1
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Eastern Europe 1259
« Последний ответ от Alisacat007 Сегодня в 20:33 »Вышла новая версия Eastern Europe 1259 v1.1.0 (от 03.05.2024) с кучей интересных изменений. И для меня главное, что сохранения от v1.0.0 по заявлению автора совместимы, но лучше сделать резервную копию старых сохранений. Завтра проверю.
Changelog в моем переводе :
Changelog в моем переводе :
Рекрутинг юнитов :
• Ограничен набор в поселениях. Для получения разрешения на набор необходимы хорошие отношения (+20) с владельцем поселения, а в поселениях противника набор запрещен
• Можно нанимать войска в замках
• AI лорды теперь посещают замки, чтобы нанимать войска / оставлять пленных
• Элиту Балтии/Руси можно нанять только в замках
• В поселениях стало меньше появляться новых добровольцев
• Скорректирован уровень появления ополченцев для балансировки
Войска :
• Улучшены все наемники
• Переработаны / расширены все деревья отрядов бандитов
• Исправлена ошибка, из-за которой показатели всех отрядов караванов были на том же уровне, что и у новых отрядов, в караваны крестоносцев добавлены арбалетчики
• Отряды крестоносцев снижают боевой дух отряда, если игрок принадлежит к балтийской культуре (историческая достоверность)
Губернаторы :
• Знатные люди в замках
• Известные люди могут быть назначены губернаторами городов/замков
• Губернатор автоматически переносит зерно из хранилища ГГ в зернохранилище, если в поселении почти не осталось продовольствия
Предметы :
• Снижены цены на тевтонские накидки
• Стоимость кольчужных доспехов отличается от стоимости других доспехов
• Скорректирован вес кольчужных накидок
• Кресты теперь можно использовать на гражданской одежде
Отношения :
• Отношение с поселением меняется при назначении: старый губернатор -20, новый губернатор +10, видные деятели других поселений -5 для каждого
• Изменены отношения с губернатором: поселение в осаде -2 раза в день, голодающие -1 раз в день, лояльность <20: -1 раз в день, низкий шанс получить +1 в день
• Реализовано увеличение отношений, если герой освобождается из плена сразу после битвы (+5)
• Уменьшено количество отношения лорда после сделки (было 20..40++, теперь 5)
• Реализована передача заключенного любому знатному человеку через диалог для увеличения связей и роста города/деревни
Кланы :
• Добавлен младший клан эзельцев (Oeselians) (древнеэстонская культура/отряды морских рейдеров).
• Добавлены 3 второстепенных клана: Latgalians, Livonians, Selonians
Карта :
• Улучшена карта с дереанями для добычи железной руды, ветряными и водяными мельницами
• Добавлен второй речной переход в Нямунасе к северу от Гародни
• Исправлены башни Новогрудка 2-го уровня.
• Исправлен караванный путь в Жемайтии
Экономика :
• Реализован поиск железной руды в деревнях рядом с болотами, чтобы имитировать историческую добычу болотной руды. Та же логика применялась и к "импорту" экзотических товаров в тевтонские города, чтобы компенсировать отсутствие в регионе деревень, производящих эти товары
Культура :
• Добавлена древнеэстонская культура (Old-Estonian culture)
• Культура Прибалтики разделена на литовскую и латышскую, в основном из-за того, что названия звучат по-разному
Улучшение качества жизни :
• Укрытия бандитов могут быть атакованы в любое время
• Увеличено количество доступных денег в городах, чтобы избежать проблем с продажейлута
• Добавлен минимод для восстановления выносливости на карте мира от punchkid85
• Всплывающее окно с изменением отношения преобразовано в простой лог-сообщение без раздражающего звука
Исправления :
• Восстановлены соединительные линии в Энциклопедии для деревьев войск
• Исправлены название и культура Crusader Sariant-Brother Cavalry
Другое :
• Перевод на турецкий язык от Morgoman
• Завершена поддержка перевода и подготовлен шаблон перевода
• Bohdan вручную создал 26 новых лиц для лордов
• Коровы в инвентаре отрядов теперь будут производить масло через день.
• Ограничен набор в поселениях. Для получения разрешения на набор необходимы хорошие отношения (+20) с владельцем поселения, а в поселениях противника набор запрещен
• Можно нанимать войска в замках
• AI лорды теперь посещают замки, чтобы нанимать войска / оставлять пленных
• Элиту Балтии/Руси можно нанять только в замках
• В поселениях стало меньше появляться новых добровольцев
• Скорректирован уровень появления ополченцев для балансировки
Войска :
• Улучшены все наемники
• Переработаны / расширены все деревья отрядов бандитов
• Исправлена ошибка, из-за которой показатели всех отрядов караванов были на том же уровне, что и у новых отрядов, в караваны крестоносцев добавлены арбалетчики
• Отряды крестоносцев снижают боевой дух отряда, если игрок принадлежит к балтийской культуре (историческая достоверность)
Губернаторы :
• Знатные люди в замках
• Известные люди могут быть назначены губернаторами городов/замков
• Губернатор автоматически переносит зерно из хранилища ГГ в зернохранилище, если в поселении почти не осталось продовольствия
Предметы :
• Снижены цены на тевтонские накидки
• Стоимость кольчужных доспехов отличается от стоимости других доспехов
• Скорректирован вес кольчужных накидок
• Кресты теперь можно использовать на гражданской одежде
Отношения :
• Отношение с поселением меняется при назначении: старый губернатор -20, новый губернатор +10, видные деятели других поселений -5 для каждого
• Изменены отношения с губернатором: поселение в осаде -2 раза в день, голодающие -1 раз в день, лояльность <20: -1 раз в день, низкий шанс получить +1 в день
• Реализовано увеличение отношений, если герой освобождается из плена сразу после битвы (+5)
• Уменьшено количество отношения лорда после сделки (было 20..40++, теперь 5)
• Реализована передача заключенного любому знатному человеку через диалог для увеличения связей и роста города/деревни
Кланы :
• Добавлен младший клан эзельцев (Oeselians) (древнеэстонская культура/отряды морских рейдеров).
• Добавлены 3 второстепенных клана: Latgalians, Livonians, Selonians
Карта :
• Улучшена карта с дереанями для добычи железной руды, ветряными и водяными мельницами
• Добавлен второй речной переход в Нямунасе к северу от Гародни
• Исправлены башни Новогрудка 2-го уровня.
• Исправлен караванный путь в Жемайтии
Экономика :
• Реализован поиск железной руды в деревнях рядом с болотами, чтобы имитировать историческую добычу болотной руды. Та же логика применялась и к "импорту" экзотических товаров в тевтонские города, чтобы компенсировать отсутствие в регионе деревень, производящих эти товары
Культура :
• Добавлена древнеэстонская культура (Old-Estonian culture)
• Культура Прибалтики разделена на литовскую и латышскую, в основном из-за того, что названия звучат по-разному
Улучшение качества жизни :
• Укрытия бандитов могут быть атакованы в любое время
• Увеличено количество доступных денег в городах, чтобы избежать проблем с продажейлута
• Добавлен минимод для восстановления выносливости на карте мира от punchkid85
• Всплывающее окно с изменением отношения преобразовано в простой лог-сообщение без раздражающего звука
Исправления :
• Восстановлены соединительные линии в Энциклопедии для деревьев войск
• Исправлены название и культура Crusader Sariant-Brother Cavalry
Другое :
• Перевод на турецкий язык от Morgoman
• Завершена поддержка перевода и подготовлен шаблон перевода
• Bohdan вручную создал 26 новых лиц для лордов
• Коровы в инвентаре отрядов теперь будут производить масло через день.