Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 415
Всего: 417

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - lutar

Страницы: 1 ... 51 52 53 [54]
1326
*******************************************************

Чето  не  хватает  определенно  угона  табунов  коней  у  монголов  вместо  скота   или  в  качестве  допмиссии.  Поболее  бы  таких  заданий  как  сжечь  деревню  врага  чтоб  доказать  лояльность.  Усилить  оборону  деревень,  чтоб  труднее  было  перебить  крестьян.

*******************************************************
Определенно    в  качестве  награды  на  турнирах  нужны  подарки,  сюрпризы,  в   виде  эксклюзивного  меча-кладенца,  сбруи  лошадиной,  бочек  медовухи  штук  10  либо  леди  Белу  проводить  до  Великого  Новгорода  на  15  дней.!!

*******************************************************

1327
ну дак дать Новгород исправленный с торговыми рядами? )))

Конечно  давай!!  Это весьма и весьма надо..)))!

1328
Отличный мод. Жаль, что  несовместим с графическими модами типа Flora Ech/ 1.2   и  HD _/.   Может быть  в  финальной   версии  будет  все  путем  или  без  дополнений  улучшат  окружающий  мир  природы.

Лишь  некоторые  из  шлемов  действительно немного  пластмассово  выглядят (русские), цвет  надо  приглушить или  блеск (но  чтоб и  не  матово было слишком). 

Красные сафьяновые  сапоги-их  очень много, они  великолепны, но  нет  разнообразия . Еще   таких  надо   с  другими  узорами  и  цветами.

1329
Архив / Re: Музыка.
« : 19 Августа, 2009, 17:11 »
Предлагаю эту песню на заставку игры :) уш очень она "Русская" с душой аш до костей пробирает, да и к игре подходит!

http://filesurf.ru/100831/3ACTABKA.mp3.html



Ссылка  не  рабочая. Интересно, че за песня, случаем ,  не "То, не вечер.." ?

1330
1. Планируются ли адекватные  костюмы  для  русских  "Леди"? Смотрелось  бы  интереснее  ,  еслибы  княжны  были  одеты  в  сарафаны и  кокошники  . 

2. Интерьеры  таверны  ,  замков  также  являют  рыцарское  мрачное  средневековье.  Но  в  Руси   было бы  веселее  ,  еслиб  побольше  всяких  там  скатертей,  рушников,  яндов,  бани  в  конце  концов  можно  реализовать  для  "поднятия  духа"..

3.   Жаль,  не  реализована  идея  таких  самобытных  персонажей  как  попы  и  скоморохи,  юроодивые  на  Руси.  Они  бы  с   лихвой  графически  и  текстуально  заменили "путешественников"  (кот . рассказывают  "что, кто, где  когда").

*************

Баг  небольшой  наверное.  -  Пол  часа  , если  не  больше  бродил  по  Новгороду  Великому  в  ситуации "вас  ..бандиты".. Ни  бандитов  ни  кого   нетути.  На  башню  не  влезть,    на  стены  не  взобраться  для  осмотра местности,   может  где  застряли  бандиты, но  пришлось  выбить  в  винду  чтоб  прекратить игру.. так  как   уйти  невозможно    из  города  .

новый Новгород не доделан, в бету попал по ошибке, по поводу лирических персонажей еще не извесно, количество моделей которые можно вставить и заменить ограничено программно
Чекан

1331
Архив / Re: Боевые формации
« : 13 Июня, 2009, 22:22 »
Формации до сих пор под  вопросом  в  превью  мода.  Неужели   нельзя их  использовать по  выбору, варьировать толпы  для  одних  отрядов  и  стройный  ряд  для других?   Просто  в  игре  устаешь и от  беспорядка  и от  правильных  линий  тупых, если  одно и  тоже  все  битвы,  а  так  можно  и  в  это  подобие  реализма  поиграть...

1332
Знаменосцы в моде неплохая идея, только  сами  знамена пока  выглядят  странно. Анимацию им никто не придумал  лучше видимо. Может получится сделать , по умолчанию как бы ,конных знаменосцев и закрепить за королями?

По поводу замковых орудий.не только штурмовых.  В  смысле зрелищности  котлы с кипящим маслом,смолой были бы в  самый раз. На Моунте прилепить это еще не пробовал никто вроде.. :blink:

*********
Фотохронику про мангонели и "автомотоорганы"  интересно  смотреть .Это нам не летописи,которые  все равно наполовину находятся  в  копиях с  "утерянных оригиналов"! Да,уж..

1333
В  общем  остаются лестницы  для осад.   У  нас  самый  историчный мод.  Не  чета  всем требюше в фильмах типа  "Царство небесное" и  "Посланница"....(в Моунте вобщето  осады  все  недолговременные   в  сравнении  с  жизнью)   Ясно.

Ульрих,  но  формации  отрядов..Были? (вернее в  твоем  моде  будут???Или  нет  смысла, раз  есть  команды  управления?

1334
Да,но имею в виду еще большее количество.  Ведь до 1000 это пока с помощью  первой  в  этом  смысле проги. Но  тормоза и  при  500.  Необходимо  доработать.  Движок  не  беспределен  в  возможностях,но  1000 воинов  это  полагаю  не  окончательный  вариант  одной  хорошей  программки.  Я  ей   давно  пользуюсь.Вернее   без  нее  и  не  играл,но  проблемно  все равно  с  графикой..
________________________________________________________________________________
Осадные орудия хороши были бы для разрушения стен замков. Но как реализовать,это конечно м-да....

________________________________________________________________________________
Скажите   свое  мнение  по  поводу  формаций  отрядов.  Они  не очень  толковы  в  Моунте,  разные  их  варианты   как  в  SoDInvas.  представляют  собой  топтание  на  месте   одной  линии  потивника.  Но   толпы  солдат  одной  кучей  с  конницей   обгоняя  друг  дружку   тоже   надоели.  Как   думаете?   И где  Ульрих  ,наш  камрад?  Нехай расставит  тк скть  все  точки  над  "ы" :)

Добавлено: 10 Мая, 2009, 13:09
Привожу.     Иосиф Флавий в хронике "Иудейской войны": «Тогда Веспасиан велел расставить кругом метательные машины, которых войско имело в числе 160 штук, и стрелять в тех, ко­торые занимали стены. Катапульты бросали свои копья, баллисты — камни весом в один талант [~26 кг], пылающие головни и густые кучи стрел, которые... сделали стену недоступной для иудеев.[…] Действие [баллист] губило многих сразу, тя жесть извергнутых ими камней срывала брустверы со стены, разбивала углы башен. […] О мощи боевых орудий можно судить по некоторым случаям, имевшим место в ту ночь. Одному из людей Иосифа, стоявшему на стене, камнем сорвало голову, причем череп был отброшен на расстояние трех стадий от туловища. На рассвете беременная женщина, только что покинувшая свой дом, была застигнута камнем, который вырвал у нее дитя из утробы и отбросил его на полстадии [~90 м]. Так велика была сила баллист.»[12]
***********
".....Когда замок был раскопан в 1930-х годах, археологи были поражены искусством строителей. Например, если бы осаждающие попытались использовать распространенную тактику подкопов под стены замка, их бы затопило водой, т.к. дно рва находилось ниже уровня моря.
   Так, когда в 1220 г. Атлит был осажден Аль-Муазрамом, в распоряжении которого были требюше, три катапульты и четыре баллисты, их действие оказалось ничтожным из-за толстых стен. Триста тамплиеров под командованием магистра Педрe де Монтегаудо отважно оборонялись и даже сумели вывести из строя требюше и катапульту. Через месяц осада была снята.
   Замок также не открывал своих ворот и перед другими лицами. Одним из таких был Фридрих II, которому было отказано в доступе в замок. Ему также пришлось прекратить приступ, т.к. у него не было ни малейшего шанса.
   Но история Атлита кончается на печальной ноте. В 1291 г., после падения Акры, его гарнизон был эвакуирован. Замок достался мусульманам, так и ни разу не взятый ими."
http://www.templiers.info/templiers/index.php?id=templars_in_the_East&templars_in_the_East=castle_Atlit
*********************
Во Франции последние 2 средневековых требюше погибли в 1830 г. во время пожара в городе Аррас. В целом по Европе в последний раз требюше был найден в 1890-х годах, когда решили снести старую церковь в Либенмюле (Liebenmuhl) в Восточной Пруссии. Судьба его характерна: местные жители сразу же распилили его на дрова.
***********************
«Это случилось однажды ночью, когда мы несли ночной дозор на башне; Сарацины привезли осадное орудие под названием перронель, чего никогда ранее не делали, и зарядили его пращу греческим огнём. Когда добрый рыцарь Лорд Вальтер Курельский, который был с нами, увидел эти приготовления, он сказал нам: „Господа, мы попали с вами в такую передрягу, в которой доселе не бывали ни разу. Если они нацелят свой огонь на наши башни и укрытия, мы проиграем и сгорим заживо. Если мы потеряем укрепления, которые нам доверили охранять, это будет величайший позор — и только Господь может спасти нас от беды. Таково моё мнение и мой совет: каждый раз, когда они будут запускать в нас огнём, мы должны упасть на локти и колени и молить Господа нашего о спасении“.
Чуть только раздался первый выстрел, мы упали на локти и колени, в точности, как он нас учил; и их первый выстрел прошёл в аккурат мимо двух башен, и врезался в землю прямо в ров перед нами. Наши пожарные уже бросились тушить пламя, и Сарацины, будучи не в силах нацелиться на них, выстрелили в облака, чтобы языки пламени упали на них.
Такова природа греческого огня: его снаряд огромен как сосуд для уксуса, и хвост, тянущийся позади — похож на гигантское копьё. Полёт его сопровождался страшным шумом, подобным грому небесному. Греческий огонь в воздухе был подобен дракону, летящему в небе. От него исходил такой яркий свет, что, казалось, над лагерем взошло солнце. Причиной тому были огромная огненная масса и блеск, заключённые в него.
Трижды той ночью они метали в нас Греческий огонь [из перронеля], и четырежды стреляли им в нас из баллисты».
(Мемуары Жана де Жуанвиля, хроникёра Седьмого крестового похода)1248—1254 г
***
Мало?   Можно бы и еще, но  это  как  рассуждать  об  несуществующей  в  истории артиллерии  приводя  в  пример "Царь -пушку"-мол  она  не  стреляла никогда..

1335
 Неоднозначный мод.  Металлические шлемы  я  считаю неплохо стали выглядеть,особенно в  модах.  А  вот  цвета  кислотные  рубашек  на  турнирах, какие то пластмассовые  оттенки  шапочек  у  травеллеров, да еще  затенение  сильное изображений   раздражает..  Не  очень просто ,но  кое что  варьировать можно  самому..что то  вернуть  назад из  оригинала  и  будет  какое то  HD.

1336
 8-) 8-) 8-)Ну, вот это уже другое дело. Разговор по существу  пошел. Принимаю Вашу защиту как вид извинений за первоначальное то,что "прорывается" у нас при "вопиющей неуместности фантазий" на счет Моунт&Блэйда, сэр. А также приношу тысяча извинений за пунктуацию и грамматические издержки смс общения.. И серьезно, друг, у меня тож прорвалось, не совсем видно понимаем мысли,Будем пространней.  Мы  все дяди взрослые, с детями , играем в моунт блэйд по серьезному >:(

Значит, это фон-осадные орудия.  Ладно, Age of Machinery  это эксперимент. Sieje  от немцев  продвижение єксперимента.  Second Age - говно  в будущем времени.   Тогда   что   делать?   Cкриптовые ролики из фильма  Бессона  про Жанну Д Арк  вставлять в  ?  Должны же быть интересные нововведения.

Предположительно  ,что расширить  количество  войск  можно  будет  за  счет  каких нибудь  системных  ресурсов, улучшения движка..  Это не совсем в  тему  France, но  остановиться  легче  всего  на  достигнутом,, а  мод   из  всех  знатный.  :D


1337
Слышь ты, доктор у которого прорвалось..  Пойди почитай историю создания и создателей. Ничего страшного не сказал для Вашего девичьего чуствилища.  Прорвалось... Неврастеник ты геймерный. Или по делу аргументируй или не ставь здесь свою догму за абсолют.  Я могу и ошибаться.но что говорить и мусолить о том что уже создано...  В  дисскуссии рождается что то новое из идей.

1338
Сами на нее спускайтесь парашютисты реализма. Вот по  ссылке реальные и требюше и катапульты в немецком моде    http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,58054.0.html
  то видео      http://www.youtube.com/watch?v=kcIuVLoYQk8


Мы же о реализме истории немного тему развивали, не так ли. Чем осадные орудия не угодны,черт побери!!!!

Да и потом неуместно то,чего не предполагали бы неуместным сами разработчики. А в моунте требюше вроде фона стоят без дела  от оригинала давно.   Лучшие из заланированных модов содержат осадные орудия  (к примеру Second Age)...

Но если по поводу исторических битв. Тогда в скирмише неплохо было б  битву спланированную сделать.  Или игра продвигается к фэнтэзи экшену  или  она  будет  вбирать все лучшее  из  разных  жанров. Так  сказать  полный рыцарский симулятор.  Если  ограничиваться в  задумках до  "уже сделанного",то мы бы   в  тетрис  до си  шпарили,никакие турки с голландцами не появились бы   с  M&B cвоим,да австралийцы с Медивалом.  Все  начинается  с  прорыва стереотипов.

1339
Айс не айс, а они в осадах принимали активное участие.. . Надо бы добавить возможность просмотра с высоты полета битв и  с  любой   точки, как в  Медивале. Придумывать небывалое лучше после  реализации  всего  интересного  из  других  игр.    Но  вот  идея  исторических битв  с  соответствующим  балансом  армий это было бы зрелищно,причем  от  этого  зависело бы  продвижение по службе  героя и его спутников.. Может смертность Героев все же  внесла бы  ощущение неповторимости..   Да еще б  делать лордами друзей будучи маршалом Франции  неплохо,чтоб сторожили замки.

Кстати, С ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ ВСЕХ,ТОВАРИЩИ!

1340
Действительно, Жанна Д Арк для реализма находка.  Неплохо бы идею некоторых модов на Медивал2 ввести в М&B. Т.е. это об  исторических битвах.  К  примеру  стандартный  вызов  маршала Франции   или  англичан   прямиком  приведет  "весь цвет  дворянства" на  битву при Азенкуре  или  Пуатье  (если  расширить временные  рамки  этой   войны  в  моде) ,  или  допустим  квєст  спасения  Жанны ДАрк  от  инквизиции, Или наконец   доделать  требюше  в  этой  игре (в  некоторых  модах  уже  есть  катапульты и требюше), развивая  зрелищность   в  сторонцу графики  и  атмосферности.  А  приблизиться  к   реализму  ни  в  кино  ни  в  игре  не  очень  возможно  без  потери  сознания  и  здравого  смысла.  Ну  представьте  ,если   еще  и  сортир  посещать  прийдется,  слазить  с  лошади, овсом  коня  кормить,  не  покормил  кони  дезертируют  и  т.д....

Страницы: 1 ... 51 52 53 [54]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC