Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 642
Всего: 644

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D  (Прочитано 266714 раз)

  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #750 : 27 Ноября, 2012, 19:58 »
Бадун, При сохранении спекуляр сохраняйте как однобитную альфу а нормаль как обычную текстуру без альфаканала, короче в бампе альфаканал долой
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #751 : 27 Ноября, 2012, 21:01 »
не хрена не соображаю (
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #752 : 27 Ноября, 2012, 21:11 »
DXT1 сохраняй ане 5
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #753 : 28 Ноября, 2012, 05:35 »
Вот теперь дошло, спасибо
 

Добавлено: 28 Ноября, 2012, 06:10

И все же почему то блеск металла, блики отсутствуют
 

Добавлено: 28 Ноября, 2012, 07:27

или они в игре проявятся ?
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2012, 07:27 от Бадун »
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #754 : 28 Ноября, 2012, 09:05 »
И все же почему то блеск металла, блики отсутствуют
А чё если посмотреть внимательно как у других(Нативных) вещей сделано: флаги, шейдеры , коэффициенты. Многим только это помогает, Ну и в настройках программы включить отображение шейдеров(настройки это сетинг для тех кто не владеет англ).

И хорош засерать эту тему, спрашивайте ввопросах по брф, к вингсу это ни как не относиться, как минимум последние 20 сообщений
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #755 : 24 Января, 2013, 00:09 »
 О добрые люди помогите!!!!
Ибо моск замучился вхлам  =/
 Как создать плоскость между тремя вертексами на модели?
ЗЫ Знаю,что вопрос  facepalm , но я позабыл все программы связанные с модингом МиБа за два года ...
Даже пассворд от основного ака facepalm
Всем Лучей Добра,Карандашей Счастья и Сахарных Печенек!!
  • Сообщений: 749
    • Просмотр профиля
  • Ник в M&B: ValerBOSS
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #757 : 24 Января, 2013, 21:32 »
Валерий,не нашёл  facepalm
5 раз всё перечитал уже...
Напишите путь... будьте так любезны...

Коль уж вы сюда послали и с другим  вопросом отмечу его тут:
  Импортировал доспех в игру,вышел следующий казус:
некоторые части стали прозрачными ...
 Развёртка и текстура покрывает всю поверхность. В чём может быть загвоздка?
Отмечу ,что всё именно экспорт\импорт делалось с самого создания.Про ту проблемку с пропажей при сейве я в курсе.
Всем Лучей Добра,Карандашей Счастья и Сахарных Печенек!!
  • Сообщений: 749
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #758 : 24 Января, 2013, 21:49 »
Валерий,не нашёл 
5 раз всё перечитал уже...
Значит я не так вас понял.
Других идей у меня нет.
  • Ник в M&B: ValerBOSS
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #759 : 24 Января, 2013, 22:52 »
Ну, в максе при редактировании полигонов - функция Create позволяет создать полигон при наличии даже больше чем 3-ёх вертексов.
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #760 : 24 Января, 2013, 23:11 »
 Благодарю Андрей.Это то ,что нужно.
ЗЫ По второму вопросу, как я понял нужно делать бампинг карту?Или я опять,что-то не уяснил?
Всем Лучей Добра,Карандашей Счастья и Сахарных Печенек!!
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #761 : 25 Января, 2013, 00:21 »
Джибраил, можно и не делать.
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #762 : 25 Января, 2013, 00:48 »
Vin_Leo
 Так как мне исправить ситуацию с неотображающимися частями текстуры и прозрачности текстур? :blink:
Всем Лучей Добра,Карандашей Счастья и Сахарных Печенек!!
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #763 : 25 Января, 2013, 01:18 »
скрин в студию, возможно в брэфке чет намудрил.
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #764 : 25 Января, 2013, 03:04 »
 Прошу,вот скрин модели:

 шейдеры :агент шейдер ,галок более ни где не стоит.
Всем Лучей Добра,Карандашей Счастья и Сахарных Печенек!!
  • Сообщений: 749
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #765 : 25 Января, 2013, 13:12 »
Прозрачности обычно возникают из-за неправильного направления нормалей полигонов. В указанных же местах нормали направлены правильно, но камера расположена так, что нормали некоторых полигонов направлены от неё, и по этому не видимы.
Чтобы это убрать, нужно такие места ликвидировать (то есть просто залепить получившиеся дыры).
  • Ник в M&B: ValerBOSS
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #766 : 25 Января, 2013, 14:04 »
Джибраил, возможно у тебя там нет триангуляции ,то есть треугольников
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #767 : 25 Января, 2013, 16:39 »
to ValerBOSS
 То есть удалить поверхности и заново создать между вертексами той области?

to смертник
 Проверил,триангуляция есть.Более того выделяя участки на развёртке, убеждаюсь в закрашивании поверхностей.
Вот в чём парадокс  :-\
Всем Лучей Добра,Карандашей Счастья и Сахарных Печенек!!
  • Сообщений: 410
  • За материальную помощь сайту
  • Skype - GrovinAngroshim
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #768 : 25 Января, 2013, 17:30 »
Джибраил, сдается мне, дело именно в нормалях. Попробуйте ради интереса создать в максе бокс, развернуть его и затекстурить. А затем удалить у него несколько полигонов в любом месте и отрендерить картинку так, чтобы эта дырка попала в ракурс. Скорее всего в эта дырка на рендере также будет сквозной, противополжная стенка бокса видна не будет. Поэтому придется эти проблемные места ликвидировать - либо создать новые полигоны как заплатку, либо каким-либо способом сделать проблемные полики двойными (не могу точно сказать есть ли в максе такая функция, ищите что-то вроде double faces или double normals).
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #769 : 26 Января, 2013, 12:37 »
 А не может ли данная проблема быть "косяком" импорта/экспорта?Дело в том,что я пользуюсь при креативе и Крыльями и Максимкой.Так вот заметил сегодня такой момент: завершил все работы с моделькой в Вингсе,экспортировал,импортировал в Максе а там пол-попы пропало  :D
 Вот теперь сижу гадаю куда делась полупопа... :blink:
Всем Лучей Добра,Карандашей Счастья и Сахарных Печенек!!
  • Сообщений: 410
  • За материальную помощь сайту
  • Skype - GrovinAngroshim
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #770 : 26 Января, 2013, 13:00 »
Ну я даже и не знаю... А дайте-ка нам скрин этой проблемной полупопицы до и, так сказать, после происшествия. И рендеры филейной части не забудьте.
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #771 : 26 Января, 2013, 13:43 »
Вот пожалуйста скрины:


 Ещё один момент у меня почему-то Максимка создаёт какой-то свой материал к дефолтному обзывая его objobjobjobj... и т.д. :blink:
Всем Лучей Добра,Карандашей Счастья и Сахарных Печенек!!
  • Сообщений: 410
  • За материальную помощь сайту
  • Skype - GrovinAngroshim
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #772 : 26 Января, 2013, 14:36 »
Похоже что вправду экспортер/импортер косячит. Сетка в максе не соответствует сетке в вингсе. Выхода по-моему два - либо танцы с бубном вокруг импорта/экспорта, либо моделить, анврапить и привязывать только в максе или только в вингсе.
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #773 : 26 Января, 2013, 14:57 »
 Вот беда  :( Вингс не привязывает...
 А случайно не в курсе как в Максе сбросить настройки на дефолтные?
Всем Лучей Добра,Карандашей Счастья и Сахарных Печенек!!
  • Сообщений: 410
  • За материальную помощь сайту
  • Skype - GrovinAngroshim
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #774 : 26 Января, 2013, 16:50 »
Увы, нет.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC