Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 640
Всего: 642

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 982714 раз)

  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4950 : 17 Февраля, 2010, 16:36 »
Sergio Condottier,у рубашек и некоторых доспехов цвет из-за пикселей вроде меняется,короче забей - это не так важно и не страшно(я думаю),а по поводу сельской линейки - что-то с ними обязательно сделают(причем цериги и без щитов геморойные ребята ;))
Xod,я имел ввиду что ты вначале нуб,а к концу игры становишься госу - а бояре всегда госу,и тут то надо как-то придумывать этим типам по морде надавать,тотал вар - стратегия по жанру,а  моунт - а вот незнаю я какой у нее жанр :D(каждый для себя находит кем там быть и что делать),
Chekan, с этим согласен, вариант башкой думать и сейчас есть (если отыгрываешь умника-полководца, силу ловкость не качаешь то  в толпу рубиться не полезешь) но даже при таком раскладе ГГ должен суметь от случайного противника отбиться, иначе весь бой придется убегать и прятаться =/
так надо этот вариант раскрыть как-то :)
Chekan,Paleh короче если добавить к каждому юниту начиная с городской линейки по 100-150 единиц к основным навыкам - то играть станет сложнее,пример тому копейщики

P.S.Копейщики читеры!!!!!
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4951 : 17 Февраля, 2010, 17:09 »
      Стрелков вперед  и нет копейщиков. А еще можно коняшкой вправо-влево уходить при ударе, влево , конечно, удобнее. А еще можно чуть притормаживать перед ударом, любой копейщик гарантированно с 95% вероятностью делает выпад и неуспевает сделать его снова.
     
      А вообще, конечно, нельзя не отметить похорошевший баланс в игре.  Все юниты заиграли новыми красками, так сказать. Уже нет такой откровенно тупой конной резни, как раньше. Каждый юнит теперь опасен для каждого другого.
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4952 : 17 Февраля, 2010, 17:11 »
всеравно 30 бояр сносят 40 копейщиков без проблем :cry:
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4953 : 17 Февраля, 2010, 17:22 »
vargash, присоединяюсь.

Рамон,
"ты вначале нуб,а к концу игры становишься госу - а бояре всегда госу"

Если тебе так легче будет, считай, что ГГ вначале ОЧЕНЬ ТАЛАНТЛИВЫЙ «нуб»  :)
(поиграй пару лет и первым уровнем кого хочешь разделаешь, а если первый раз играешь то и крестьянин тебя обидеть сможет, опыт игрока тоже учитывать нужно)


Добавлено: 17 Февраля, 2010, 17:26
Да, "30 бояр сносят 40 копейщиков"  и это правильно, так и должно быть.
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2010, 17:26 от Xod »
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4954 : 17 Февраля, 2010, 17:28 »
я имел ввиду что нуб-статус ГГ вначале,госу в конце,а не скил игрока
я уверен,что тяжелее играть когда противники одновременно замахнулись,но один из них(боярин) быстрее опускает топор,чем другой(ГГ)

всмысле бояре выигрывают
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4955 : 17 Февраля, 2010, 17:34 »
 Как бороться с конницей противника. Патентованный метод.Гарантия около 80 %.
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4956 : 17 Февраля, 2010, 17:48 »
я так часто делаю и, в силу ущербности(а как еще это назвать) ИИ, это работает.Но изменить ИИ мы не в силах :(
причем если противник наступает линией,как часто делают литовцы,или стоят на месте?
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4957 : 17 Февраля, 2010, 18:59 »
vargash,
По мне так это использование тупости АИ, так можно просто использовать прозрачную стену.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4958 : 17 Февраля, 2010, 19:57 »
У копейщиков городской линейки - навыки как у прокаченных пикинеров родоков из натива. И это плюс. Если уж стал копейщиком, так будь им. Использование стены из копейщиков и стрелков городской линейки гарантированно останавливает наступающую пехоту и создает серьезные проблемы для легкой кавалерии. Я же сам в открытую на копье не лечу, хоть в ламелляре весь вместе с лошадью. Только на отвлекающихся...
Деньги- движущая сила войны (с). Цицерон.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4959 : 17 Февраля, 2010, 20:15 »
вот как раз пехота(не копейщики) и лучники хорошо действует против копейщиков.

Я вот провел пару битв и отметил,что АИ кидается на первого попавшего под его "зрение" врага - чаще всего я ездил по полю и за мной свора всякой кавалерии,тогда как пехота врага упорно перла на мою.Если же первым в бой вступали мои бойцы - то таже картина,но с более частыми рассыпными стычками.Но иногда,в 2 из 4 битв при равных соотношениях сторон,АИ идет стеной и не отвлекается на ГГ(пара конников выскочит,но не более) - при атаке конницы на такой строй,потери среди моих были где-то  на 30% чем при обычной "куче мале".
Это все рассуждение навело на мысль и вопрос:кто может где подсказать программу с "формациями" для миба можно скачать,или она вшита в движок и её как-то надо активировать? - чисто хочу протестить как получатся бои
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4960 : 17 Февраля, 2010, 20:45 »
Хотелось бы вообще узнать, можно ли мораль в бою отключить, чтобы как в нативе было. Все эти шатания взад вперед очень раздражают. Получается заведомо сильного противника не победить, и роль ГГ как супергероя еще более усиливается. А я как понимаю , все как раз стремятся как можно сильнее эту особенность МиБа уменьшить и придать игре большую тактичность. Где это тактика , когда твои воины ходят не дальше середины карты, заLOOPованные , простите за каламбур, проверкой на бегство, а ГГ один вырезает врага . Или в начале в опциях выбрать перед стартом игры, с моралью в бою или без.
Деньги- движущая сила войны (с). Цицерон.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4961 : 17 Февраля, 2010, 21:33 »
Sergio Condottier, все верно, да не все, мораль зависит не только от соотношения на поле боя.... нужно думать про мораль в битве еще до боя и держать ее высоко, нужно нести меньше потерь - использовать тактику и ландшафт, нужно больше лидеров-неписей, нужно и самому ГГ показывать чудеса владения оружием.... как по мне вполне реальные требования, или нет?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4962 : 17 Февраля, 2010, 22:25 »
Chekan, сейчас начал новую игру за Орден, Польша на 20-й десь оставила Орден без прусских владений вообще (взяла 2 города и замок плюс еще замок в Прибалтике), но не об этом речь. Большая драка (где-то 300 тевтонов против 250 поляков), я присоединился с отрядом где-то в 20 человек. Мы выигрываем, победа уже в кармане, у противника остались всего пару человек, мораль - выше некуда, но тут я вижу надпись, что с поля боя сбежали 3 моих НПС и 2 воина  городской линейки. "ОК, фиг с ними", думаю я, "может, раненые были". И вот, я убиваю последнего (!!!) врага и за время от его смерти до появления надписи "битва выиграна" (это где-то 5-10 секунд) я вижу надпись "ваш =зариантбрудер= ДЕЗЕРТИРОВАЛ с поля боя". What the fuck? Это уже реально достает.

Еще один вопрос (уже раз спрашивал в какой-то теме, но, может, не заметили): возможно ли ускорить анимацию блокирования до уровня теперешней скорости блока в Варбанде? А то в Р13 скорость оружия сильно повысили, а скорость блока осталась прежней. Я, конечно, понимаю, что 99% игроков играет с автоматическим блоком, и такой проблемы у них нет, но некоторые используют ручной (я, например, не могу играть с автоблоком, т.к. в Варбанде на большинстве нормальных серверов стоит ручной, и мне надо практиковаться). Так вот, как один из действительно хороших "блокеров" Варбанда я авторитетно заявляю: в Р13 эффективно блокировать удары вручную невозможно. Т.е. три-четыре-пять, может даже шесть ударов из десяти, ты, конечно, заблокируешь, но вот больше - это нереально, особенно если бот финтит. И это не потому, что у меня плохая реакция, просто скорость постановки блока в Р13 медленнее скорости нанесения удара. С этим надо что-то делать.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4963 : 17 Февраля, 2010, 23:05 »
про формации: если не ошибаюсь, в те времена наибольшей популярностью пользовалось построение "толпа"
про блокировки, зависит ли умение блокировать (оружием) от навыка "щиты"? (во всяком случае у меня =3 и не особо заметно) и если нет, то можно ли их связать?
битый идеегенератор...
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4964 : 17 Февраля, 2010, 23:42 »
JoG, gj первому, видел с какой скоростью движутся недобитые лошадки? твой "бутер" созрел на это дело давно  и принял решение от которого как истинный ариец не стал отказываться в угоду всяким обстоятельствам...

вот по блоку как-то даже не задумывался... по причине того что считал это нормой, большинство ударов блокировал, малую часть брал "на броню".... все-же не фехтование в стиле - удар-труп...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4965 : 18 Февраля, 2010, 00:00 »
JoG,
Ну рыцарь увидел что дело окончено и побежал по личным делам :) , он же вроде как не совсем удрал.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4966 : 18 Февраля, 2010, 00:09 »
кстати там иногда попутаться  можно, иногда пишет "сбежал", а потом его в "дезертиры" вписывают, но чаще (в смысле попутки) "дезертирует" но остается в отряде (те не вписывается в итог как дезертир), это видно на тех воинах, которые у тебя на счету (те отслеживаешь каждую единицу), типа бояр
битый идеегенератор...
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4967 : 18 Февраля, 2010, 01:40 »
про формации: если не ошибаюсь, в те времена наибольшей популярностью пользовалось построение "толпа"
про блокировки, зависит ли умение блокировать (оружием) от навыка "щиты"? (во всяком случае у меня =3 и не особо заметно) и если нет, то можно ли их связать?
Насколько я понимаю, не зависит.

JoG, gj первому, видел с какой скоростью движутся недобитые лошадки? твой "бутер" созрел на это дело давно  и принял решение от которого как истинный ариец не стал отказываться в угоду всяким обстоятельствам...
JoG,
Ну рыцарь увидел что дело окончено и побежал по личным делам :) , он же вроде как не совсем удрал.
Нет, вы не поняли... По морали битву мы выигрывали от первого до последнего момента боя - нас было больше, плюс щемили их жестоко. =Зариантбрудер= не просто сбежал, а именно дезертировал, т.е. насовсем. В моем войске его после этого не оказалось. Я это заметил, т.к. на тот момент это был мой самый сильный боец.
Вы себе можете представить картину, что сержант ордена дезертирует во время выигранной по всем статьям битвы? Я - нет.
вот по блоку как-то даже не задумывался... по причине того что считал это нормой, большинство ударов блокировал, малую часть брал "на броню".... все-же не фехтование в стиле - удар-труп...
Не знаю, как по мне эта "малая часть" на самом деле слишком большая.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4968 : 18 Февраля, 2010, 04:57 »
про формации: если не ошибаюсь, в те времена наибольшей популярностью пользовалось построение "толпа"
про блокировки, зависит ли умение блокировать (оружием) от навыка "щиты"? (во всяком случае у меня =3 и не особо заметно) и если нет, то можно ли их связать?

Про построение "толпа" зря, в игре можно выстраивать войска(но хотелось бы большего), а в истории реальной и подавно тевтоны и русские тому в пример. Про блокировки по моему нормально работает когда 1-2-3 противника ,ну а когда месиво...
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4969 : 18 Февраля, 2010, 10:33 »
заранее пардон если повторяю кого-нибудь
есть ли возможность к личному замку ГГ прикрутить конюшню? полезно будет; а то шмот оставлять можно,а коняшек с собой таскать всех надо
вот например-в битве конь поранился и стал Lame: сдаёшь его конюху своему и через какое то время пользовать коня здорового и отдохнувшего(а то и улучшенного) снова можно
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4970 : 18 Февраля, 2010, 10:35 »
JoG,  от каких навыков зависит скорость блокировки? если не ошибаюсь от скорости владения оружием и ловкости? или все-же отдельный скрипт?

Цитировать (выделенное)
"Вы себе можете представить картину, что сержант ордена дезертирует во время выигранной по всем статьям битвы? Я - нет."
а если это не сержант Ордена можешь представить? или каждой фракции нужно отдельную мораль...  да причин для такого дезертирства представить очень просто - рана не совместимая с дальнейшими ратными подвигами... вплоть до отсечения конечности
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4971 : 18 Февраля, 2010, 10:38 »
кароче надо быстрее нажимать на TAB чтобы солдат не терять,в 0.55 вроде даже нет промежутка между последним убитым врагом и выходом - упал враг,вышел из битвы
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4972 : 18 Февраля, 2010, 10:48 »
    Меня больше всего раздражает, что НПС сваливают. Одно дело какой то безымянный пехотинец, его могут и не найти потом, а другое - конкретный человек, вроде как личность, ему потом в глаза людям смотреть которых он на поле боя кинул. Как так?

Добавлено: [time]18 Февраля, 2010, 12:31:08 pm[/time]
Вопрос. Почему конный кужник  не конный и конным ли он вообще планировался? В чем принципиальное отличие Кужника от конного кужника ?

Уже писалось многократно: конный кужник - ранний аналог драгунов, путешествует верхом, сражается в пешем строю.
Damon
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2010, 13:51 от Damon »
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4973 : 18 Февраля, 2010, 12:57 »
Интерестно все эти предложения и пожелания кто нибудь учитывает и исправляет-добавляет или так почитать от скуки,
потому что помимо бреда действительно есть дельные предложения и баги с глюками в игре тоже присутствуют,хотя бы насчет морали
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
    • http://unlock.ru
0
« Ответ #4974 : 18 Февраля, 2010, 13:09 »
Всем доброго! Я вчера ребята замучился с этой моралью, вхожу в бой с моралью 99, моих 105 против монголов 320, с первых секунд боя, неписи, бояре, тушимэлы, покидают поле боя, т.е. те, на которых возложены большие надежды, битву всёравно выиграл, но логика где? И это происходит постоянно, какой смысл тогда иметь элиту, если она не воюет, а сваливает? Подскажите, как быть, как лучше вести игру, вроде и так всё делаю для войска.
Всему своё время!!!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC