Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28890
  • Последний: Mowlygod
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 383
Всего: 385

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Система боевых действий  (Прочитано 27170 раз)

  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 06 Октября, 2008, 23:38 »
Цитировать (выделенное)
Они тупые
Что не мешает им проламывать черепа и ломать кости  >:(
И доспех от хорошей булавы не очень то и спасет..
Here they come - ten thousand strong
Charging up the hill
This day will be both hard and long
They move in for the kill

Hold the line, don't let it break
Use your sword and spear
A glory death for all awaits
All who knows no fear
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 06 Октября, 2008, 23:48 »
Да шучу я, просто я думаю сложно ввести "тупые-смертельные" и "тупые-несмертельные", и я лично не вижу в этом смысла. Тогда уж надо вводить что и мечи могут оглушать. И кстати как насчет тупых стрел?  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 06 Октября, 2008, 23:57 »
А теперь предсталяем ситуацию, квест взять вон того парня - попробуй в пылу боя шарахнуть с нужной силой по нужной голове. К тому же с таким оружием - убъет не убъет я бы на штурм не пошел.э
PS может в игре все и бьют очень осторожно, останавливая руку?
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2008, 00:01 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 07 Октября, 2008, 00:01 »
Ну в принципе иногда ведь и мечом не убиваешь, значит есть какая-то вероятность (предположим 5%), значит можно наверно сделать шанс на убийство тупым оружием, процентов 50, я думаю. А лучше вообще по разным видам, например у дубинки 10%, турнирного копья 20%, у молота, булавы 40%, у шестопера 70%, как-то так...

А про штурм, какая тебе разница, убил ты или вырубил? Наоборот так даже лучше, больше пленных.
У каждого человека в жизни наступает момент, когда нужно броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
  • Сообщений: 25829
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #54 : 07 Октября, 2008, 00:04 »
Это не от оружия зависит, а от рандома. Причем, чем выше навык хирургии (а он ведь может быть развита и у лордов), тем больше шанс получить на выходе раненого, а не убитого.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 07 Октября, 2008, 00:06 »
Ну полез ты на штурм, дубиной\молотом\булавой вырубил ...цать потенциальных пленных, а тут подлый мерценари-кросбовмен всадил тебе болт в спину. Тебя оттаскивают, ты некоторое время приходишь в себя, и на следующем приступе встречаешь этих "пленных". Поэтому при штурме я беру пленных только случайно.

Vanok
Менхантеры - лучшие знатоки анатомии. :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 07 Октября, 2008, 09:49 »
тараном разбить ворота и через них. Что б при этом его тоже надо было тащить как и осадную башню.
Тем более, что ворота - разбиваемый объект(!), просто за ними - глухая стена. Наткнулся на этот факт случайно, гоняя мод Gun Thunder.
Надо лишь сделать модель тарана, прописать ему механику движения осадной башни + время, которое ему надо продолжать "ехать" после достижения ворот, чтобы разбить их. Ну и отредактировать карты всех осад, где есть ворота, чтобы убрать глухую стену и оставить только разрушаемые створки.
Ну и конечно же выбор игрока, что ему милее - ломать ворота тараном, лезть на стены по лестницам или обстреливать чтены катапультами, чтобы проделать дыру.
De furore Normanorum
libera nos, Domine.
Sed prospere, Domine
de humore eorum.
(Древняя молитва. Господи, сохрани нас от ярости норманов. И особенно, господи, от их веселья)
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 07 Октября, 2008, 11:03 »
Masterius- В Ребалансе верхом использовал Древковый молот/вес-7,длина-130,удар оглушающий-45,древковое оружие без щита/ на коне.По результату Рыцарского удара- треть оглушил,остальные мертвы.По-моему это то,что Вы ищете.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 09 Октября, 2008, 12:00 »
Можно ввусти возможность выстроить на поле боя какое-нибуть укрепление, привязать это к навыку инженера.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 09 Октября, 2008, 12:46 »
Хочу предложить вашему вниманию интересные наработки из архива старого форума:
Модератор Maxhardman:28.12.07.Хочу штоб после пролома стены в город врывалясь кавалерия , или при отступлении от стен , конница осажденных вылетала из ворот и рубила осаждающих 14.04.08.Из новых осадн приспосаблений : штурмовая лестница на колесах ( наподобе самбука) , щиты ( павизо) на колесах и стационарные. 17.04.08.Сделал седня ментлет , протестил в редакторе , ничетак Попасть со стены в бойницы практически невозможно - их почти невидно , а вот из за щита оч даже хорошо палят Думаю ментлеты очень эфективны будут , при штурмах . Пока решил сделать стационарные , катить нельзя будет , и так проц сиьлно аи и анима грузит.20.04.08.Таран уже сделан , двигается , пробивает стены и ворота.21.04.08.Двигаемая осадная лестница (ака самбук) - РЕАЛЬНАЯ лестница Атакующие волной взбегают и прыгают с зубцов прямо в кучу осажденных , начинается дикая махача Схватка за стену носит прямо таки ожесточенный характер.Далее на вопрос-  А ты правда введёшь возможность самому стены строить в замках/городах?Башни,бойницы,рвы и проч?Ответ- Да это правда , может не в первом релизе , но наработки ( код) уже есть и работает.Лестницы будут катить юниты до стены , так же как и башни и таран и не факт,что докатят.Катапульты и ментлеты пока стационарны , ибо движок оч сильно проц грузит , если все по уму делать
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 09 Октября, 2008, 13:16 »
Можно ввусти возможность выстроить на поле боя какое-нибуть укрепление, привязать это к навыку инженера.

всеми конечностями за

кстати на ранних версиях был мод,  так там караванам давали тележки и лошадей с товаром , как вариант попробовать кольцо из телег
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 258
    • Просмотр профиля
    • День Победы
0
« Ответ #61 : 09 Октября, 2008, 17:19 »
не уверен, что пишу в нужном раздело, но: а ведь можно устроить лошадиные гонки с препятствиями! я высказывался на старом форуме. и повторюсь: лошади умеют прыгать, но использовать это негде да и в бою это не особо нужно. а можно сделать трассу с барьерами и замотивировать это каким нибуть донесением
Мы делили апельсин - много наших полегло!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 09 Октября, 2008, 17:30 »
ToFiK а ты используй, особо хорошо если с сенирой двуручной и атакуеш арбалетчика/метателя топоров очень способствует выживанию, а так мысля неплоха
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 11 Октября, 2008, 19:47 »
Интересно, а можно так сделать, что при каком-нибудь особом ударе у противника из рук оружие выбить? Щит же ломается и выпадает из рук, может, и с оружием так же?
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 11 Октября, 2008, 23:39 »
Интересно, а можно так сделать, что при каком-нибудь особом ударе у противника из рук оружие выбить? Щит же ломается и выпадает из рук, может, и с оружием так же?
нельзя
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 12 Октября, 2008, 07:02 »
Про оружие вообще была тема на буржуйском форуме. Там народ сильно жаловался, что можно долго отбиваться от меча каким-нибудь хилым копьем, при этом крутейший щит тем же мечом разбивался с нескольких ударов.
Но деградацию оружия так и не ввели.
Любопытственно было бы узнать, возможно ли в моде ввести деградацию хотя бы оружия? Хотя бы только на атаку.
Типа затупилась сабля, рубит уже не на 50 дамага а только на 20. В таверну зашел к заточнику, наточил - и опять на 50. А то рубишь ей броню, а ей хоть бы что.
В бою-то понятно, вряд ли получится сделать..
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 12 Октября, 2008, 09:32 »
Кстати, можно сделать так, чтобы удар со спины наносил больше урона? Или заделать на оглушение удар обухом по шлему?
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 12 Октября, 2008, 13:15 »
Про оружие вообще была тема на буржуйском форуме. Там народ сильно жаловался, что можно долго отбиваться от меча каким-нибудь хилым копьем, при этом крутейший щит тем же мечом разбивался с нескольких ударов.
Но деградацию оружия так и не ввели.
Любопытственно было бы узнать, возможно ли в моде ввести деградацию хотя бы оружия? Хотя бы только на атаку.
Типа затупилась сабля, рубит уже не на 50 дамага а только на 20. В таверну зашел к заточнику, наточил - и опять на 50. А то рубишь ей броню, а ей хоть бы что.
В бою-то понятно, вряд ли получится сделать..


В каком то моде(название не примомню), оружие портилось, но только после боя.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 12 Октября, 2008, 17:29 »
Тут вроде можно и по тактической составляющей высказываться? У меня такое предложени: в меню отряда попробовать прописать восможность разбивать свой отряд на "полки" так разделил на отряды смешаный например: часть пехоты и конницы, лучники и вторая часть пехоты, неписи и коница  мона по другому но штоб битва и полк1 стоять полк 2 100 шагов вперёд а полк 3 за мной в атаку..
To be, or not to be, that is the question

  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 12 Октября, 2008, 23:30 »
К сожалению, это не в наших силах.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 13 Октября, 2008, 21:27 »
Zaharist-Скажите узнали ли Вы что-то о возможности потерять копьё после рыцарского удара?Может можно реализовать пропажу оружия,брони и лошадей каким-то количеством дней использования?
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 14 Октября, 2008, 00:19 »
Zaharist-Скажите узнали ли Вы что-то о возможности потерять копьё после рыцарского удара?Может можно реализовать пропажу оружия,брони и лошадей каким-то количеством дней использования?
я тут один одинёшенек  :embarrassed:
честно говоря, я не знаю. на буржуйском форуме вроде нет и на мбх тоже по поводу потери копья.
по поводу пропажи оружия - наверное можно.
на подобные вопросы в русской части оф.форума отвечал всегда Rongar в разделе мододелов в ФАКе. я далеко не спец
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 02 Ноября, 2008, 18:44 »
Про оружие вообще была тема на буржуйском форуме. Там народ сильно жаловался, что можно долго отбиваться от меча каким-нибудь хилым копьем, при этом крутейший щит тем же мечом разбивался с нескольких ударов.
Но деградацию оружия так и не ввели.
Любопытственно было бы узнать, возможно ли в моде ввести деградацию хотя бы оружия? Хотя бы только на атаку.
Типа затупилась сабля, рубит уже не на 50 дамага а только на 20. В таверну зашел к заточнику, наточил - и опять на 50. А то рубишь ей броню, а ей хоть бы что.
В бою-то понятно, вряд ли получится сделать..

Я заметил что когда в бою тебе подбивают коня он падает и с боку пишется "лошадь охромела" и действительно - Отличная степная ложадка за 4235 дин. охромела, как мне біло плохо...
Тамплиеры умирали не ради идеалов, а ради бога...
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 04 Ноября, 2008, 17:18 »
Всем здрасти  :)
А кто нибудь знает - возможно ли сделать чтоб битва не заканчивалась при вырубании ГГ ?
Например провел большую битву , наубивал много врагов а потом ГГ вырубили и всё, начинай сначала  :cry:
Хотя твои могли бы спокойно добить всех врагов пока ГГ валяется в тенёчке по пузом лошадки  :D
ЗЫ
Автобитву не предлагать  :D
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 04 Ноября, 2008, 17:29 »
А вдруг воины за врагами гоняються, ГГ кто-нибудь добъет?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC