Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28889
  • Последний: Jungle VIP
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 450
Всего: 452

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Лемрант

Страницы: [1] 2 3 4 ... 12
1
Вобью красным клином суждение меж этой белой демагогии!

Серьёзно, хочется видеть тут рассуждение, обоснованное на фактах и полноценных суждениях, а не на воде.

Октябрьская революция - не только сам октябрь 1917, но события и до, и после; причины и последствия. Немногие события, вызывают бурю и несогласие в обсуждении по прошествии уже почти века. А наша "самая великая" вызывает. Почему? Что вызывает пререкания меж сторонами? И какую позицию эти стороны отстаивают? Почему? Почему?

Моя позиция.
Октябрьская революция - страшное событие, обещавшее новый мир, но перемоловшее всех: и низы, и верхи. Первые потеряли свободу, вторые нечто человеческое. И все извратили свою психологию в итоге работы советской машины. Были потеряны мощнейшие традиции и "часть" культуры, которые пытались подменить суррогатом идеологии.
С другой стороны это было свежее дыхание (на некоторое время), надежды.
Неизбежное событие, которого не могло не быть в сложившихся условиях, когда буквально никто не хотел удержать власть ввиду ли деликатности, щепитильности, веры в демократию, братьев по делу или в высшие силы.
Если условно разделить стороны во время Гражданской (по действиям руководства), то Белые - рыцари, остаивавшие принципы неживые в этом мире (смотрящие в прошлое), Красные - ловкие политики (смотрящие лишь в будущее), всеми зубами, державшиеся за власть, а Зелёные - люди, живущие моментом ради себя сегодня.

И больше всего я сочувствую белым: если бы они победили, потеряно было бы меньше, и новый режим был бы человеколюбивее.





2
Моды для мультиплеера / Re: Hunt Mod (v1.31)
« : 23 Июля, 2011, 15:17 »
Объявился на день в Москве. Донёс, что хотел, с задержкой.

Соберите все предложения после моего последнего обобщения в одно место. Приеду - обработаю.

Пока!

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

4
FATALERROR, спасибо. Уже внёс, но с корректировкой: "битва" - это битва, а "Битва и захват флагов" - захват флагов.

5
Интерфейс требует доработки - непонятен и неудобен (мне). И в правду - раньше было лучше.

6
Где закладка профиля? Кнопка "непрочитанные сообщения"? - Искал и не нашёл.

7
Моды для мультиплеера / Re: Hunt Mod (v1.31)
« : 18 Июня, 2011, 22:58 »
Схема - материал, где наглядно представлены какие у кого возможности и, возможно, их взимосвязи. Она попросту представляет мой "бизнес-план" (порадавало название) в наглядном виде в рамках одной структуры. С последними корректировками.

8
Моды для мультиплеера / Re: Hunt Mod (v1.31)
« : 18 Июня, 2011, 22:28 »
Leon473, предусмотрительно :)

Завтра выложу схему - все возможности классов в одном месте. Позволяет увидеть в целом.

9
Моды для мультиплеера / Re: Hunt Mod (v1.31)
« : 18 Июня, 2011, 22:18 »
Надо всё перевести на модульную последней версии. Иначе глюков (как сейчас) не оберёшься.

10
Моды для мультиплеера / Hunt Mod
« : 17 Июня, 2011, 00:18 »
Обработал. Будто вышло слишком много и чресчур сложно. Обсуждаем!


Добавлено:
Imie, очень хорошая идея, атмосферная - должна быть тишина. И не только шумовая, но и визуальная, и по процессу игры. Не маскарад, не суета...

11
Моды для мультиплеера / Re: Hunt Mod (v1.31)
« : 16 Июня, 2011, 23:06 »
NightHawkreal, пусть "пробник"! Я опять дообобщаю и выкладываю. А то размазано бисером по страницам.

Добавлено:
Может не доктор -  "Профессор"? Подходит и по смыслу и по стилю.

12
Моды для мультиплеера / Re: Hunt Mod (v1.31)
« : 16 Июня, 2011, 22:53 »
NightHawkreal, мда, сплю.

Про "казачка". Хватит ли только рваного мундира и красных глаз, чтобы его отличить?

13
Моды для мультиплеера / Re: Hunt Mod (v1.31)
« : 16 Июня, 2011, 22:42 »
Режим игры не делает - добавляет разнообразия.

Так что насчёт сшибающего удара сверху?
Автолечение зверям?!

Доктор опасен! В основном как класс поддержки.
Но накидала куча докторов гранат. Всё горит - не пройти. Они же это на десятки минут растянут.

Зачем "Трапперу" (а по тебе прямо "головорезу") ножи? Бой ближний - нехорошо охотникам давать, сделает похожим на зверей. У нас же не боёвка - "атмосферка". Вместо стольких ловушек даёшь один капкан - и урон наносит, и тормозит на секунд пять (пока выпутается лапа), и шумит.
Сунул бы всё это лучнику.

Представим твоих персонажей. Проход. С одной стороны всё заминировано, а с другой... даже не мушкетёры - доктора с гранатами. Если всё грамотно, то звери и не подойдут, и не подлетят. С одно стороны просто смерть, с другой - длинный поток огня. Окажись там стрелки - зверям хана. "Засиживание"!

14
Моды для мультиплеера / Re: Hunt Mod (v1.31)
« : 16 Июня, 2011, 22:22 »
Волк, если настигает - убивает. Тогда медленное автолечение всем? Хотя Личина прав, всякое лечение против атмосферы. Даёт лишние шансы.

По визуализации. Можно и не пузо, но отличать по виду новичка от заядлого мастера было бы приятно. Скажем, у пережившего несколько атак (убившего много кого, слетавшего на луну и т.д.) охотника постепенно рвётся кафтан. Или бусы из ушей появляются.
Про зверей ничего не идёт в голову.

Добавлено:
leechina. Уважаю!

15
Моды для мультиплеера / Re: Hunt Mod (v1.31)
« : 16 Июня, 2011, 22:08 »
Так и делаем.

По докторам. Они делают жизнь слишком безопасной. Лучше сразу "Алхимика". Только что они делают?
Будто в карты играем. Выложил свои, жду: может чего подкинут?

16
Моды для мультиплеера / Re: Hunt Mod (v1.31)
« : 16 Июня, 2011, 22:04 »
Можно дать "Нюхачам" спец.способность - сшибающй прыжок. Работает всегда, но прыгает лишь чуть вперёд и анимация "допрыжковая" не коротка - чтобы не применяли в бою и было видно со стороны.

-

Пока сам не пойму конкретных условий и ограничений, ничего не сделаю. Топчемся.

17
Моды для мультиплеера / Re: Hunt Mod (v1.31)
« : 16 Июня, 2011, 21:53 »
NightHawkreal, мы зажали несчастных охотников. Как они выживут после таких изменений?

leechina, а на работе ты авторитарен... Не знаю. Портки просижывать жалко.

18
Моды для мультиплеера / Re: Hunt Mod (v1.31)
« : 16 Июня, 2011, 21:33 »
NightHawkreal, ты прав.

Тогда что с ударом сверху? Кому его и надо ли?

Добавлено:
leechina, в том-то и дело: поговорили, уши прожжужали, а работа ни на гран вперёд.

Оформлю часть идей (были интересные), выложу. Обсудим их. И начнём работать!  Сейчас только Romitas трудится.

19
Моды для мультиплеера / Re: Hunt Mod (v1.31)
« : 16 Июня, 2011, 21:16 »
Mealenor, нужны взвешенные решения. А уж они могут быть хоть какими.
Положим, есть проект полный свежих и смелых идей, но несвязанных друг с другом никак. Я бы и не притронулся к такому калу.



Сколько понаписали! Вы хоть взвешивайте свои идеи и приходите к решению. А то куча идей, и не понятно, чем в итоге занимаемся. Вновь займусь осмыслением и доводкой.

NightHawkreal
, всё равно не понимаю - зачем нюхачам "валящий" прыжок, если у них есть "валящий" же удар сверху, и если есть специальный класс, под прыжки (даже такие) заточенный?

Хочешь прыгать, сбивая с ног? - Бери "Прыгуна"!

20
Моды для мультиплеера / Re: Hunt Mod (v1.31)
« : 16 Июня, 2011, 00:15 »
NightHawkreal, ах вот ты про что! Туда просто источник света не поставили. Это меньше минуты.

Про вид бегунов. Зверь, но женственный? Ни хрена се. Интересно, но всё равно надо показать его "спортивность"  (инаковость). Если же у него всё в хламиде, то какая морда ни будь - во тьме всё равно.

Про прыжки. Объясни зачем именно так, я не понял.
"Поймать" прыжок с крыши или, обобщу, с высоты, сказать: "Да, это прыжок с высоты, а этот нет", будет сложно. Не представляю как.

Про клиническую ликантропию. Чем тебе "оборотень" не угодил?

21
Моды для мультиплеера / Re: Hunt Mod (v1.31)
« : 15 Июня, 2011, 23:52 »
"Траппера" у нас не водятся (вот гады!). А лесничие ещё и охотятся на всяких не с луком (не извращенцы же), но с силками вполне. Не люблю англицизмы, когда можно по-русски. Это мой заскок.

Стоит ввести точную терминологию. Я пока по своей.

Про обычных-"нюхачей" и "бегунов". Дай им всем высокие и далёкие прыжки, то станут слишком похожи, не смотря на мелкие нюансы, которые сути не меняют. Можно сбивающий удар сверху только "нюхачам" оставить.

Вместо серпа когти атмосфернее, хотя суть от того не поменяется: быстро, но слабо. "И тут гад прыгнул мне за спину, сбил с ног и разорвал когтями! Я даже ничего толком не понял..."

Условно. "Нюхачи" - сила, "Оборотни" - хитрость, "Бегуны" - скорость и неожиданность. Не иначе, если сохраять предложенную мной структуру.

По визуальным отличиям. "Нюхачи" - обычные звери, "Оборотни" - в обрывках охотничьего мундира, "Бегуны" - в неопознанных мини-лохмотьях, возможно перебинтованы (как современные танцоры-"паркурщики": лапы в первую очередь, видно тело). С людьми проще.

Добавлено:
Дым "светящийся" - огреха движка, сам знаешь. Не уверен, что с ней вообще возможно бороться.

А с незаряжаемыми на бегу ружьями будет ой как весело! Сложнее. Сильнее заставит объединятся.

22
Моды для мультиплеера / Re: Hunt Mod (v1.31)
« : 15 Июня, 2011, 23:18 »
Я видел, один раз охотник-мастер именно заспамил несчастную зверушку. Иногда ножи полезны. Для задротов.

А анимации это хорошо! Romitas же с них работу начал. Захочет, он же и продолжит.

Как насчёт новой темы? В шапку - "Обобщение". Я не создам - в конце месяца уеду, а она должна обновляться не наскоками - постоянно.

Жду реакции остальных.


23
Моды для мультиплеера / Re: Hunt Mod (v1.31)
« : 15 Июня, 2011, 22:54 »
leechina, лажа. Патроны уникальны для всех.

Вместо "пистольеров" имел ввиду "пистолетоносцев" (у которых и ружьё, и пистолет). Сказал не точно. Именно последние и есть зажратые.

Никогда не брал ножа - неэффективно выходило.

Словом. Тут ещё копать и копать...

24
Моды для мультиплеера / Re: Hunt Mod
« : 15 Июня, 2011, 22:07 »
Спасибо за слова. Чуточку подправил предыдущее своё сообщение.

Теперь идёт архисложная вещь - баланс. Мы достаточно усложняем структуру (новыми классами), и  хотелось, чтобы все в итоге не брали только один. Случится - приведёт к тому же, что и засиживание - уменьшению разнообразия, скуке.

Между всеми классами должно быть максимум отличий, сохраняя дух сторон. Чтобы даже игра за разные классы была совершенно разной.


Совершенно непродуманы "доктор" да "лесничий".

И ещё. Всегда интересовало, что увеличивает "+1"? Откуда это?

25
Моды для мультиплеера / Re: Hunt Mod (v1.31)
« : 14 Июня, 2011, 23:39 »
Пока некоторые секретничают и работают, я синтезировал идеи в этой теме да свои, побездельничал.

Всё по-русски! Потому перевёл "кемперство" как «засиживание», дал свои названия и т.д. Обсудим!


Объясню.
"О моде" - главные его черты на сегодня и концепция нашей работы;
"О духе" - некоторые впечатления от игры, что должно быть и остаться;
"Идеи" - обобщение всего здесь предложенного, что надо сделать нового или переделать;
"Структуры" - последовательность возможностей и их последствий, позволяет представить что и как делает, даёт взгляд на них в целом.

После обсуждения и корректировки это просто преобразуется в техническое задание, к которому можно подсоединить кого угодно, а не только "посвящённых в эту тему".

Вот это - конкретно.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 12
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC