Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 721
Всего: 721

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Таверна "Дикий Дюк". Читы, хотелки, общение на тему мода  (Прочитано 200500 раз)

  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #125 : 10 Апреля, 2014, 11:22 »
Мысли вслух , желания , вопрос
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #126 : 10 Апреля, 2014, 14:17 »
don.zorin63, вы предлагаете создать группу для доработки? Давно сам думал над этим.
Опрос создал.
Все как есть не устраивает, как меня, так и многих.


Добавлено: 10 Апреля, 2014, 14:28

« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2014, 14:28 от Adrian van den Dorck »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #127 : 10 Апреля, 2014, 14:31 »
Adrian van den Dorck,
Я спросил вообще про такую идею , какая будет реакция на неё , и исходя из этого и будем думать ( быть или не быть ).
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #128 : 10 Апреля, 2014, 14:31 »
 :)
 

Добавлено: 10 Апреля, 2014, 14:32

почему-то я не сомневаюсь в итоге голосования.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #129 : 10 Апреля, 2014, 14:35 »
почему-то я не сомневаюсь в итоге голосования.
Отрицательный результат -- то же результат . И процесс этот не слишком быстрый , примерно неделю нужно будет подождать .
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #130 : 14 Апреля, 2014, 14:53 »
джофри убили, поделом ему засранцу.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #131 : 15 Апреля, 2014, 01:00 »
Я глас вопиющий в пустыне. У меня несколько вопросов.

1. Можно ли заставить крестьян оставлять захваченных пленников в замках?
2. Можно ли заставить патрули орденов и милиции заставить иногда заходить в замок или город по окрестностям которого они шарятся и опять же оставлять там пленников?
3. Как расширить список наемников встречающихся в тавернах?
4. Есть ли инструкция по редактированию диалогов и добавлению новых?
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #132 : 15 Апреля, 2014, 01:03 »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #133 : 15 Апреля, 2014, 01:16 »
Не найти, такие дела.
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #134 : 15 Апреля, 2014, 01:33 »
Не найти, такие дела.
создаете новую тему в том разделе и спустя некоторое время получаете компетентный ответ.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #135 : 16 Апреля, 2014, 03:50 »
С добавлением наемников через txt походу облом, вся игра плывет, нужна МС. В караванах вместо стражников и караванщика мертвяки, вместо орденских рыцарей на страже стоят "список торговцев" и дочь старосты. Патрули, бандиты и отряды лордов вообще пропали.  :crazy:  facepalm
Зато героев можно прокачать из обычных бойцов, правда герой качается только один раз, клона в отряд не пихнешь, а прокачанный юнит просто пропадает.
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #136 : 19 Апреля, 2014, 13:49 »
Меня вот очень расстраивает, что играя за женщину нельзя выйти замуж за короля, при том, что ни детей, ни жен у них нет. Они, правда, зануды и импотенты в большинстве своем, но Ульрик у меня однажды половину Пендора единолично захватил. С ним правда 2000 освобожденных пленников армии джату и провидиц было.
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #137 : 20 Апреля, 2014, 02:20 »
Ползал тут по буржуйским форумам и нашел инструкцию по разпереодеванию жены. ;)

Вот такая строчка добавляется.

dlga_spouse_talk:spouse_inverntory_wife 69631 564 0 Let_me_see_your_equipment 0 1 2051 0 NO_VOICEOVER

я добавил ее перед

dlga_spouse_talk:spouse_household_possessions

И теперь нашел куда пристроить вторую бесполезную корону. :thumbup:
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #138 : 20 Апреля, 2014, 08:58 »
wertolet,
Ты тогда хоть точнее пиши в каком файле исправлял , и что это дало . А так ни чего не понятно , что ты там замутил .
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #139 : 20 Апреля, 2014, 09:55 »
Ну раз dlga, то естественно добавлял в conversations.txt

 И вот она, страшная женка моего персонажа


А вот ее инвентарь

  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #140 : 20 Апреля, 2014, 10:42 »
Ну раз dlga, то естественно добавлял в conversations.txt
Мне это понятно , но 90 % присутствующих нет.
А я себе невесту делал через тропс , ну ты видел в твиках ,  что получилось.
PS  -- а ты лица женщинам не менял ? ( у неё такая рожа , что  приснится и ни когда в жизни не захочешь жениться )
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2014, 10:45 от don.zorin63 »
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #141 : 20 Апреля, 2014, 10:54 »
Плевать на рожу, для теста была выкрадена первая попавшаяся из соседнего замка.
 

Добавлено: 20 Апреля, 2014, 13:05

И снова победа метода тыка - случайно нашел,  что милицейские патрули теперь можно пополнять бесконечно, до численности армий.  8-)

Поменял в conversation.txt строчку диалога dlga_manhunter_talk_b:militia_give_troops

Была вот такая километровая, со всякими проверками.

dlga_manhunter_talk_b:militia_give_troops 196615 100  6 521 3 1224979098644774912 144115188075856278 123 1073741855 2 144115188075856955 432345564227567630 541 3 1224979098644774912 7 360287970189639680 1601 2 1224979098644774913 144115188075856278 2147483678 2 1224979098644774913 100 2147483848 1 504403158265495618 I_want_to_give_some_troops_to_you.  102  0 NO_VOICEOVER


Стала вот такая короткая без всяких проверок, похоже просто переход на следующий пункт диалога.

dlga_manhunter_talk_b:militia_give_troops 69631 100  0 I_want_to_give_some_troops_to_you.  102 1 2133 2 144115188075855914 4 NO_VOICEOVER

« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2014, 13:05 от wertolet »
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #142 : 20 Апреля, 2014, 14:32 »
милицейские патрули теперь можно пополнять бесконечно, до численности армий.
Не совсем понял как их можно пополнять -- через диалог что ли ? И со своей армии ....
Точнее опиши.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 Поздравляю всех с праздником пасхи . Желаю  счастья и здоровья .
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2014, 14:43 от don.zorin63 »
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #143 : 20 Апреля, 2014, 17:28 »
Свой патруль милиции можно было пополнять воинами из своего отряда, если патруль меньше 100 бойцов. Я убрал это ограничение. Но есть побочный эффект- чужой патруль милиции тоже можно пополнить воинами, все не могу найти враждебный, подозреваю и его тоже. facepalm
 

Добавлено: 20 Апреля, 2014, 17:42

Блин, и враждебный тоже можно пополнить.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2014, 17:42 от wertolet »
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #144 : 20 Апреля, 2014, 18:05 »
wertolet, а пленных у патруля нельзя при твоём твике забирать?
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #145 : 20 Апреля, 2014, 18:18 »
Это нужен твик на двухсторонний обмен. Где отмечено красным 2043, у тебя сейчас стоит 2056. Число 2043 ссылка на окно двухстороннего обмена юнитами с замком/городом, а 2056 ссылка на окно с односторонним добавлением юнитов лорду или патрулю.

dlga_militia_give_troops:militia_give_troops_continue 4095 102  0 Blessings_upon_you_{reg63?M'Lord:M'Lady},_we_can_always_use_more_men.  103  1 2043 1 144115188075856278 NO_VOICEOVER
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #146 : 20 Апреля, 2014, 18:36 »
wertolet, спасибо! Этой возможности очень нехватало
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #147 : 21 Апреля, 2014, 00:51 »
wertolet Спасибо за твики. Я в этом ховершенно ничего не смыслю, два вопроса по переодеванию (а то б выбирал "жену" и по платье в том числе):
Ползал тут по буржуйским форумам и нашел инструкцию по разпереодеванию жены. ;)

Вот такая строчка добавляется.
dlga_spouse_talk:spouse_inverntory_wife 69631 564 0 Let_me_see_your_equipment 0 1 2051 0 NO_VOICEOVER

1. Это опечатка, так должно быть или без разницы?
2. В начале файла conversation стоит число - его часом не надо менять  на +1, если добавляешь строку?
3. Перевести как-нибудь можно? Чем открывать файлы локализации? Пишет, что это файл Ексель, но при открытии кракозябры. Хотя это неважно, впрочем.

-----------------

По теме. Мод меня очень увлек, сегодня с утра размышлял о новых квестах (очень понравился самый изначальный - как по мне, в 100 раз круче вступления в "13 веке"). Сделать бы еще много всяких-разных.

Например нолдоры (я так понимаю, это местное название эльфов). Можно было бы устроить какое-то соревнование (типа турнира), но по интересным условиям - в густом лесу, все (человек 16 или 8, или 4, все кроме ГГ - нолдоры) стартуют отдельно (не кучкой), каждый сам за себя. Также поставить лимит доспехов (ткань/кожа, никакого железа) и/или вооружения (только лук и стрелы). И чтобы в каждом туре стрел выдавалось все меньше (10-8-6-4 например) :) В чем интерес - в лесу будет трудно разобраться, откуда стрела прилетела, так как не будет щита и другого оружия - придется действовать осторожно и укрываться за деревьями. А если закончаться стрелы - бегать собирать выпущенные :) В награду дать можно увеличенный комплект нолдорских стрел, около 40 вместо стандартных 32. Или что другое нолдорское уникальное или просто с модификатором хорошим.

Еще придумал было один квест с лордом и жрицей Змеи, с возможностью выбора стороны, но уже забыл половину :)

Сделать бы всех лордов сильнее раза в два-три (а то часто они слабее обычных рыцарей), приодеть в топовые шмотки, дать такие же "орудия убеждения", сделать каждого узнаваемым, чтоб выделялись на поле боя и был интерес биться с ними там лично. Королям и нескольким лордам на фракцию можна бы и что уникальное дать, с возможностью это у них отобрать :)

Только реально полезных предметов оказывается не так уж и много. Зато в уникальные или просто красивые вещи можно снарядить своих спутников.

P.S. Это всего лишь мое видение и желания, размышления над такими вещами.

----------
Поздравляю всех с праздником пасхи . Желаю  счастья и здоровья .
Вас тоже, и вам того же.
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2014, 01:40 от rokkero »
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #148 : 21 Апреля, 2014, 04:41 »
1. Это опечатка, так должно быть или без разницы?
2. В начале файла conversation стоит число - его часом не надо менять  на +1, если добавляешь строку?
3. Перевести как-нибудь можно? Чем открывать файлы локализации? Пишет, что это файл Ексель, но при открытии кракозябры. Хотя это неважно, впрочем.

1.Это опечатка, но название можно написать любое, только в файле перевода должно быть такое же.
2.Можно и не менять, у меня и так и так работало, но обычно меняю.
3.Файлы русификации открываются тем же блокнотом.
нужно в dialogs.csv вставить что-то типа

dlga_spouse_talk:spouse_inventory_wife|Жена, я купил тебе новое платье, раздевайся живо.



 
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #149 : 21 Апреля, 2014, 11:04 »
rokkero,
По доработке можешь познакомится с темой здесь
http://rusmnb.ru/index.php?topic=18839.0

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC