Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: EnaSevol
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 547
Всего: 548

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения  (Прочитано 43449 раз)

  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #125 : 31 Января, 2015, 12:11 »
Rosn, да, вступительное слово немного устарело, оно писалось к старту сервера, сейчас уже не актуально.
  • Сообщений: 30
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
    • ВК
0
« Ответ #126 : 31 Января, 2015, 17:49 »
Всем привет ) Долго отсутствовал...

Просьба и предложение для замороченных фермеров по игре) если это не составит труда для ГМа )
Добавить в награду за народное достижение   •   Пищевой комплекс: мельница (Windmil) и печка (Oven) - 50 единиц.
100 единиц муки )))!!!  ;)
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #127 : 31 Января, 2015, 18:11 »
Varald Van, да, можно
  • Сообщений: 30
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
    • ВК
0
« Ответ #128 : 01 Февраля, 2015, 00:15 »
После сегодняшнего рестарта в 4-00 будут внесены некоторые изменения в настройки.
Linen cloth, Wool cloth и Silk cloth будет получаться при крафте на Loom'е не 1 шт, а 5.


Достойное введение )))
Будем как люди ходить !))) В пафосных одеяниях )))
  • Сообщений: 648
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #129 : 02 Февраля, 2015, 11:36 »
И так, мое предложение. Предлагаю всем сидеть в одном ТС. Мы можем предоставить сервер. Сделать разделы для ваших фракций. Даже наверное может дать модераторство над вашими разделами. Чтобы вы могли сами выставить пароль. И так же там будет Переговорная. Таким образом мы сможем быстрее решать спорные вопросы и конфликты, а также быстрее собираться на эвенты. Как вам предложение?
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #130 : 02 Февраля, 2015, 12:34 »
Зф ТС +10000. Мнек кажется Свой ТС, это огромный шаг вперед для сервера, и еще все пробленмы, вопросы, обсуждения будут решаться оперативнее, а не в глобале или на форуме.
  • Сообщений: 17
  • Skype - doctor_bish
    • Просмотр профиля
    • Vk
0
« Ответ #131 : 02 Февраля, 2015, 15:27 »
И так, мое предложение. Предлагаю всем сидеть в одном ТС. Мы можем предоставить сервер. Сделать разделы для ваших фракций. Даже наверное может дать модераторство над вашими разделами. Чтобы вы могли сами выставить пароль. И так же там будет Переговорная. Таким образом мы сможем быстрее решать спорные вопросы и конфликты, а также быстрее собираться на эвенты. Как вам предложение?
Решать вопросы должны лидеры общин, а мы простые игроки только флуд устроим при обсуждениях.
Сборы на ивент тоже не ускорит(
я против.
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #132 : 02 Февраля, 2015, 16:50 »
4zh, да лидеров порой тоже днем с огнем не сыщешь!
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #133 : 03 Февраля, 2015, 08:57 »
Ну так что? Я так понял все забили на вполне дельное предложение, по теме ростовщика.
  • Сообщений: 648
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #134 : 03 Февраля, 2015, 15:15 »
Относительно ростовщика, по моему личному мнению, слишком сложно. И требует большого участия ГМа.

На счет турнира лучников: в ближайшее время такой турнир будет реализован. Вариант предложенный Варалдом довольно годный. Думаю будет что то подобное.

Командные бои 3 на 3. Обязательно будут. Уже завтра.Я думаю дать возможность выставлять по несколько команд от фракции, чтобы все желающие могли поучаствовать. Не могу только определиться с оружием. Можно накрафтить разного тренировочного, а можно и на боевом. Как думаете? Ежедневный бонус к морали поднят до 50, так что никто бояться умирать не будет.
  • Сообщений: 17
  • Skype - doctor_bish
    • Просмотр профиля
    • Vk
+1
« Ответ #135 : 03 Февраля, 2015, 16:46 »
Командные бои 3 на 3. Обязательно будут. Уже завтра.Я думаю дать возможность выставлять по несколько команд от фракции, чтобы все желающие могли поучаствовать. Не могу только определиться с оружием. Можно накрафтить разного тренировочного, а можно и на боевом. Как думаете? Ежедневный бонус к морали поднят до 50, так что никто бояться умирать не будет.
Боевое!
  • Сообщений: 30
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
    • ВК
0
« Ответ #136 : 04 Февраля, 2015, 11:10 »
Сегодня ближе к 20.00 выложу на обсуждение и рассмотрение подробный и интересный вариант правил про развлекуху для лучников  :D

В пятницу 06.02.15 вечером уже хотелось бы его провести )))
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2015, 14:16 от Varald Van »
  • Сообщений: 48
  • Skype - vll.lll
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #137 : 04 Февраля, 2015, 13:39 »
Развивая тему, предложенную Варальдом и учитывая появление на острове стоянки торговцев предлагаю ввести элементы РП:

1. Прознав о землях, где туземцы научились получать из растений уникальный алхимический ингредиент FLUX на остров прибыла группа купцов. С этого момента открывается торговая гильдия, склады которой и центр управления находятся на восточном западном островке. Роль членов (в хорошем смысле) отыгрывают TRD.

2. В каждой общине открывается представительство гильдии. В качестве представителя выступает член общины, назначенный приказом главы общины. Только указанный представитель может совершать сделки от имени своей общины.

3. Торговая гильдия собирает FLUX и отправляет его на свою родину в обмен на уникальные ресурсы. Роль родины отыгрывает ГМ, который раз в неделю забирает у торговой гильдии FLUX и отдает уникальный ресурс (определяется ГМ-ом).

4. Цели торговой гильдии:
- с помощью обмена получить в свое владение максимальное количество FLUX, добытого общинами, т.е. создать дефицит;
- формирование обменного курса FLUX к наиболее ликвидным товарам;
- обмен FLUX со своих складов на ресурсы, производимые общинами (сделать так, чтобы общинам было выгоднее выменивать у торговой гильдии FLUX, чем собирать самим);
- отдавать товары и FLUX в долг без процента, но на короткий промежуток времени (по истечении которого наступает долговое обязательство).

5. Описанное выше позволит:
- ввести элемент РП в хозяйственную модель поведения общин;
- выработать методы достижения экономического и хозяйственного превосходства над конкурирующими общинами в условиях ММО;
- проводить инвенты по отъему ресурсов у торговой гильдии и смене общины-гаранта.

6. Гарантом независимости торговой гильдии может выступать любая община, которая взамен получает бонус/мзду от торговой гильдии. Эта же община по просьбе торговой гильдии разбирает случаи невыполненных долговых обязательств, в том числе с применением военной силы. Члены торговой гильдии обязаны по требованию общины-гаранта участвовать в военных действиях для защиты территории (исключение бои за контроль над самой гильдией).

7. Право на "крышевание" торговой гильдии можно оспаривать в ходе кровопролитных боев. Члены гильдии могут при этом выступать как на стороне старой общины, так и на стороне новой.

8. Члены торговой гильдии (за исключением представителей в общинах) могут возводить постройки только на восточном западном островке. Боевые действия на территории островка проходят только во время инвентов.






« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2015, 12:36 от vll lll »
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 30
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
    • ВК
0
« Ответ #138 : 04 Февраля, 2015, 14:13 »
Где Вы раньше были  :D Мы до сотого металла готовы были за любое количество флюкса купить 100 котелок, нож и инструмент :crazy:
Правда 100 металла у нас так и нет, но статус города не за горами.... )

А в дальнейшем за 50-100 флюкса я бы купил 100 качества луки или арбалеты, так как в игре баф костюма не работает и 100 веревку не сделать, только выиграть) может ошибаюсь....

Есть еще вариант за 1000 флюкса продавать именное оружие !!!! :thumbup:
  • Сообщений: 648
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #139 : 04 Февраля, 2015, 14:34 »
Varald Van, с нетерпением жду от тебя подробно расписанное состязание для лучников.

vll lll, хм, довольно детально расписанная идея, которая несомненно должна быть рассмотрена. А самое главное, эта идея не требует большого онлайна ГМа. Я только не совсем понял, Торговая гильдия может и скупать и продавать флюкс, правильно? Или продавать только ГМу? И за какой шиш Торговая гильдия будет скупать весь флюкс, ведь фракции уже развиты на столько, что Торговой гильдии нечего предложить будет им?
  • Сообщений: 30
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
    • ВК
0
« Ответ #140 : 04 Февраля, 2015, 14:52 »
Продажа, обмен именного оружия и именных частей брони все возможных сетов !) которые им даст ГМ под отчет.

к примеру: 1000 флюкса за 1 шт. именную саблю.
                   1500 флюкса за 1 шт. именной двуручный меч.

Только если именное оружие реально работает в игре.... Не проверял )
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2015, 15:24 от Varald Van »
  • Сообщений: 796
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #141 : 04 Февраля, 2015, 15:54 »
Омг! Меч 1000 истин за 1000 флюкса)
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #142 : 04 Февраля, 2015, 15:56 »
Chauncey:thumbup: :thumbup:

Ну во-первых как его этот именной сделать?? я вот не представляю! вернее представляю, но наделать их в достаточном количестве...
во-вторых.....подумаю над во-вторых... :crazy:
  • Сообщений: 48
  • Skype - vll.lll
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #143 : 04 Февраля, 2015, 16:01 »
Весь FLUX торговая гильдия передает ГМ-у в обмен на уникальный ресурс/товар.

Это делается во первых для создания дефицита, чтобы оставался интерес в сборе ресурсов, а во вторых, чтобы появлялись уникальные товары/предметы в ограниченном количестве.

Главная идея, в моем понимании - это создание здорового дефицита, а уж потом посредническая роль гильдии, при которой, например муку за достижения ГМ отдавал бы не Варальду о/, а торговой гильдии за FLUX. После этого мука за тот же FLUX попадает в торговую сеть острова. Интерес торговой гильдии будет выражаться в наценке за уникальный товар в виде FLUX (который будет использоваться для покупки других ресурсов, для последующего обмена на тот же FLUX).

Я не буду пока говорить про проведение еженедельных ярмарок, караванов и т.д. пока нет общего понимания.


П.С.: получил массу адреналина на вчерашнем инвенте, который удивительно удачно вписывается в концепцию торговой гильдии. (Как будто Маринину перечитал. И страшно, и интересно, что дальше будет.)
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2015, 16:10 от vll lll »
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #144 : 04 Февраля, 2015, 16:12 »
Идея отличная!!!! Наличие у торговой гильдии товаров, которые будут только у них, подтолкнет торговлю и те алхимики, которые находятся в крупных поселения, в которых все уже построено, будут опять нужны!!!!!! На данный момент привожу пример, я алхимик и строитель. Строить уже нечего, собирать уже не зачем((( Все((( А при новых обстоятельствах я могу опять быть полезен.
  • Сообщений: 796
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #145 : 04 Февраля, 2015, 16:34 »
Интерес торговой гильдии будет выражаться в наценке за уникальный товар в виде FLUX

Т.е. интерес торговой гильдии будет в % наценки?
 

Добавлено: 04 Февраля, 2015, 16:45

Я просто не знаю, зачем собирать 1000 флюкса? Именного меча?

Создать торговую гильдию как обменник? Но для этого нужен курс обмена и знание себестоимости товаров. Любой другой товар можно получить гильдейскими силами.  Строительство каменной крепости создаст дефицит флюкса. Как я понимаю идею заключается в обмене колониальных товаров на индустриальные, но мы все живем в колониях.
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2015, 16:45 от Chauncey »
  • Сообщений: 48
  • Skype - vll.lll
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #146 : 04 Февраля, 2015, 16:48 »
Ответы Саиреля и Чёнси натолкнули на интересную мысль.

Как я уже говорил, интерес гильдии будет в наценке в виде FLUX за посредничество. За счет этого FLUX гильдия будет спонсировать работы по развитию того региона, община-гарант которого в данный момент "крышует" гильдию, например:
- развитие инфраструктуры для стимулирования натуральной торговли (вместо того, чтобы ГМ носился по карте гильдия выплачивает FLUX любым игрокам/общинам за прокладку дорог/строительство общественных сооружений);
- гильдия, а  не Всадники Кальрадии (спасибо им, кстати большое) оказывает помощь новым общинам/игрокам, т.к. будучи стороной, лишенной политических интересов будет оказывать адресную помощь за тот же FLUX или товары по эквивалентной стоимости, полученные в оговоренные сроки (кстати это здорово стимулирует развитие, как мне кажется).

....простите, а кто говорит про именные мечи и 1000 FLUX? ... не я!
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #147 : 04 Февраля, 2015, 16:51 »
Ну с именным оружием за 1000 флюкса это конечно сильно, но как пример торговля мукой, вином и т.д., что на данный момент не реализовано думаю  будет выглядеть неплохо. Да и еще можно поставить торговый пост в общем городе, где вся эта торговля и будет происходить (обмен например раз в 2 дня, чтобы ГМ не гонять).
  • Сообщений: 796
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #148 : 04 Февраля, 2015, 16:55 »
Идея хороша, наверно, но в песочнице и в краткосрочной перспективе от такой гильдии мало будет толку, ну я так думаю. В данном кроткосрочном сценарии необходимости в такой гильдии нет, да и адаптация к общим правилам дело не простое. Основная идея этого сценария - это тотальная война. Людям, как я понял, надоело строить и торговать, они хотят войны)

Честно говоря, субъективно, мука и вино и даром не нужны, от них нет никакого толку. Ну может тока по РП.
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #149 : 04 Февраля, 2015, 16:56 »
Господа а мне все больше и больше нравятся эти торгаши)))))) Идея тоже неплохая.

 

Добавлено: 04 Февраля, 2015, 17:10

Олег 4 и 5 компонентку начали делать сравнительно недавно, а мука и вино оч серьездно расширяют количество рецептов для производства. По поводу правил я могу сказать что они ни на грам не изменятся, просто можно будет покупать у торговой гильдии ресурсы  которых нет нигде больше. Война войной а обед по расписанию, когда введт гильдии, заруба будет 24 часа, сколько ты погибнешь, сколько потеряешь очков, а востонавливать их на яблочках((( нет уж увольте. Да я смотрю все новвовидения на сервере воспринимаються как порча какая то либо.
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2015, 17:10 от Sairel »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC