Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 511
Всего: 511

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ilik343

Страницы: [1]
1
Kingdom Come: Deliverance / Re: Общее обсуждение игры
« : 16 Февраля, 2018, 14:17 »
Там вроде кнопка F под специальный удар?
Вроде бы в бете это был пинок в клинче, а сейчас вообще не используется. Мастерский удар - это эффектное парирование и контр-атака одновременно. Дико сложный прием, но если проведешь - не блокируют.

Еще немного напрягает что не каждый сон вызывает сохранения. Один раз поспал два часа - сохранило. В другой раз все 10 проспал - и ничего. Опять не ляжешь (выспался), шнапса нет - что изволишь делать?

2
Kingdom Come: Deliverance / Re: Общее обсуждение игры
« : 16 Февраля, 2018, 06:41 »
Ребят, кто понял как совершить мастерский удар? С идеальными блоками разобрался, а вот продолжить движение в мастерский получается едва ли не случайно. У сотника обучался, но в реальном бою становится вообще не понятно что ты сделал не так

3
Лучше просто не завышать ожиданий и обращаться к фактам, а не вымыслам. Если вы нафантазируете себе мега-сюжет, супер-геймплей и кучу своих "хотелок", а затем выйдет обьективно неплохая игра, но не то что вы хотели... Скорее всего случится крах ожиданий. Это, сами понимаете, полностью вина того кто нафантазировал. Изредка такое случается из-за слишком агрессивного или откровенно лживого пиара (привет Шон Мюррей и NMS), но это уж совсем исключительные случаи.

И если честно, это же отчасти относится и к "ждунам".) Ну отвлекитесь на что-нибудь другое, не накручивайте себя. Пусть разрабы делают то что считают нужным и правильным. Лично мне всегда казалось что отполированный и вылизанный продукт всегда лучше, чем наспех выпущенная поделка. В наше время многие и стараются выпускать побыстрее - вот и многие игры сырые да совсем никакущие. Хотя можно было за год-полтора отшлифовать игру до достойного состояния.

4
А в чем проблема парралелей с историей? Все в той же упомянутой Игре Престолов есть персонажи и события почти точь-в-точь повторяющие события войны алой и белой роз. Здесь вам и Маргарита Анжуйская - красивая, безжалостная и жадная до власти особа и ее жестокий сын-дегенерат . И ее главный соперник - Ричард Йоркский, умелый полководец и ближайший советник короля, провозглашенный десницей Защитником государства, который пытался внести реформы и исправить корумпированное правление марионеточного короля и властной королевы, но в итоге был убит из-за ее интриг. Здесь и сын Ричарда, Эдвард IV, который вел успешную войну против Ланкастеров и был коронован, но сорвал помолвку на французской принцессе и тайно женился на какой-то низкородной женщине, чем нажил себе врагов и что едва не сгубило его. А когда он умер, то его брат обьявил наследников бастардами и захватил власть, ибо свадьба была тайной. И жил не тужил, пока из-за морей не обьявился Генри Тюдор - прямой потомок герцога Ланкастера, пробивший почти всю свою жизнь в изгнании и собравший армию французов и наемников для захвата короны.
Чувствуете явные параллели с персонажами ИП?

Не стану спорить - Мартин описал все менее броско (и наверняка более интересно), нежели Тейлвордс. Да и в его книгах куча отсылок к разным народностям, традициям, культурам из реальной истории. Проводить параллели фентези с реальной историей это вообще очень хитрый ход, ведь у вас не возникают лишние вопросы (типо "дотракийцы - аналог реальных кочевников") и потому вы верите в описанное фентези.
В общем, лично мне кажется что брать за основу историю Рима это лучше, чем написать какую-то несуразную, но оригинальную дичь. Или скучную банальщину. Лично мне было бы интересно почувствовать в схожих событиях римской тематики, которые наверяка замиксуют и изменят на свой манер и лад.

5
Ох не знаю нужны ли такие рандомно генерируемые спутники в Mount&Blade. Конечно, это по-своему интересно и заставляет ценить персонажа по особенному, как происходит в играх на подобии Crusader kings, Battle brothers, Darkest dungeon, Rimworld и многих других. Только вот там вся эта генерация построена на диком рандоме с кучей переменных, делающих абсолютно любых персонажей по-своему уникальными. Частенько ценность жизни таких персонажей обуславливается геймплеем, ибо смерть означает потерю раз и навсегда.
Ну а что маунт? Каких-то уникальных черт и перков нам ни разу не упоминали, а в старых частях все персонажи имеют одинаковый доступ к веткам прокачки. И если спутники будут рандомно генерироваться, то, получается, у нас будет лишь "тело для прокачки на воина\следопыта\лекаря и т.д" и их потеря окажется не ценнее чем потеря простого солдата?
Как по мне, уж лучше уж иметь более-менее живых персонажей-спутников.

6
За то же время ты порубаешь раза в 3 больше врагов, независимо от их доспехов и размахивая куда попало. Будь это сугубо мультиплеерная игра, может и был бы баланс, но в однопользовательской... Проще говоря, персонаж-лучник в Варбанде неконкурентоспособен.

7
Интересно зачем тогда доспехи?
Я был бы рад увидеть, как обычные стрелы отскакивают от лат и берутся бронебойными, выстрелами по слабым местам. Но в Варбанде другая механика. Чем выше урон, тем больше его пройдет поверх доспехов. А вот у луков в Варбанде начальный урон и так слабый, сколько не разгоняй.
Да и 95% бойцов представленного времени носили стеганки, кожи и максимум легкие кольчуги. Даже в игре это так.

8
Очень надеюсь, что в Баннерлорде будут чуть более сильные луки чем в нативе маунта. В Варбанде максимум что получится раскачанному лучнику на 6-7 "мощного выстрела" с неплохим луком - это убить какого-нибудь грабителя в одним выстрелом в тело. Для большинства простых юнитов нужно два, а то и три выстрела в тело. Невыгодно, учитывая что еще и по навыкам не слабо так потребляет.

А вот в моде "Игры Престолов" действительно понравились луки. Они чертовски мощные и реально могут служить как основное оружие. "Конные" чуть слабее, но все равно лучше их аналогов с Варбанда. Пехотные луки так вообще мощь - 80-90% вражин помирают при тех же 6-7 или 8 навыка стрельбы с одной стрелы в тело.

Какие еще моды с хорошими луками вы играли? Интересно опробовать.

9
Почитал описание на страничке в Стиме и заинтриговала одна фраза:
Цитата
or turn anarchy to your advantage by being the first to bring grain to a starving town after a siege
Элемент торгового геймплея или так, добавили для красного словца? Напомнило слова Бронна из ПЛИО про ворующих еду во время осады воров и затем наживающихся на этом.
К слову о ворах:
Цитата
establish secret criminal empires in the back alleys of cities
Интересно, будет ли взаимодействие криминала с основным геймплеем? Согласитесь, было бы полезно иметь в стане врага "братишек", которые откроют тебе ворота крепости или чего разведают.

10
Рождается логичный вопрос: а зачем все это делать? Можно ведь просто ждать игру и внимательно следить за информацией о ней при этом не строя излишних иллюзий.
К этому я и хотел подвести. Не каждый "ожидалец" так сознательно воспринимает информацию и затем по релизу на форум льются гневные тирады разочарованных фанатов. Якобы разработчики задолжали им за все страдания и муки ожиданий.

В качестве примера в голову приходит недавняя Mafia III и Homefront:Revolution. Первая поставила антирекорд по количеству отрицательных отзывов в Стиме в первое время. Видимо оттого что многие ожидали шедевра а получили что получили. Если абстрагироваться от первых частей и влажных мечт фанатов, то игра то не была настолько ужасной. И наоборот, для того же Homefront:Revolution планка ожиданий была крайне низкой и то что игра вышла с кучей багов и сломанными игровыми механиками никого не удивил.

11
Вообще, не стоит загонять себя ожиданием игры. Вокруг столько и близких по тематике, и просто хороших проектов. Не соскучитесь, надо лишь пошире открыть глаза.

Но самым убийственным недостатком такого отношения к проекту, как мне кажется, является завышенность ожиданий. Ты с трепетом вкушаешь любые крупицы информации о проекте, невольно фантазируя об "игре мечты". Очень скоро твои фантазии замещают пробелы в уже известной информации и все вроде бы хорошо... Но наконец-то выходит игра. И это прекрасно! Радости полные штаны! Но проект едва вышел, а ты уже предвзят. Твои мечты и ожидания сталкиваются с суровой реальностью и зачастую это в разы хуже чем ознакомится с игрой, как говорится, "на холодную голову".
Лично я пару раз обжегся вышеописанным способом и желание "фанатеть" от какого-либо проекта как-то поубавилось.

12
Насколько я помню, обещали что теперь условный "игровой день" будет календарной неделей. На показанном недавно отрезке геймплея было что-то вроде "Spring, 7".
Позволю себе предположить, что в игре будет система сезонов с 12 "днями" в каждом.

13
Можно сделать, чтобы волосы шевелились только у тех, кто рядом с ГГ.
А еще под ногами внезапно возникали лужи. От страха :D

А вообще, что думаете насчет заработка очков Влияния? Судя по видео, они жизненно необходимы для дипломатии.

14
Лучше уж завершенный и полноценный продукт, нежели какой-нибудь ранний доступ или релиз слишком сырой версии игры. Зачем возмущаться по поводу сроков выхода, когда можно лицезреть целый жанр мусора а-ля "ранний доступ" и "пре-альфа"?
Не, я лучше дождусь :) Тем более, что костяк игры (поле боя и глобальная карта) вполне готов, только дождаться дошлифовки и доведения до ума.
А вот Half-life 3 увидят только наши внуки!

15
Лично мне кажется что реализация волос мало чем испортит общее впечатление от игры с учетом того факта, что шлем станет неотлучной частью экипировки едва вы найдете первую шапку. В отличии от многих других игр, в M&B шлем выполняет свою прямую функцию. Какого это быть "хэдшотнутым" рандомной стрелой в глаз, думаю, знает каждый :D
Если не изменяет память, я жаловался на деревянные волосы вроде бы в Dragon Age: Inquisition. Все-таки игра состоит из приличного количества диалогов и катсцен.

16
NightHawkreal, мне бы тоже хотелось видеть смерть лордов в каких-то интригах или специальных событиях. Пока что нам дали намек только на старость.

Надеюсь что будут еще варианты взятия замка. Коли в игре есть бартер в котором можно обменять феод, то как-то сторговаться с командующим или лордом. Отпустить их в обмен на сдачу замка или еще что пообещать. Из того что нам известно по игре мало что состряпаешь не уйдя в необоснованные фантазии.

17
NightHawkreal, в реальности та еще "Игра Престолов" могла происходить. Однако же мы говорим об игре, ядро которой - массовые схватки. Core gameplay, как выражаются за бугром. Нерушимость лестниц может быть такой же условностью, как бессмертие и регенеративные способности лордов\ГГ и невозможность получить увечье. Без всей осадной техники битва превратится в классический M&B, где атакующий вынужден нести потери из-за толпы защитников у выходов с лестниц, а обороняющийся может едва ли не до бесконечности рубать наступающее мясо.

18
Лестницы первоначально лежат на земле и требуют подъема и прислонения к стене. Так почему их нельзя опрокинуть в изначальное состояние?
Думаю что это, как писал господин выше, необходимая игровая условность. Если не ошибаюсь, в игре Total War Medieval II тебе автоматически писалось "Поражение" если при штурме был потерян единственный таран или прочее осадное снаряжение. Для серии Total War момент когда атака захлебнулась без контакта ближних войск - идеально проведенная защита поселения. Но у Mount & Blade несколько иной упор. Если уж начался штурм, то это будет действительно штурм. А уж если атакующий профукал свой таран, осадную башню и катапульты с баллистами - то принимай все стрелы и снаряды защитников в лицо, карабкаясь по единственно доступным лестницам. Лично я понял это так.

19
Vanok, praefectus, теоритически можно сделать ее упрощенной. Допустим, приравнять титул баронов и рыцарей к одной, самой низкой ступени игровой иерархии (в Bannerlord, кстати, крепости вроде бы привязаны к деревне как необязательное строение), а титул графа и герцога сделать номинальными. Высшая ступень не будет обязательно привязана к исторически сложившемуся огромному региону, как в реальности, а сама суть иерархии сохранится. Как и интерес для игрока. Полностью согласен с вами в том что на Варбанде такое не реализовать или же все получится криво. Остается уповать на новую часть. Впрочем, не будем о реализации, она все равно зависит не от нас (по крайней мере сейчас).

Больше интересует возможное мнение о подобном в будущей игре, все-таки мы имеем чуть более расширенный игровой функционал. Допустим, тот же ресурс Влияния, который в видео тратится на "покупку" лорда и его армии на N-ое количество дней. А также возможность обменять, покупать\продать феоды через меню бартера. И раз мы имеем средства для определенных манипуляций над лордами (ресурс влияния) и не ограничивающийся "просто магазином" бартер\обмен, то какая-то вассальная иерархия и возможность продвигаться по этой лестнице была бы ну очень интересной частью геймплея, как по мне. Это не говоря о море возможностей, которые можно попытаться обыграть. Локальные стычки между зазнавшимся графом и недовольными баронами, возможность стать рангом выше взбунтовавшись против своего сюзерена, либо вынудив его каким-то шантажом, подкупом вышестоящих лиц или даже убийством. Какие-то миссии для игрока, которые делают его хорошим или плохим сюзереном...
Интересно ли подобное обычным игрокам или старая-добрая система все же лучше?
 

Добавлено: 30 Июня, 2016, 11:40

Ах да, еще такое было бы проще в плане ознакомления с лордами своей фракции. Все мы сталкивались с моментом, когда в графе "персонажи" видели просто огромный список из кучи имен и запомнить их ты мог разве что по квестам. Ну а будучи вассалом гораздо проще иметь контакт с другими вассалами и сюзереном. В простых словах: проще запомнить имена своих коллег и непосредственного начальника, нежели имя каждого сотрудника фирмы  :)

20
Интересно, а какого было бы играть в Mount & Blade при наличии полноценной вассальной системы? То есть не просто король и толпа верных ему лордов, а именно ступенчатая иерархия власти.
Например, самой низшей ступенью будут бароны (замок) и поместные рыцари (деревня). Далее идет граф, который лично обладает несколькими замками и селами или же имеет несколько подданых рыцарей-землевладельцев и баронов. Несколько графов подчиняются герцогу и вся эта иерархия именуется герцогством. В рамках стартовой фракции было бы уместно 2-3 герцогства и правителя-герцога соответственно. В разных фракциях эти титулы могут называться по-разному, но сама иерархическая структура схожа.
Когда игрок приносит клятву верности лидеру фракции он становится поместным рыцарем и в первую очередь является вассалом своего графа (и затем уже короля, например). И вот тут, как мне кажется, заложен огромный потенциал во внедрении действительно ощутимой, интересной системы политики и интриг. Ведь статус простого рыцаря-землевладельца ограничивает игрока, потому ему захочется стать графом. Как это сделать? Заключать союзы с коллегами-баронами и, допустим, переманив двух из трех вассалов графа сместить "главнюка" и занять его место открытым конфликтом, шантажом и интригой, может хитростью (подкупить того кто стоит над графом, например). На такой же манер игрок-граф может стать герцогом, а там уже и королем стать при желании.

Вряд ли разработчики станут так усложнять Mount & Blade: Bannerlord, но что вы думаете о чем-то подобном? И пробовали ли реализовать вассальную систему в каких-то существующих модах?

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC