Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: EnaSevol
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 522
Всего: 524

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Veksha

Страницы: [1] 2 3 4
1
Стратегии / Re: Age of Wonders III
« : 10 Апреля, 2014, 18:58 »
Во второй френдли фаера у стрелков уже не было
Был. Я буквально вчера играл в Shadow Magic и точно знаю, что вогнать стрелу/болт в затылок собственного бойца, оказавшегося на линии огня - это проще простого. Надо маневрировать.

2
Ну это смотря кого считать зомби. Все же тут присутствуют некие гуманоиды называемые melonhead. Источник их происхождения я пока не понял, так что не был бы так категоричен.
Скажем так, ведут себя они не как "типичные зомби", то есть не прут напролом в попытках сожрать игрока, а вполне мирно путешествуют по карте, обладают инстинктом самосохранения, как правило избегают контактов, используют вещи и, очевидно, обладают сознанием. Лично я не считаю их похожими на зомби.
Хотя ГГ слишком уж внезапно смертен и порой тихо подкравшийся ночью зверь драматично обрывает путь к успеху
Эта проблема частично решается скрытным передвижением, заметанием следов и расстановкой "noise traps" вокруг места ночлега. Конечно, минимальный шанс неожиданной смерти всегда остается - но это "фишка" всех известных мне рогаликов.

3
Стратегии / Re: Banished
« : 04 Марта, 2014, 18:16 »
мне кажется, что производственные цепочки тут короткие из-за того, что в игре поселенцы появляются естественным путем, а не загадочным при строительстве нового дома
Dwarf Fortress / Gnomoria. Каждый подопечный - Личность, да еще какая, штучного изготовления, до такого уровня персонализации безликие болванчики Banished не дорастут никогда. С другой стороны - производство реализовано настолько подробно, насколько возможно. Просто Banished на такой уровень не замахивается, она попроще.

4
Очередная сингл-плеерная инди-игра с ранним доступом, посвященная выживанию в постапокалиптическом мире. Для разнообразия, здесь люди не превратились в зомби - на мой взгляд, это уже делает игру оригинальной.  :D

Игра пошаговая. Персонаж перемещается по карте, разделенной на гексы (шестигранники), в каждом гексе могут находиться разнообразные локации и другие персонажи, с которыми можно взаимодействовать.
Выживание сделано очень подробно. У персонажа есть такие параметры, как голод, жажда и температура тела. Ночью или в ненастье становится холодно и персонаж может погибнуть от переохлаждения, поэтому нужна теплая одежда и убежище. Можно попасть под дождь, простудиться и умереть от воспаления легких. Система повреждений зональная - руки-ноги-голова, со всеми вытекающими (повредили ногу - стали медленнее перемещаться и так далее). Можно занести в рану грязь и умереть от инфекции. Присутствует крафт - можно готовить еду, делать инструменты из подручных материалов, изготавливать одежду, разводить костры, кипятить воду и заваривать чай. Можно попить сырой водички и умереть от холеры. Можно скушать ягодку и отравиться. Можно найти крутой айфон и выбросить его как бесполезную несъедобную хрень. Можно фомкой взломать дверь в полуразрушенном доме и умереть, получив по голове обвалившейся крышей. Можно делать ловушки, добывать белок и снимать с них шкурки. Можно повстречаться с волком и умереть от попадания чужих зубов в горло.
Персонажи - люди, мутанты и животные - живут собственной жизнью, перемещаются по карте, исследуют локации, дохнут где попало, сражаются друг с другом и собирают вещи, составляя конкуренцию игроку. Можно погулять по окрестностям, затем спрятаться где-нибудь и в бинокль увидеть, как по твоим следам идет некто, в точности повторяющий твой маршрут и явно выслеживающий тебя. Можно получить пулю в голову и умереть от снайпера. Можно встретить группу товарищей и оказаться банально забитым. Ногами.
Типичный выживальщик в этой игре выглядит примерно так: невыспавшийся, простуженный, шмыгающий носом мужик в драных шортах, медицинском халате и одном левом ботинке, держащий в правой руке пластиковый пакет с дохлой белкой, куском газеты и пустой консервной банкой внутри. В левой руке оный мужик держит грибочек, периодически мрачно принюхивается к нему и бормочет что-то вроде "помру-не помру... если съем то, наверное, помру... а если не съем, то точно помру..."

Где-то на карте есть город, в котором выжившие поддерживают некоторое подобие порядка, там можно жить и торговать с обитателями. Но я город еще ни разу не находил, поэтому как это реализовано рассказать не могу. В каждой новой игре карта, локации и лут генерируются случайным образом, так что...

Собственно, в игре есть некий сюжет и, говорят, даже квесты, но на данный момент все это находится в зачаточном состоянии. Ждем завершения разработки.

Ах, да! Сохраниться тут можно только один раз - при выходе из игры. Смерть персонажа перманентна. Но все мы, конечно, знаем, как это можно обойти, при желании.  ;)

Сайт игры находится здесь:
http://bluebottlegames.com/main/node/2
Также игру можно купить в Steam. Существует демо-версия, так что можно своими глазами посмотреть как и что - спасибо разработчику за честность.

Ваш покорный слуга пишет дневник, в котором описывает приключения своего персонажа в игре. Если кому-то интересно, милости прошу сюда:
http://cyrodiilicherbalist.wordpress.com/

5
Стратегии / Re: Banished
« : 03 Марта, 2014, 11:12 »
Я люблю Anno 1503, ожидал от Banished нечто похожее. Посмотрел несколько летсплеев. Ну не знаю, меня игрушка, скорее, разочаровывает. Простенькая и маленькая.
Производственные цепочки короткие. То есть, их вообще нет. Накопали руды и сразу же использовали, собрали урожай и тут же съели. Перерабатывающие строения - плавильни, мельницы, коптильни, пекарни, мясники, ткачи - где это всё? Ну, хоть винодел есть (он же содержатель таверны, хе).
Какие-нибудь предметы роскоши для торговли? Ювелирные изделия, золотые монеты, дорогие ткани, экзотические продукты... нет? Социальное расслоение, когда население постепенно разделяется на бедноту и высший класс, в зависимости от уровня развития требующий разных товаров - не дождетесь, в селе царит коммунизм.
Военные действия, как я понял, отсутствуют в принципе. Армии нет. Флот... черт с ним, с военным флотом, пусть будет хотя бы торогво-рыболовный... но этого тоже нет. Соседние поселения которые, в завистимости от "линии партии", могут быть торговыми партнерами, конкурентами и врагами - отсутствуют.

На мой вкус, игра очень сильно уступает по глубине и интересности тому же старому-доброму Anno. Подожду, если будут дополнения и/или крупные моды - может, куплю. Пока - не интересно. Спасибо летсплеям с ютуба за то, что экономят мои деньги.

6
Другие игры / Re: Elemental: War Of Magic
« : 24 Февраля, 2014, 16:36 »
О, Великие Силы, неужели находятся люди, добровольно играющие в это?

Автор темы меня, конечно, пошлет, и будет в своем праве. Но я все же посоветую ему не маяться фигней и поиграть в Fallen Enchantress - продолжение E:WoM, в котором разработчики попытались хоть как-то реабилитироваться. FE, впрочем, тоже не фонтан, но всяко лучше E:WoM (потому что хуже быть попросту не может).

Да, кстати. Разработчики, по понятным причинам, положили болт на E:WoM, так что патчей не будет.
E:WoM - одна из худших игр, когда-либо выпущенных в свет. Не тратьте зря деньги.

7
Стратегии / Re: Age of Wonders III
« : 07 Февраля, 2014, 01:31 »
Я правильно понимаю, что игра основана на концепции Total War, совмещая в себе пошаговую глобалку и бои в реальном времени? Или же это будут скорее Герои с добавлением RTS в сражениях? В предыдущие части серии, если что, не играл.
Нет, совсем не правильно, потому как Age of Wonders полностью пошаговый, он вообще не похож на Total War и не особо похож на HoMM (кроме того, что обе серии - пошаговые стратегии в стиле фентези). AoW вполне самобытен и, если с чем-то его сравнивать то, пожалуй, больше всего похож на старинный Master of Magic.
В предыдущие части серии советую поиграть, причем не важно в первую или вторую часть - они обе хорошие.

AoW мне нравится сражениями и разнообразием рас. К тому же, тут есть интересные моды. Во второй части есть генератор случайных карт и удобный редактор, надеюсь новая игра тоже будет  дружелюбной для модификации. Хочу возвращения нежити, полуросликов и моих любимых фростлингов.

8
Главные новости / Re: Вики от Life is Feudal
« : 27 Января, 2014, 13:45 »
Wurm Online с интересной боевой системой. Сбывается мечта идиота. Поиграю с большим удовольствием.

Я думаю, проект провалится из-за малого количества игроков. На сервере будет пустота, кучка голых мужиков и несколько немногочисленных пати полностью упакованных головорезов, см. Mortal Online или тот же Wurm.

9
Главные новости / Re: Еще больше Kingdom Come
« : 25 Января, 2014, 23:25 »
Читай внимательнее, это тоже песочница + сюжет
Скажем так. Я уверен, что KC:D будет такой же "песочницей" как Skyrim или Gothic. Посмотрим.
Если следовать логике: "Играть всё равно во всё будем", то разрабы могут вообще не напрягаться и выпускать тетрис с тем же успехом
Игры нужны разные, с разным геймплеем. Лично я не зацикливаюсь на чем-то одном и, в зависимости от настроения, играю в разные игры разных жанров.

10
Главные новости / Re: Еще больше Kingdom Come
« : 24 Января, 2014, 00:29 »
Думаю если у них всё получиться, будет серьёзный конкуррент МиБу, если вообще не скинет его с трона
Господа, как вы ухитряетесь видеть в этих играх конкурентов? Ну да, "средневековье". Но геймплей-то разный. MnB - бессюжетная песочница с элементами стратегии, KC:D - ролевая игра с сюжетом. Играть будем и в то и в другое.

11
Kingdom Come: Deliverance / Re: Kingdom Come: Deliverance (Warhorse)
« : 22 Января, 2014, 23:52 »
Вспомни завязку "Царствие Небесное"=)
Не вспомню, потому что первый раз слышу о существовании этого фильма. Но мне кажется, я приблизительно понял игру слов.  :)

12
Kingdom Come: Deliverance / Re: Kingdom Come: Deliverance (Warhorse)
« : 22 Января, 2014, 23:30 »
Ответ есть в видео и на кикстартере.
Я, наверное, недостаточно внимательно читал / смотрел. "Загробный мир"? "Приход на царство"? Ну, то есть понятно, что у ГГ опять "враги сожгли родную хату, я мстю и мстя моя страшна", думаю мы будем "избавлять" ГГ от комплекса вины. Нормальный-то здравомыслящий пейзанин в политику ни за что не полезет.  :)

13
Kingdom Come: Deliverance / Re: Kingdom Come: Deliverance (Warhorse)
« : 22 Января, 2014, 22:36 »
Откровенно говоря, мне нафиг не сдалась глобальная карта при наличии таких изумительных локаций, отряд - при такой мощной проработанности персонажа, захваты замков - при такой эпичности и атмосферности сражений
Упаси Господь от того, чтобы Bannerlord начал соответствовать вашим вкусам. Mount and Blade - это "песочница" с элементами стратегии, таких игр почти нет, мне приходят на ум только Космические Рейнджеры. А "эпичных игр с сюжетом" хоть половником зачерпывай. Не надо такого Bannerlord, пожалуйста.

Kingdom Come мне пока что напоминает старую-добрую Готику.

Кстати, господа. А почему такое название - Kingdom Come? Неспроста же.

14
Kingdom Come: Deliverance / Re: Kingdom Come: Deliverance (Warhorse)
« : 22 Января, 2014, 18:36 »
Veksha,
Как думаешь, может скатиться в Press X to win?

Ну, не то чтобы "скатиться"... я хочу сказать, что чем больше возможностей разработчики хотят реализовать, тем меньше времени на их проработку. Уверен, что от, к примеру, воровства не придется ожидать чего-то в духе Thief. Я ожидаю от игры красивые, зрелищные драки плюс энное количество простых мини-развлечений.

15
Kingdom Come: Deliverance / Re: Kingdom Come: Deliverance (Warhorse)
« : 22 Января, 2014, 15:59 »
Ролик и вправду очень красивый, только это пока только и не понятно, где там игра, а где скрипты.
Скрипты там везде. Это рекламный трейлер со специально нарисованными постановочными сценами.

Думаю, возможности (те, которые уцелеют до релиза и не будут урезаны по ходу разработки) в игре будут реализованы простенько, см. Fable2

16
MMO игры / Re: ArchAge
« : 18 Января, 2014, 20:25 »
хилер стоит 2х бойцов.
Народ на гохе жалуется, мол в последнем патче хилеров и баферов жестко порезали и наф оно надо, лучше лишнего рдд иметь. Как оно на самом деле?

17
Опасное это дело, выходить за порог. Стоит ступить на дорогу и, если дашь волю ногам, неизвестно куда тебя занесёт. - Бильбо Бэггинс


Вчерашний полет планировался как рутинное мероприятие. Сначала сопровождение торгового корабля, затем перебазирование в Рейнланд и выполнение местных заказов на зачистку территории от пиратов. И поначалу все шло спокойно и даже скучновато...

Я управлял небольшим гражданским грузовозом типа "Camara" и выполнял миссию по добыче гелия в газовых облаках на территории Либерти. Дело знакомое и я не хотел браться за него в одиночку. До сих пор помню, как пиратские корабли появились посреди облака и мне пришлось заплатить миллион кредитов, чтобы выбраться живым и с неповрежденным грузом. К счастью, мой хороший знакомый, когда-то обычный наемник, а теперь свежеиспеченный офицер либертийской полиции Claus и два фрилансера (Miroslav и Oleshka) на тяжелых истребителях типа "Kingfisher" предоставили мне эскорт. Также к нам примкнул наемник Bobrov на легком истребителе "Gitano".

Газ был добыт и доставлен на территорию Кусари безо всяких проблем. Если пираты и мониторили облако, то в этот раз они не решились связываться с истребителями. Встал вопрос, чем набивать трюм теперь. Miroslav, сообщил, что Кусари продают дешевый рис, судя по списку цен его можно было отвезти много куда, но я выбрал рейс обратно, в Либерти. Это не самый выгодный маршрут, зато оттуда можно было прыгнуть в Рейнланд, где мы запланировали взять задание на уничтожение пиратов.

В Кусари произошла катастрофа, в которой погиб Gitano. Это темная история... трудно сказать, кто из пилотов не справился с управлением, или же во всем виноваты неполадки с оборудованием... так или иначе, Claus и Bobrov столкнулись во время прыжка. Хрупкий Gitano разнесло на куски, корабль Claus-а не пострадал - щиты тяжелого истребителя выдержали удар.


Я не специально! - Claus


Bobrov получил страховку и остался в Кусари покупать новый корабль, остальной флот благополучно вернулся в Либерти и сбыл груз риса. Там я пересел с грузового судна на истребитель Kingfisher с, кстати, усиленными благодаря Claus-у пушками. Я не мог приобрести эти орудия, потому что имел слишком низкую репутацию в Гильдии Наемников, но Claus, пользуясь правами офицера полиции, закупил пушки и контрабандно передал их мне.


А теперь, - сказал Кролик спустя еще десять минут, - по моему, мы должны быть у... или мы взяли немного правее, чем я думал? - Винни-Пух и все-все-все


Оставив грузовое судно в доках Либерти, истребительный флот вошел в пределы Рейнланда. Пока Bobrov на новом корабле догонял нас, мы успели уничтожить несколько пиратских шаек. Claus утверждал, что эти миссии сложны. Оно действительно сложно, когда пытаешься в одиночку перебить звено пиратов, но когда вас четверо и вы на тяжелых истребителях - это совсем другое дело! Почувствовав себя уверенно, мы подрядились на максимально опасную работу, предлагаемую рейнландцами - уничтожение пиратских орудийных платформ. Нужно отметить использование продвинутой тактики - несколько пилотов отвлекали истребители пиратов, в то время как один сближался с пиратскими постройками и работал по ним торпедами.

Отпраздновав победу, мы взяли вроде бы обычный контракт - разбить очередную шайку. Каюсь - это была не лучшая идея. Контракт заключал лично я и меня даже не насторожило то, что шайка базировалась не в космосе Рейнланда, а в одном из пограничных миров...

Прыгнув к месту предполагаемого базирования неприятеля, мы попали в зону сильной радиации. А спустя короткое время обнаружили цели и поняли, что откусили больше, чем можем прожевать. Огромные бомбардировщики с мощным вооружением буквально раздавили нас, лучший результат, которого мы смогли добиться - снятие щитов с одного корабля где-то на четверть. Торпеды не смогли пробить защиту, и даже прибытие Bobrov-а ничего не меняло. Так флот потерпел первое поражение.

Перегруппировавшись в Рейнланде, мы попытались отыграться, но следующая миссия также была успешно провалена, в чем я снова виню себя. По пути к месту предполагаемого нахождения цели, я предложил остановиться на какой-то станции, починиться, заправиться и перекусить. Время было упущено. Пираты узнали о прибытии полиции и успели смыться, мы не нашли цели и контракт был обнулен. Здесь нас покинул Oleshka.


Многие великие свершения начинались со слов "ну хрен с ним, давайте попробуем" - Некто Умный


Увы, это была очередная моя идея. Во время позорного разгрома в пограничном мире, я заметил прыжковую дыру, ведущую в систему, не нанесенную на наших бортовых картах. И теперь я предложил ее исследовать. Почему-то остальные пилоты оказались не против...

Прыгнув в зону высокой радиации, Claus и Miroslav обнаружили цепочку навигационных буев, следуя вдоль которых мы вышли к станции. Счастье, что страшные пираты не появлялись на горизонте. Станция оказалась довольно интересной, в частности она продавала алмазы, но закупать их мы не решились - во-первых, объем трюмов не тот, чтобы могла идти речь о серьезной торговле; во-вторых, была поставлена новая задача: исследовать и картографировать новую территорию. Риск гибели флота был велик.

Сектор оказался почти полностью забит облаками, стстоящими из газа, астероидов и разного мусора. Видимость была нулевая, корабли шли по приборам. На радарах появились странные отметки, предположительно погибшие суда. Разделившись, мы начали прочесывание и вскорости нашли место крушения - это были три истребителя, не подававшие признаков жизни. Я предложил подойти поближе и исследовать находку, на что Bobrov прозорливо заметил, что вокруг кораблей находится плотное облако взрывоопасного газа. Тут-то флот и совершил ошибку - вместо того, чтобы послать одного разведчика, мы вошли в облако все.

Газ оказался в высшей степени взрывоопасным. Я сбросил скорость до минимальной, старался облетать особо плотные газовые скопления и при взрывах останавливался, тихий как мышка. Идти в плотной формации в таких условиях было решительно невозможно, поэтому мы разделились и попытались подойти к месту крушения с разных сторон. Если мне не изменяет память, сначала флот потерял Claus-а, затем взорвался Bobrov.


"Я сразу же не хотел туда лететь" - Bobrov


Последним, почти одновременно с Bobrov-ым, погиб Miroslav,  он шел слишком близко и мой корабль тряхнуло взрывной волной; затем начал взрываться газ, и я был уже совершенно уверен, что это конец. Однако, каким-то чудом мне удалось выжить, добраться до кораблей и осмотреть их. Скорее всего потому, что я сразу же заглушил двигатели и проходил через газ со скоростью улитки на клею. Так или иначе я остался последним выжившим из всего флота и даже вывез из проклятого облака груз серебра!

Bobrov покинул состав флота, Miroslav остался на станции, Claus же починился и снова вылетел в космос и встретился со мной недалеко от места гибели флота. Вдвоем мы продолжили исследование сектора, поскольку по имеющейся у офицера информации здесь должна была находиться прыжковая дыра. Мы потратили довольно много времени, и лишь потом я заметил, что на моей карте искомая дыра уже помечена - я проходил рядом с ней, когда крался через облако взрывающегося газа. Дыра находилась на самом краю облака, и мы некоторое время охраняли ее в ожидании Miroslav-а. А охранять было от кого - откуда ни возьмись, появились какие-то пираты, мы не сразу заметили что они ходят через дыру. В конце концов, отбиваться от налетов надоело и мы прыгнули в следующий сектор.


"Я хочу снова возить рис! Клаус, вытащи нас отсюда!" - Veksha


Сразу же после прыжка мы оказались на периферии боевых действий. Все пространство сектора было заполнено астероидами, между которыми болтались мины, также на радаре угрожающе светились орудийные платформы, и самое приятное - пиратская база, с которой взлетали истребители. Интерес представляла еще одна прыжковая дыра, находящаяся совсем рядом с той, через которую мы попали в сектор. Буквально через несколько секунд на нас насели пиратские истребители, завязался бой, и мы приняли решение отступить. Но это оказалось не так-то просто, потому что пираты начали преследование. Прыгнув назад, мы снова оказались скованы боем, и я заметил, что на меня нападают не все пираты, а лишь принадлежащие фракции Hessians. Так называемые Corsairs атаковали исключительно Claus-а. Так мы и поделили цели - Claus работал по корсарам, я по гессенцам. Так мы держались до прихода Miroslav-а, который все-таки нашел дыру, после чего мы прыгнули втроем.

Попытка выбраться из пиратского сектора затянулась. Мы были оттеснены от прыжковой дыры и вынуждены пройти через минное поле. Честно говоря, я не знаю, как мы остались живы. Это была дикая круговерть, наполненная стрельбой, взрывами и проносящимися перед носом астероидами. Единственным шансом на выживание было разделиться и затеряться среди астероидов, в расчете что нас не найдут. Каким-то чудом это получилось, лично я был поврежден и потерял больше половины батарей. Переведя дух, флот начал разработку плана эвакуации. Miroslav висел где-то далеко и я не мог определить его координаты. Тем временем, Claus прокрался ко мне и трассирующей очередью показал предполагаемое местонахождение третьей прыжковой дыры. Вдвоем мы попытались проследовать в том направлении, успешно просочились через половину минного поля, но затем что-то пошло не так, и у кораблей начали стремительно падать щиты.


"Claus, у тебя падает щит. И у ме... ух ё!" - Veksha


Claus каким-то образом выжил и, вроде бы, продолжил движение; мой же истребитель получил повреждения и был вынужден отступить. Предприняв осторожную вылазку в другую сторону, я нашел вторую пиратскую базу и новую прыжковую дыру, которая по моей информации вела на территорию Бретонии! Это могло стать нашим спасением. Я предложил эвакуацию в Бретонию.

Miroslav и Claus сумели добраться до дыры, флот наконец-то соединился и тут же снова разделился, поскольку я предложил новую "гениальную" идею. Дело в том, что я заметил вокруг второй пиратской базы патрули корсаров, которые не отображались на моем радаре как агрессивные. С другой стороны, корсары атаковали Miroslav-а и Claus-а, вероятно потому что распознали в последнем офицера полиции. Мое предложение было таким: я пытаюсь добраться до базы корсаров и узнать, будут ли они агрессивны; остальные же эвакуируются в Бретонию. Я был полностью уверен, что моя миссия самоубийственна, а Claus и Miroslav найдут тихую гавань, но получилось... не так как запланировано.

Итак, два смелых кораблика убегают в Бретонию, а один не менее смелый кораблик отправляется в неизвестность. Пути расходятся, но приключения еще далеко не закончены...


Одна из радостей путешествия - это возможность посетить новые города и познакомиться с новыми людьми - Чингисхан


Корсары оказались, как ни странно, дружелюбными ребятами. Гессенцы остались где-то по ту сторону минных полей, полиция в лице Claus-а покинула сектор, и местные обитатели как-то сразу успокоились и подобрели. Состыковавшись с базой корсаров, я обнаружил что это не просто станция а настоящий огромный город, с верфями, заводами и активной торговлей самыми разнообразными товарами - от текстиля и пищевых рационов до алмазов и кардамина. А еще корсары предлагали самые дорогие и сложные контракты из всех когда-либо мной виденных.

Разумеется, я не стал закупать товары - если корабль погибнет, а это более чем вероятно, то груз, конечно, будет потерян. Оружие корсары мне не захотели продать, мотивируя это тем, что моя репутация в их организации не слишком высока. Зато я нашел в продаже новые щиты, произведенные по особой технологии и в два раза более емкие чем те, которые установлены на наших кораблях. Один щит я сразу же установил на свой корабль, а потом закупил еще четыре штуки, чтобы передать товарищам при следующей встрече. Ну, теперь мне вовсе не было смысла умирать! Верфи же корсаров произвели на меня глубокое впечатление совершенством строящихся на них кораблей.

Я не стал эвакуироваться в Бретонию, предпочтя продвигаться вглубь сектора. Рассуждения на тот момент казались логичными - добираясь до дыры в Бретонию я могу нарваться на гессенцев а также запутаться среди минных полей и астероидов. А поскольку корсары оказались настолько любезны, что починили мой корабль, есть шанс что я пройду через их сектора относительно безопасно и смогу как-нибудь вернуться в пространство Рейнланда. Так началась одиссея одиночного странника.

Мой путь оказался вовсе не усыпан розами, но в целом все прошло очень удачно. Мне приходилось бороться не с пиратами, а с опасностями глубокого космоса - радиацией, астероидами, газовыми облаками. Конечно, ворот между секторами не было - приходилось тратить время на прочесывание пространства в поисках прыжковых дыр. Один раз я прыгнул к нейтронной звезде и несколько перетрусил, попав в зону сильной радиации. Периодически на пути мне попадались поселения корсаров и независимых аборигенов - шахтеров, газовщиков, контрабандистов. Все они были очень рады меня видеть, охотно чинили и заправляли корабль - конечно, не бесплатно, так что я всерьез начал опасаться, что мне не хватит кредитов. Потом, добравшись до дома, я обнаружил, что у меня от полутора миллионов осталось всего-навсего двести тысяч. На одной из независимых верфей я, кстати, нашел очень вместительное грузовое судно, на которое положил глаз. Если будет время, надо вернуться сюда и купить...

Один раз я нарвался на подозрительного охотника за головами, но успел прыгнуть раньше чем произошел контакт. Потом я встретил большой флот - линкор с прикрытием, грозно крикнувший, чтобы я сохранял дистанцию не менее четырех километров. Я аккуратно облетел флот и прыгнул в следующий сектор, сопровождаемый пожеланием "безопасных вам путешествий" от капитана линкора. Что ж, желаю вам того же, ребята.

Это был долгий-долгий полет но, в конце концов я попал в сектор, где нашлись нормальные прыжковые ворота и станция, принадлежащая корпорациям Кусари. Пройдя через ворота я наконец-то оказался в цивилизованных мирах, контролируемых государством Кусари. Пусть чужая, но все-таки знакомая территория! Безо всяких приключений я прибыл в столицу Кусари и остановился на планете Новый Токио, ожидая прибытия остатков флота.


Самые долгие путешествия, как правило, начинаются после произнесения слов "мы можем срезать, тут есть короткий путь" - Некто Умный


К сожалению, я не смогу во всех подробностях описать приключения Claus-а, Miroslav-а и Bobrov-а в Бретонии, поскольку я при этом не присутствовал. Пока эти храбрые парни рассекали по бретонским секторам, я был очень занят на другом конце галактики, разыскивая путь домой. Вся имеющаяся у меня информация исходит из канала голосовой связи, в котором я регулярно слышал самые разнообразные впечатления и выражения команды, оказавшейся в Бретонии. По иронии судьбы, когда я отправлялся к корсарам а остаток флота эвакуировался в Бретонию, я был уверен, что товарищи попадут в спокойное место, контролируемое цивилизованным государством; я же буду прорываться через дикие сектора, полные пиратов, астероидов и радиации. Судьба выкинула странную штуку - мой путь хоть и был долгим, но зато познавательным и относительно безопасным; эвакуировавшиеся же в Бретонию вскоре оказались в эпицентре войны!

Сразу после прохождения прыжковой дыры, Claus и Miroslav оказались на территории Бретонии и подверглись атаке пиратов. Судя по всему, бретонские пираты оказались сильными, но наши истребители то ли побороли их, то ли прорвались вглубь сектора. Там флот встретил Bobrov, вероятно вернувшийся через Рейнланд в Либерти и оттуда попавший в Бретонию. На одной из бретонских планет, флот принял на борт группу пассажиров, готовых эмигрировать куда угодно, лишь бы подальше отсюда.


Тут есть короткий путь - Claus


Мне известно то, что флот в очередной раз разделился и Miroslav отправился в Кусари "стандартным курсом", видимо через Либерти. Claus и Bobrov же решили поискать короткую дорогу и проложили курс в Кусари через системы Тау. Там они встретили ожесточенное сопротивление в лице неких линкоров и - возможно - бретонского флота. На мой вопрос "что там враждебного" был экспрессивный ответ "тут враждебное все!". Я уверен, разгоравшаяся в Бретонии битва достойна более подробного описания - кто и в кого стрелял неясно, известно что там были линкоры и регулярные бретонские силы.

Bobrov был отброшен назад, Claus же смог прорваться к планете, совершил посадку и, отдышавшись, выдал краткую и емкую характеристику, полностью отражающую состояние дел в Королевстве Бретония:


Они тут все какие-то дегенераты! - Claus


Так или иначе, Claus все-таки прошел через Тау и проскочил бретонско-кусарийскую границу. Спустя некоторое время мы с ним встретились на орбите Нового Токио, Claus высадил на планету перепуганных и измученных бретонских эмигрантов (пассажиры, перевозимые Bobrov-ым, кажется, погибли), я же передал офицеру полиции щит, купленный у корсаров. Что ж - когда-то Claus передавал мне орудия Гильдии, теперь пришла моя очередь контрабандно доставлять оборудование для союзников.

18
О сабже можно почитать на AG, например. Тамошняя оценка справедлива. Сингл Freelancer - веселая аркада на пару вечеров, не больше. Но зато тут есть сетевая игра и мод Discovery.

http://discoveryfl.com/

Сетевая игра на сервере Discovery Freelancer RP 24/7 до сих пор жива, на момент написания поста там обреталось 150 игроков. Я, поддавшись ностальгии, немножко полетал; может быть, кому-нибудь еще будет интересно - вместе веселее.

19
Knights of Honor... да, помню такую. Исчерпывающая характеристика - "Total War для бедных, бюджетный вариант".

Дело не в графике, игра слишком проста. Если бы компьютерные противники были не настолько тупыми (даже в патченной версии), а экономика государства требовала хоть немного шевелить мозгами, была бы интересная игра. А так...

20
Мод не ждал, посмотрел игру у товарища.
Мне не понравилось. Однообразно как-то. Бегаем, рубим стада ботов и надеемся, что союзникам когда-нибудь приспичит организовать осаду и довести ее до конца. В WarBand рубка разбавлена другими занятиями - то за невестой поухаживаешь, то с лордами дипломатично поинтригуешь, то построишь чего-нибудь, то праздник соберешь, ну и так далее. А тут вообще без просветов.
Я понимаю, тема мода подразумевает жесткие рамки. Это штука на любителя.

21
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.01)
« : 20 Ноября, 2011, 16:36 »
2 paslog

Гэндальф посылает к лидеру фракции, за которую выступает игрок.
Можно сходить. Можно не сходить. Геймплей не поменяется, мясорубка - она мясорубка и есть.

22
RPG / Re: Age of Decadence
« : 12 Сентября, 2011, 23:28 »
У меня, кстати, самое легкое прохождение было за арбалетчика - просто какая-то машина смерти.
Это точно.

Если хотите легких побед - создавайте арбалетчика и прокачивайте уклонение. Получится шустрик, которого никто не может ударить, нагло стоящий посреди арены и методично шпигующий врагов болтами.
Главное - не забывать использовать разные типы боеприпасов. Стандартные снаряды вообще не нужны, стреляем либо зазубренными либо бронебойными, смотря по ситуации.
Да и броней не стоит увлекаться, от нее зачастую никакой пользы кроме вреда.

Самый сложный противник - это вор с кинжалом, как ни странно. Всякие триарии, капитаны имперской стражи и прочие чемпионы - это ерунда, арбалетчик ест их на завтрак. А вот ворюга... с ним либо везет либо нет.

23
Моды для мультиплеера / Re: The Wild Wind (v0.1)
« : 08 Сентября, 2011, 22:40 »
Погонял я немножко, вспомнил старый-добрый Wurm Online - печки-то уж точно один-в-один.

И стало мне непонятно - вот это строительство, крафт и прочее - а нафига?
Дело вот в чем. Для постройки домика нужно совершить массу рутинных действий. Ну построили, дальше что? Чтобы после перезагрузки сервера все начать сначала?

В Wurm Online я могу в любой момент времени зайти в игру и посмотреть, как там поживает домик, построенный около года назад. Да, он почти развалился, огород зарос бурьяном, петы подохли (убежали, были украдены), а склад с оружием, едой и материалами, как пить дать, сто раз ограблен другими игроками. Но при желании все это можно восстановить - не с нуля.

В Wild Wind же мне придется начинать с нуля каждый день, правильно? Как по-мне - ну нафиг.

24
Shandor, только не забудь, что фигня, которую ты хотел - с крафтом, майнингом и ролеплеем - это Persistent World (PW_4_alpha6). Мод cRPG, ссылку на который дал Hell_Combine  - совсем-совсем другая история. Привет с ГоХи.

25
Что ж, для меня механика и геймплей имеют ключевое значение. Если геймплей кривой, то никакой сюжет игру не спасет. Все-таки, игра - это игра, если я хочу просто следить за сюжетом, то я могу взять в руки книгу или посмотреть фильм, спокойно, не отвлекаясь на долбежку по клавиатуре, нес па? С геймплеем у Fahrenheit беда. А мне к тому же и сюжет не понравился. Вот, собственно, и все.

Страницы: [1] 2 3 4
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC