Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 685
Всего: 688

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Van

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 48
76
Есть идейка: можно выписать классы, используемые в движке. (C++, как .h-файлы - без имплементации). Я знаю как это сделать. Ток будет ли это кому-то нужно?
Я думаю это востребовано. Я , например, всегда читаю подобные туториалы, потому-как в технической части я лабух и разбираюсь прежде всего по ним.

77
огромный такой скрипт
не такой огромный... Я бы сказал наоборот маленький по сравнению с другими :)
Не ясно что именно там отвечает за головные уборы...
после строки
Цитата
      #assign no headgear
т.е. что значит как-раз таки "Не назначать головной убор"
идет при условии, что репутация Леди либо "моралист", либо "обычная"
А дальше как-раз идут исключения при которых выдавать "Шапки" т.е. там в зависимости от надетого платья и фракции для Кергитов с Сарранидами
А именно это Итемы: itm_khergit_lady_hat, itm_turret_hat_ruby, itm_turret_hat_blue, itm_turret_hat_green и т.д.
Т.е. можешь просто попробовать закомментировать эту секцию:
(try_begin),
(troop_has_item_equipped, ":lady_no", "itm_khergit_lady_dress"),
(troop_add_item, ":lady_no", "itm_khergit_lady_hat", 0),

(else_try),
(troop_has_item_equipped, ":lady_no", "itm_lady_dress_ruby"),
(troop_add_item, ":lady_no", "itm_turret_hat_ruby", 0),

(str_store_troop_name, s4, ":lady_no"),
# (display_message, "@Giving ruby turret hat to {s4}"),
(else_try),
(troop_has_item_equipped, ":lady_no", "itm_lady_dress_blue"),
(troop_add_item, ":lady_no", "itm_turret_hat_blue", 0),

(str_store_troop_name, s4, ":lady_no"),
# (display_message, "@Giving blue turret hat to {s4}"),
(else_try),
(troop_has_item_equipped, ":lady_no", "itm_lady_dress_green"),
(troop_add_item, ":lady_no", "itm_turret_hat_green", 0),

(str_store_troop_name, s4, ":lady_no"),
# (display_message, "@Giving green turret hat to {s4}"),
(else_try),
(troop_has_item_equipped, ":lady_no", "itm_green_dress"),
(troop_add_item, ":lady_no", "itm_wimple_with_veil", 0),

(str_store_troop_name, s4, ":lady_no"),
# (display_message, "@Giving green-lined wimple to {s4}"),
(else_try),
(neq, ":faction_no", "fac_kingdom_3"),
(neq, ":faction_no", "fac_kingdom_6"),
(troop_add_item, ":lady_no", "itm_wimple_a", 0),

(str_store_troop_name, s4, ":lady_no"),
# (display_message, "@Giving red-lined wimple to {s4}"),
(else_try),
(eq, ":faction_no", "fac_kingdom_6"),
(try_begin),
(troop_has_item_equipped, ":lady_no", "itm_sarranid_lady_dress"),
(troop_add_item, ":lady_no", "itm_sarranid_head_cloth", 0),
(else_try),
(troop_add_item, ":lady_no", "itm_sarranid_head_cloth_b", 0),
(try_end),
(try_end),
Ну либо надо модифицировать скрипт, как тебе именно нужно

78
Значится ли это в коде НПС и какой элемент кода нужно править ?
Да, головной убор значится в коде. Но можешь попробовать для интересу выдать. Скрипт называется "add_lady_items". Там прописана зависимость от Фракции и репутации Леди + рандом. Править нужно item выдаваемый командой troop_add_item очевидно.

Возможно ли в ручную задать, будет на леди головной убор или нет ?
Я думаю, это зависит от того снабжена ли Леди этим самым убором. Если нет, то по идее должен появиться.

79
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.4
« : 03 Ноября, 2019, 18:16 »
как узнать количество армии гарнизона и какая именно?!
с Тавернщиком поговори и еще со стражем тюрьмы (его можно подкупить)

80
sp262, Привет!
1.novgorodok заклиненгые в полуопущенлм положении ворота(или мост)

А зачем тебе ворота, когда там две лесенки стоят?
2 grodno. В двухэтахном зале выход из сектора поперёк единственной лесницы на 2й этаж.Из принципа потратил час-отстреливая защитников по 1 снизу вверх.
3.polotsk.Тут всё просто-ворота не предусмотрены.Единственная калитка наглухо.Защитники это знают и появляются снаружи,а потом бегут к калитке,но их тоже не пускают.))).Взять город-раз 5-7 порубить тех,кто снаружи,потом полчаса пострелять через калитку и начать заново.Защитники кончаются по-честному.

Будет исправлено в ближайшем Патче.
Парни, не обижайтесь, но я пока только учусь. :) Да, баги есть и их много, но я планирую исправлять их постепенно и совершенствоваться.
Также мне очень важна обратная связь. Пишите свои отзывы, комментарии и замечания. Пускай это будет критика или даже некий "негатив". Обсудим :)

81
Georgek, Спасибо большое! Очень познавательно, особенно про гербы не видел.

82
Mark7, Шик, блеск! Я юзаю. Спасибо! :thumbup:

83
А ты не знаешь, module_dialogs.py вносит изменения в какой .txt?
в conversation.txt кажется

84
нужно править module_dialogs.py для Диалогов.
Советую взять аналогичный из подходящего мода. Различных Модульных Систем в открытом доступе много.

85
Да, программа определенно хорошая. Я давно ей пользуюсь для модификации и сравнения файлов МС, в том числе :thumbup:

86
Привет. Пока суть да дело, решил выпустить Баг Фикс
- Исправляет доспехи пруссов
- Леди теперь появляются в замке
- Галицкая дружина больше не достает Игрока, не преследует его по всей карте :laught:

Забросить в папку с модом с заменой файлов. Требует начала НИ
Скачать БагФикс

87
ficus, к сожалению, Крестоносцев давно уже на кусочки разобрали. Некоторые указывают в Кредитах, а некоторые и нет ...

88
Грюнвальд / Re: [RELEASED]Grunwald Mod v.0.21 Alpha
« : 29 Мая, 2019, 16:31 »
Парни, патч исправляющий серьезный баг последней версии с отсутствием отрядов на карте. Короче-говоря, исправляющий Туман Войны. Всем спасибо за терпение! :D
Патч поверх Версии 0.1:
https://drive.google.com/open?id=1AwGPqCZqLesSkhhbDuMGHV_KWP3Crx3a
или
https://yadi.sk/d/mYpeK7i4ylPLdQ
https://yadi.sk/d/Uy_LNLoUmHlj3Q
Отдельно Patch 0.21 ставится поверх Версии мода 0.2:
Яндекс : https://yadi.sk/d/5HrLyEhQ60Qi3g

Мега : https://mega.nz/#!0q4ywKbT!-eI8UjcHK1gQMxUCs8hEHvw5nyR-ApJjLM48J30zSvQ

89
Грюнвальд / Re: [RELEASED]Grunwald Mod v.0.2 Alpha
« : 25 Мая, 2019, 21:18 »
Грюнвальд Мод версия 0.2 Alpha (Ссылка в первом посте):
- Исправлена Полевая Артеллерия в битвах
- Исправлен Овес (Корм для лошадей)
- Возвращено описание свойств предметов и еды
- Одеты голые персонажи
- Улучшенный и дополненный русификатор
- Новые модели
- Надписи провинций и земель на карте (a la TLD)
- Новый Квест от NPC Ягенки из Згожелиц
- Возможность Охоты на диких зверей
- Исправлен Туман Войны
- Пофиксены Баги

90
Основные изменения:
- Полностью переработана Фракция Орда (поселения, юниты, половецкая линейка) согласно истории
- Разделенная на Фракции Русь: Киевская Русь, Владимирская Русь, Новгородская Русь
- Надписи провинций и земель на карте (a la TLD)
- Опциональные Исторические наименования Тевтонских Юнитов
- Добавлены и выданы боевые цепы (моргенштерны) Гостям рыцарям
- Новый квест за Тевтонов (берется у Путешественника)
- Флаги государств на глобальной карте
- Исправленные баги и сцены

91
Alisacat007, да нет, зачем? :) Ты их вернул уже своим патчем. Я про будущее говорю

92
Alisacat007, Молодец!
Я уже подумал, это была ошибка вырезать женщин. Больше повторять не буду :)

93
Обновление Тевтонский Орден: Натиск на Восток beta 0.97
Скачать
- Улучшенный и исправленный Русификатор
- Голые персонажи одеты :laught:
- Исправлен баг с зимней сценой битвы
- Исправлены некоторые другие сцены
- Люди в городах теперь ходят, а не стоят на месте
- Исправлена рукопашная схватка на Арене
- Исправлены некоторые модели
- Баланс: понижен уровень защиты у всех Европейских шлемов
- Возвращено описание свойств предметов и еды
- Новый торговый город - Висбю на Готланде! Морская торговля и передвижение по морю.
- Исправлены прочие баги и недочеты

94
Значит ли это, что мне еще надо где-то редактировать армию лордов и городов теперь?
Надо добавить этого Юнита в подкрепления (reinforcements) в party_templates

95
Но делать в M&B2 последним этапом штурма дуэль с лордом в личных покоях мне кажется излишним.
Почему? А по-моему как-раз прикольно :)

96
Ну Данию можно сделать в принципе. Лордов я нашёл подходящих (6-8), а поселения мне когда-то давали карту с реально существовавшими, но к сожалению, я её прос..л... :(

97
Грюнвальд / Re: [RELEASED]Grunwald Mod v.0.1 Alpha
« : 27 Марта, 2019, 17:28 »
фикс для тех кого достали красные сообщения
https://drive.google.com/open?id=1JMJFA-uduG_nNqT-Rb_fzz9ARMKyI5M2
кинуть в папку languages\ru мода с заменой
Новой Игры начинать не требуется

98
Или в мульте вдвоем на одной лошади передвигаться.
Ага, как Тамплиеры :)

99
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 13 Марта, 2019, 14:01 »
Что вообще со шмотом произошло - он был прекрасен. а теперь набор спорных и невнятных предметов!
Прекрасен? :blink: шутите наверное... Как-раз вспоминаю рога у тевтонцев на шлемах и имперского орла у них же.
Но вообще-то все старые предметы в моде остались, по-этому претензии не понимаю.
ЧЕМ вас не устраивает обычное в Р13 предыдущих  версий "русский"?
А давайте вообще "Российский"! :crazy:
Я этнический украинец. если что.
А я этнический русский (читай россиянин). И что дальше?...

100
такие бывают что ли?
да, конечно. это отдельный раздел истории средних веков и рыцарских орденов. Я контактирую с ними лично
А флажки, упавшие на землю, продолжат колыхаться?
пока да

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 48
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC