Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28901
  • Последний: Sawpice
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 719
Всего: 721

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Серия Civilization  (Прочитано 72640 раз)

  • Сообщений: 2928
  • ЗАБАНЕН!
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #175 : 16 Октября, 2013, 02:55 »
Hell_Combine, мне можна один? :)
  • Ник в M&B: Bobbie Bowman
  • Сообщений: 1318
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #176 : 08 Января, 2014, 05:01 »
Решил вот доиграть партию, начатую еще в Gods&Kings до логического завершения. Ну чтобы там вспомнить, как оно было, и сравнить с тем, что стало в BNW. В результате крепко огорчился. Вернее, не то чтобы совсем уж расстроился, но пребываю в смешанных чувствах. Пост пишу не с целью поныть, а анализа ради.

Играл Бисмарком на большой карте земли против 20 ботов на принце и марафоне.
Когда выбирал марафон, думал, мол, техи будут долго учиться - за это время успею навоеваться в каждой эпохе. Как оказалось, партия по динамике и драматизму никак не изменилась (по сравнению со стандартом), просто все процессы пропорционально растянулись во времени до неприличия. И если на обычной скорости игра идет в темпе 5-10 ходов активной войны через каждые 30 ходов, то тут получаются те же 5-10 ходов войны, но уже с интервалом в 90 ходов. Я думал: придется отбивать несметные полчища вражин в лучших традициях Civ3, а оказалось: темпы воспроизводства армий так же пропорционально выросли и масштабы битв остались прежними, только периоды перемирия и восстановления боеспособности дольше.

Вдобавок ко всему за Германию ну совсем не интересно получилось играть. До индустриальной эпохи примерно половина военных юнитов выпадала из варваров благодаря перку, а вторая приходила от военных ГГ. Кстати, я сразу пошел в сторону протекционизма и религию тоже качнул на бонусы к отношению ГГ и к средним векам уже 90% всех благ получал от них. В определенный момент я просто стал дарить юниты назад ГГ, потому как их некому было убивать с такой скоростью. Порог по счастью ну очень сильно сковывает военную агрессию и, хотя карта огромная, делать практически нечего. Ну можно, как вариант забить на счатье и пойти методом выжженой земли, но тогда не получится повоевать немецкими убер-танками (ради которых и выбиралась цивилизация).

Кроме этого, до сих пор не покидает чувство, что я ни капельки не понимаю механику игры и делаю все не так. Ну на самом деле оно примерно так и есть. Подвох в том, что, например, в плане развития городов игра стала чрезвычайно многогранна и мне не хватает вычислительной способности систематизировать и выстроить оптимальную стратегию. Как бы в теории я осознаю, что бывают города заточеные на производство,  на культуру, на бабло, на великих людей и что разгон населения тоже надо делать обосновано и т.п. Но на практике получается все как попало. В итоге у меня получается столица "все в одном" со всеми доступными постройками и чудесами, и я ваще не знаю, что с этим делать, и как дальше жить.

Короче, хз как его приступать к новым фичам в BNW, когда нифига не ясно, как управлять базовыми механиками игры. Опять же, многослойность геймплея совсем никак не поощряет микроменеджмент и оптимизацию и можно просто забить на правильное развитие городов, выезжая за счет ГГ, как в моем случае, или других механик.
  • Сообщений: 1233
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #177 : 08 Января, 2014, 06:20 »
Invictus, для действительно интересной игры нужно повышать уровень сложности. Сам недавно в бнв закончил эпик на средней сложности, огромная карта с кучей ботов и гг. Такой легкой победы я даже не ожидал. А попробовал поставить сложность выше и сразу почувствовал разницу.
С хэппинес то как раз всё нормально. Главное умеренно жрать города и захватывать лакшерис. Плюс есть хонор полиси, в которой можно выбрать пункт +1 личико за гарнизон. А в индустриальной эре можно взять автократию и проблема счастливых личиков исчезнет навсегда. Играя за япошек, к появлению зеро у меня была куча городов и хеппинес. Золотой век был каждые 40 ходов, наверное.
Меня в пятой циве удивило другое: на меня очень часто агрилось по 8-9 ботов и начинали очень длительные войны, причем практически всегда безуспешные. Но даже если я вёл оборонительную войну, при подписании мира они отдавали мне свои города. Я в 5-ю циву еще относительно немного играл, но например в 3-ей выпросить город у бота было практически невозможно. А тут сами отдавали :)

По поводу механики я ничего толком сказать не могу, т.к. еще не всё затестировал, но могу сказать одно - никаких автоматический действий рабочим и авто-развития в городах. Только вручную, ибо ии таких делов может натворить.
  • Ник в Discord: Helgulfr#7721
  • Ник в M&B: Helgulfr
YouTube - The worst player ever
  • Сообщений: 1318
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #178 : 08 Января, 2014, 06:59 »
Насчет уровней сложности я в курсе. Но, насколько я понял, по силе ИИ они не отличаются, а только по количеству поблажек. На принце вроде все в равных условиях. Тем более, я совсем не часто играю, чтобы равномерно повышать сложность.

В плане дипломатии я вообще наблюдаю полный неадекват. По крайней мере, я пока не понял как она работает. Страны, с которыми много веков торгуешь, продолжают тебя публично троллить, а в друзья набиваются совершенно непонятные ребята.
  • Сообщений: 1233
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #179 : 08 Января, 2014, 07:39 »
Invictus, да, отличия в уровнях сложности, как и в предыдущих цивах только в бонусах ботам. Это и бесплатные техи и юниты на старте, и бонусы к производству, и т.п.

По дипломатии тоже замечал подобное. Как я понял, там есть очень много факторов влияющих на отношения с цивилизацией. Для поддержания дружеских отношений с ии лучше всего не иметь с ним общих границ, не дружить с его врагами, подписывать исследовательские договора и давать права прохода, торговать, просто дарить золото. Так же делиться разведданными, если таковые имеются, возвращать захваченные города и юниты. Одной только торговли тут не достаточно. Один раз объявишь что его враг теперь твой друг и всё.
Лучше всего выбирать в друзья ии, который находится дальше всего и с которым в ближайшее время не предвидится каких-либо территориальных или религиозных конфликтов. Дружить со своим соседом имхо сложно и малоэффективно.
  • Ник в Discord: Helgulfr#7721
  • Ник в M&B: Helgulfr
YouTube - The worst player ever
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #180 : 08 Января, 2014, 20:04 »
Но на практике получается все как попало. В итоге у меня получается столица "все в одном" со всеми доступными постройками и чудесами, и я ваще не знаю, что с этим делать, и как дальше жить.
То же самое. Так уж получается, что на первых порах новый город нужно сперва развить хоть как-то и укрепить, и только потом его профилировать. И всё это так затянуто выходит, что более-менее специализация городов проявляется уже после середины игры, наверное. Единственное, что может помочь ускорить это дело - покупка нужных построек за бабло, которого нихрена не всегда хватает хоть на что-то. Так и получается, что растёт куча городов, в основном строятся чудеса чтоб успеть-успеть, и только примерно во второй трети игры получается начать дотягивать столицу по полезным постройкам, а в других городах строить чудеса. Но толку в них строить чудеса, если самое вкусное (в виде сборной солянки) построено в столице? Именно сложность пециализации городов вносит такие непонятки в игровой процесс: вроде всё развивается, вроде всё хорошо, но какая-то херня всё равно, и как что получилось толком сам не поймёшь, хоть и вперёд всех выкачался.

ИИ вообще частенько войны пассивные завязывает. Сам от тебя далеко, подкупит ГГ, который от тебя на другом конце земли, и твоё население просто страдает самого факта наличия войны; а мириться этот козёл не хочет. Проигрывая войну, остаётся с парой городов и видит что я и их щас заберу, прекратить войну согласится только если я ему отдам город и дань в придачу.

В общем, ГэК и БНВ игру разнообразили и приукрасили, но действительно - базовые проблемы ваниллы пятёрки как были, так и остались.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 1318
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #181 : 09 Января, 2014, 04:09 »
То же самое. Так уж получается, что на первых порах новый город нужно сперва развить хоть как-то и укрепить, и только потом его профилировать.
А потом получается что новые чудеса дают больше бонусов в этом же городе в совокупности с уже стоящими.
И с населением у меня проблемы. Не понимаю пока как рассчитывать, где его выгодно разгонять, а где нет. Пока придерживаюсь традиционного подхода цивы: больше население - больше профит, но интуитивно ощущаю что здесь не совсем так это. Потому как лишние люди приносят лишние красные рожи. В масштабах империи город с 4-5 наса и выкачанными на счастье постройками гипотетически может быть полезнее, чем финансовый или культурный центр. Мат модель в голове у меня пока не сходится.

В принципе, можно для повышения грамотности почитать сосиски на цивру или нашфанатиках, где ветераны аргументируют и анализируют игру пошагово, но прийти к правильным выводам самому - гораздо интереснее и более полезно для чсв.
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
0
« Ответ #182 : 17 Января, 2014, 08:56 »
Invictus, много населения полезно, когда одним городом играешь.
В остальных случаях, особенно при стратегии экспансии, рекомендуется иметь в столице побольше народу, а в других городах 3-4 максимум населения.. чисто для активации бонусов от религии и т.д.
  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2928
  • ЗАБАНЕН!
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #183 : 12 Апреля, 2014, 22:47 »
  • Ник в M&B: Bobbie Bowman
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #184 : 12 Апреля, 2014, 23:47 »
Интересненько.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 1233
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #185 : 13 Апреля, 2014, 00:06 »
GC от Сида? Будем посмотреть.
  • Ник в Discord: Helgulfr#7721
  • Ник в M&B: Helgulfr
YouTube - The worst player ever
  • Сообщений: 2928
  • ЗАБАНЕН!
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #186 : 13 Апреля, 2014, 02:16 »
Скорее наследник Центавры.
  • Ник в M&B: Bobbie Bowman
  • Сообщений: 2928
  • ЗАБАНЕН!
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
  • Ник в M&B: Bobbie Bowman
  • Сообщений: 2928
  • ЗАБАНЕН!
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #188 : 08 Августа, 2014, 21:06 »
  • Ник в M&B: Bobbie Bowman
  • Сообщений: 25814
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #189 : 09 Августа, 2014, 04:02 »
Интересная концепция. Правда, с ней серия, видимо, еще больше отодвинется от изначальной своей концепции в сторону изучения карты и мелкомасштабных сражений.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 889
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #190 : 27 Августа, 2015, 11:27 »
Привет. Есть желающие покатать в 5 Циву? Нас 3 человека, в нашей конфе проскакивают упоротый юмор, гейские заигрывания, шутки про мам. И вообще мы добрые.
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #191 : 11 Мая, 2016, 18:27 »
А тем временем анонсировали шестую часть:)

https://www.youtube.com/watch?v=c1bfgARmuGQ
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 25814
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #192 : 11 Мая, 2016, 19:18 »
Все в ролике есть, даже сиськи заблюренные, вот только непонятно что в 6-ой части можно такого сделать, чего игроки еще не видели. На мой взгляд, серия уже замучена до нельзя и чтобы ее как-то освежить, нужны реально кардинальные изменения, на которые 2K Games вряд ли готовы пойти.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #193 : 11 Мая, 2016, 20:07 »

Civilization VI предлагает множество новых способов взаимодействия с игровым миром: теперь города растут, занимая все больше и больше места на карте, ваши действия влияют на ход научных исследований и культурной жизни цивилизации, а противники преследуют различные цели в зависимости от своих исторических черт в попытках достигнуть один из пяти способов одержать окончательную победу.

    ОГРОМНЫЕ ИМПЕРИИ:
    Ваши владения будут простираться дальше, чем когда-либо. Каждый город занимает несколько клеток, и вы сможете выстроить их так, чтобы извлечь максимальную пользу из окружающей территории.

    АКТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:
    Ищите усиления, которые помогут развитию вашей цивилизации. Этот процесс можно ускорить, исследуя белые пятна на карте, улучшая окружающие территории и вступая в контакт с новыми культурами.

    ДИНАМИЧЕСКАЯ ДИПЛОМАТИЯ:
    По ходу игры у вас будут появляться новые возможности для взаимодействия с другими цивилизациями, с первых дней человечества, когда конфликты являются неотъемлемой частью повседневной жизни, до военных альянсов и сложных дипломатических переговоров современности.

    ОБЪЕДИНЕННЫЕ ВОЙСКА:
    Благодаря переосмыслению концепции “одна боевая единица на одной клетке”, теперь вы можете прикреплять к обычным войскам отряды поддержки: например, вы сможете обеспечить пехоту противотанковыми средствами или приказать поселенцам сопровождать ваших воинов. Боевые единицы одного типа можно объединять, тем самым формируя из них грозные “войска”.

    УЛУЧШЕННАЯ СЕТЕВАЯ ИГРА:
    В дополнение к традиционным режимам сетевой игры, вы сможете помочь или бросить вызов вашим друзьям в большом количестве различных сценариев, многие из которых можно пройти в течение одной игровой сессии.

    ЦИВИЛИЗАЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ:
    Civilization VI подарит опытным игрокам возможность сделать свою империю именно такой, какой они хотят ее видеть, и благодаря этому добиться успеха. Новая система обучения поможет новым игрокам ознакомиться с основополагающими идеями жанра и легко окунуться в игру с первых минут.

http://store.steampowered.com/app/289070
 

Добавлено: 11 Мая, 2016, 20:09

Вот если "активные исследования" это то, что в свое время пришло мне в голову относительно альтернатив стандартной Цивилизации, то это уже сойдет за крупное нововведение.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 25814
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+3
« Ответ #194 : 11 Мая, 2016, 21:26 »
Графика на уровне обучающих игр для детей до 5 лет. Неужели они считают, что такой стиль идет серии с 25-летним стажем? Я, конечно, говорил об освежении, но не о таком :crazy:

теперь города растут, занимая все больше и больше места
Так они и в 5-ой части росли

ваши действия влияют на ход научных исследований и культурной жизни цивилизации
Эм... там и так же влияли

а противники преследуют различные цели в зависимости от своих исторических черт
И это тоже было

В общем, о чем я и говорил: серия в тупике, но денежек то все равно хочется.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #195 : 11 Мая, 2016, 21:58 »
Графика спорная. Такой подход используется кое-кем, т.к. подобная графика медленнее "устаревает". Но это не уровень ААА-проекта все же (а цена у игры более чем ААА-шная).

Так они и в 5-ой части росли

Не, тут другое. Присмотрись к скринам - тут города сознательно занимают несколько клеток, т.е. и защищать их придется как бы не по отдельности. Собственно и в разных пресс-релизах их так описывают, т.е. здесь скорее заимствование из Endless Legend, но с разделением зданий по "районам" и их (районов) специализацией.

 
Эм... там и так же влияли

Да не особо. Больше обратное влияние было.
Тут же, конечно, пока не расписали, что ОНИ имеют ввиду, но я, например, рассматривал мысль, где, скажем, развитие военных технологий при отсутствии военных действий замедляется в разы, а развивать морские технологии без выхода к морю нельзя в принципе. В моем представлении зависимости даже более жесткие и линейные, но, если разработчики и пошли по схожему пути, то ограничатся скорее влиянием на темпы развития соответствующих технологий.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #196 : 11 Мая, 2016, 22:02 »
Графика спорная
Мне она напоминает стилистику настольных игр. Может, поэтому и нравится.
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #197 : 12 Мая, 2016, 02:11 »
http://www.pcgamer.com/civilization-6-everything-you-need-to-know/

По городам - будут специализированные районы. Например, библиотека, университет, лаборатория будут в научном районе. Соответственно, сами районы будет выгоднее располагать в конкретных клетках (как раньше клетки просто давали бонус к чему-то).

Наука - да, да и да! - будет зависеть от того, что игрок делает и где находится. Хочется побыстрее изучить каменную кладку или строительство? Иди и строй карьеры. Морские технологии быстрее развиваются при наличии городов у моря, постройке рыбацких лодок. В общем, все то, что не так давно пришло мне в голову, но менее радикально - таки речь о замедлении/ускорении (вероятно значительном, но все же), а не о полной зависимости (т.е. строительство зданий и карьеров вместо прямого изучения "каменной кладки", например).
 

Добавлено: 12 Мая, 2016, 02:20

У политических лидеров станет более ярко-выраженной их направленность и интересы. Т.е. то, что вроде было и раньше, но насыщеннее. Ганди все еще возжелает жахнуть, когда дорвется до ядерного оружия. :)

Поддержка юнитов это специальные "юниты" - вроде осадной башни, противовоздушного или противотанкового оружия.

Мультиплеер в обычном режиме останется прежним. Но для желающих более быстрой игры появятся специальные сценарии. Например, кампания с Средних веков до конца Возрождения, где побеждает игрок с сильнейшей религией. Эти сценарии будут доступны и для соло игры.
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2016, 02:20 от Haruhist »
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #198 : 13 Мая, 2016, 15:24 »
Я когда увидел скрины, был удивлён пренеприятно. Куда пошли все наработки пятой части? В форточку вылетели? Эта "инновационная" пластилиновая стилистика, на мой взгляд, никуда не годится. Игра же у нас, вроде, серьёзная, хоть и псевдоисторичная. Слишком ярко и мультяшно, по моему скромному мнению. Был буду рад несказанно, если разработчики переделалют это безобразие. Ну или остаётся надеяться на мододелов, которые это дело поправят за разработчиков.

Касаемо замыливания сосков на картине. Печально становится мне, когда в современном обществе шедевры мирового искусства приравниваются к оскорбительным изображениям, подлежащим цензуре. Это уже ни в какие ворота, товарищи. Абсурд.

Ну а по поводу геймплея сказано и показано толком ничего небыло. Так что более подробно пока разбирать не приходится. Опять же, с моей точки зрения.

В целом, я надеюсь, что игра всё-же не смотря на все эту противоречивость сможет нас приятно удивить. А я сам пока остаюсь в пятой части.
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #199 : 13 Мая, 2016, 15:41 »
пред заказ шестой части, как бы стесняясь сам себя, появилась в стиме безо всяких реклам. по скриншотам, кажется, что сделано несколько шагов даже не то чтобы назад, а куда то в сторону от прогресса. можно предположить, что щас все бабки крутятся в консолях и приложениях к телефонам, и чем графически проще товар, тем, наверное, легче его загнать туда. но щас системки мощные везде, все равно непонятно, зачем так делать.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC