26
The Last Days / Re: The Last Days v3.3.1 (общая тема)
« : 07 Февраля, 2016, 07:31 »
War's over
406 днів
406 днів
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 3
Гостей: 600 Всего: 603 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 26
The Last Days / Re: The Last Days v3.3.1 (общая тема)« : 07 Февраля, 2016, 07:31 »
War's over
406 днів 27
The Last Days / Re: The Last Days v3.3.1 (общая тема)« : 06 Февраля, 2016, 22:40 »
Непонятная программа, для такого скромного юзера, как я.
Но! Я смог выкрутиться наудачу. Может кому поможет: в папке савегеймс каждого мода (если использовать автосохранения, как я), есть два файла: sg00 и last_savegame_backup. Просто наугад определил, что файл 00 главный. Я переназвал файл ласт-саве -> именем sg00, перед тем переименовав главный файл (или удалить его куда). В результате, запустилось практически с нужного места через переименованный ласт-савегейм-бекап. Пойду добивать Мордовию 28
The Last Days / Re: The Last Days v3.3.1 (общая тема)« : 06 Февраля, 2016, 19:59 »
Подскажите, коллеги, на ок 400 дне игры при закрытии сообщения, что Харадримов больше нет, игра зависла. Старых сейвов нет, похоже при закрывании указанного сообщения и зависании автосохранение сработало.
Я понимаю, что наверное ничего хорошего не скажете, но вдруг. А вообще, ТЛД на Варбанде был великолепен, не отпускал емоций, скуки не было. Игра великолепно сбалансирована в квестовом и стратегическом плане, за светлую сторону точно. 29
Архив / Re: Ошибки и баги (ЧаВо)« : 31 Декабря, 2015, 08:58 »
Вот версия
УСТАНОВКА мода для STEAM версии 0) Удаляем из реестра REGEDIT ом ветку HKEY_CURRENT_USER/Software/MounAndBladeWarbandKeys 1) Регистрируемся на офф сайте https://www.taleworlds.com 2) Скачивем с него клиенты WB1153 и WB1168 https://www.taleworlds.com/en/Games/Warband/Download 3) Скачиваем WSE 3.2.0 https://forums.taleworlds.com/index.php?topic=151194.0 4) Устанавливаем 1153 ( Не запускаем и не активируем) 5) Из установленного 1153 копируем EXE Warbanda(Значок с лошадкой:) ) и сохраняем 6) Удаляем установленную 1153 7) Устанавливаем ранее скаченный WB1168 8) Копируем с заменой EXE1153 в папку с установленной 1168 игрой 9) Разархивируем в папку с игрой (ВАЖНО! В КОРНЕВОЙ КАТАЛОГ ИГРЫ, А НЕ В MODULS) WSE 3.2.0 кроме папки WSESDK 10) Запускаем WSE (файл WSELoader) 11) Вводим стим ключ 12) Снова просят ключ, НЕ ВВОДИМ ВЫХОДИМ 13) Опять запускаем WSE 14) Радуемся если получилось и ставим мод Путь воина 2.0 15) Далее по желанию русификаторы, украинизаторы и т.п. А вообще, писать не в архиве форума 30
Путь Воина / Re: недоработки, баги, улучшения« : 12 Декабря, 2015, 19:44 »
Вследствии отсутствия вариантов, предлагаю тебе собирать свой пак сцен для тестирования поверх "Героям С!"
31
Архив / Re: Путь воина 2.0 |Glory of Heroes|« : 08 Декабря, 2015, 21:28 »Игра полный ноль. Никакого сюжета, надоела через час игры. Полная лажа корочеmaximuse91, афтарпишиисчо 32
Русь XIII Век / Re: Обсуждение текущей версии« : 29 Ноября, 2015, 12:37 »
Не знаю, почему это мы здесь обсуждаем, но раз уж пошло.
Я могу вытащить токо сцены. В остальном если интересно попробуй порыться в патчах и чего-нибудь да найдёшьЦе горе. Запрос, Половце, ти сюди інколи заглядаєш, щось можеш зробити, щоб хоть щось дістати з зробленого і поставити на версію "Героям слава" (оживление кипчакув, гуцулов, византийского отряда, Литва)? Бо наші кодери записались в кулювлоб 33
Русь XIII Век / Re: Обсуждение текущей версии« : 24 Ноября, 2015, 22:16 »
Тут я трохи несогласен.
При прокачке умения "владение оружием" износ, поломка вещей и оружия уменьшается?Уменьшается, причем в зависимости от вида оружия. Наиболее ломкие копья, наименее топоры и весчи с признаком несбалансированные (всякие "оглобли"). но что б забыть об поломках, то расти до цифры 8 где-то (копья все равно продолжат ломаться). Топовые шмотки появляются по мере прохождения? Если да то что именно на это влияет уровень ГГ, его известность или колличество владений замков городов и так далее?Рендом. Много ездишь - много находишь, независимо от уровня. Если в бою, то получишь более вероятно смаколики при факторах навыка лута и мощности разбитого врага, если его в одиночку лупишь. 34
Русь XIII Век / Re: Обсуждение текущей версии« : 19 Ноября, 2015, 08:15 »
Vojd, я реалист и сразу был против увлечений наших сумасшедших кодеров. Только оживление кипчакув, гуцулов, византийского отряда, Литва и сцены. Можно это вытащить и собрать?
И про Смоленск не забудь f.m 35
Русь XIII Век / Re: Обсуждение текущей версии« : 16 Ноября, 2015, 22:15 »ХП героя почему то не востанавливается во время боя...Восстановление во время боя - єто и есть регенерация в моде. Чтобы было, нужно урон поставить на нормально (много регена) или 1/2 (чуть регена). Также ,у меня иногда складывается впечатление, что все равно регенерация слабая или ее вообще нет. Обычно это связано с ранними уровнями или тем, что жизни осталось чуть-чуть (там специально уменьшен реген). Итого: или ставим урон на норм, или просто бегаем и ждем. Все получится. 36
Русь XIII Век / Re: Обсуждение текущей версии« : 15 Ноября, 2015, 09:43 »При перезагрузке пропал счетчик ХП оружия...Сам вернется. Уж не помню, какая в этом причина. То ли уровеньнужно повысить, то ли слишком много сообщений на экране... И для неофита ПВ, напомню, настройки урона ставим на нормально, так больше новаций мода прочувствуете. 37
Русь XIII Век / Re: Обсуждение текущей версии« : 12 Ноября, 2015, 21:14 »
serasin, 321 версия - прабабця указанной Глори оф Героес
38
Русь XIII Век / Re: Обсуждение текущей версии« : 12 Ноября, 2015, 08:52 »
serasin, а чем "Русь13: Путь воина: Героям слава" не устраивает, лежит тут: http://rusmnb.ru/index.php?topic=17947.0 ? Она последняя качественно рабочая
39
Архив / Re: Путь воина 2.0 |Glory of Heroes|« : 03 Ноября, 2015, 22:51 »
Nephilim, посмотрев название перед установкой/распаковкой. Также, не вижу проблем, почему не должно писать в окне меню. Также по приметам.
40
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Crusader - Sed Doloris, Sed Sanguis« : 01 Ноября, 2015, 19:23 »
А не посоветуете, как сделать, чтоб отряды двигались с норм скоростью. А то плетутся по 15 мин от города к городу.
41
Русь XIII Век / Re: Обсуждение текущей версии« : 01 Ноября, 2015, 07:45 »
Ториер, вашу печаль сурово разделяю. Она стоит на порядке денном под №28. А работа СТОИТ НА №2.
№ случайны, но суть в ответе отражена. Кризис кодеров в моде... 42
Архив / Re: Путь воина 2.0 |Glory of Heroes|« : 29 Августа, 2015, 08:58 »
Пробовали делать на 1.66. Не получилось
43
Архив / Re: Опрос: Начисление опыта за урон« : 03 Августа, 2015, 12:23 »Опыт за удары не нравиться, потому что просто не нравиться. Приводил к тому, что начинал всех попавшихся лошадей добивать.У каждого свои извращения . Как по мне, опыта так много, что никого добивать не нужно. Вот уменьшим кое-что в опыте и будет норм. Добавлено: 03 Августа, 2015, 16:44 П.с. Кстати добивать коников советую самой слабой дубинкой от лутеров. Так больше опыта получишь. Именно дубинкой, а не ножиком, а то раньше времени помрет от кровотечи. Дубинку держать в суднуке, после битвы за ней скакать через пол-поля. 44
Архив / Re: Опрос: Начисление опыта за урон« : 27 Июля, 2015, 15:14 »
Сон - к добру
Насчет выбора, был спор включить-выключить. Решили тогда ,что если дать выбор, то ленивые игроки (все) будут ставить по старинке, поэтому поставили безальтернативно. Но главное, что вы согласны, делайте с выбором или без. 45
Архив / Re: Опрос: Начисление опыта за урон« : 26 Июля, 2015, 09:34 »
Потерпите колєжани, я кажись нашел консенсус и механизм. Он связан с уровнями и уже реализован Беком. Уровни сложности смотрите. На 25% урона - регена нет, опыт за убийства. 50% - опыт за удары слабый (половина), Реген слабый. Напр, вначале - 19 за удар (так и надо). Норм уровень Реген большой, опыт большой.
Мой вывод - опыт на среднем сделать ещё меньше, а нынешний и реген со среднего перенести на норм уровень. Также, нужно отвязать опыт за удары от уровня ГГ (вот где чит!). Пусть опыт растёт только от навыка обучение. Это заодно повысит его значение. Ещё понял логику опыта за удары. Враги часто дохнут от кровопотери. Этот опыт позволяет справедливо расти от таких побед. Вот я конный арбалетчик вначале : выхожу на 20 вражин. 5 убиваю, 15 умирает от РАН. Почему я получу опыт за 5, а не 20? А если я их расстреливал с НПС лучником и тот никого не убил, но попал 5 раз. Ему 0 опыта? Опять несправедливо. Короче Бек как всегда прав, только рано нас оставил. Соглашайтесь пожалста и сделайте так, как я предложил. И эта тема не для дискуссий, а для голосования. Идите в Кухню Кузню блин ). С тел пишу 46
Архив / Re: Опрос: Начисление опыта за урон« : 25 Июля, 2015, 07:13 »его нужно deleteСказал тот, кто может это сделать. Просто нужно уменьшить опыт.Сказал тот, кто может только убеждать. Напоминает анекдот про состязания по шахматам между шахматистом и боксером. Кто победит? 47
Архив / Re: Опрос: Начисление опыта за урон« : 22 Июля, 2015, 08:41 »
12 за, 2 против. Почему неопределенное отношение?
Просто нужно уменьшить опыт. 49
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] The Sword And The Axe« : 19 Июня, 2015, 08:00 »
О багах.
1. Финні через одного не могут поднять свои топоры. Но быстро растут и среди них много лучников киллеров (пока убийственней не встречал здесь). 2. Альф... почему-то армии лордов очень слабые по составу. Очень долго растут. При захвате замков и даже вручении ярлу в замках 0 солдат. Может это потому, что меня черт дернул за них играть? 3. Некоторые замки не обеспечены нормальной атакой на них. Лестница хз где, вход в крепость хз где. итого: мои войска зацепляются за подходы, к врагу не добираются, приходится все самому. 50
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] The Sword And The Axe« : 31 Мая, 2015, 09:34 »
Начал погружение в одну из любимых эпох. Для начала немного похимичил с языком, ибо первая солянка несьедобна.
30 дней. Багов хватает. Из раздражителей - маловато начинки. Маловато интересностей в сценах. Большинство реквизита - из старого мода про эту же тусовку еще на ИГ. Он не был достаточно раскучен здесь. Но в нем были весьма атмосферные сцены северных лесов. И не было коней. Тут же скука. Никак не мотивирует возможность легко на турнирах набирать по 16 тыс. за раз. Что радует - так это саундтрек, отлично подобран. Ну и игра жизнеспособна, не вылетает. Так что немного помедитирую. |