Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 527
Всего: 530

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Борода

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 58
26
Я уже не знаю, что нужно чтобы на этом танке дали Мастера....  :(

27
М103 изменили схему бронирования. Башня стала чуток крепче, лоб корпуса чуть ватнее.

28
ну чтож, не зря может качал ФВ? )))) подкопнуть денжат и купить могу)))

29
У меня нет экипажа с КВ-5. На КВ-5 садится экипаж с ИС-7 есичо.)))

30
Игры компании Wargaming / Re: World of Tanks
« : 25 Июля, 2014, 16:08 »
Leshanae, так ведь тыж типичный задрот  :p
Тыж в танки играешь, чтобы качаться, на десятках почти не ездишь)))))

31
Продам квас. Освободится слот, доп.оборудование и экипаж. Куплю КВ-2. Отличные изменения. Мне нраица.

Я вот чесно говоря не видел особо нагибаторов на квасах. Ну да, танк конечно обладает имбалансной для своего уровня пухой, ясен красен. Два выстрела для одноклассников, один для 5 уровней и ниже и ангар. Ну можно было его назвать КВ-122, добавить соточку ХП и перевести на 7 уровень с льготным уровнем боев. 7-8. Чтобы к 9 не попадал. И ездили бы там алешки рандомные постоянно, только уже бы они не карали шестерок, а более менее на равных воевали с 7. Мне кажется было бы неплохо.

32
Архив кланов Warband / Re: [Balestra] Balestra
« : 23 Июля, 2014, 12:44 »
Хорош короче сраца. Ребята все равно не поймут, и да, кстати нам как гильдии наемников, которая никогда не тренировалась и не наигрывала ни сетапы ни карты, в общем пофигу на победы или поражения, это вам подтвердит ЛЮБОЙ клан из тех кто с нами когда-нибудь играл. Больше всего взбесило не то, что мы проигрываем или выигрываем, еще раз повторюсь нам в общем и целом на это пофигу, вы нигде не найдете даже статистики наших побед или поражений в нативе. Бесит когда люди из-за этого готовы цепляться за любые крючки, чтобы иметь хоть какое-то, хоть малюсенькое преимущество. И выиграли бы вы нас в итоге скорее всего. И мы бы вас поздравили с победой в вашей теме. Ты думаешь, что здесь с тобой спорят пытаясь доказать что мы победили??? Чтобы мы какую то палочку поставили в свое резюме???
Поинтересуйся у любого игрока, который когда-нибудь хоть малейшее отношение к нам имел. Даже у наших недоброжелателей. И любой тебе расскажет что мы никогда не гнались за этим, и, может быть поэтому, сыграли очень много боев с разными кланами.
Оупен ё майнд, короче.

И не хлюздите никогда, больше уважения заработаете чем палочками в клановой статистике.

33
Архив кланов Warband / Re: [Balestra] Balestra
« : 22 Июля, 2014, 21:32 »
Я три года не играл КВ, и вот на тебе, нарвались на косплей школьников...

34
Игры компании Wargaming / Re: 7/68
« : 22 Июля, 2014, 01:05 »
фтопку КБ где 4 команды на сервере ждут когда же наберется пятая из лохов чтобы их вознагибнуть.

35
Архив кланов Warband / Re: [Balestra] Balestra
« : 22 Июля, 2014, 01:00 »
Роликс... че творишь? Мы ж на пенсии все....  :D :D :D

36
И да, сама концепция совместных боев авиации и танков потерпела ИМХО сокрушительное фиаско. Ибо авиаторов в тундре ненавидят даже больше чем арту в картошке

37
Думаю, я не сильно совру, если скажу, что при всех особенностях игры, заточенных скорее под хардкорных игроков (лично меня, к примеру ничуть не расстраивает возможность очень быстро словить крит и уйти в ангар)
Понимаешь в чем прикол. Хардкорного игрока устраивает если он сразу ловит крит и уходит в ангар только в одном случае. Если он четко понимает, что он сделал не так. А если рандом рулит всем и вся. Да на этот рандом вешаются постоянные уношоты, тогда никакой хардкорный игрок не выдержит, плюнет и уйдет.

С Вархамом согласен. Самолеты более менее норм. Поигрываю в них. Танки улиточные неинтересны пока совсем.

38
Музя в своем ролике сказал, что ему УВН урезали в говно. Теперь -2. Однако как он вдувал по 400 так и будет вдувать...

39
не знаю... вот уж насколько унылы эти ВоВП, просто оверунылы....
ну были по крайней мере, сама концепция, сам ... не знаю.... геймплей... все уныло.


40
Видимо что-то пошло не так...

Онлайн после "пиковых" нагрузок резко упал. Теперь по вечерам не набирается и 60К всего в онлайне.
Вододелы наперегонки рассказывают "почему онлайн на полшестого", а улитки молчат.

ИМХО, народ пришел, попробовал несбалансированную игру, да еще и такую игру в которой тебя тупо ваншотят каждым попаданием, да еще и летуны бомбят, да еще и карты ужасные, и багов тьма и вернулся, так сказать в стаю. В картошку. Плюс читы. С которыми никто ничего в открытую не делает.

Мне лично игра просто надоела. Вот как-то так. А у картошки период "надоела" опять прошел.


41
Игры компании Wargaming / Re: World of Tanks
« : 13 Июля, 2014, 12:13 »
Вот вам для размышления. Оказывается премиум аккаунт дает не только плюсы, но и минусы  =/




42
Хомяк на мой вкус не показался.... Хотя я его проходил уже давненько... После Т69 (который я проходил на фулголде), хомка не то чтобы показался плохим танком, но в общем как то не запомнился ничем очень хорошим. И откровенно задолбали "непробилы" и "непопалы"

43
Т57 - очень здоровский танк. я бы его имбой не назвал, но танк очень хорош

44
Кстати, вчера зашел в СБ с Ханычем. На Кубани, меня 3 раза подряд попал и пробил чувак на пантере, который стоял на своей половине карты. А я был на своей половине. Между нами по оценке было более 0,5 км, плюс кусты, деревья, холмы и общий вырвиглазный фон этой карты. Так что читы, ИМХО, существуют.

ЗЫ. И что-то с БР намудрили разрабы. Беру ИС-1, БР - 5,0. К нему беру ИЛ-10, БР- 5,0. Все время, каждый бой кидает против КТ и Фердинандов. Если убрать ИЛ-10, то в основном кидает против Тигров 1 и ранних Пантер.

45
ИМХО, улиткам все таки придется перерабатывать игру таким образом, чтобы большее количество данных обсчитывалось на сервере. Либо внедрять некий аналог ПанкБастера. Игра итак не бьет рекордов посещаемости. максимальный онлайн не перехлестывает и 100К. Если они не отреагируют на эти вещи по серьезному и громко, ничего им не добиться.

46
War Thunder / Re: Перепись населения
« : 22 Июня, 2014, 15:47 »
STR_Boroda. Появляюсь редко.

47
Я вот не помню какой максимальный разброс, но вроде не должно кидать к машинам с бр отличающимся более чем на 1,1.
Товарищ Алконафтер, утверждает что разброс по БР - 1,3. Т.е.+/- 1,3.

Касательно балансировки, я честно говоря тоже склоняюсь к мысли о том, что все таки нужно чтобы было разделение на наземку и воздушку. И жестко по количеству фиксировать в команде. Т.е. 2 зенитки на команду, 4 самолета, из которых 2 истребителя, два неистребителяя и остальное - танки. Касательно захвата точек. Систему однозначно нужно оставлять. Чтобы не искать заныкавшихся в конце раунда или  на тот случай если в одной команде остается самолет в другой 2 танка. Но однозначно захват точек не должен приводить так быстро к победе. Я видел как боты захватывали точки и команда проигрывала за 5 минут.

48
Никто не знает, с серверами все нормально? у меня ни одного сервера найти не может. Это моя проблема или общая?

49
War Thunder / Re: War Thunder
« : 25 Мая, 2014, 11:55 »
ВНЕЗАПНО средний возраст игрока ВоТ - 30 лет. Дети, да.

Вроде как то уже говорили об этом, это статистика по игрокам, которые залезли на сайт и сказали сколько им лет. Я работаю и в моем отделе из 5 человек 4 играют в танки. Из этих 4 человек хотя бы просматривает новости и акции на сайте - 0. Они даже об обновлениях узнают, когда клиент начинает обновляться. Хотя справедливости ради скажу что всем им за 30. :)
Но статистика эта все равно ИМХО не является статистическим фактом.

Что касается сравнения наземки Тундры и ВоТ, я бы так сказал, что это игры вообще о разном. И дело не в реализме: ни там, ни там его нет. Просто подход и концепция другие. Я уверен, например, что Тунда никогда не сможет стать киберспортивной дисциплиной, так как там изначально, как факт отсутствует баланс. Трудно пока говорить о тактике, возможно, что-то и будет.
Что же касается геймплея, то и там и там он присутствует. И как на мой взгляд, более интересный геймплей теоретически может быть предложен именно Тундрой. Так как просто сами возможности игры (движка не движка, я не знаю) они больше. Позволяют ввести в игру и авиацию, и артиллерию, наземные укрепления, системы ПВО, пехоту. Т.е. теоретически это возможно. А значит, что теоретически у игры есть очень значительный потенциал для модернизации.
ВоТ, же такого потенциала уже не имеет. Я имею ввиду чисто геймплейного. Т.е. они еще могут сделать графон чуть лучше, ввести еще пару упоротых веток развития, но по сути ВоТ свой пик развития, как ни жаль, пережил. Собственно это нормально. Сейчас им бы не в Кубинке Маусы собирать (хотя это конечно очень здорово), а сосредоточиться на новом ВоТ. И старый ВоТ допиливать чисто под киберспорт. А новый ВоТ делать изначально с бОльшими возможностями для модернизации. Благо ресурсов у Варгеймингов хватает.

50
War Thunder / Re: War Thunder
« : 22 Мая, 2014, 09:52 »
я всеже предпочитаю СТ, что у немцев, что у СССР. Ибо 2 жизни это больше чем одна )))

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 58
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC