Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 651
Всего: 652

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 982718 раз)

  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5150 : 24 Февраля, 2010, 11:22 »
если бы было возможно, а может такое и возможно - сделать села больше и раскинуть вокруг замка, т е пусть каждое село находится рядом с замком. отсюда увеличение кол-ва и замков, и сел + наем "замкового ополчения" - примерно как городская линейка.Приезжает ГГ чтоб грабануть такою деревню - тут бац - из замка подкрепление и бьешься в узком пространстве, где коннице не развернуться - тоже интересно и необычно. Плюс появление в таких "симбиозах" кузнецов - подковать и купить ченить и конюхов. Минус - реализация
Да, была такая мысль("Иду на Вы"). Хотели сделать детинец и посад (деревня+замок). Но все уперлось в исполнение. Может быть Кузнецы найдут выход( если им поравится эта идея) :)
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5151 : 24 Февраля, 2010, 11:42 »
и еще вот идея по хирургам - неписям: за каждое очко хирургии увеличивать з/п на 70 монет, за 1 очко перевязки на 30 монет, за 1 очко (не вспомню как называется) тоже 30 монет - отсюда в начале ерема будет недельное жалование 450 монет - вроде очень не мало в начале
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5152 : 24 Февраля, 2010, 12:49 »
Селяням шиты нужны 100% хотя бы потому что сделать его не так и сложно (топор был у каждого, и я говорю про самый простой шит)
Моя голова, мои тараканы (с)
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5153 : 24 Февраля, 2010, 14:42 »
Да, несколько досок , скрепленных между собой, крышка гроба или еще что-нибудь. Неужели русские селяне настолько тупы, чтобы ничего не придумать. Вот ведь милые сердцу березовые колы и дубины есть. Тогда и при осаде надо будет сначала этот псевдо-щит сломать прежде чем до воина добраться.
Деньги- движущая сила войны (с). Цицерон.
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
    • http://unlock.ru
0
« Ответ #5154 : 24 Февраля, 2010, 14:49 »
С селянами однозначно что-то нужно делать, или убрать, или усилить, в данном варианте, они никчемны. Как-то я обходился и обхожусь без них, думаю я не один такой.
Всему своё время!!!
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5155 : 24 Февраля, 2010, 14:56 »
Да уж...  В "Слове о плъку Игореве" кмети переведены как воины и речь идет об ополчении составляющем ядро войска. А у нас кмет - мужик с топором, одет как будто во двор колоть дрова вышел.
Деньги- движущая сила войны (с). Цицерон.
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5156 : 24 Февраля, 2010, 15:03 »
С селянами однозначно что-то нужно делать, или убрать, или усилить, в данном варианте, они никчемны. Как-то я обходился и обхожусь без них, думаю я не один такой.
Или оставить как есть, кому они мешают... :) пусть своей никчемностью оттеняют крутизну элиты :)
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5157 : 24 Февраля, 2010, 15:29 »
Или оставить как есть, кому они мешают... :) пусть своей никчемностью оттеняют крутизну элиты :)

скорее показывают крутизну элиты, когда 20 бояр 100 крестьян в капусту шинкуют :D
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5158 : 24 Февраля, 2010, 15:40 »
Рамон, для того и выделил смайликами :)

что касается развития сельской линейки то как вариант - не изобретать велосипед, а оставить как в Нативе.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5159 : 24 Февраля, 2010, 15:42 »
что касается развития сельской линейки то как вариант - не изобретать велосипед, а оставить как в Нативе.
Xod, т.е. из крестьянина --> в рыцаря ты имеешь ввиду?
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5160 : 24 Февраля, 2010, 15:47 »
Рамон, имею ввиду "наемных мечников" и "сестер меча".
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5161 : 24 Февраля, 2010, 16:15 »
Рамон, имею ввиду "наемных мечников" и "сестер меча".
сестер меча обещали убрать, а про мечников - в 13 веке вроде другая система - там не крестьяне бегают,а уже смерды или кто там еще
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5162 : 24 Февраля, 2010, 16:27 »
    Я себе уже давно сельские линейки плавно перевел в городские и не парюсь.  На мой взгляд крестьяне от городских жителей по боевым навыкам не сильно таки и различались. А побывав в 2-3 сражениях, различия, если они и были, сглаживались. А что касается снаряжения, так один хрен оно в городах "снаряжается" на юниты. Так что не вижу здесь вопиющих противоречий.

    Сестры меча - это пережиток Натива, а кто старое помянет...ну вы понели.

Вторые юниты замковой линейки слабее конных городских юнитов, но стоят в 1.5 раза дороже WTF ?
   
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5163 : 24 Февраля, 2010, 16:31 »
мою идею слямзил ;) - но,как ты это сделал?
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2010, 16:39 от Рамон »
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5164 : 24 Февраля, 2010, 16:40 »
Извини, я не знал что это твоя идея  :cry:, сейчас приду домой и переделаю все как раньше   :D

Troopeditor  &  Itemeditor  наше все (качается с сайта). Ты удивишься сколько всего с их помощью можно сделать.

А еще я добавил телохранителей Лордам.
Полякам - Стража Княжна. ( красивые засранцы получились  :thumbup: )
Тевтонам - Брудер Протектор.  (на них даже я очкую влобовую идти, чревато )
Русским - Бояре.  ( а прошлые бояре теперь витязи, а витязи-дружинники)  Ну не может быть 10-30 бояр в войске !!
Монголам - не придумал ничего лучше чем Тушимель Кадан.  ( не дай Б-г ему лук при раздаче попадется, готовь панихиду для десятка своих)
Литве - не мудрствуя лукаво - Хэви Карзигус. ( если вовремя не подстрелить их гребаных Корсеров , то можно даже на полном скаку получить в спину (!!) рыцарский удар на пару сотен дамага.)

Причем они все не из кого не вырастают. Теперь такой азарт (!), гонишся за войском Лорда через полкарты, только чтобы 2 Стражи Княжной отбить (играю поляком)

« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2010, 17:03 от vargash »
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5165 : 24 Февраля, 2010, 16:41 »
    Сестры меча - это пережиток Натива, а кто старое помянет...ну вы понели.
может быть и пережиток, но весьма колоритный :) да и линейки готовы уже... На мой взгляд добавляет обаяния игре. Что же до историчности...  кто может
доказать что воительниц (пусть в единичных случаях) в 13 веке не было? :)

Добавлено: [time]24 Февраля, 2010, 16:44:15 pm[/time]
Вторые юниты замковой линейки слабее конных городских юнитов, но стоят в 1.5 раза дороже WTF ?
За потенциал нужно платить :)
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2010, 16:45 от Xod »
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5166 : 24 Февраля, 2010, 16:44 »
Извини, я не знал что это твоя идея  :cry:, сейчас приду домой и переделаю все как раньше   :D

Troopeditor  &  Itemeditor  наше все (качается с сайта). Ты удивишься сколько всего с их помощью можно сделать.

я прикалываюсь - раз ты так далеко игру расковырял ты можешь и мод создать?
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5167 : 24 Февраля, 2010, 16:49 »
На мой взгляд крестьяне от городских жителей по боевым навыкам не сильно таки и различались. А побывав в 2-3 сражениях, различия, если они и были, сглаживались. А что касается снаряжения, так один хрен оно в городах "снаряжается" на юниты. Так что не вижу здесь вопиющих противоречий.   
все логично.
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5168 : 24 Февраля, 2010, 16:50 »
 

 Рамон. Эдиторы это, если переносить на школу - первый класс , вторая четверть. Осваивается за час. Никаких  специальных знаний и умений не нужно. Так что до создания модов я не дорос ))

Пример про школу без всяких намеков и т.д. абсолютно не на что не намекаю, просто первая аналогия, которая пришла в голову.  :)
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2010, 17:05 от vargash »
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5169 : 24 Февраля, 2010, 17:00 »
Русским - Бояре.  ( а прошлые бояре теперь витязи, а витязи-дружинники)
Я в "дружинников" "Княжьих мужей" переименовал, а то какойто нетрадиционный гарем получается...
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5170 : 24 Февраля, 2010, 17:01 »
Рамон. Эдиторы это, если переносить на школу - первый класс , вторая четверть. Осваивается за час. Никаких  специальных знаний и умений не нужно. Так что до создания модов я не дорос ))
вот ты опять про школу :-\
ладно с эдиторами может и разберешься, но вот игрок, который скачивает мод и хочет заценить всю красу не обязан лезть в дебри, а просто сидеть и наслаждаться. ТАк давайте придумаем исторически верных юнитов и сделаем(кто может) описание и их вид в моде - просто меня идея со знаменосцами и телохранителями\оруженосцами недает покоя?

кстати, vargash, а ты в 3d моделировании знаешь ченить?
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2010, 17:19 от Рамон »
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5171 : 24 Февраля, 2010, 17:13 »
Sergio Condottier,

Думаешь шит сделать раз плюнуть? Это целое искусство, многие ремесленники только их и делали. Если сколотить несколько досок то получиться тяжелая фигня, которая развалиться от одного  пинка.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5172 : 24 Февраля, 2010, 17:16 »
   Рамон, идея хороша, только Кузнецы, к счастью, уже все сделали за нас  )) Ни в какие дебри (кроме дебрей вокруг Смоленска и Владимира) лезть не нужно, наслаждайся

   По поводу знаменосцев и телохранителей остается только надеятся и уповать, молиться, поститься и слушать радио "Радонеж"   , что эта идея будет принята Кузнецами в работу.

ЗD моделированием пробовал заниматься, начал с переноса предметов из мода в мод,  не смог перенести текстуры, хотя делал все точно по советам одного камрада на сайте, сутки колупался , искурил 2 пачки сигарет и в конце концов плюнул на это дело.  Если б живой человек показывал , да объяснял.  Хотя может быть я просто тупой  :)
 
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2010, 17:19 от vargash »
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5173 : 24 Февраля, 2010, 17:19 »
Nighthawkreal, вот им такой щит и нужен. :laught: Насчет линеек. Городская я считаю слишком большая . Эпоха феодальной раздробленности- ополчение и феодалы. Городская линейка - это для итальянских городов.
Деньги- движущая сила войны (с). Цицерон.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5174 : 24 Февраля, 2010, 17:24 »
vargash,

Ну про час ты загнул, я разобрался за 10 минут без инструкций :) А твои телохранители, стоило ли выдумывать? Дать каждому лорду по двадцать лишних риттербрудеров и будет почти тоже самое.


И что это так всем сестренки не нравяться? :) Если бы они они по карте бегали табунами, тогда да, неисторично. :)

Добавлено: 24 Февраля, 2010, 17:25
Sergio Condottier,
Какой идиот потащит тяжелую бесполезную вещь? А на приличный денег нет.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC