Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 701
Всего: 701

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - FIN_DIZ

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 27
51
Слушайте, но ведь Лесная деревушка полностью слизывает Банишед!! Посмотрел пару видосов...один в один, но только дикие животные и все!
Я поэтому и не тороплюсь покупать, банишед у меня уже есть второго не надо. А все кто купили молчат о сравнении, как будто их заставили подписать бумаги о неразглашении...

52
Вы что серьёзно?)))

53
Не запрещено, но я считаю стрим пока что бессмысленным.

Ну почему бессмысленно... Есть те кому лень качать, устанавливать, разбираться, а посмотреть можно.

54
gambit-06, да, но огорчает тот факт, что возвращаются баги которые были решены пол года назал, а то и больше! Как так? Они где-то сидят прячутся,  а потом как выпрыгнут... сюрпрайз мазафака!  :laught:

баги с пропаданием предметов просто убивают))) вроде крафтил крафтил и херак нету предметов...

55
Пока у них после каждого патча идёт куча багов...
Что абсолютно нормальная ситуация для альфа-версии. Идет процесс разработки - что-то постоянно переделывается, дорабатывается, добавляется, что-то временно отключается - ошибки практически неизбежны. Ранний доступ нужен чтобы желающие могли раньше посмотреть на проект и решить для себя, ждать ли эту игру, поддерживать ли её как-то (кто-то же любит не только поиграть, но и поучаствовать в разработке хотя бы с тестированием, иногда спонсировать). Ранний доступ это ранний доступ, никто покупать не заставляет - можно просто последить за проектом со стороны и потом купить готовую игру. Не нойте.
Звучит как мантра самоутешения в век игр "с ранним доступом". :crazy: Прям как на больную мозоль наступил тебе...
Констатация фактов не более, "баги после каждого патча" ФАКТ.
Радует то, что разработка идёт бурно, и не останавливается.

56
Пока у них после каждого патча идёт куча багов...

57
Юра, ты это, распространение огня б отключил на сервере, а то без леса будете))

59
Демоны, в веселеньких костюмчиках, смогли создать портал в наше измерение и начали строить свою деревню.



А они мирные?

60
Майн это: интересно, круто, увлекательно, но задолбало))))

Уж лучше через полгодика заново поднять(или собраться на другом серваке) чем тянуть себя и кота за яйки...
 

Добавлено: 28 Марта, 2016, 16:15

Если уж и оставлять сервак то заниматься обзорами или постановками разными..

61
Вот ведь кипишь развели.... Спокойствие...

62
Рынок обзоров перенасыщен.

Грамотные только у Зика и 2х магов...

63
Осталось 9 дней.

По текущей ситуации понятно, что продлевать смысла нет.

Но живительный вайп и новый комплект модификаций, возможно, продлит агонию.

Например Infitech2
http://forum.feed-the-beast.com/threads/1-7-10-infitech-2-modpack-v3-2-2-hqm-gregtech-balanced-hard-mode-modpack-updated-23-03-2016.50185/
Сплав гречки и таумкрафта. Голод, магия, машины, руды в виде жил и месторождений. Крафт усложнен в сторону гречки. Даже бутылочку для чернил не отлить без машины. Но, конечно, можно найти в данже или отобрать у ведьмы.
Из личных впечатлений: чтобы сделать бронзу, пришлось проделать путь в 2000 блоков в поисках месторождений олова.
Но если нашел, то нашел. Такой индустриальный террафирмакрафт.

Или сборку от Etho. Список немного устарел, модпак регулярно обновляется посредством ftb-лаунчера.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/10h_y5lmGSB675LM55wm22VaLWqV70YepsLyBAxEmd6Q/edit?pref=2&pli=1#gid=0
Обычный мод пак в котором есть все и даже лишнее. И если инфитех сбалансирован, то здесь можно спокойно удалять лишнее. Я так думаю.




Нам уже пора обзоры снимать по модам...

64
Квест, получился сложноватый. По большей части это моя оплошность. При создании я сосредоточился на заданиях, и забыл сделать поправки на то что эта ИГРА В ИГРЕ. В процессе прохождения было выявлено несколько критических ошибок, в дальнейшем исправлю все недочёты. Надо было расставить побольше подсказок, и мелких ловушек. Это бы помогло сильнее погрузится в квест. Так же необходимо поправить сценарий а то как то он не очень стыкуется в конце. Ребята со мной согласятся.   

Так же я рекомендую всем кто ещё будет проходить квест, сосредоточится в процессе прохождения именно на квесте и забыть что вы в игре.
И да необходима связь, тс дискорд и т.д. Любой способ связи очень сильно облегчит вам жизнь. Я видел что ребятам реально сложно без общения, в процессе прохождения необходим мозговой штурм а сделать это в чате трудно.

В общем немного доработаю, и следующая группа может погрузится в тайны.


И да было б здорово запустить стрим))) Где там наш любимый оператор АМУР`джан.  :D

65
Всё готово. Первый пост обновлён.
 

Добавлено: 07 Марта, 2016, 00:41

первая команда прошла квест. Ивент на реконструкции и доработке.

Отчёт позже.

66
Боса можно нового заспавнить)

67
решает проблему с перекрывающимися вкладками в Таумиконе...

68
плюс в Таумкрафте мы ве открыли

Открыть открыли а строить кто будет?) Применять механизмы

В Инженерии есть конвейерные ленты ещё нету не у кого в деле.

Плюс есть динозаврики. Вначале открыть всех динозавров, а потом построить парк юрского периода с автокармушками.

69
Локации полностью готовы, механизмы тоже... Осталось текстовое сопровождение внести.

70
Я, конечно, извиняюсь, но действовать "коорденально" - это как? 
С планшета писал)) Отвянь)) :crazy:
 

Добавлено: 27 Февраля, 2016, 00:38

А чего не сделаешь себе регион с выключенным спавном мобов?
Есть он у меня, вылез я за его предел немного...

71
Ребят, Фролик сначала мне всех големов убил, теперь ФинДиз...

Давайте определимся, у нас сюрв серв или нет? Если смесь, то можете ОЧЕНЬ АККУРАТНО креативить, а не херачить все вокруг когда вам зомби помешался разок?


Есть меч, лук, пистолет - есть ворлдгард регионы, в которых можно отменять спавн монстров и тд...
Что за любовь к глобальным командам при любом поводе? Вы не в сингле играете.



Мне щас даже если просто взять в креативе големов - скажем было два алхимика - надо на инфьюзере улучшить оба голема, потом поставить апгрейды - затем  им каждому нужно колокольчиком вручную отметить по 100+ банок. Это я только про алхимиков. А убили всех големов.
Понятно что это реально сделать, но на это надо убить кучу времени. И это в третий раз делать.

P.S. ВНЕЗАПНО моя башня близко оказалась. Лютый покуизм просто

Спокойствие.
 
Признаю свою вину. Действительно не думал что ты настолько близко ко мне (120 блоков). Я там немного замудрил и в итоге получил 120 мобов одновременно, пришлось действовать коорденально.
Утраченное выдано, если не хватит сделаю ещё.
Выдал именно улучшенных големов.
Приношу свои извинения.


 

Добавлено: 26 Февраля, 2016, 22:53

Могу помочь в восстановление, так сказать исправительные работы.

72
Цитата: gambit-06 от Сегодня в 19:25
Я серьёзно замените эти светящиеся шарики другими источниками света!
А они разве нагружают? Просто источник света - не более.

Очень грузят. Как и Нитор.


73
Я не против, понадобится Хавк - решим че делать, пока можно отрубить.

Лаги удручающие, играть нереал - я не говорю про то что в данжеоны ходить, просто чтото крафтить или строить - невозможно, все откатывается, запаздывает, блоки возвращаюстя раскопанные и тд

Я вашу башню к хренам снесу если вы не уберёте эти светлячков из таумкрафта!!  :crazy: :crazy: :crazy:

Я серьёзно замените эти светящиеся шарики другими источниками света!
 

Добавлено: 21 Февраля, 2016, 19:25

И Нитор тоже уберите если есть.

74
Из за лагов на серваке я не успел сегодня закончить подготовку... Надеюсь за выходные закончить всё, и объявлю.

75
В выходные рассмотрим ваши предложения.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 27
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC