Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28906
  • Последний: harrydew11
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 345
Всего: 345

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Кампания (сингл) - советы и FAQ  (Прочитано 210881 раз)

  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #250 : 21 Апреля, 2020, 19:16 »
VadimAleks, по 1.1 не срабатывает на конные луки/арбалеты
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #251 : 21 Апреля, 2020, 21:53 »
по 1.1 не срабатывает на конные луки/арбалеты
А вы перк взяли ДО установки мода или ПОСЛЕ? Кто-то говорил, что если перк был взят до фикса, то придется ставить мод на сброс перков и брать его снова. У меня - работает, но я с модами играл с самого начала(раз уж разрабы не чешутся, так хоть мододелы работают), а вот перк взял буквально пару дней назад.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #252 : 22 Апреля, 2020, 08:40 »
При вступлении во фракцию не дают село, шо делать?
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #253 : 22 Апреля, 2020, 09:15 »
При вступлении во фракцию не дают село, шо делать?
Вассалам больше не дают поощрительных феодов. Более того, теперь деревни привязаны к городам и замкам и отдельно не дарятся. Так что нужно смирится, схватить в охапку самое ценное и оттяпывать фенолы самому. Благо дело это не сложно
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #254 : 22 Апреля, 2020, 09:16 »
При вступлении во фракцию не дают село, шо делать?

Самому взять город или замок... а тех, кто выделывался и не давал село - на галеры к Асераям...
Cardamine, cardamine... everybody want's cardamine...
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #255 : 22 Апреля, 2020, 13:17 »
Пару выводов
1. Боевые навыки прокачивать в начале не нужно. Пары очков на протяжении игры достаточно чтобы удовлетворительно сражатся в массовке
2. Компаньоны в принципе бесполезны. Одного можно взять в клан на скорость, второго чтобы сопровождал по локациям, остальных отдавать в отряды. Медицина и инженерия прокачиваются и так.
3. Компаньоны которым назначаются роли в клане иногда даже вредны, поскольку перестает прокачиваться ГГ а во многих ветках есть хорогие личные навыки.
4. Конница рулит. Но у ИИ лордов конницы практически нет (кроме кузаитов и асераев, но и у них в массе своей новобранцы)
5. Чардж конницей и последующий удар пехотой почти всегда решает. Можно без пехоты, тогда конницу в атаку далеко не отпускать. Можно вообще просто водить за собой.
6. Отсутствует  вменяемая дипломатия. С тобой могут помирится но через пару дней опять объявить войну.
7. Создавать отряды из сопартийцев крайне неудобно, поскольку когда их разгромят они улепетывают в таверну другого города и приходится за ними ехать и опять давать солдат (жена\муж исключение)
8. Города и осады. Это боль )) Захватить город не сложно и в первые 100-120 дней с помощью вассалов королевства. Но сразу же в городе начинается голод. Гарнизон уходит в 0, ополчение тоже в 0. Как я понял, захватывать надо те города у которых 3 деревни + производство еды в деревнях. Такое ощущение, что если деревня производит железо, то пищи городу она практически не дает.
9. На день эдак 180  в имперских городах построены уже все здания (захватывал 5 городов) в не имперских за пару недель все строится очень быстро при наличии резерва динаров.
10. Формации неэффективны. Особенно против чарджа конницы. Стена щитов пока что бессмысленная формация. Щитоносцы становятся во второй ряд, солдаты без щита - во второй.     
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #256 : 22 Апреля, 2020, 14:25 »
По формациям не согласен, тот же клин очень эффективен для защиты лукарей от конницы и пехоты, особенно на холмах. Если конницей прикрывать левый фланг, куда обычно конница ИИ бьёт, то стрелки успевают выпустить полный боекомплект.

Стена щитов отлично стоит от напора пехоты, проблема в том, что ИИ может растянуть свой фронт (что логично) и замять фланги.

Широкое построение отлично работает в начале при защите от лучников (потом переводить в клин или стену щитов) или когда у пехоты хороший уровень (остаётся свобода для урона, а если это ещё в 5-6 рядов, то враги как сито входят и умирают).

Фишка построений, по сути, в ширине. Даже простое построение может быть выгодно, если у врага много пехоты и только один большой отряд конницы, тогда к лучникам не зайдут с фланга, а фронт будет сужаться при смерти в центре. Лучники успеют выпустить боекомплект.

Вариаций на тему довольно много. Тот же свободный (F8?) формат отлично подойдёт для расположение лучников в узком месте, в остальных случаях они могут не стрелять (хотя и так могут).

Тот же квадрат неплохо работает, если задача - задержать силы врага в далеке от лучников и конницы, хотя реальное его применения - это вообще редкость. Самый основной - против кузаитов, у которых закончились стрелы. Ну и вообще от войск с оставшейся кавалерией.
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #257 : 22 Апреля, 2020, 15:03 »
Если конницей прикрывать левый фланг,
Конница не должна стоять и что-либо прикрывать. Она должна быть в движении. Хороший отряд тяжелой конницы опрокидывает наступающие отряды пехоты и разбрасывает их. И в клин сводить их совсем не обязательно.
Стена щитов отлично стоит от напора пехоты
Стена щитов эффективна, когда есть щиты. Точнее когда щитоносцы выдвигаются вперед и прикрывают задние ряды от стрел. Во втором ряду щитоносцы, когда в первом пикинеры - это не стена щитов
при защите от лучников
Как раз тут и нужна стена щитов
Фишка построений, по сути, в ширине
Как раз чем уже строй, тем проще его утюжить кавалерией
Тот же квадрат неплохо работает, если задача - задержать силы врага в далеке от лучников и конницы
Пробовал и так и эдак. Лучший вариант это тяжелой кавалерией как раз проутюжить врага и сделать еще один наскок за мгновение до атаки пехоты. Строй разбивается, часть пехов агрится на кавалерию часть на пехоту, которая успешно и что главное, без особых потерь сносит вражину
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #258 : 22 Апреля, 2020, 15:30 »
Небольшая добавка по поводу торговли:

Еще выгодно на начальных этапах торговать с караванами. У них как и с деревней от количества проданного цена не меняется, и запас денег 10+к. Можно иногда продать всякую рыбу, зерно, и другую мелочевку с отличной прибылью. Также вьючных лошадей и мулов покупают с наценкой. А вот купить выгодно у них почти ничего нельзя.
Торговля нужна ТОЛЬКО для прокачки до 225+, чтоб получить скил "у всего есть цена"

По прокачке харизмы:
на начальных этапах можно всем встречным лордам давать по 1 монете. дает +1-3 уровня навыка каждый раз до 100 левла. Харизма в будущем дает отличный бонус на квестах и при переманивании лордов. Один из самых полезных скилов в игре.
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #259 : 22 Апреля, 2020, 16:26 »
praxet
С чего бы вдруг такие выводы.

1. Конница. Ещё можно хоть сразу в лоб или в тыл бросать, но тогда надо отводить копейщиков для защиты от конницы врага. Логика в закрытие фланга проста: либо размен конницей вдалеке, либо разгром конницы врага сначала, а потом доминация над лукарями и пехотой. Но самый простой способ - отвести конницу налево, тыкнуть потом позицию около конницы врага, а потом - атаку. Т.е. конница изначально идёт в размен, а потом на лучников или пехоту.

2. Формация называется стена щитов. Её суть - плотность отряда. То, что можно извлечь из плотности я написал выше. Спорить о том, что не у всех щиты, не собираюсь. Речь шла о "Формации неэффективны".

3. Ну да, под лучников всех собирать в один моб. Тактически гениально.

4. Узкий строй, когда мы говорим про войну с ИИ, не против кавалерии.

5. Это классно, когда играешь в большинстве или на лоу-уровне сложности. В реальности с этих двух наскоков твои фланги забьёт конница противника.


  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #260 : 22 Апреля, 2020, 16:56 »
Обнаружен баг с прокачкой торговли.
В своём городе можно бесконечно перекидывать товары в хранилище и обратно. Торговля при этом внезапно качается очень бодро) :crazy:
Пока не пофиксили, пользуйтесь, если подобное не претит вашим убеждениям ;)
Последняя бета версия. На стабильной хз, работает или нет.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #261 : 22 Апреля, 2020, 17:18 »
Это классно, когда играешь в большинстве или на лоу-уровне сложности. В реальности с этих двух наскоков твои фланги забьёт конница противника.
Сложность реалистичная.
Фланги никто не забьет, поскольку я редко встречал вообще конницу у врага больше чем 10-15 рыл.
Если сразится большими армиями, то да, на фланги и конницу надо обращать внимание. А лучше подвести вражескую конницу под пехоту а потом своей конницей валить врага
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #262 : 22 Апреля, 2020, 17:20 »
на начальных этапах можно всем встречным лордам давать по 1 монете. дает +1-3 уровня навыка каждый раз до 100 левла. Харизма в будущем дает отличный бонус на квестах и при переманивании лордов. Один из самых полезных скилов в игре.
не надо им ничего давать просто жмякаешь принять сделку и качается
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #263 : 22 Апреля, 2020, 17:29 »
В своём городе можно бесконечно перекидывать товары в хранилище и обратно. Торговля при этом внезапно качается очень бодро
не надо им ничего давать просто жмякаешь принять сделку и качается
Мерзкие багоюзеры.  >:(

 :laught: :laught: :laught:
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #264 : 22 Апреля, 2020, 17:34 »
Читы ведь не работают.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #265 : 22 Апреля, 2020, 18:34 »
Мерзкие багоюзеры.
мне друг рассказывал :3
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #266 : 22 Апреля, 2020, 18:45 »
Читы ведь не работают
Да и о какой "честной" игре можно говорить в раннем доступе. Пощупать продукт на этой стадии проще с читами. А уж челенджами и ачивками с релиза можно всерьёз заниматься :)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #267 : 22 Апреля, 2020, 18:48 »
А какой смысл использовать баги, "пока не поправят"?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #268 : 22 Апреля, 2020, 20:01 »
кому интересно - выявил очень интересную штуку для торгашей. Начинал за торгаша раз пять -  пробовал все варианты. Самый прибыльный это торговля с другими караванами. У них цены фиксированы ( что мне кажется надо поправить ибо нелогично как то ) как в деревнях. Делаем так - закупаемся, к примеру, дешевым зерном на западе и везем его на юг/восток. Находим город с подходящими ценами и ждем любой дружественный караван.  Караван, входя в зону действия города, начинает "работать" по ценам города, то есть у него закупочная цена становится такой же как и в городе, только она фиксирована и не падает от объема. У караванщиков в среднем на кармане 10 к.
зы может быть что то зависит от уровня торговли - у меня Асерайские перки и 190 пока что.

upd учтите -  когда караванщик заедет в этот город он сольет все купленное у вас и создаст дикий обвал цен. Все таки экономика весьма продумана. Сейчас ток хотел устроить распродажу у свежевзятого города. Закупил 2 000 единиц зерна. Слил половину караванщику, жду следующего. Зашел в город - там цена ниже плинтуса - этот жук уже все купленное у меня продал там и цены упали. :D
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2020, 20:25 от Kustar »
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #269 : 23 Апреля, 2020, 16:22 »
Подскажите, что влияет на скорость ударов, кроме скорости в описании оружия? В ВБ все понятно было - владение классом, ловкость и доворот корпуса, в Баннерлорде я не заметил влияния прокачки класса оружия на скорость удара и т.п. Хотя может наиграл немного, прокачивал примерно по 120+ несколько классов.
  • Сообщений: 25818
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #270 : 23 Апреля, 2020, 18:10 »
Подскажите, что влияет на скорость ударов, кроме скорости в описании оружия? В ВБ все понятно было - владение классом, ловкость и доворот корпуса, в Баннерлорде я не заметил влияния прокачки класса оружия на скорость удара и т.п. Хотя может наиграл немного, прокачивал примерно по 120+ несколько классов.
А чем Вас прокачка оружия не устраивает? Разница вполне ощутима.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #271 : 23 Апреля, 2020, 19:06 »
Vanok, Видимо еще играл маловато, но по моему опыту двуручное/древковое с навыком 1 и 100 с одинаковой скоростью срабатывает.
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #272 : 24 Апреля, 2020, 06:16 »
двуручное/древковое с навыком 1 и 100 с одинаковой скоростью срабатывает.
Система поменялась, а вы все в Варбанд пытаетесь играть. Как раньше, раскачать двуручку в 500 и махать со скоростью кинжала - не выйдет. Все эти "1 и 100" сейчас нужны для 2 вещей - доступность перков и поднятие уровня. У компа на них завязан еще шанс блока (который кривой до предела и без мода практически выключен).
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #273 : 24 Апреля, 2020, 08:32 »
 
Стена щитов пока что бессмысленная формация.
Воистину!

Лучший вариант это тяжелой кавалерией как раз проутюжить врага и сделать еще один наскок за мгновение до атаки пехоты. Строй разбивается, часть пехов агрится на кавалерию часть на пехоту, которая успешно и что главное, без особых потерь сносит вражину
Не, не совсем лучший. В Баннере, как обычно, решают конница и лучники, а конные лучники решают вдвойне.
Тут еще прикол в том, что ИИ разрабы зачем-то внушили святую веру в оборонительные формации, а это же мазохизм. Вот залезет ИИ куда-нибудь на холм, или встанет в лесочке в круг, и думают что он самый умный. А ты на него хоровод конные лучников и град стрел. Причем, чем плотнее супостаты сжимают булку, тем лучше - промажешь по цели, так попадешь по его соседу. И когда неся безответные потери ИИ понимает, что так он бой не выиграет, то сам начинает бежать в атаку, выходя из укрытия. И вот тогда посылаешь в чарж ударную конницу.  Т.е. все эти стены щитов это чисто с крестьянами дурачиться, в серьёзном замесе не поможет.

  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #274 : 25 Апреля, 2020, 12:46 »
Чардж конницей и последующий удар пехотой почти всегда решает
линия тяжелой пехоты и за ними лучники - решают все еще быстрее

Компаньоны в принципе бесполезны. Одного можно взять в клан на скорость, второго чтобы сопровождал по локациям
уже 2 полезных спутника


Стена щитов пока что бессмысленная формация. Щитоносцы становятся во второй ряд, солдаты без щита - во второй.   
стена щитов офигенно эффективна. Просто не нужно ее создавать из тех у кого нет щитов. Перед боем выделил щитовиков в отдельную группу и поставил впереди - вуаля, все работает. А стена щитов из лучников так себе вариант

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC