Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 669
Всего: 672

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ЗВЕРОБОЙ

Страницы: 1 [2]
26
ЗВЕРОБОЙ, А вам не кажется что вы как то уж больно из далека и долго удочку закидываете?

Просто хочу узнать, по какому принципу создается анимация?
Не от фонаря же кости крутить?

kotofey, хочу посоветовать это издания:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4254036
Официальный сайт серии:
http://www.napoleonicwars.ru/

Каждый журнал посвящен описанию обмундированию и экипировки отдельного полка.

P.S. kotofey, извини за флуд в твоей теме. Я в Максе не силен. Разреши по некоторым вопросам буду обращаться к тебе в личку?
А то волки (санитары форума) сели на хвост. :D   

27
Цитата
Я знаю, как создавать. И могу редактировать уже существующую.

По косточках?
Как в этом уроке?
http://rusmnb.ru/index.php?topic=10824.0 

28
 А анимацию создавать умеешь?

29
Анимация тоже будет своя или от NW?

30
Napoleonic Wars / Re: North & South: First Manassas
« : 02 Апреля, 2013, 13:06 »
Цитата
Да дисительно, кому нужна эта война, лучше бы приехали у меня обои в большой комнате переклеили

Просто ошибочно подумал, это наши модмейкеры создали этот мод. Поэтому такое выражения своего мнения в грубой форме.

Цитата
Крымская:http://www.fsegames.eu/forum/index.php?topic=3193.0

Надеюсь, у них на форуме есть консультанты из России.

31
FinGall, не подскажешь, как в игре ружье привязывается к модели? Так как при анимации перезарядки, мушкет с руки в руку переходит, т. е. не могу мушкет привязать к определенной руке.   

И еще вопрос:
При экспорте модели из BRF editor в .obj теряются истинный размер. Хотелось бы знать, в сколько раз увеличить в Максе такие объекты, как пушки (артиллерия) и корабли?
Насколько понял вещи (униформа, экипировка) в 10 раз увеличивается в игре!?

32
Napoleonic Wars / Re: North & South: First Manassas
« : 29 Марта, 2013, 20:23 »
Крымская:http://www.fsegames.eu/forum/index.php?topic=3193.0Франко-прусская:http://www.fsegames.eu/forum/index.php?topic=3539.0

Франко-прусская попадалась уже, а крымскую ещё не видел.

33
Napoleonic Wars / Re: North & South: First Manassas
« : 28 Марта, 2013, 18:21 »
Та кому нужна эта война. Пусть американцы сами в неё играют. У нас, что мало войн?
Лучше сделали бы мод про временной промежуток 1850-1880 г.г. в Европе. Крымские и Турецкие Войны.
Сейчас пошла мода на американизацию, в том числе и на историю. :-

34
Ну, мужики… вы надомною издевались?
Что сразу не сказали, что в Open-BRF editor можно любой объект .obj к любой кости и перевести в .SMD?
Я как дурак два дня над этим бился, даже сегодня научился модификатором Skin-ом привязывать к скелету. :D
Вот голову и кивер прикрутил, оружия ещё не пробовал и с лицом ещё не всё понятно:

Цитата
Ты прочитай уроки по модульной системе.
http://rusmnb.ru/index.php?topic=5710.0
А то, так долго будешь спрашивать.

FinGall, я с помощью этого урока и разбирался с модульной системой. Просто уточный.

Всё. Всем спасибо и удачи!

35
Как как, привязать к скелету в игре это делает движок, в маске вы
Я плохо знаю Макс.
Мне нужна Ваша помощь.
Если бы знал – не спрашивал.

36
В МиБ все шмотки и оружие прописываются персонажам в module_troops. Если ничего не давать то перс. будет голый. Недостающие детали одежды автоматически заменяются соответствующими частями тела из body_meshes.brf. Голова также испольуется автоматически, если шлем не закрытый.Анимация прописана в module_animations. Там сразу оговаривается с какого по какой кадр используется. Из одной большой анимы можно использовать разные фрагменты, прописав их по отдельности в module_animations.
Если правильно понял, то эта строка отвечает за прописку вещей?
Но я не могу понять, как в Максе к модели .SMD прикрутить голову, головной убор и оружия в формате .obj? Так как именно эти части модели экспортируются в формате .obj.
Будьте так добры, объясните или дайте ссылку на Tutorial.

37
Собрал часть гренадёра, руки взял из файла reference.brf редактора openBrf, а вот оружия, голову и головной убор не могу понять, как разобрать и прикрутить. =/
Даже анимацию, уже привязал и "отрендерил" для пробы.

И на счёт анимации:
Что делать, если вся анимация упакована в один файл .SMD, а Макс её не открывает? Удалось открыть в MilkShape 3D и fragMOTION, но как вырезать именно ту, которая мне нужна? 

38
Названия костей и их кординаты прописаны в skeleton_bodies.xml, который находится в папке Data.

Есть ли файл, где прописаны части тела определенных моделей?
Например: мне нужно собрать русского гренадёра, знать бы из каких частей тел он состоит (названия и в каких файлах упаковано).
Цитата
А я как бы не думал я посмотрел на формат его описание и на сам файл и усё стало понятно. Этот формат сильно разница от многих форматов тем что тут везде координаты(на каждой кости) и каждая кость зависит от предыдущей тут не то что количество а даже размер самой кости важен. Чисто теоретечески( даже вникать не буду) можно сделать компилятор который будет пересчитывать координаты постоянно. Я даже не уверен честно говоря что тут индорфин поможет с данным форматом

Кости привязались, но как и стоило ожидать, стал рахитом. :D
Увеличил.

39
Да количество костей разное.
Костяк модели:


Думал лишние кости у скелета анимации удалить, а остальные переименовать.


Но при экспорте модели РТВ в формат .SMD получается вот такая «фигня»:

Модель РТВ меньше за скелет Mount & Blade.

Возможно ли, или модель увеличить, или скелет уменьшить до таких размеров?

 

Добавлено: 23 Марта, 2013, 19:19

Я не знаток анимации, но чисто с теоретической точки зрения))) Как скелет с одми координатами костей может использовать анимацию которая использует другие координаты костей. В файле с анимацией смотрим : фрейм 1 кость 1 поворот смещение на столько столько то, так вот смешение то от чего то, а если это чего то совсем разное. Поправьте меня кто тут шарит в скелетной аниме

Думаю ты прав.
Извини, сразу не заметил твоего сообщения.

Практически я твои слова, думаю, уже подтвердил на примере выше.

40
Цитата
Файл с анимацией это по сути текстовый файл. Его можно посмотреть в Ворде. Там по кадрам расписано, какая кость куда перемещается. Только и всего. Главное, чтобы названия костей совпадали со скелетом.

Если я тебя правильно понял, то можно анимацию от Mount & Blade привязать к модели из РТВ, просто извенив названия костей?


Это кости от анимации Mount & Blade:


Это кости от модели РТВ.


Если я не ошибаюсь "bone" и есть кости? Осталось только правильно переименовать?

41
Цитата
Да. И сохраняешь в SMD-файле. Но анимация в брф-файлах прописана отдельно. Ищи в файлах с приставкой ani_  или uni_.

Спасибо, но это я уже понял, кстати, с помощью твоего урока.

Но при импорте модели SMD-формате в Макс у меня выбивает ошибку:



Вчера все таки мне удалось затянуть модель в Макс, с помощью fragMOTION, просто сохранил в .fbx и открыл в Максе.


Ещё хочу спросить:
Я первый раз когда экспортировать анимацию, что-то нажал, и экспортировал вместе с этой моделью из Open-BRF editor:

Не подскажите, как я тогда анимацию вместе с моделью сохранил?

И последний вопрос: возможно ли из Mount & Blade с помощью Макса сохранить анимацию без скелета? Чтобы потом эту анимацию можно было бы применить к другой модели со скелетом?

Прошу прощения если я Вас задалбываю глупыми вопросами, просто в Mount & Blade очень качественная и подходящая анимация к Казакам. 

42
Модель со скелетом экспортировать через "Export rigged mesh"?

43
http://rusmnb.ru/index.php?topic=11495.0 - Посмотри здесь.

С этого урока я и начал. Но, там свою модель на скелет привязать, а мне просто нужно игровую модель с анимацией в Макс затянуть.
Или я что-то не так понял? 
Цитата
мне просто нужно игровую модель с анимацией в Макс затянуть.

Если конечно это возможно.

44
Всем привет!
Хочу модели из Mount & Blade «отрендерить» для игры Казаки (Завоевания Америки).

Для этого мне нужно собрать модель в Максе. Но не пойму как игровую модель прикрутить к скелету.

Вот такая байда получается:


Очень прошу, помогите.

Страницы: 1 [2]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC