Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 650
Всего: 650

Голосование

Как вы думаете, что лучше: лук или огнестрел и за чем будущее?

Бесспорно, огнестрел.
Лук. Он хоть и старомодный, но эффективнее огнестрела.
Нужно улучшать и то и другое.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Лук или огнестрел? Кто кого.  (Прочитано 138667 раз)

  • Сообщений: 767
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #225 : 28 Апреля, 2012, 16:02 »
Если говорить о математических моделях, то и лук и арбалет почти одно и то же. Разница лишь в цифрах. А называть огнестрел ( я про игру) переделанным арбалетом... - глупость. Ведь если лук чуть-чуть "подкрутить", то может получиться такой же арбалет. А приведенные доводы
Это жизненные реалии, а не что-то надуманное или остаточное после переделки арбалета!
И вообще хватить отходить от темы! >:( Чувствую, что за выходые тема обзаведеться десятком страниц бесполезного флуда!
Отговорки для нищих...
Если чего то очень хочется, но не получается - значит мало хочется!
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #226 : 28 Апреля, 2012, 16:17 »
Для арбалета и огнестрела - одна. Если для вас это ошеломляющий факт, то я счастлив, что был первым, кто донёс его до Вас.

Просто скажу что это не так.
  • Сообщений: 767
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #227 : 28 Апреля, 2012, 16:24 »
Цитата: Rekruttt от Сегодня в 15:50
Для арбалета и огнестрела - одна. Если для вас это ошеломляющий факт, то я счастлив, что был первым, кто донёс его до Вас.
Просто скажу что это не так.

Неужель Сам Максим посетил нас :thumbup: Maxim Suvorov, спасибо.
 

Добавлено: 28 Апреля, 2012, 16:26

Всем отличных выходных! :thumbup: :laught: ;) С праздниками!
Отговорки для нищих...
Если чего то очень хочется, но не получается - значит мало хочется!
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #228 : 28 Апреля, 2012, 16:47 »
Ничего подобного. С луком, при прокачанном навыке стрельбы, враг и близко не успеет подойти! Блокировать даже не нужно будет.
Сябр, ситуации бывают всякие, то же самое можно и про огнестрел сказать, но это не так. Некоторые враги ой как быстро ездят, причём не в одиночку.
Так может, пора сменить боевого грызуна? :)
Да я уж давно собираюсь, но всё таки шесть лет проработал 8-)
5. Наиболее мощные можно использовать только в пешем бою.
Не довод. Это спокойно отдельно настраивается, в некоторых модах и луки нельзя верхом тяжёлые использовать. Так что тут как угодно мододелу/ разработчику.

Вот что плохо в огнестреле, так это то, что пули к нему иногда трудно на фоне земли различить по сравнению со стрелами. Правда, к нему не так часто нужно подбирать. :)


  • Сообщений: 816
    • Просмотр профиля
    • Мой труд
0
« Ответ #229 : 28 Апреля, 2012, 17:14 »
Во имя спасения сей пока что более-менее чистой темы, я закрываю её до 5 мая. Пока что, товарищи, погамайте в M&B, обмозгуйте свои соображения по поводу лука и огнестрела и будьте готовы поделиться ими через неделю. :D
  • Сообщений: 767
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #230 : 05 Мая, 2012, 10:13 »
Пожалуй открою.А то зря тема простаивает. :)
Отговорки для нищих...
Если чего то очень хочется, но не получается - значит мало хочется!
  • Сообщений: 783
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #231 : 05 Мая, 2012, 13:08 »
Лук, если "сильный выстрел" на двоечки или на троечки, пойдёт чтобы отстреливаться от небронированной кавалерии, при соответствующем стили игры. Если противник гониться за ГГ и находиться от него слева, то попадать можно и при непрокаченной "стрельбе верхом". Огнестрел,всё таки предполагает что ГГ раз или два выстрелит и за саблю. Хотя играть конным стрелком можно, особенно если удалось отвлечь на себя кучу пикинёров, то можно не спеша отстреливать их с близкой дистанции. А можно и всадника свалить, если встать к нему лицом и выстрелить когда он подлетит.
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #232 : 05 Мая, 2012, 14:20 »
Лук, ИМХО, совершенно не подходит пешему бойцу. Конному куда лучше.

А вот вроде бы у стрел есть зависимость урона от скорости движения стрелявшего и "потерпевшего".  Кто-нибудь помнит, есть ли такое у огнестрельного оружия?
то можно не спеша отстреливать их с близкой дистанции.
К тому же при стрельбе стоя на месте не нужна "Стрельба верхом".
  • Сообщений: 767
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #233 : 05 Мая, 2012, 14:33 »
Цитата: Dotar Soyat от Сегодня в 13:13
Пожалуй открою.А то зря тема простаивает. Давно бы.

 (нажмите для открытия / скрытия)
Как раз к следующим прздникам. Уже и закрывать пора
Так не я закрывал :D Вот и не трогал. Хозяин -барин.
Отговорки для нищих...
Если чего то очень хочется, но не получается - значит мало хочется!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #234 : 05 Мая, 2012, 14:54 »
Кто-нибудь помнит, есть ли такое у огнестрельного оружия?
Интересный вопрос, кстати, хотелось бы понимать алгоритм расчета.

Видимые варианты:

Первый: снаряд имеет повреждения и получает бонус от конечной скорости.
Вариант не выдерживает критики, от того, что пуля - самый быстрый снаряд в игре и при общей формуле расчета получала бы дикие бонусы к урону, на которые движение бы очень незначительно влияло. Отметаем.

Второй: снаряд имеет получает бонусы и штрафы только от сложения и вычитания скоростей (за счет движения стрелка и цели).  Больше похоже на правду, но непонятно: бонус рассчитывается безотносительно начальной скорости (просто в единицах доп урона) или относительно ее (например как разница в процентах)?

Третий... хватит пока и двух.

  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #235 : 05 Мая, 2012, 14:59 »
К тому же при стрельбе стоя на месте не нужна "Стрельба верхом".
У "Стрельбы верхом" есть одно свойство, которое работает и в неподвижном положении - она увеличивает время, в течение которого прицел не "разъезжается" (руки устают держать тетиву натянутой). Это свойство совершенно неактуально для арбалетчиков и огнестрельщиков, факт.

Лук, если "сильный выстрел" на двоечки или на троечки, пойдёт чтобы отстреливаться от небронированной кавалерии
В ОиМ жизнь у лошадей короткая. У бронированной кавалерии бронирован только наездник, а лошадь обычная. Таких седоков нетрудно спЕшить, а потом уже глумиться )
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #236 : 05 Мая, 2012, 15:20 »
которое работает и в неподвижном положении - она увеличивает время, в течение которого прицел не "разъезжается"
Хм, можно уточнить - "в неподвижном положении" вообще или верхом?
Хотя я, честно говоря, был уверен, что стрельба верхом актуальна только в движении.

Таких седоков нетрудно спЕшить, а потом уже глумиться )
В случае с элитой я бы сказал - лучше как раз застрелить его пока он верхом :)
Вечная проблема: лошади убиваются об пики (интегрированный spear-bracing), рейтары перелетают через головы пикинеров и падают среди мягких тушек стрелков, где успевают изрядно порезвиться перед смертью... :D
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #237 : 06 Мая, 2012, 18:37 »
Хм, можно уточнить - "в неподвижном положении" вообще или верхом?
Вообще :) Хоть стоя на собственных ногах на земле, хоть сидя на неподвижной лошади. Актуально только для лука... Иногда при осаде приходится выцеливать метателя между зубцами крепостной стены. Совершая бросок, он отклоняется назад, а потом выравнивается. Чтобы синхронизироваться с его колебаниями, приходится держать тетиву натянутой 2-3 его броска. Вот на этом примере становится заметно, как "стрельба верхом" влияет на время чёткого удержания прицела. По моим наблюдениям это время зависит ещё и от качества лука. Но не уверен :)
Цитировать (выделенное)
рейтары перелетают через головы пикинеров и падают среди мягких тушек стрелков, где успевают изрядно порезвиться перед смертью...
Тут возразить нечего :)
  • Сообщений: 816
    • Просмотр профиля
    • Мой труд
0
« Ответ #238 : 10 Мая, 2012, 16:24 »
Вот что я вам скажу, товарищи, пока будет спор между сторонниками лука и сторонниками огнестрела будет существовать M&B!

Dotar Soyat (Экс-модератор)Крепковато=))))
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #239 : 11 Мая, 2012, 17:45 »

  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #240 : 12 Мая, 2012, 20:38 »
Не помню называлось, или нет:
1. У лука больший угловой градус стрельбы по сравнению с пистолем. У конного лучника приблизительно 200* (у мушкета вроде столькоже), а у пистольерщика только около 170 градусов.
2. Из лука можно стрелять навесом.
  • Сообщений: 470
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #241 : 12 Мая, 2012, 21:52 »
Мультиплеер доказал что мушкет на порядок лучше лука. Скорость не ахти (восполняется дальнобойностью), урон и замена биты. Лук же бьёт быстро, слабо и не так далеко как мушкет.
  • Ник в M&B: Saint Father
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #242 : 12 Мая, 2012, 22:38 »
Скорость перезарядки порой решает все.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 470
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #243 : 13 Мая, 2012, 05:50 »
Уж лучше батарейником снять через пол-карты, чем страдать с луком.
  • Ник в M&B: Saint Father
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #244 : 13 Мая, 2012, 11:57 »
и замена биты
НУ помню я мушкетёра, вооружённого одной такой битой кулаками забил :D
Скорость перезарядки порой решает все.
А порой и мощность. А порой и незаметность. Это всё в зависимости от ситуации.
Уж лучше батарейником снять через пол-карты, чем страдать с луком.
Согласен.

Правда, говоря о сетевой игре, конечно, огнестрел очень подходит кемперам. Сие не есть хорошо. Хотя я не припоминаю их в большом количестве в Великих Битвах. Давно и мало играл :)
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #245 : 13 Мая, 2012, 12:36 »
а что тут спорить автор темы норд,такой норд  :) его вариант метательные топоры  :laught:
  • Сообщений: 470
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #246 : 14 Мая, 2012, 23:25 »
ну.... Есть разные понятие мультиплеера. КВ и Паблик. На паблике же конечно все пытаются выжить по-своему как и на КВ. Но на КВ что ни на есть самый настоящий кэмперинг. Вы не видели как парни из SRL или из Immortals  стреляют. Только отспаунился и сразу пулю схлопотал. Конечно же эт только у нас такое может быть, на русских кв. На польской лиге (сбор недокланов под судейством параноиков) конечно такого поменьше, но всё же основы кэмперства присутствуют (ну не бежать же крича Allahu Eckber с шашкой наголо. Вот люди и прячутся, стреляются. Конечно так стреляются, что весь паблик бы им позавидовал). Лук конечно же мало кто берёт (опять же что бы взять убойную смесь, нужно больше 1.5к. А по стандарту всегда стоит 1.5к Лук хороший и стрелы конечно же больше 1.5к. Меньше этой стоимости только какой-нить лук который с раза 4-6 вынесет)
  • Ник в M&B: Saint Father
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #247 : 15 Мая, 2012, 08:00 »
ну.... Есть разные понятие мультиплеера. КВ и Паблик.
Соглашусь. И спорить не буду, потому как, к сожалению, КВ не играл.
Меньше этой стоимости только какой-нить лук который с раза 4-6 вынесет)
Не вариант.

В общем, в сетевой игре, насколько я понял, огнестрел является победителем. Что ж... Когда я играл, так и было. Значит, не особо и изменилось. Хотя, с чего там было меняться?
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #248 : 27 Мая, 2012, 13:47 »
Мой выбор - луки.Действительно,я могу запустить стрел 10-15 во врага,при этом промазав 1-2 раза,пока какой - то там мушкетер будет перезаряжать свой драгоценный самопал.Да и еще минус в сторону огнестрела это то , что пока ты перезаряжаешься,какой-нибудь меткий лучник попадет в тебя стрелой ,зарядка сбросится и будь мил заряжайся заново,а это еще + 15-20 сек.

Баланса в перезарядке огнестрела достичь легко!Сделать перезарядку в 30 сек,а в зависимости от очков оружия,вложенных в огнестрел , время будет уменьшаться.Так же можно от параметра "ловкость"
Кто не понял - обьясняю:Допустим,у вас умение огнестрела 40 очков,вы перезаряжаетесь 30 сек,а если умение 120 очков,то уже 20 сек например.Ну и чтобы не нарушать драгоценный баланс можно было бы сделать,чтобы перезарядка не могла быть меньше 15 сек.
P.S. ну это я так,вдруг разработчики Mount And Blade читают это :D  :D :D :D
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
+1
« Ответ #249 : 28 Мая, 2012, 08:00 »
Допустим,у вас умение огнестрела 40 очков,вы перезаряжаетесь 30 сек,а если умение 120 очков,то уже 20 сек например.

Это реализовано. Попробуйте перезарядку, к примеру, самопала с секундомером посчитать при скилле 50 и при скиле 250 ;)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC