Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: alias
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 419
Всего: 421

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Fighter

Страницы: 1 ... 10 11 12 [13]
301
TempleKnight,
Играл...вполне нормально, рыцари отлично сделаны (красивые доспехи)
Возможность в начале игры выбрать игру лидером рыцарей и т.д (уже изрядно прокаченным и в полной броне)
Кочующие деревни монголов (передвигаются по карте) на них хорошо качаться(можно реально напасть)
Русика нет.

302
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 25 Ноября, 2008, 10:14 »
Baltijec
У меня по 200.Ставил полностью версию 1.6 что-то тормозит она у меня сильно и комп не слабый...

303
Mount & Blade и Warband / Re: Гербы
« : 24 Ноября, 2008, 11:13 »
Спирс Бритни Петрович,
Как всегда на высоте) Холст+градиент+волна?
Жаль в Гимпе волну так не настроить...
Вы прямо мои мечты воплощаете)

304
RPG / Re: "Готика"
« : 24 Ноября, 2008, 03:27 »
Всем Привет!
Советую почитать форум, прежде чем бежать в магазин!
Описание:
Спустя два года после событий Gothic 3, безымянный герой возвращается в земли, которым он помог объединиться и сохранить целостность, и узнает, что все его труды были напрасны – нации разделились на мелкие группы и начали войну друг с другом.
Старые друзья героя стали предводителями воинствующих групп и сделать выбор в пользу одной из них не так уж и просто

* Оживленная интерактивная среда, которая реагирует на действия игрока, создание   очень интенсивной и реалистичной атмосферы
* Улучшение качества графики благодаря обновленному движку технологии
* Расширенный интерфейс пользователя
* 15-20 часов интенсивного геймплея
* Улучшенная система борьбы, с новыми правилами борьбы
* Множество новых видов оружия, брони, монстров и квестов

P.S Вот бы ещё всё это работало как надо!

305
СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА



Это модификация об истории вторжения в Кальрадию орд кергитов, хорошо передающая колорит монголов и тюркских народностей. Переделаны курсор, карта, в одной из новых сцен даже добавлены рыбы в центре озера. Мод интригует прекрасным оружием, лошадями и красивыми доспехами. Изменены меню и иконки городов. Цель героя здесь - остановить вторжение. Выбрав при создании персонажа своим отцом воина вы начнёте один, лидера или дворянина - начинаете с небольшим отрядом.



Родная страница



306
Может эти тоже добавить?)

307
RPG / Re: "Готика"
« : 23 Ноября, 2008, 03:55 »
Всё!Это уже не Готика!Лаги и свопы ещё хуже чем были!На пустом месте, монстры падают прямо на голову! Играть не буду!

308
Архив / Re: Фракция: Русь
« : 23 Ноября, 2008, 01:54 »

chekan!Что бы не мучаться с Застрельщиком, начальные уровни можно назвать просто Лучник и только развившись уже Стрелок(аналог marksmanА, он же снайпер) а не Застрельщик.Отсюда получается Вольный Стрелок,Наёмный Стрелок,Лесные Стрелки Дезертиры.
А пращников нельзя прикрутить?)

309
Архив / Re: бандиты
« : 22 Ноября, 2008, 07:55 »
Лиходеи,Разбойники-Так народ называл любой сброд нападаюший ради наживы.
Среда обитания-повсеместно.
Аналог лутеров и лесных бандитов.

310
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 22 Ноября, 2008, 07:06 »
Такая неприятная вещь произошла - при попытке зайти в магазин коней, вылетает с ошибкой, ошибку увидеть пока не довелось (игра не завершается). Если кто-то уже сталкивался с подобным - подскажите что делать, а то чет решения не нашел в теме.
Привет!Просмотреть rgl_log.txt (в папке с игрой).Обращать внимание на строки WARNING:   
В них указана проблема...
Раз игра не завершается,то это не критично.

311
RPG / Re: "Готика"
« : 21 Ноября, 2008, 16:02 »
Сегодня выходит Gothic 3:Forsaken Gods.Посмотрим что это будет...

312
Fighter на флаге эффекта бликов небудет
Ну вам видней,делать или нет! Если плохо будет смотреться то не надо!)

313
жду вобщем отзывов и предложений
ругательств и не только  :)

работа над этим дополнением в данный момент продолжается, это не самый конечный вариант.
Отличная работа!Вот только скорпиона надо переделать...у настоящего скорпа 8 лапок!Предлагаю такого



314
Стратегии / Re: XIII век - слава или смерть
« : 20 Ноября, 2008, 16:39 »
Если бы в Total War изначально не было бы глобальной карты, он бы был XIII веком.

С моей точки зрения, без стратегического режима игра смотрится намного слабее своего конкурента. Здесь нет мотивации для битв. В TW они являлись важным элементом кампании, позволяли видеть влияние триумфов и поражений на благополучие своей фракции и т.п. Здесь же просто битвы. Исторические, рандомные и т.п. Да, красивые, но отыграв битву, ты не получаешь результата. И это сильно сказывается на реиграбельности.

Да и в плане графики игра не намного лучше второго Медиивала. Где-то даже хуже.

Единственное, что можно отнести к неоспоримым плюсом - это дизайн карт. Тут он, конечно, получше, чем в TW.
Еще реализована возможность рубить головы!Чего так нехватает в TW да и M&B)

315
Стратегии / Re: XIII век - слава или смерть
« : 19 Ноября, 2008, 13:05 »
Сайт
Там можно видюшки качнуть.

316
блин у меня ничего нету....скачал мод просто в папку модлес нифига нету,засунул в натив тоже нифига...не такой это мод какойто....напримет мод в котором все могут быть лидером прекрасно пошёл....а этот не хочет
Привет!Не нужно дёргаться...просто распакуй архив в папку Modules и выбери мод при запуске игры!Можно сразу поставить русик(ищите в этой теме)извлечь в Timeless Kingdoms=>languages
Sowa!Спасибо за русик!)

317
Да, к сожалению, там частенько застревают в реке на карте, пришлось пока отложить этот мод.
Я сообщил о Вашей проблеме в сторону автора Мода и получил ответ,что он принял к сведению.Посмотрите предпоследний пост http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,50437.0.html.

Нужно было указать что река эта как раз около Alburq Castle (Tyrion League)
Мод очень понравился!)

318
Мини-моды и улучшения / Re: Unique Armoury
« : 16 Ноября, 2008, 20:55 »
В скачанной паке Unique Armoury, в файле item_kinds1.txt скопируйте снизу последние строки до

itm_rabati Rabati Rabati 1  rabati 0  12 0 278 123731968 2.000000 100 20 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

и вставьте эти строки в конец вашего файла item_kinds1.txt.

Число, в начале вашего файла item_kinds1.txt, увеличьте на столько сколько было
добавленно предметов! В версии 1.0 их было 21.

В конце файла module.ini добавьте строку

load_mod_resource = talak_weapons

319
Mount & Blade и Warband / Re: Русификатор для 1.010
« : 03 Ноября, 2008, 04:00 »
Огромное Спасибо Уважаемой Дриморе за русификатор, он просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!
ruscodepage работает, нужно перезагрузить!Русификатор ставил на английскую версию 1.011

Страницы: 1 ... 10 11 12 [13]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC