Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 593
Всего: 596

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [Обсуждение] Native vs cRPG vs Strategus  (Прочитано 29184 раз)

  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 21 Июля, 2011, 18:23 »
Про  броню
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #76 : 21 Июля, 2011, 18:42 »
Про  броню
Дуэли в броне более эффективны для тренировки/повышения мастерства.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 21 Июля, 2011, 19:01 »
Я предпочитаю легкую броню, в тяжелой теряешь осторожность, а ведь она на тебе не всегда. Вообще колличество ударов штука забавная, у меня не раз было, персонаж уже весь в крови,  пропустил четыре удара а потом один или  два в голову противника - и победа.

Дуэли в рубахах с тяжелым оружием - бред.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #78 : 21 Июля, 2011, 20:00 »
Дуэли в броне более эффективны для тренировки/повышения мастерства.
Вот. Вот об этом я давно говорил ещё во времена старой РуДуэли: снизить урон у оружия, чтобы пропущенные удары не вели к трате времени на "добежать до оппонента-слиться-сновабежать", а вели к более осмысленной тренировке. Тогда не было бы фрагонабивательства, когда кто-то берёт двуру помощнее и идёт режет всех ради первой строчки - рубить упавших на землю, не даёт отойти после начала дуэли... В общем, снижение урона значительно больше способствует тренировке чем страх сдохнуть от одного удара.

Механика там совсем другая, потому что во время кача убивают тех кто слабее, или гибнут от тех кто сильнее
Это одно из твоих главных заблуждений.
1. На поле боя противников не выбирают.
2. Более-менее понятливые раскачанные игроки по возможности не трогают крестьян, которые ну явно сольют, они дают им возможность найти себе оппонента по силам.
3. Бо'льшая необходимость в тесном взаимодействии и командной игре чем в нативе (имею в виду паблик) из-за довольно ярко выраженной узкоспециализированности классов не означает что ради тимплея все забывают с какой стороны дубину держать. Очень часто именно умение помогает выйти живым. Это касается как низко-, так и высокоуровневых персонажей, потому что умеющий блочить игрок с простой палкой (она быстрая) сильному но медленному танку может проблем доставить уйму, даже будучи слабым немощным крестьяшкой. Так что тут скилл реально помогает, а не тратится.

Ну и в копилку, я тоже когда вернулся после цРПГ в натив, ощутил себя просто берсерком, которому ничего не страшно, потому что мог больше - мой личный уровень игры возрос тогда сильно. Потому что надо было уметь играть, а не тупо копить опыт/деньги на новую пушку, чтобы её потом прокачать.

Сейчас у меня персонаж 30 уровня (не STF), и я вообще не задротю, мне просто лень докачать персонажа до полноценного билда. И я не ощущаю недостатка в раскачке. Я в цРПГ вообще почти не играю, я играю только стратегусные баттлы, потому что они интересные, там ты в одном строю дерёшься тем что есть (не своими прокачанными шмотками - их в црпг просто нет -, а дешёвыми железками и в более-менее защищающих тряпках - то есть буквально в том, на что хватило денег лидеру фракции когда он закупал экипировку на бой).


  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 21 Июля, 2011, 20:31 »
1. На поле боя противников не выбирают.

Еще как выбирают.

2. Более-менее понятливые раскачанные игроки по возможности не трогают крестьян, которые ну явно сольют, они дают им возможность найти себе оппонента по силам.

А ты веришь в людей :)

3. Напомнило историю из Ангри Пизантс.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 21 Июля, 2011, 21:25 »
NightHawkreal.

1. Я знаю о чём говорю.
Бо'льшая скучкованность (читай "чем в нативе") команды приводит к тому, что ты идёшь в том месте, куда попал, и в такой ситуации не всегда убежать можешь. Кавалерия там сейчас порезана сильно, кава старается держаться вместе. Лучники порезаны так, что без пехов им ой как сложно. А выбирают только если заранее идут не туда куда все, но такое часто ведёт к преждевременной смерти и проигрышу раунда (по указанным выше причинам), проигрышу раунда с потерей мультипликатора и, как следствие, убыточному ремонту экипировки.
2. Да, верю, но я часто наблюдаю то, во что верю.
В нативе такого не бывает, там только фрагонабивательство. Ведь всегда можно сослаться на то что "все равны", чтобы съязвить "ты нуб!". Это так круто ведь - набивать фраги и кидаться унизительными папкословечками.
3. Что-то мой телепатический приёмник барахлит. Да и, если честно, неважно - ты меня тоже не слышишь. Ну, не хочешь - не надо значит. Ладно бы просто не хотел играть в это и ак и говорил, но ты постоянно перевираешь всё, что тебе о моде говорят, и основываясь на этом строишь взгляд. Печаль.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2011, 21:29 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #81 : 21 Июля, 2011, 21:42 »
1. Значит ты просто не умеешь хорошо оринентироваться, противника себе выбрать можно всегда, в большой толпе как раз проще затеряться.
2. Вот только не надо приписывать поклонникам РПГ благородство, типо в нативе одни самовлюбленные индивиды, добивающие упавших и прочее, но попав в это священное место они исправляются и становяться рыцарями в белых латах, защитниками слабых и угнетенных. Игроки везде одинаковы. особенно если за врага дают награду.
3. Это так воспоминание, скорее даже мысль в слух, но могу рассказать. Этот мод состоит в том, что хорошо вооруженные игроки противостоят ботам пейзанам ( хотя они не так слабы ). В общем оставшийся последним лыцарь вылез из за угла и потребовал дуэли, я посмеялся абсурду ситуации, когда приказал лучникам стрелять, дуэль была бессмысленна, чтобы победить ему, ему бы пришось убить меня двадцать раз, а чтобы мне - всего один. Вот и с дубинкой так же. Кстати прокачанный игрок не обязательно должен быть с молодым дубком в руках, там наверняка есть и дорогие, но легкие игрушки.

Заметь, тему поднял не я, значит я не одинок :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #82 : 21 Июля, 2011, 23:09 »
Хавк, скажи, зачем убивать пизанта? Ну вот смысл за ним охотиться?
  • Ник в M&B: Lares_RS
Среди бесчисленных светил
 Я вольно выбрал мир наш строгий
 И в этом мире полюбил
 Одни веселые дороги.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 21 Июля, 2011, 23:15 »
Пять старушек- уже рупь (С) :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #84 : 21 Июля, 2011, 23:24 »
Суть присказки (цитаты?) не понял. Ответь понятнее, пожалуйст.
  • Ник в M&B: Lares_RS
Среди бесчисленных светил
 Я вольно выбрал мир наш строгий
 И в этом мире полюбил
 Одни веселые дороги.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 21 Июля, 2011, 23:26 »
Классику читать надо :)

Что то за него дадут, экспу например, а убью пятерых - получу в пять раз больше и т.д.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 21 Июля, 2011, 23:31 »
За него ничего не дадут. Это была единственная причина?
  • Ник в M&B: Lares_RS
Среди бесчисленных светил
 Я вольно выбрал мир наш строгий
 И в этом мире полюбил
 Одни веселые дороги.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #87 : 21 Июля, 2011, 23:33 »
А за кого дадут?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #88 : 21 Июля, 2011, 23:40 »
Низакого. С недавнего (или давнего?) времени опыт и золото капают другим способом.
  • Ник в M&B: Lares_RS
Среди бесчисленных светил
 Я вольно выбрал мир наш строгий
 И в этом мире полюбил
 Одни веселые дороги.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #89 : 21 Июля, 2011, 23:41 »
Просвети ка вкартце, за что дается прибыль?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #90 : 21 Июля, 2011, 23:47 »
Через определенный промежуток времени приходит инкам, который зависит от мультипликатора. Мультипликатор зарабатывается победой в раунде
  • Ник в M&B: Lares_RS
Среди бесчисленных светил
 Я вольно выбрал мир наш строгий
 И в этом мире полюбил
 Одни веселые дороги.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 21 Июля, 2011, 23:49 »
А один из варинатов победы в раунде - убить всех? Так а теперь вопрос: А зачем мне не убивать вражеского пейзанина. если я могу это сделать? В крайнем случае оставляем только мой последний вопрос :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #92 : 21 Июля, 2011, 23:51 »
Незачем. Лично я, в моменты боевой ярости, прохожу сквозь ряды противника атакую всех, до кого могу дотянутся. Если пизант оказался неосторожен, он мертвый пизант. Бывает, что пизанта отпускаю просто так, из благородства, пусть найдет противника по себе.
  • Ник в M&B: Lares_RS
Среди бесчисленных светил
 Я вольно выбрал мир наш строгий
 И в этом мире полюбил
 Одни веселые дороги.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #93 : 21 Июля, 2011, 23:56 »
Лыцарь, если таких много я прям не знаю как быть, я обычно убиваю каждого кого могу, просто чтобы не мешал :) Думаю не все ищут противника по себе, вот и получается что мочат тех кто слабее, ( или удирают от тех кто сильнее ) а это вредно для навыка.


Офтоп надеюсь в Wild Wind мистер Кольт всех уравняет.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 22 Июля, 2011, 04:46 »
Бой на стратегусе
Почти на каждой битве происходит что то новое и интересное (если это не левый бой без снаряжения). После стратегуса я не могу воспринимать серьезно ни один мегаоченьважный нативский КВ. Кому интересны числа в цпрг в день активируется от 2 до 4 тыс ключей. Карта стратегуса сейчас переполнена кланами, половина из них мечтают захватить кальрадию :)
Ах да еще на стратегусе есть катапульты!
Цитата: Captain_Georges
Sir_Bertran the biggest russian nerd strategist I ever met, he is so trying to be cool but isnt, its horrible
  • Сообщений: 644
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #95 : 22 Июля, 2011, 08:46 »
NightHawkreal, ответь, пожалуйста на один важный вопрос: "Сколько времени ты лично провел, играя в цРПГ и Стратегус"?
Поспекулирую, наберусь наглости и отвечу за тебя. Варианты ответов, думаю будут от "нисколько" до "зашел, херня полная, вышел". Это я к чему. Всегда удивлялся людям с позицией: "Пастернака не читал, но осуждаю". Ладно, в свое время приходилось так говорить - "Партия сказала - надо! Комсомол ответил - есть!". Тебя то кто заставляет так себя вести?! Если ты не имеешь личного опыта в чем то, какое право ты имеешь высказывать свое крайне категоричное мнение на основаниии аргументов "одна бабка сказала" и "я не могу быть не прав, потому что не могу!". Перед тобой расписывают ключевые моменты, плюсы/минусы, ньюансы. В ответ кидается фраза "Дык надо убить побольше пизантов (не меньше пяти!), чтоб больше опыта и деньгов було". АУ. Уже десять раз, обращаясь именно к тебе, расписали, что система получения опыта и денег зависит только от победы команды (все няшки капают через определенный промежуток времени, команда победила - получай множитель к ним). Понимаешь зачем это сделано? Правильно, чтобы подстегнуть тимлей. Ясно, что люди есть люди и можно обговнять любую идею. Но. Создатель цРПГ не спит и не сидит на месте. Ищет новые варианты полировки баланса. После чего раздаются вопли на форуме. Как же, все привыкли играть так, а теперь надо иначе. И ничего, переучиваются и находят в этих изменениях удовольствие. Так как движение, а не брюзжание во время стойки "упор в стену рогами", - жизнь.
Большая просьба, пока сам не проведешь какое-то время, играя в мод, не пиши посты, которые тебе кажутся наполнеными истиной. Это даже не правда. Может быть я, конечно, не въезжаю, и это задумка администрации. Т.е. ты засланный казачок ии провоцируешь холивар своими сообщениями. Однако, вериться в это, почему-то с трудом. Повторюсь, твоя позиция это даже не "Haters gonna hate", а история с автором "Доктора Живаго". Смотри своими глазами.
Объясню свою крайне эмоциональную реакцию. Еще раз перечитал твои посты и больше чем на половину они состоят из откровенного оффтопа (и даже флуда). Здесь вы найдете и реминисценции о ногебании автора кого-то на нативных дуэльных серверах,и надежда на пистолет в МиБ, который всех уравняет, и воспоминания о совершенно другом моде, которые провоцируют собеседников на ответный оффтоп. Не понимаю, зачем это делает человек с бэйджиком "Смотритель" :( Поэтому и прошу думать, прежде чем писать. Неподготовленный человек, первый раз зайдя на форум, может прочитать твои посты, и ты послужишь для него именно той бабкой, которая сказала. Потому что количество твоих сообщений покрывает суммарное количество сообщений, набитых всеми участнаками дискуссии, как бык овцу. Из-за этого у новичка и может создаться искаженное впечатление на основании твоего, не потвержденного не только фактами, но даже и личными наблюдениями, мнения.

Вот один из прекрасных примеров, как можно аргументировать плюсы того или иного мода:
Бой на стратегусе
Почти на каждой битве происходит что то новое и интересное (если это не левый бой без снаряжения). После стратегуса я не могу воспринимать серьезно ни один мегаоченьважный нативский КВ. Кому интересны числа в цпрг в день активируется от 2 до 4 тыс ключей. Карта стратегуса сейчас переполнена кланами, половина из них мечтают захватить кальрадию :)
Ах да еще на стратегусе есть катапульты!

Человек с опытом нативных КВ (надеюсь :p) попал на Стратегус, сравнил плюсы/минусы, сделал вывод и поделился своим видением, на основе пережитого, с окружающими. Хотел добавить, что на Стратегусе, помимо катапульт, должны быть осадные башни, арсеналы и мед.палатки, возводимые прямо на поля боя :)
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2011, 08:54 от Teddy bear »
  • Ник в M&B: DRZ_Teddy_bear
  • Сообщений: 1193
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 22 Июля, 2011, 08:52 »
DarkFox, это что реклама? Или доказательства в пользу црпг?
Да хоть 5 тыщь в день, WoW тоже хоть и гамно, зато там более 12 лямов игроков.
У каждого свои интересы, кому-то для счастья достаточно захватить какую нить деревню в црпг, кому-то важен успех в Native.
  • Ник в M&B: Bogatyr_Knngr_VRNG

  • Сообщений: 1193
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #97 : 22 Июля, 2011, 08:57 »
Teddy bear, это имхо Dark Fox'a (касательно КВ)
  • Ник в M&B: Bogatyr_Knngr_VRNG

  • Сообщений: 644
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 22 Июля, 2011, 09:03 »
DarkFox, это что реклама? Или доказательства в пользу црпг?
Да хоть 5 тыщь в день, WoW тоже хоть и гамно, зато там более 12 лямов игроков.
У каждого свои интересы, кому-то для счастья достаточно захватить какую нить деревню в црпг, кому-то важен успех в Native.

Bogatyr, для тех, кто в нативе. Количество зарегистрированных говорит о том, какими темпами люди идут в этот мод. Не более. Следующий же пост ТемноЛиса говорит о том, что к тому, что уже и так есть в нативе (в функциональном, игромеханическом плане) добавляются такие фишки, которые доллжны бы, по хорошему, внедряться разрабами. Не поверю, что средневековый вариант контры кому-то может быть гораздо интереснее того, что пытается реализовать чадз в цРПГ+Стратегус и Лазло вы ПВ моде. Причем даром, не требуя при этом ни рубля. Это все та же любмиая игра, только с большими возможностями. Вы, модохейтеры пытаетесь изобразить из себя нативных староверов, угрожающих сжечь все свои сервера, если к ним приблизиться модная зараза. Но проблема в том, что зрители уже давно разошлись. Никто не собирается уговаривать вас идти в какие-то моды. Там своей аудитории хватает. Но и вы, будьте добреньки, не лезьте со своими указаниями, кому и что следует делать. Я прекрасно себя чуствую в любой модификации. Надоело, перешел в другую. Обновил видяху, вообще пошел гонять в Нью Вегас, который на прежней жутко тормозил и только печалил. Мир, дружба и удачи вам в очередном КВ.

Teddy bear, это имхо Dark Fox'a (касательно КВ)

О чем и речь, это иМхо, т.е. он сам это пережил и поделился с окружающими. Такая позиция более честная, чем позиция человека, хающего предмет, в котором он ни бельмеса, лишь потому, что сам его не видел и не пробовал на зуб. Не правда ли?

Добавлю, что в момент выхода стратегуса, когда произошел огромный приток новых игроков в цРПГ и страт. я сам лично сидел и усирался в ТС, доказывая людям, пришедшим сразу в цРПГ насколько крут натив. Правда, моим основным аргументом было то, что в нативе гораздо больше скилловых игроков. На данный момент этот аргумент стал ничтожным.

Никто так и не объяснил преимуществ натива помимо "олололо в црпг решает кач а в нативе скиловики рулят!!!" :(

Вот 22-е то удивяться, когда узнают насколько упал их скилл с момента начала участия в цРПГ и Стратегусе :laught:
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2011, 09:31 от Teddy bear »
  • Ник в M&B: DRZ_Teddy_bear
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #99 : 22 Июля, 2011, 09:06 »
 Никто так и не объяснил преимуществ натива помимо "олололо в црпг решает кач а в нативе скиловики рулят!!!" :(
Цитата: Captain_Georges
Sir_Bertran the biggest russian nerd strategist I ever met, he is so trying to be cool but isnt, its horrible

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC