Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 647
Всего: 651

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: X-COM  (Прочитано 68399 раз)

  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #200 : 10 Февраля, 2016, 11:15 »
На мой взгляд продолжение вышло годное.
Взяли из первого ХСОМ все лучшее, что было сомнительным по меньшей мере попытались улучшить. Хотя и не везде смогли.
Таймер ненавижу как и все. Но признаю, что без него такого огня на миссиях бы не было. Задания с переползанием от одного полного укрытия до другого в овервотче чередуются с рашами и теперь потеря одного бойца в миссии для меня уже не железный повод для рестарта.
Понравились новые классы. Понравились новые враги.
Понравилась идея брони/разрушаемости брони.
Понравилась идея добавить стелс, реализация на "хорошо".
Новый сеттинг немного пугал, боялся что будет как в той недавней поделке, которая тактический шутер.
На деле оказалось прикольно, местами веет "синдикатом", смесь вышла годная.
И отношение к бойцам стало больше напоминать тот самый "УФО", лучше, чем в предыдущей игре. Это достигается и кастомизацией/оформлением, и статусом "стресс", и еще чем-то, не пойму пока.

Иногда, конечно, бомбит жутко, если нарваться на патруль вайпер + два лансера, которые каким-то чудом избегают овервотча, а потом лансеры за один ход через полкарты добегают до твоих снайперов и глушат их, а вайпер с дистанции промаха из оружия языком вытаскивает из-за полного укрытия рейнджера под пару турелей. После чего твой специалист начинает паниковать и выбегает на "кодекса", а тот телепортируется и блокирует оружие гренадера. Мат в два хода и немедленный альтф4.
Или когда твой боец добегает на последнем ходу до обжектива, который находится в центре комнаты без укрытий и вдруг обнаруживает улыбающиеся лица адвентистов в каждом окне.
Короче, режим ironman теперь действительно только и исключительно для iron man'ов. А я - пас.
И это я еще крисалидов не встречал.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2016, 11:20 от leechina »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #201 : 10 Февраля, 2016, 13:18 »
Гадюки вообще читеры, мало того что вытаскивают через пол карты, так еще и хода на это не тратят.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #202 : 10 Февраля, 2016, 16:46 »
Таймер ненавижу как и все.
Таймер в большинстве случаев оправдан.
Партизанская война. Налетели, за пару минут изъяли, все что нужно, отбились от патруля, запрыгнули на рейнджер и скрылись за горизонтом.
Иначе бы очень странно выглядел рейнджер висящий над охраняемой территорией в течение ста ходов.


 

Добавлено: 10 Февраля, 2016, 16:50

Гадюки вообще читеры, мало того что вытаскивают через пол карты, так еще и хода на это не тратят.
А следующим ходом до него добегает рейнжер и рубит супостата, гадюка выпускает бойца, боец ранен, но может сразу действовать. А если специалист заберет турель...
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2016, 16:50 от frolik »
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #203 : 10 Февраля, 2016, 17:27 »
frolik,
Только рейджера и освобожденного ждут два лансера.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #204 : 10 Февраля, 2016, 17:35 »
Только рейджера и освобожденного ждут два лансера.
Лансеры - копейщики? Тогда ничего страшного. Вайпер уже мертв (ведь освобожденный сразу может ходить). Лансеров отвлечет на себя взломанная турель или осколочная граната гренадера. Даже если они оглушат бойцов, то четверо оставшихся разберут их на следующем ходу.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #205 : 10 Февраля, 2016, 18:10 »
А потом придет сектопод и устроит войну миров.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #206 : 10 Февраля, 2016, 19:06 »
А потом придет сектопод и устроит войну миров.  :D
Сектопода на подходе перехватит гремлин и заставит его страдать в течение двух ходов.
Как люди умудрились войну проиграть? Непонятно.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #207 : 10 Февраля, 2016, 19:11 »
frolik,
Потому что воюет всего шесть человек на весь мир, пока они драли задницы в одной стране, пришельцы захватывали остальные.  :)

Кстати сектоиды тоже весьма окрутели. Но почему не сделали нормальных коллаборационистов?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #208 : 11 Февраля, 2016, 00:36 »
Потому что воюет всего шесть человек на весь мир, пока они драли задницы в одной стране, пришельцы захватывали остальные.
Нужно было читать сводки новостей в первой части. Там постоянно встречались упоминания о боевых действиях армий мира против пришельцев в разных странах.
X-Com  -  это по сути СМЕРШ, но никак не регулярные войска.
 

Добавлено: 11 Февраля, 2016, 00:38

Кстати сектоиды тоже весьма окрутели.
Сектоиды - дураки. Вместо того, чтобы пальнуть плазмой, они поднимают мертвяка, пропуская ход. И умирают на следующем ходу.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #209 : 11 Февраля, 2016, 02:06 »
Очевидно регулярная армия не такая крутая.

Или два сектоида гипнотизируют двух бойцов разом, пока не смонстрячил эту штуковину.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #210 : 11 Февраля, 2016, 22:48 »
Хех! Хорошее у рейнджеров умение "мясорубка". Вайпер гибнет в процессе. Сам притянул, сам умер.
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #211 : 12 Февраля, 2016, 04:13 »
И это я еще крисалидов не встречал.
Появяцо попозже на террор-миссиях (а также при срабатывании вражеского события могут и на других быть). Сами по себе 1 в 1, но теперь могут ползать и прятацо под землей.

а потом лансеры за один ход через полкарты добегают до твоих снайперов и глушат их, а вайпер с дистанции промаха из оружия языком вытаскивает из-за полного укрытия рейнджера под пару турелей.
И ведь это прекрасно. Разработчики очень сильно поработали над тактикой и способностями AI, вынуждая игрока всегда действовать по обстоятельствам, а не от одной защиты в полных укрытиях расстреливая на овервотче.

Вот кстати уже полезные моды пошли...
Совету мод на одновременную эвакуацию всего отряда http://www.nexusmods.com/xcom2/mods/99/
И на постоянное отображение расчета точности при выстрелах (чтобы «стрелочки» слева и справа не нажимать, если кто не понял) http://www.nexusmods.com/xcom2/mods/150/
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #212 : 12 Февраля, 2016, 12:30 »
У меня вопрос, я наиграл 33 часа и похоже близок к завершению, когда на мою базу должны напасть? А то как-то построил турели, а они не очень и нужны. Вначале была одна летающая тарелка, которая подбила корабль по скрипту, потом никаких тарелок, баг или фича?

Кстати, беру свои слова на счет темпа  игры на глобальной карте, это лишь видимость, что игра спешит к концу со сверхзвуковой скоростью.
-----------------------------------
Прошел игру и так и не понял пару вещей, зачем нужен отсек с турелями на базе, как задействовать гремлинов для помощи в отсеках. Не понравилась всякая мелочь, например ненужность ученых, странно это, их можно было задействовать вместо инженера в пси-лаборатории, в качестве врача в отсеке и т.п.
Главный минус игры все же оптимизация, просадки обычное дело, напоследок еще битве с аватарами подхватил интересный баг, который попадался мне в обзорах стима, он заключался в том, что начинали выползать всякие цветовые артефакты на весь экран и 10фпс перманентно, словно моя видеокарта сгорела и чем дальше, тем больше артефактов(+мой рейнджер неуязвимым стал), будь я эпилептиком, я бы бился в конвульсиях на полу, около часа мучился с этим, чтобы разглядеть поле. Может это конечно так задумано, старейшины все дела.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2016, 00:00 от Мятеж »
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #213 : 14 Февраля, 2016, 22:31 »
Один их эфириалов обзор на стиме написал
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #214 : 15 Февраля, 2016, 00:54 »
Как говорил один персонаж из старой игры - "Человечеству и так неплохо".  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #215 : 15 Февраля, 2016, 10:05 »
зачем нужен отсек с турелями на базе
Корабль XCOM может быть атакован тарелкой, принужден к посадке и тогда турели помогают защищать корабль от пришельцев. Это событие может случиться в любой момент игры. Видел на ютубе у одного летсплейщика оно произошла в первой половине и у него турелей не было. У меня где-то на 2/3 дистанции и было уже 4 турели. Они помогают, но не так чтобы очень сильно... впрочем, наверное так и должно быть.

как задействовать гремлинов для помощи в отсеках
Рабочие гремлины - это аналог обычных инженеров. Один инженер в мастерской может обслуживать двух гремлинов, которых можно назначать на отсеки, соседние с мастерской (по диагонали не считается). Всего в мастерской два рабочих места, соответственно силами двух инженеров может быть запущено четыре гремлина.
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #216 : 15 Февраля, 2016, 11:46 »
Корабль XCOM может быть атакован тарелкой, принужден к посадке и тогда турели помогают защищать корабль от пришельцев. Это событие может случиться в любой момент игры. Видел на ютубе у одного летсплейщика оно произошла в первой половине и у него турелей не было. У меня где-то на 2/3 дистанции и было уже 4 турели. Они помогают, но не так чтобы очень сильно... впрочем, наверное так и должно быть.
У меня случилось в первый игровой месяц игры и... Это происходит только один раз? Как-то.. бессмысленно.

Рабочие гремлины - это аналог обычных инженеров. Один инженер в мастерской может обслуживать двух гремлинов, которых можно назначать на отсеки, соседние с мастерской (по диагонали не считается). Всего в мастерской два рабочих места, соответственно силами двух инженеров может быть запущено четыре гремлина.
Значит надо строить грамотно было мне.
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #217 : 15 Февраля, 2016, 18:57 »
А тут экзоскелеты есть?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #218 : 15 Февраля, 2016, 19:12 »
У меня случилось в первый игровой месяц игры и... Это происходит только один раз?
Не знаю на счет одного... Как я понял атака на корабль XCOM происходит только если не противодействовать dark event'у. Периодически случаются события (dark event), которые дают те или иные преимущества пришельцам и противодействовать можно только одному из них на выбор. Так вот одно из возможных событий - поиск тарелкой пришельцев корабля XCOM. Если это событие не законтрить, то на карте появляется тарелка, которая периодически пролетает мимо корабля и, наверное рандомно, может быть сгенерирована миссия атаки. Думаю таких миссий может быть больше одной.
На самом деле в начале игры это неплохая миссия для фарма опыта, потому как там бесконечные пришельцы. На мой взгляд здесь упущение разрабов, нужно было ставить таймер на уничтожение девайса пришельцев и на взлет, чтобы у игрока не было соблазна прокачать на этой миссии своих бойцов.
А тут экзоскелеты есть?
Есть. На них можно вешать тяжелое вооружение.
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #219 : 15 Февраля, 2016, 20:14 »
Перехват тарелкой - подарок судьбы. Бесконечный фарм постоянно прибывающих пришельцев.
После экзоскелетов появляется стильная силовая броня в облипку.


  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #220 : 15 Февраля, 2016, 20:17 »
Руки-ноги опять приходится отдать делу революции?  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #221 : 15 Февраля, 2016, 20:24 »
Руки-ноги опять приходится отдать делу революции?
К счастью, нет.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #222 : 17 Февраля, 2016, 02:17 »
Забавно, за что мне снизили рейтинг - захватили через вышку сектоида, ему, естественно перепало, но он остался жив, в результате у меня якобы раненный боец.  Если он такой свой, почему с нами не пошел?  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #223 : 17 Февраля, 2016, 04:27 »
С вышки не знаю. Но обычный захват или доминирование псайкера, не снижают рейтинг при получении ранений или смерти. Возможно ты не убил когото, а так как выживший захваченный к концу миссии тоже считается как не убитый враг, то по совокупности получил минус... Или это баг вышек.
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #224 : 17 Февраля, 2016, 04:46 »
Там сказали что именно раненный боец, все остальные были целы.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC