Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 497
Всего: 498

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2680043 раз)

  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8075 : 16 Января, 2014, 14:48 »
upd. сделал новую правку в факшион на закатников не только на королевство, но и на самого плеера.
Покажите пример , где что правили.
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8076 : 16 Января, 2014, 15:04 »
ps. вы кстати не в курсе где правяцца деньги у мерчантов? а то тоже раздражает, что они без денег постоянно. дорогую шмотку и не продашь. надо менять на масло какое то, потом масло продавать где то, бред короче.
Есть такая прога TweakMB. Там есть пендор 3.611. И находите закладку (merchants (money avi...), в первой колонке везде ставите 50000, во второй 10000, в третьей - 20000.
Выходите из твика мб с сохранением. 
 

Добавлено: 16 Января, 2014, 15:05

Покажите пример , где что правили.
Я тоже не понял. Так как делал раньше, как нуно. И не выходило. 

 

Добавлено: 16 Января, 2014, 15:09

По доработке нашел несоответствие (имхо). В трупсе пезант уомен под строкой 185 при уровне в 1 имеет силу 15 и ловкость 12. Апгрейдится в 15 уровневую при 12/9. По скилам конечно разница - 40 на 125, но это уже не важно при такой диспропорции.
Есть еще мелкие недочеты. К примеру, по линейке от ноблов до рыцарей равы и империя сильно принижены на нижней ступени. Я для себя правлю баланс.
« Последнее редактирование: 16 Января, 2014, 17:23 от BarmaleyD »
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #8077 : 16 Января, 2014, 16:55 »
Покажите пример , где что правили.

через моргс едитор открываем факшионс едитор.
находим там fac_player_faction (в доработке это номер 13), щелкаем на него. находим справа в списке fac_evetide_knight,  меняем отношения (ставил 0, хз как с другими значениями), жмем кнопку апдэйт релэйшен валуе внизу, потом жмем кнопку апдэйт факшион #13, потом сейв.
повторяем операцию для fac_player_supporters_faction (это наше будущее королевство), потом ищем fac_eventide_knights (№54 в доработке), и меняем в там на 0 значения для fac_player_faction и fac_player_supporters_faction. апдейтим, сохраняем, выходим и начинаем новую игру. отношения с рыцарями заката - 0.

Есть такая прога TweakMB

понял, спасибо, скачаем, глянем.
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8078 : 16 Января, 2014, 17:25 »
через моргс едитор открываем факшионс едитор.находим там fac_player_faction (в доработке это номер 13), щелкаем на него. находим справа в списке fac_evetide_knight,  меняем отношения (ставил 0, хз как с другими значениями), жмем кнопку апдэйт релэйшен валуе внизу, потом жмем кнопку апдэйт факшион #13, потом сейв. повторяем операцию для fac_player_supporters_faction (это наше будущее королевство), потом ищем fac_eventide_knights (№54 в доработке), и меняем в там на 0 значения для fac_player_faction и fac_player_supporters_faction. апдейтим, сохраняем, выходим и начинаем новую игру. отношения с рыцарями заката - 0.
Так раньше и делал. Ничего не менялось. Может че изменилось... Попробую.

 

Добавлено: 16 Января, 2014, 18:20

На Dx7 пропадают текстуры некоторых шмоток. Все белое. На девятом директе все нормально. Натив идет нормально на семерке. Тут явно проблемы с доработкой пендора. Недоработанный пендор 3.611 идет без косяков.
Может кто подскажет ЧТО мона предпринять? Уже и переустанавливал разные скачанные варианты (с торрента)
« Последнее редактирование: 16 Января, 2014, 18:20 от BarmaleyD »
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8079 : 16 Января, 2014, 18:39 »
Так раньше и делал. Ничего не менялось. Может че изменилось... Попробую.

ну я именно так сделал и проверил, работает. проверьте и вы, это 5 минут времени.

На Dx7 пропадают текстуры некоторых шмоток.

у меня ругаецца на отсутствие мешей у пары шмоток, думал может сам накосячил, затягивал для ско и компаньонов шмот из пака гидеона. шлемы новообранцев и еще пару каких то шлемов не отображаюцца, в остальном все нормально, уже с месяц гоняю последнюю версию доработки, Дх-9.
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8080 : 16 Января, 2014, 20:31 »
У равского лучника (71 номер по трупсу) при скиле стрельбы 3 в инвенторе лонгкомпозит боу, с четвертым уровнем стрельбы. Вряд ли будет стрелять. Я себе поправли пока на лонгбоу с трешкой стрельбы.
Сделать этому лучнику четвертый уровень стрельбы по линейке прочих апгрейдов не логично.
Кстати за метил, что сарленскому бронированному лучнику понизили уровень стрельбы с 6 до 5. Да и у дшаров тоже пятерка. Кажись у них была 6. Сарлеонам и раньше не хватало огня. А тут вообще жопа будет. Наверное, верну им шестерку. При том, что у равского рейнджера 350 очей навыка, а у сарлеона 200.
У лучников серебрянного тумана вааще какой то запредельный лук с уронов более 100.  Нолдоры будут нервно курить бамбук (в стороне)
Кстати у сарлеона бронированного - лонг боу с трешкой, хотя нужно было бы дать лонгкомпозит боу (как было раньше) с четверкой.
 
И стратегически нужно делать сарлеонов сильнее. Они в центре. И если их сомнут все, то игра теряет смысл. Тем более, что и самому хотса Ларию оттяпать из-за ее выгодного расположения.

Добавлено: 16 Января, 2014, 20:45

У сарлеоновскогог мана-эт-арм (60 по трупсу), который апгрейдится в алебардщика, появилась алебарда. И больше ничего нет. Раньше у него была палица. И при ловкости 21 он ею очень эффективно работал. Имхо, этот юнит самый многочисленный и хорошо сбалансирован. При перекосе к алебардам сарлеоны быстро сольют свои голода. И легко сольются фирдам, у которых мало конницы, на которой алебарды хорошо работают. А моргенштейны - это очень грозное оружие при высокой ловкости.
Я себе верну старый расклад. И верну ему длинный альшпис. Оптимальный сочетание на местности против лошадников. Причем заметил, что АИ стал оперативно менять оружие.
 

Добавлено: 16 Января, 2014, 21:13

Далее, замечания по Сарлеону.
Мне кажется, что изменение линейки апгрейда у него не совсем удачное.
Ранее, насколько помню, манэтарм (о котором я выше) апгрейдился из бронированного футмэна (55 строка) на 20 уровне. Счас же он апгрейдится в тяжелого марлеонского кавалериста. Который в свою очередь в рыцаря.
И чтобы счас получить манаэтарм нужно долго апгрейдить футмэна (54 строка). С 15 до 30 уровня он будет очень долго пилить. От этого уровень армии пострадает. Да и нет надобности плодить кавалерию сарлеона, где есть мощные рыцари и сильные сквайры. И сами марлеонские кавалеристы не слабы. Они не делают погоду, так как многочисленные тяжпехи.
Т.е. имхо иметь целью плодить кавалерию в ущерб тяжелой пехоте, когда угроза потери городов от сильных фирдов, империи и дшаров велика. Рыцари и Львы не плохо тащат битвы на местности. Их много у лордов.   
 

Добавлено: 16 Января, 2014, 21:44

У дшарского вариора (92 строка) нет щита в инвенторе, хотя галочка стоит. Раньше у него были дартсы. И как то странно он силен для 30 уровня - 25/24. Даже для 40 уровневых рыцарей многовато.
Заметил, что дшары серьезно усилены по развитию. Империя не так сильно завышена. Если дшаров усилили стоять против фирдов, то полагаю многовато. Они легко вынесут империю. Тем более, что той там досаждают змеи, нолдоры. А у дшаров слабенькие рейдеры степей. И сингалианцы им помогают.
Я для себя баланс подправлю. И бандюков степных подыму.
 

Добавлено: 16 Января, 2014, 22:16

В линейке дшаров нашел несоответствие. 88 строка дшар хантер при 10 уровне и 12/12 и 105 по всем навыкам апгрейдится в копейщика дшар (93 строка) при тех же параметрах. (и даже ниже 100 против 105 по скилам).
И далее большой разрыв, когда ветеран копейщик (94 строка) при 15 уровне апгрейдится в мечника (строка 95) на 30 уровне. И дшара вориора, о котором я выше писал.
И начинается линейка дшаров с первого уровня не с 5/5, а с 8/8, что выше чем у прочих.
Еще мнение. Дшар дервиш-рейдер (строка 99) стал апгрейдится в лучников джаха. Считаю это лишним. Так как конница у дшаров итак слабовата. И этот юнит практически основной в армиях. Притом, что пехота очень сильная. Тяжелые рыцари топчут пехоту. А за коняшками еще и погоняться надо. Тем же же сарлеонским львам и рыцарям. Которые часто без щитов и получают от луков.
Вревать им часто приходится на в своих степях. Где конница предпочтительнее. И потом слезть с коняшки при осадах всегда могут. Тем более, что копий у них нет, а сабли. 
 

Добавлено: 16 Января, 2014, 22:30

Если вставить в линейку дшаров между ветераном копейщиком и мечником вориора дшар, то ничего менять в скилах юнитов менять не надо.
Хотя ощущение, что одного юнита в линейке не хвтате. 
 

Добавлено: 16 Января, 2014, 22:48

Фирды остались без конных валькирий. В этом контексте апгрейд хускарлов в валдисов нормальный ход. Я тока поднял у первых уровень с 35 до 40, как и раньше было, - они по статам тянут.
Нобл первого уровня (121 строка) моунтед с хорсом, хотя его нет в инвенторе. Мужик. следующий уровень - уже фемея.
Счас фирдов будет еще проще расстреливать. Ранее сильные валькирии "вязали руки". Но по автобою они не будут сливаться.
« Последнее редактирование: 16 Января, 2014, 22:48 от BarmaleyD »
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8081 : 17 Января, 2014, 00:22 »
Счас фирдов будет еще проще расстреливать

я вообще считаю, что нужно дать эйнхериям коней, как было в одной из версий доработки. потому как сейчас фирды расстреливаюцца в ноль даже средненькими лучниками. элитная пехота без щитов, лучники слабые, конницы нет практически. навязать рукопашную игроку практически нереально, хотя комп охотно лезет в рукопашную и получает по самое небалуйся. а так да, на автобое по прежнему всех гнут, да и осады с ними ничего.

зы. сарлеон сейчас самая неудобная фракция для боя в ручную, все таки дофига тяжелой конницы решает. далее дшар, потом империя, равы - не знаю, не воевал с ними практически. фирдов трудно классифицировать, для лучников мясо, в том числе и для конных, но если доходит до рукопашной то бьюцца больно.
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8082 : 17 Января, 2014, 00:50 »
я вообще считаю, что нужно дать эйнхериям коней,
Тогда логичнее всею линейку фирдовских ноблов посадить на коней. Тут вопрос "исторической" достоверности. С валькириями он вроде как не встает.
Они очень сильно затрудняли войну с фирдами. У любого лорда штук 7-8 надиралось. Пока они оттягивают внимание лучников, вырвавшись вперед, успевают добежать берсерки и порубать всех в капусту. Мне приходилось валькирий выманивать в торону, чтобы лучники отработали пехоту. Я кще валькириям раздал конунговский топорик. Так они вааще звери были.
Но я себе линейку ноблов фирдовских посажу на коней. И топорики подлинее.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2014, 00:54 от BarmaleyD »
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8083 : 17 Января, 2014, 01:17 »
Фирдов усиливать? Они и так быстро начинают доминировать на карте, берут еще и количеством в отрядах. А вот насчет Сарлеона полностью согласен. Равам также тяжело - мешают джату и горцы. 
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8084 : 17 Января, 2014, 12:39 »
На Dx7 пропадают текстуры некоторых шмоток. Все белое. На девятом директе все нормально. Натив идет нормально на семерке. Тут явно проблемы с доработкой пендора. Недоработанный пендор 3.611 идет без косяков. Может кто подскажет ЧТО мона предпринять? Уже и переустанавливал разные скачанные варианты (с торрента)
Лечится вставлением оригинальных структур из пендора 3.611.
Но сундуки так и не появились. Даже нет тех, какие были. И на dx9. Нет стога сена в Рани, где был сундук. Чудеса какие то.
Короче нет смысла дальше колупать эту доработку. Я за нее взялся из-за новых шмоток. А так то все остальное можно эдитором самому сделать.
Походу надо научиться шмотки дергать из других модов.
Посмотрел а зачарованный щит у нолдоров какой то убогий круглый. Родной то - на все тело.
Новых отрядов в доработке нет. Вот если бы их надергали с того же перисно - тогда было бы круто. Хотя тот же перисно очень сырой. очень много нуно ручками править.
Жаль - потратил два дня попусту. Перелопатил весь итем под себя и почти весть трупс, хотя он он был более-менее подкорректирован по сравнению с оригинальным пендором. 
Оригинальный пендор не тормозит. А этот подтормаживает. Я так и не понял почему? Отряды маленькие. Новых нет.
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8085 : 17 Января, 2014, 12:42 »
Фирдов усиливать? Они и так быстро начинают доминировать на карте, берут еще и количеством в отрядах.

только на автобое, пока к ним игрок равнодушен. пробовал за рави играть, в ручную они фирдов в ноль отстреливают. битвы с ними просто скучные, лучники стреляют, остальные курят. стрелы закончились, поехали добивать оставшихся, если кто остался. только если с картой очень сильно повезет, возможна интрига.

Равам также тяжело - мешают джату и горцы.

джату больше сарлеону по моему мешают, ну а у горцев отряды маленькие, это не змеи с нолдорами, для лордов они угрозы не представляют.
 

Добавлено: 17 Января, 2014, 13:12

Но сундуки так и не появились. Даже нет тех, какие были. И на dx9. Нет стога сена в Рани, где был сундук. Чудеса какие то.

сундуков дофига, тут пол темы о том где их найти=) лично я просто никогда не страдал тягой к поиску сундуков, положил себе весь новый шмот в инвентарь, глянул, потом убрал из инвентаря. у меня гг дама, мне ничего не подошло, пришлось дергать шмот из других модов.

сундуки в рани и валонбрее в других местах просто. в валонбрее на корабле, в рани прямо надо ехать, и слева кустики будут, с невидимой стенкой.

Короче нет смысла дальше колупать эту доработку. Я за нее взялся из-за новых шмоток. А так то все остальное можно эдитором самому сделать.
Походу надо научиться шмотки дергать из других модов.

я в оригинал играть не могу, слишком там всеодеты... атмосферно. голодранцы кругом, глаз режет.
в доработке еще и замки переделаны, штурмовать их стало сложнее в целом, хотя конечно не обошлось без косяков. на паре осад защитники почти всегда падают за стену/между домами, и откалупать их оттуда сможет только гг. если гг сдох - труба.

шмотки дергать не так сложно, но в обшем то трудоемко. и переодевать всех, это реально титанический труд. тут где то в темах был готовый пак шмота для 3,611. там не для всех, вроде только для фракций, но можно взять за основу и допилить.

Перелопатил весь итем под себя и почти весть трупс, хотя он он был более-менее подкорректирован по сравнению с оригинальным пендором. 

для меня это еще одна причина играть в доработку, мне лопатить лень=)

Оригинальный пендор не тормозит. А этот подтормаживает. Я так и не понял почему? Отряды маленькие. Новых нет.

ну так это=) это оно и есть, текстуры красивых шмоток. я вон сделал се красивый-прекрасивый ско, но когда 100+ орденских на поле, фпс падает дико, причем уменьшил батлсайс с 500 до 300, но особо не помогло, а эпик батл 20 на 20 меня не устраивает, поэтому приходицца себя жестко ограничивать в количестве своих орденских в отряде. зато красиво, че=)

традиционно у нолдоров тяжелые текстуры в доработке. у меня если нет нолдоров с обеих сторон, и моего ско, то не тормозит, хотя я в оригинал не играл. последний раз пару лет назад пробовал, глаза не выдержали=)

в общем если будете пилить под себя, и дергать красивые шмотки высокого качества, ждите тормозов.

зы. проверьте плиз в доработке изменение отношений с рыцарями заката. есть подозрение что Дхаеро что то менял, и в оригинале эти изменения работать не будут.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2014, 13:12 от avk1000 »
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8086 : 17 Января, 2014, 14:04 »
сундуков дофига, тут пол темы о том где их найти=) лично я просто никогда не страдал тягой к поиску сундуков, положил себе весь новый шмот в инвентарь, глянул, потом убрал из инвентаря. у меня гг дама, мне ничего не подошло, пришлось дергать шмот из других модов.сундуки в рани и валонбрее в других местах просто. в валонбрее на корабле, в рани прямо надо ехать, и слева кустики будут, с невидимой стенкой.
По видимому, у меня типа системный трабл. Может из-за винды восьмой. Но мне кажется. что автор чего то там "нарушил" в структурности ресурсов (я мало в этом шарю) и с моей системой это конфликтует. Но играть вообще без старых сундуков - не катит.
А потом, если есть один косяк, то неизвестно - не вылезет ли другой.
шмотки дергать не так сложно, но в обшем то трудоемко. и переодевать всех, это реально титанический труд. тут где то в темах был готовый пак шмота для 3,611. там не для всех, вроде только для фракций, но можно взять за основу и допилить.
Мне не нужно никого переодевать. Оригинальных шмоток в пендоре хватает. еще и лишние остаются. А вот с оружием проблемы. по уму нуно чтобы не было одинаковых вооружений у разных юнитов.
Лордов хотса усилить - дать им уникальное оружие для кажой фракции.
Вот скажем с луками проблема в пендоре. Не дать же ларианским стрелкам мелитановские луки. Но я так делал, так как не было других вариантов. Со стрелами та же картина.
Рунное оружие вообще трогать как то не логично. Хотя приходилось тем же ебонитовым арбалетчикам дать рунный топор. Один моргенштейн на ВСЕХ. Это ерунда. Не интересно.
Или скальпель. Одна единственная аредарда, кроме фракционных. Я ее меньшим серебрянным дал. Рунную глефу дать - это перебор.
Для меня красивый шмот не показатель. Важна функциональность. Ну естественно при минимально приемлемых параметрам смотрибельности.
В игре мало щитов. Мало хороших двуручных мечей, топоров. Не знаю у меня табу на изменение параметров оружия. На его балансе строится игровая механика. Сделать из простого бердыша супер-пупер оружие - как то рука не подымается. При том, что всучить его, медленного, кому то не хотса. Тогда надо ему ловкость повышать. Уже чрезмерное вторжение в баланс юнитов.
Мне нужно всего то штук 10-15 новых оружий надергать. Тока я не умею их вставлять. Пока не умею. Но еще недавно для манипуляции с итемом и трупсом было фантастикой.
Где взять модели оружия не сложно. Тот же перисно мне нравится своим разннообразием.

Самое главное и интересное в игре это баланс сил на карте. Он опирается на инвентарь. Ну и скилы.
Вот скажем дайте лансеру джату еще и сабельку, то играть будет намного интереснее. Он не будет уже упав с коня тыкать пикой в небо.
Или артбалеты. Дать черной перчатке артбалеты из перисно. Будет супер. Я за неимением других вариантов, давал им матенхейнвские.
Вот к примеру у закатников один ихний меч на них и младших. У рыцарей высокий скил ловкости - им быстый меч не важен. Важен мощный пусть даже и помедленее. Опять же универсальная палица коротковата для верховых и медленновата. Для пехоты - хороший вариант.
А вообще то копаться в игре, изменяя ее настройки, численности отрядов и пр, применяя различные сценарии - для меня интересно.
Хотя с переносом шмуток будет гимор, я полагаю. Поэтому и запал на доработку. Кстати, автор доработки хорошо поработал со структурой апгрейда линеек. Везде практически выдержана модель повышения на три пункта силы/ловкости и на 5 уровня. Вот с оружие не трогал. А это на мой взгляд главное. На правку и стыковку обмундирования очень много времени надо. И держать в голове взаимосвязи.
В том же перисно перекос - при 30 силе, ловкость 7. В пендоре у ужастиков такая хрень, но она легко правится. 
Счас разбираюсь с перисно. С игровой механикой.
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8087 : 17 Января, 2014, 15:58 »
Лордов хотса усилить - дать им уникальное оружие для кажой фракции.

пустая трата времени, как по мне. большинство лордов в начале боя, с криком "это спарта!!" бросаюцца в атаку на ряды противника, в том время как их армия чинно маневрирует на заднем фоне.

Хотя с переносом шмуток будет гимор, я полагаю. Поэтому и запал на доработку.

можно дублировать имеющиеся шмотки если что. я вот пику новую для орденских рыцарей поленился искать, взял одну из имеющихся и сделал дубликат, с другими параметрами. для поддержания атмосферности обозвал её орденской зачарованной пикой=)) ну и покрасил в другой цвет, для убедительности. а мечи вот дергал из другого пака, мечей хватает, вот с пиками напряг. в мододельне на обмене куча паков с оружием, мечи/топоры, с этим напряга не будет, если захотите добавить.

Кстати, автор доработки хорошо поработал со структурой апгрейда линеек. Везде практически выдержана модель повышения на три пункта силы/ловкости и на 5 уровня.

автор вообще проделал титаническую работу, и то что вы наковыряли в трупсе, это даже не верхушка айсберга. автор больше дизайнер, насколько я понимаю. он переделал скайбоксы, сцены осад всех замков, большинство городов, и много чего еще наверное, с чем я не сталкивался.

баланс в игре рушицца когда игрок собирает сильную армию, тут по моему никакие правки не помогут. какая разница что в руках находящегося на стене сарлеонского ветерана, алебарда или моргенштейн, если игрок привел на штурм две сотни элитных лучников?
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8088 : 17 Января, 2014, 16:35 »
Несколько божеств выдали свои предупреждения, типа - если будешь валить моих воинов, полушишь в дыню (в частности - ХафСити(ванскерии) и Вата(Д'
Шар)) и Астрея сказала что-то типа - побеждай в битвах и я тебя не оставлю своим благословением

Продолжаю вырезать налетчиков Вванскерии (завалил армию вторжения их героя и 3 раза разрушил логово их налетчиков) и всех подряд лордов и бандюганов в Д'Шаре, но никакого наказания от их божеств(((   
Как вывести всё-таки богов из себя и получить их гнев на свою голову?
  • Ник в M&B: - // -
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8089 : 17 Января, 2014, 16:41 »
Как вывести всё-таки богов из себя и получить их гнев на свою голову?

походу никак, дальше угроз дело не сдвинецца=)
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8090 : 17 Января, 2014, 17:04 »
Как вывести всё-таки богов из себя и получить их гнев на свою голову?
Да плюнь им в рожу, они только языками треплят, а ты империю сколачиваешь))))
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8091 : 17 Января, 2014, 17:04 »
баланс в игре рушицца когда игрок собирает сильную армию, тут по моему никакие правки не помогут. какая разница что в руках находящегося на стене сарлеонского ветерана, алебарда или моргенштейн, если игрок привел на штурм две сотни элитных лучников?
До этого еще докулупать надо, чтобы те же фирды не вынесли полкарты. Вот где разбалансировка.
Вот потому ршение с львами превосходно. Оно одно изменило старую плохую для сарлеона ситуёвину, когда их все имели. Счас львы рулят по полной. Их достаточно у лордов. По 3-4 уже хорошо. А если и Ульрик со своими 70 и со стеком по 1500, то там под соточку львов. Раскатают фирдов даже на автобое.
И даже с 200 лучниками вас закатают в асфальт вылезшие на вылазку, если там под 600 рыл. С лучниками надо 4-5 раундов отстрела. Иначе в первом их порубают, когда они пойдут на штурм. Это тоже не просто. Так как могут набежать со стороны подмога.
Конечно 100 рейнджеров нолдоров при грамотной игре и сотке отвлекающих бронинированных юнитах могут раскатать 1000 армию. И то при балсайзе в 150.
Я уже как то писал, что в пендоре рулит бабло, как и везде. Если его много ,то можешь любую армию собрать. Но если по честняку играть без модификатора годлы на 1, а на сотке. как положено у разрабов, то мощной армии вам долго не видать.
И мона тоды лет 100 играть в пендор. Тихой сапой. Еще и без модификатора опыта на единице. Так то по большому счету в игре ничего править не надо. Она достаточно логична. Есть коалисы. Есть рунное оружие, Элкрай, турниры там. Потихоньку экипировать мона отряд. Все дело во времени. Я привык быстро получать резалт. И мона тоды новый сценарий играть. Тогда и итем правишь ,чтобы не было дешевок и модификаторы выкручиваешь. Вот тут и становится не интересно. Раздуваешь бандюков, лордов.
Движуха прет немеренно, короче. Если еще сначала себе еще прописать 10-15 новых нулевых неписей, то от микроменджмента прикольно становится.
Пендор классный мод.

Искал пак с луками. Так и не нашел. Так то понятно, как добавлять новье. Вот не понятно, если пака отдельного нет, то из другого моде мога вытащить те же луки. Я так понял, шо невозможно. 
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8092 : 17 Января, 2014, 18:19 »
но никакого наказания от их божеств(((   
В версии 3.7, которая выйдет 1 апреля, боги будут спускаться на землю Пендора и лично карать непокорного. 8-)
 
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8093 : 17 Января, 2014, 19:03 »
камрады:а некто не может поковырятся и выложить файл где можна юнитов переодевать :cry:,я уже три часа там ковырялся ну некак немогу нужные строки найти facepalm,какието нашол заменил вобще игра не пашет :(
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8094 : 17 Января, 2014, 21:05 »
Так то понятно, как добавлять новье.


видно не совсем понятно=)

Вот не понятно, если пака отдельного нет, то из другого моде мога вытащить те же луки. Я так понял, шо невозможно. 


конечно можно. папки с моделями и текстурами полюбому же есть в моде. просто сам мод скачать надо сначала, как и собственно готовый пак с текстурами.
я по этому учился http://rusmnb.ru/index.php?topic=9288.0
не разобрался с нюансами вроде ножен, но просто лень было, остальное освоил. некоторые вещи которые упущены в описании, вроде выставления разрешения текстур как в копируемой модели, и так быстро доходят.
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8095 : 20 Января, 2014, 16:12 »
К вопросу о взаимоотношениях с лордами.
Не знаю задумывалось так или нет, но набив 100 отношений, ты ничего не гарантируешь себе.
Со 100 лорды начинают падать при поимке их в плен и грабеже деревень.
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8096 : 20 Января, 2014, 16:30 »
К вопросу о взаимоотношениях с лордами.
Не знаю задумывалось так или нет, но набив 100 отношений, ты ничего не гарантируешь себе.
Со 100 лорды начинают падать при поимке их в плен и грабеже деревень.

так же падают у твоих лордов с +100, при раздаче имущества другим лордам, которых они не любят, или когда твой лорд проигрывает битву.
видимо так и задумано, в предыдущих частях при 100 отношения уже не понижались, тут вот сам заметил что падают, видимо что бы игрок не расслаблялся.
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8097 : 20 Января, 2014, 17:20 »
А я уже хотел было расслабится.
Стратегия всеобщего дружбана не сильно прокатит.
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8098 : 21 Января, 2014, 00:12 »
камрады:а некто не может поковырятся и выложить файл где можна юнитов переодевать ,я уже три часа там ковырялся ну некак немогу нужные строки найти ,какието нашол заменил вобще игра не пашет
Открывый трупс моргс-эдитором и переодевай их, как хочется. Единственно, что статы менять нельзя. Нужная новая игра.
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8099 : 21 Января, 2014, 14:36 »
Открывый трупс моргс-эдитором и переодевай их, как хочется.
Дело в том, что оружие из представленного выбирается рандомно. Бежит, например, чувак с двуручным топором в руках, а за спиной такой-же двуручный топор. Как этого избежать, как одевать/вооружать войска комплектами снаряжения, задаю я вопрос.
Три удара топора.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC