеге. В сундуках нельзя хранить лошадей.Сундуки моджно доставать через стену(в Тихре значительно быстрей чем обходить).
На тренировках в пешем спаринге достигается наибольший эффект при трёх-четырёх выигранных подряд боях, если они попали в промежуток выхода на карту.
Если проиграть битву одному отряду с перевесом больше 1/40 все наёмные персонажи окажутся в ближайшей таверне. Как то раз 800 кергитов всухую разгромило моих 23 персонажей. Таверна в Дириме напоминала танцпол и все были с "рожками" :)
Если прокачать каких-нибудь пиратов (набирать до упора пленников покруче и сдаваться одной и той же группе) в их отряде быстро не останется пиратов( как самых слабых в боях пербьют), а оставшийся сброд при определённых условиях может взять замок и организовать фракцию мятежников(серых).
Во время наблюдения турнира можно спрыгнуть с трибуны и побегать между дерущихся. Навредить никому не получится - разве что заслонить кого-нибудь от стрел: стрелы не пролетают сквозь тебя.
На стрельбище можно менять позицию, даже пересечь черту, главное чтобы расстояние до цели было не меньше заказанного. Возле прибрежных деревень за краем территории можно увидеть шаланды.
I'll be back
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #505 : 21 Января, 2009, 23:23 »
можно ждать на месте, если зажать "пробел" на карте,  а если ещё зажать контрол, то время полетит ещё быстрей, примерно раза в два по личным очучениям
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #506 : 25 Января, 2009, 23:46 »
Кто уже знает как менять внешность ГГ в игре? если нету знающих могу сказать: когда играете в режыме карты клмкайте на опцию Игрок, потом на изображение ГГ. Вот так и перерисовуваете свою внешность :)
Это вам новость? а?
« Последнее редактирование: 26 Января, 2009, 00:05 от Протестант »
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #507 : 26 Января, 2009, 00:32 »
Протестант
Новость века!
См. первый пост, пункт 25.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #508 : 26 Января, 2009, 00:47 »
Хм, вот в первом посте написано:

"11) при хороших личных отношениях вражеские лорды вас не беспокоят, а их деревни дают рекрутов" ---- Да ничего подобного, беспокоят, ещё как! А деревни дают рекрутов при хороших отношениях с деревней, а не с лордом.

"12) "несовместимые" NPC мирно живут в месте, если поддерживать хорошую мораль в отряде (еда, победы, лидерство)" ---- Тоже позволю себе не согласиться. У меня в отряде было полно еды, постоянные победы, отличный боевой дух, но компаньоны всё равно ругались и уходили, даже если в отряде помимо их врага был их друг.

Добавлю и своё наблюдение. Как известно, если лошадь становится хромой, то после выздоровления она теряет характеристику. Допустим, если у нас был "Тяжёлый Гунтер", после ранения он станет "Хромым Гунтером" (а не "Хромым Тяжёлым Гунтером"), а после выздоровления имеем просто "Гунтера". Таким образом можно сделать из "Чахлой" лошади обычную.

Всё вышесказанное - ИМХО
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #509 : 26 Января, 2009, 02:52 »
ой извините о МуДрЕйШыЙ за мою слепоту! больше моих постов в этой теме вы не увидете!  :)
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #510 : 26 Января, 2009, 03:28 »
Если прокачать каких-нибудь пиратов (набирать до упора пленников покруче и сдаваться одной и той же группе) в их отряде быстро не останется пиратов( как самых слабых в боях пербьют), а оставшийся сброд при определённых условиях может взять замок и организовать фракцию мятежников(серых).

Чего то не втыкнул, пиратов нельзя качать, или это мод какой?
И как продавать именно определенной группе? Вроде ведь тока в тавернах можно.
  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #511 : 26 Января, 2009, 10:01 »
Чего то не втыкнул, пиратов нельзя качать, или это мод какой?
И как продавать именно определенной группе? Вроде ведь тока в тавернах можно.

Имелось в виду другое: набираешь пленников побольше и покруче (100?), сдаешься каким-нибудь мелким пиратам, возвращаешься в свой замок, берешь еще пленников, опять туда же сдаешься. Через несколько раз создашь армию бывших пиратов очень большого размера :)

Но взять замок и организовать фракцию мятежников этот сброд не сможет, это сказки.
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #512 : 28 Января, 2009, 02:21 »
Может и баян, но обратил только сегодня внимание, что отношение с городом влияет на цены магазинов примерно 1 отношение = 0.5% цены.
Потомственная нежить
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #513 : 28 Января, 2009, 16:32 »
Определённо влияет, хотя и незначительно. К тому же чем выше отношение с городом тем больше вероятность не вылететь изи турнира, но получить неполный выигрыш. Когда - то промышлял турнирным делом.
I'll be back
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #514 : 29 Января, 2009, 22:53 »
Может вы и знали, но всёже:
Блок оружием на 100% будет действовать лишь в том случае, если его поставить в момент, когда противник размахивается.
                                                 
( Например: Если у вас только Одноручный меч, а у вашего противника или Одноручное, или Древковое, или Двуручное, то если вы поставите блок оружием в тот момент, когда противник замахнётся, то блок полюбому пройдёт... )
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #515 : 29 Января, 2009, 23:41 »
Может вы и знали, но всёже:
Блок оружием на 100% будет действовать лишь в том случае, если его поставить в момент, когда противник размахивается.
                                                 
( Например: Если у вас только Одноручный меч, а у вашего противника или Одноручное, или Древковое, или Двуручное, то если вы поставите блок оружием в тот момент, когда противник замахнётся, то блок полюбому пройдёт... )

Несколько неверное утверждение. Получше разберись с автоблоком.
А вот верное: блок срабатывает 100%, если направлен в сторону, с которой будет нанесен удар. Ии часто использует финты, в последний момент меняя направление наносимого удара, вот и получается, что при выставленном автоблоке, только блок, поставленный в последний момент спасает. Но даже мое утверждение не совсем точно, поскольку правильно поставленный блок тоже можно пробить.  Например мне часто удавалось это сделать двуручником. Но в данном случае вероятность пробития зависит от используемого оружия, а не от времени постановки блока. *ушел смывать пот* 
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #516 : 30 Января, 2009, 00:02 »
топор пробивает блоки оружием... мне так кажеца...
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #517 : 30 Января, 2009, 00:03 »
Не пробивает, их не пробивает даже удар с коня, только конем :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 543
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #518 : 30 Января, 2009, 00:18 »
Меня мвсегда лично в игре удивляло: человек ДВУРУЧНЫМ ТОПОРОМ блокирует удары! Нехилый силач...
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #519 : 30 Января, 2009, 00:53 »
Не пробивает, их не пробивает даже удар с коня, только конем :)
1) Получалось пробить двуручным мечом блок, поставленный посохом на тренировочной площадке.
2) Посохом блок, поставленный тем же посохом, при тренировке крестьян.

Добавлено: 30 Января 2009, 01:34:52
Меня мвсегда лично в игре удивляло: человек ДВУРУЧНЫМ ТОПОРОМ блокирует удары! Нехилый силач...
Это точно. Учитывая то, как прорисовано нанесение удара и хват топора. Хотя тут можно придумать оправдание, что это типа он парирует удар встречным замахом, но это уж кому как нравится.
« Последнее редактирование: 30 Января, 2009, 01:34 от maxito »
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #520 : 30 Января, 2009, 06:55 »
По моему в игре не предусмотрено пробивание блока. Мечник одним блоком может держать удары нескольких щитоносцев с копьями
А при бое посохом или двуручным мечом со всякими неумёхами достаточно подойти немного не с со стороны удара и его блок пройдёт мимо.
I'll be back
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #521 : 30 Января, 2009, 07:42 »
абсолютно точно что блок сверху шестом спокойно прорубался двуручником.
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #522 : 30 Января, 2009, 09:18 »
Меня мвсегда лично в игре удивляло: человек ДВУРУЧНЫМ ТОПОРОМ блокирует удары! Нехилый силач...
Да это ниче, а вот как крестьянин, дубинкой, которую иначе как "впопековырялка", назвать нельзя блокирует удар копьем с коня??? Причем конь скачит, и довольно быстро.
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
    • галерея
0
« Ответ #523 : 30 Января, 2009, 11:06 »
Блок в игре пробить нельзя. Но случается, что _как будто_ пробиваешь, на самом деле просто совпадает. Бьёшь в момент когда чувак уже отпускает блок. Звука от блока оружием в такие моменты нет, да и по анимации заметно.

Блок, когда разбойник дубинкой или коротким мечиком блокирует удар тяжеленного двуручного молота с разгону коняки - самый возмутительный. Такое вообще не блокируется!

Между прочим, от блокировщиков помогает отработанный наскок, когда замахиваешься, скажем, справа и налетаешь на пехотинца конём не прямо, а левей, тогда он отлетает не назад, а немного в сторону, то есть вправо, и если в момент столкновения отпустить удар, то он как раз придётся по отлетающему пехотинцу. Требует небольшой практики, но очень эффективно против любителей закрываться щитом.
...и битвы кровавой кровавый исход
Решён был не стрелами и не мечами,
А доблестью тех, кто с мечами идёт,
И тех, кто колчаны несёт за плечами.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #524 : 30 Января, 2009, 11:20 »
Между прочим, от блокировщиков помогает отработанный наскок, когда замахиваешься, скажем, справа и налетаешь на пехотинца конём не прямо, а левей, тогда он отлетает не назад, а немного в сторону, то есть вправо, и если в момент столкновения отпустить удар, то он как раз придётся по отлетающему пехотинцу. Требует небольшой практики, но очень эффективно против любителей закрываться щитом.
Да-да-да :thumbup:, я этим уже давно пользуюсь!
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC