Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: EnaSevol
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 565
Всего: 565

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Delphin

Страницы: 1 2 3 [4]
76
по поводу?
Ну, например, Гондор у тебя в ауте :) А то что орки слабее людей - весьма сомнительно, т.к. создавались они исключительно для войны. Урук-хаи по крайней мере точно должны быть сильнее.
Предложенный тобой способ разделения войск попахивает наитивом... Легкие лучники (что имхо очевидно) не носят крутой брони, не имеют прокаченных навыков для ближнего боя, зато хорошие луки/стрелы, прокаченный мощный выстрел и владение луками. Тяжелые наоборот. А если хорошо баланс сделать, то и легкая пехота за счет скорости будет весьма полезной (например против лучников).

77
А нельзя ли сделать, чтобы лучники, когда враг подходил на N-ное растояние, просто отходили назад и продолжали их накрывать стрелами? а в это время их бы прикрывала пехота...
Было бы неплохо, но боюсь тяжело реализуемо... В принципе никто тебе не мешает жать "назад на 10 шагов", F7 помойму :)

78
решил что здесь больше в тему
В Средиземье похоже вообще строевая тактика дальше "сбиться в кучу" не пошла, как раз по M&B-ски.
Согласен, но - раз планируются большие битвы (300 на 300 уже не маленькая) то неплохо бы внести какие-нибудь тактические фишки... Я хз какие есть уже готовые решения, имхо самим заморачиваться не стоит (особенно если опытный модульщик все еще в поиске), но если есть что интегрировать, то желательно добавить...
А то боюсь что будет огромная толпа эльфов-людей-гномов портив такой же орков урук-хаев и харадримов... И уже пофиг будет на уникальность рас и особенностей ведения боя, да и на действия игрока тоже, победит количество.

79
Не спорю, вспомнил... Но вопрос как? Про это помойму мало что сказано... Особенно про тактику.
К тому же врата Мории - это уже предгорья, на равнине в ВК гномы помойму вообще не воевали

80
раз нельзя будет за Изенгард объединиться с Людьми и Эльфами и отмочить Мордор, можно ли будет разорвать союз с Мордором и все равно его отмочить???

было бы неплохо, если например можно было бы организовать восстание в Хараде и например 1 город и пара деревень поддержало бы, конечно этого не было в книге, и в фильме не было, но разнообразило процесс бы точно. Все таки они люди...
А еще лучше было бы, если бы можно было собрать совет мудрецов в Ривендоле, изобрести авиацию и устроить Мордору ковровую бомбардировку.

81
Гм, а у Толкина где-нибудь есть описание тактики боя гномов? Я помню только одно (своими словами):
Цитата
Эти гномы ничего не смыслят в наземной войне, привыкли воевать в рудниках! (Бард помойму, Хоббит глава "битва 5 армий")
Имхо в данной ситуации лучше юзать мозг и искать аналоги в истории, а не до бесконечности спорить кто из писателей прав, а кто нет...

82
Цитата
А что на счет копейщиков и на счет того, как будет реалезовано оружие Леголаса? Второй меч будет как щит? И можно ли сделать так, что бы можно было сбивать живых людей с коней...
Отвечу за разработчиков (ибо ответ очевиден)
1) не понял
2) оружие Леголаса (по книге) - лук и большой нож. Возможно в игре его заменят на короткий меч. Двух стилетов (как в фильме) не будет. Вообще в МиБ не реализован бой 2-мя клинками (а с одной мышкой это и не особо-то реализуешь). Даже если можно поизвращавшись сделать спаренные клинки как одно оружие, прописать отдельную анимацию и т.д., вряд ли кто-нибудь станет загоняться с этим ради одного Леголаса.
3) как? И, главное, нафига?
Если ты любитель файтинга с кучей голливудских спецприемов, ты не по адресу.

83
Ну, а обычными силами, без мега прокачанного ГГ у кого какая тактика взятия замка?
Сам я недавно обнаружил что если стопануть лучников перед стенами, то они стреляют, а не лезут в свалку :)

84
Джон Колорадо, как в наитиве хз, щас играю в Lords and Remals. Там копья (пики) неслабые... Атаковать строй пикейщиков в конном строю == самоубийству, если ты не в фулл броне и на дестрио. Да и даже так опасно... Мне проще отъехать и расстрелять из лука.
И сам, помню, слезал с коня, брал 2-мя руками пику и сбивал конников (правда не лоб в лоб). Намного удобнее, чем подходить вплотную и пытаться достать мечем, рискуя попасть под его меч.
Одноручные копья правда похоже пользуются популярностью только у начальных юнитов...

85
Может уже кто говорил :)
Гуляю в своем Вегирском замке по стене, болтаю с бойцами. Получаю обычные ответы типа все спокойно... Ну оно и понятно - кто старшему начальству о каких-либо косяках докладывать будет :)
Тут подхожу к Тевтонскому рыцарю. Спрашиваю как дела мол. А он так недобро глядя через забрало: "Ну все, парень. Сдавайся или умри! Выбор за тобой!" Ну я в ответ "Да кто ты такой! К бою!!!" И все диалог заканчивается стоим тупо смотрим друг на друга.
Блин, думаю, вот что значит немцы на Руси... Совсем охамели...

86
слегка оффтоп:
Я тоже за мод по книге, "вариации на тему" уже слегка задолбали... Хотя фильм тоже ничего, пока хз во что играть буду.

87
Цитата
Но если делать меню, то выход мода отложится максимум на 2 дня, а не на nn-ое кол-во дней :D
ну, где 2, там и 3 и 4 и по индукции до бесконечности :) так что имхо лучше патч.
К тому же скорее всего играть будут или/или, какой режим больше понравится, так что меню не стоит...
Зы
Цитата
Не надейся, что сыграем в старую любовь,
Бай-бай, детка,
В мире много старых козлов!...
Ария форевер :thumbup: Тоже одно время эту песню вспоминал)))

88
ничего конкретного предлагать не буду, ибо не время, только пару замечаний насчет еды:
1) хлеб-вода нужна не что бы поддерживать мораль на среднем уровне, а что бы войска банально выжили.
2) лошадки тоже кушать хочут)) особенно в снегах мглистых гор...
3) орки не станут питаться лориенским хлебом (сорри, забыл как называется), а люди не будут есть человечатину...
ЗЫ я за увеличение размера карты... Что бы не за 2 дня из конца в конец.

89
Цитата
Лориэн, имелись в виду связки метательных топоров, а не луки.
Именно... А на Толкиена я и не думал наезжать... Я имел в виду всякую левую альтернативку где автору порой даже википедию почитать влом...
Цитата
Вопрос с луками давно решен.
Сорри, не знал :)
Цитата
Такие топоры существовали(в германцев, североамериканских индейцев, возможно, в викингов), но чисто метательными они не были. Их брали для рукопашного боя, а метали при случае. Но таких топоров в воина было пару, возможно, один. Ни о каких вязанках речь не ишла.
Так и думал... к тому же метнуть топор более чем на 5 м и попасть именно лезвием довольно сомнительно...

90
Про луки:
Хоббит:
Цитата
- Прочь! - взревел Торин. - На тебе кольчуга, сработанная моим народом,
и  она  слишком хороша  для тебя!  Ее  не  пронзить стрелой,  но если  ты не
поторопишься, стрела пронзит твои уродливые лапы. Убирайся и поскорее!
Т.е. стрелять Торин умел :)
Цитата
Гномы  напали  внезапно,  без  знака   к  битве.  Натянулись  луки  и
засвистели стрелы. Казалось, сечи не миновать.
ЧЬИ стрелы? По смыслу - гномьи.
Теперь имхо:
Гномы сильны, следовательно могут управляться с ооочень тугими луками (даже стальными), скажем, сильный выстрел 10, урон соответственно огромный. Но - их луки неточные(?), тормозные да и навык прокачан не ахти (в силу того что луки у гномов не основное). Естественно гном-лучник в доспехах и с неслабым оружием ближнего боя. В результате гномы-лучники фигачат в близи огого как (хана кавалерии), и не погибают в рукопашной схватке. Но обычным лучникам проигрывают из-за недостаточной дальности и скорострельности.
А связки метательных топоров имхо бред. Покажите мне война хотя бы с 6 метательными топорами... И вообще исторически они хоть были? :) Или это изобретение горе-писателей? Тут я спорить не буду ибо не знаю, просто интересно...

91
Сумерки Средиземья / Re: Квесты
« : 04 Декабря, 2009, 21:18 »
А ты в модульке не пробовал разобраться?
Не доводилось :) может попробую...

92
Сумерки Средиземья / Re: Квесты
« : 04 Декабря, 2009, 20:03 »
вот :) но это псевдокод, хотя основные конструкции (условие, цикл) наверняка присутствуют в MnB. Чуть позже может погуглю синтаксис и перепишу скрипт...

очко:
"Кто больше":
Под функцией input() я подразумеваю ответ игрока в окне диалога.

93
Сумерки Средиземья / Re: Квесты
« : 04 Декабря, 2009, 15:15 »
Народ, не забывайте, что по сути средиземье - это средневековье!
Цитата
да и не препомню, чтобы в средиземье играли в карты, тогда их просто еще не изобрели.
Азартные игры были у совершенно различных народов, по этому дожны быть и у средиземцев. Причем изобретены были фиг знает когда...
Насчет комментов что в книге нет:
Там еще кучи всего нет... И что? Представьте себе рядовую таверну (напр. Гарцующий пони). Чем там занимается народ? Да чем обычно - пьет, поет песни, делятся новостями... Помойму вполне логично что и в кости режутся.
Цитата
Мне кажется, что примитивные азартные игры (типа костей) должны быть доступны тёмному блоку - оркам, дунландцам, истерлингам... А вот для светлых это было бы более чем странно. Такое можно позволить разве что некоторым кланам гномов.
Такое можно позволить везде где есть таверны. Рохан, Гондор, Хоббитания, гномы... Ориентироваться просто надо не на героев, а на рядовых жителей... С Эльфами дело особенное :) А если игрок хочет отыгрывать рыцаря без страха и упрека - ну пусть не играет...
Цитата
Ну это у модульщика нужно спросить, сможет вставить или нет.
Я предлагаю в текстовом режиме, как в Космических рейджерах. В этом случае нужен только рандом и простенький скрипт. Напишу на псевдокоде за 15 мин :)

94
Сумерки Средиземья / Re: Квесты
« : 03 Декабря, 2009, 16:42 »
Ясно, сюжет - секрет разработчиков :) За Арагорна я и не предлагаю играть...
Предлагаю добавить игру в карты/кости в таверне. Способ заработать немного деньжат с самого начала. При большой ловкости можно жульничать. Можно налить противнику, тем самым сделав его менее бдительным. Если пропалят (или выигрышем не захотят делиться) может начаться драка. Существует вероятность что вмешается стража (если драка приобретет большие маштабы). Для орков - самое то, для светлых лучше сделать чуточку помягче - если пропалили драка начинается только если ГГ уж совсем наглеет, а так только обматерят и деньги назад стребуют.
Все происходит в текстовом режиме (как в Космических рейджерах), "квест" берется у любого человека в таверне.

95
Сумерки Средиземья / Re: Квесты
« : 03 Декабря, 2009, 12:33 »
Какую роль в сюжетной линии мода играют Арагорн, Леголас, Гендальф и прочие сильно задействованные в книге персонажи? Можно их юзать в квестах, или считается что действие идет параллельно книге т.е. они все заняты?
Имхо будет лучше если игра только слегка придерживается книги, игроку самому решать что и как делать. Сюжет ведется только через особые квесты (такие как вылечить Теодена, посадить на престол Арагорна, возможно уломать Элронда вступить в войну (хотя это и слегка противоречит книге, так что мож и не надо ;) ) и т.д.). Ну и заключительный квест для победы - так или иначе провести Фродо к Роковой горе (для светлых) или найти кольцо и принести Саурону (для темных)

96
Ну и я вопросик вставлю :)
Существует ли мод, который обогащает процесс сражений, то бишь:
1) изменение боевого движка, новые удары, приемы
2) доведение до ума осад (что бы лестницы - это лестницы, а не магистральные пролеты так что 2 человека в ряд не держась идут :) , желательно катапульты и т.д.) Короче что бы интересно было штурмовать...
3) формации и разбиение войск по отрядам (типа отряд 1 прикрывает лучников, остальная пехота за мной)
Ну вроде все... Хотельсь бы конечно еще много всего, но движок МиБ не всемогущ...

97
Свадами топтать Родоков непросто - больно копья длинны :( Раньше когда играл в наитив ребаланс, я спешивал всех и валил в ближнем бою. При чем неплохо помогали лучники... Тут вообще хз. Когда сражался примерно в равном количестве и с соотношении ПКЛ где-то 2:1:1, меня выносили просто всмятку. Правда возможно сказывалось что дофига юнитов было в середине линеек. Потом бой вместе с Нордцами (в результате нас не на много меньше). Победа с тяжелыми, но приемлемыми потерями. Потом уже сольно отношение ~(1,5:1:1), превосходя процентов на 20... Потери небольшие. Может кто посоветует как лучше?
Ps про осады я пока вообще молчу, мне б на поле...
Pps играю без снижения урона, ИИ сильный, батлсайз 200.

98
Играю за вегиров, в армии вегирские лучники, свадийские конники и нордская пехота. Вопрос: какое отношение конница/пехота/лучники должно быть против родоков?

99
На коне, пика, щит, лук. Могу покрапать вражин до столкновения, довольно эффективно сшибаю копьем одиночек, по принципу "стрела догонит" бъю конников и есть чем заняться если оставили мало хитов ;)
Если сражаюсь пешком (напр. осада) то лук + но-дачи (двуручная катана).

100
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 28 Июля, 2009, 17:42 »
Может в каком-то моде и есть, если да, то сорри:
Система фехтования. И не надо говорить, что фехтования в средние века не было, все всегда решалось одним ударом... Хотя бы парирование добавить обязательно надо. Под словом "парирование" я имею в виду удар своим мечем навстречу движущемуся мечу противника. А в игре используется только блок - подстановка оружия под удар противника. Еще логично будет добавить уворот - в легкой броне это вполне возможно. Кроме этого можно более сложные захваты, удары небоевой частью (ногами, руками или, например, обратной стороной копья по ногам после обманного в голову)... Короче, можно пофантазировать. Это несколько изменяет суть игры, но, имхо, заметно обогатит ее, особенно на турнирах и дуэлях.
Еще раз, если где-то уже сделали, сорри, и, если не тяжело ссылочку :)

Страницы: 1 2 3 [4]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC