Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28889
  • Последний: Jungle VIP
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 520
Всего: 520

Голосование

Как оцениваете сложность игры?

Побеждаю всех со старта, делаю что хочу.
Побеждаю всех через короткий промежуток времени, проблем не имею.
После продолжительных боев достигаю ощутимых успехов.
Очень тяжело, влачу жалкое существование.
Не могу достигнуть успеха.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [WB][MB] Обсуждение мода Imperial Rome  (Прочитано 393879 раз)

  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
Alekero, на первой странице "При назначении советника по политике я не могу выйти из диалога. Я в тупике, что делать? - Нажми клавишу "Tab"(у некоторых срабатывает только в режиме редактирования)."
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Простите, не заметил)
Да всё работает, спасибо большое.
Если тупой план сработал, значит он не тупой =)
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
Alekero,
Лечение диалога с советником в шапке мода смотри.
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Опцион, прекрасный мод. Мне очень понравился! Конечно с историей я так понял ты не сильно дружишь но идея твоя мне очень понравилась. Воины прекрасны, ИИ тоже думает получше чем в других модах, я давно мечтал поиграть за Римскую Империю именно в МнБ, ато Rome total war уже немного поднадоел :) Только вот камне метатели черти воевать не дают и у врага ( опять таки повторю Мирмиллона) слишком много кавалерии. Но то что ты переделал Лезалита, Артименнера и остальных спутников в опционов, центурионов и декурионов меня вообще обрадовало! Прекрасная задумка! Вообщем мод мне очень понравился! Еще раз спасибо :)
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
с историей я так понял ты не сильно дружишь

Полная историчность целью не ставилась, можно сказать, что мод делается по мотивам этих событий, к тому же,  привязанных к особенностям этой игры.

Причиной начала процесса был мод по Риму, в котором я ничего не разглядел толкового, а сам я эту тему 10 лет на солдатиках и правилах отыграл. Много лет читаю в основном научную литературу, первоисточники по античности. В книге о войнах германских племён с римской империей принимал участие. Большинство персонажей, в игре делал с фигур, которые у меня на полках стоят - римляне, боспорцы, сарматы, парфяне, галлы, бритоны, пикты, германцы, даки, бастарны.
Ну вот как то так, думаю, что человек, занимающийся изучением научных источников на протяжении большей части, совсем не малого прибывания на этом свете, всё же дружит с историей , уж поверьте, в этом вы могли бы убедиться, перечитав всю эту тему, и посмотрев на всегда научные и аргументированные ответы Опциона.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
HunterWolf, просто меня сильно удивила северная партия... Рим никогда не мог захватить Германию, а тут вся германия под властью империи да еще и галлы не захвачены... Нет ну конечно это только делает процесс интересней но всетаки...
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
HunterWolf, Спасибо :)
меня сильно удивила северная партия... Рим никогда не мог захватить Германию
При расстановке и именовании городов и крепостей пользовался картами, возможно слегка сдвинул на север, чтобы заполнить игровое пространство. "Всей Германии" в моде нет, есть лишь римская часть и невидимый город германцев. 
да еще и галлы не захвачены...

галлы присутствуют как фракция  в связи с восстанием в этой провинции в 68 году. 
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Опцион, я еще хотел спросить : а где можно нанимать центурионов, сегнифиров, вексилариев ??
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
2Rabbits, их нельзя нанять, но можно вырастить из пленных вексилариев римских фракций.
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Эххх жалко :(
А ты в следующей версии мода сможешь сделать так что бы их можно было нанять или новую ветку солдат создать ?? Было бы очень круто :)
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
сможешь сделать так что бы их можно было нанять
Сделать можно, но не нужно, иначе будет соблазн набирать войска из одних офицеров.
или новую ветку солдат создать
Сделать можно, но при всем богатстве выбора наемных и фракционных бойцов, считаю излишним. Да и система подкреплений уже прописана и отлажена по всем фракциям, а новая линейка будет действовать только для самого игрока.
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
А можно лимит поставить на кол-во офицеров в отряде ? Ну как раз что бы не была армия состоящая только из офицеров ..
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
можно лимит поставить на кол-во офицеров в отряде ?
Я о таком не слышал, да и зачем все эти проблемы? Можно на крайний случай в таверне как наемников прописать вексилариев римских фракций, в кучке 3-5 штучки. Но опять же зачем? Неужели есть время и возможность сделать несколько когорт со знаменами и офицерами? В первой же осаде половина погибнет и потом заново комплектовать. Я делаю центурию ауксилариев(иногда смешанную с конницей) и центурию легионеров офицерами компаньенов назначаю(их же не убить), остальных всадников и стрелков тоже на отряды делю по мере надобности.
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Кстати еще хочу заметить: доспехи и лвл у римских солдат низковатый... В римской армии же была жесткая дисциплина и лучшая выучка в мире (я уже молчу про амуницию), а в моде как то это не очень заметно... Можно будет это как то исправить? Ну конечно если не лень :)
А и кстати: может в следующем патче мода сделаешь в римской армии децимацию? ( ну что бы повышал боевой дух что ли ), было бы интересно :)
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2012, 23:21 от 2Rabbits »
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
доспехи и лвл у римских солдат низковатый
Относительно кого?
может в следующем патче мода сделаешь в римской армии децимацию ( ну что бы повышал боевой дух что ли ), было бы интересно
Тоесть убийство своего воина должно повышать дух остальных? Я думаю что это не актуально, в те времена такими глупостями не занимались, казнили редко, а вот на ячменный паек могли перевести или срок службы накинуть.
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Ну что бы игроки не увлекались децимацией, при очень низком боевом духе будет высвечиваться сообщение "Боевой дух низок! Из отряда бежало N кол-во юнитов... Провести децимацию?"... И тут высвечивается "да" или "нет" ... Если игрок нажимает "да" то высвечивается следующее сообщение " Вы желаете провести децимацию, ваш навык лидерства(N) дает вам возможность казнить N кол-во людей (и он опять спрашивает), провести децимацию?". Я конечно знаю что в римском легионе все решал жребий, а не какие то умения командира, но думаю прикол с лидерством будет интерестней... Ну и если игрок всетаки нажимает "да", то боевой дух отряда повышается на 20-30 единиц (это как раз для того что бы игроки не увлекались, как никак боевого духа хватит что бы добраться до небольшой армии врага или до города где есть жрица любви).  Ну это чисто мой совет. На мой взгляд это сделает мод "особенным" ( ну где ты в других модах увидишь подобное?). Так что подумай - вполне интересная штука.
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Ну что бы игроки не увлекались децимацией
И  много ты случаев применения децимации знаеш?
Это единичные случаи,  за всю историю Рима
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2012, 00:35 от vasul »
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
vasul, Правильно :).
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
 vasul, мы точно знать и не можем... Как никак 2 тысячи лет прошло... Я предложил как вариант, тем более речь идет не о исторической достоверности, а о увеличении "особенности" и красочности мода.
Ну да ладно, модератор сам решит что ему делать... Я только предложил идею...
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2012, 01:41 от 2Rabbits »
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
мы точно знать и не можем...
Если не знаеш то обратись к источникам и тоже будеш знать
Если ты не знаеш ,то это не означает что этого не знают другие
 
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2012, 10:29 от vasul »
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
2Rabbits, Что хитро у вас как то, но по моему вы просто не представляете, что в игры боевой дух(он же мораль) отвечает за могие аспекты, так вот то что вы предлагаете, максимум может влиять только на один, а именно побег из отряда, я не думаю что это как то скажется на усталости или смелости. В прочем если типа по лыцарси рассуждать, то может. И да такая фишка много где есть, только названо по другому:Бухнуть, бардель, закатить пир для воинов, накормить их...
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Демотивацию можно варваром сделать будет самое то  8-)
  • Сообщений: 844
    • Просмотр профиля
Про Иудею
Иуда_Маккавей
легендарный создатель "Маккавейской пехоты" Маккавеи
или как их обзывали ходячие молоты, но их было раз и обчелся так как это было родовое войско служба царю у которых передавалось по наследству то есть за 1 год можно было нанять 2-3 маккавейца, а так же у них была средняя пехота которая имела по 3-4 дротика (с очень острым наконечником)
Так же у них еще были пращники ветераны, которые стреляли очень даже не хило естественно не дальше критов стрелков.
А кавалерия была на подобии нумидийской но с дротиками утонченым наконечником(то есть средняя пехота посаженая на коней) только кони у них были "иудейские русаки" к сожалению какие они были мало кому известно так как война с Римом поработила их существование, но так же у иудеев были набатейская кавалерия (это наемная кавалерия была создана в знак союза Иудеи и Набатейцов. Римляне ее очень часто использовали,родитель селевкидской имперской кавалерии) с очень длинными копьями на черных конях и это кавалерия владела очень хорошей маневренностью, но все войска Иудеи не имели тяжелых доспехов (по закону Торы они не имели право их носить)только полководцы и офицеры носили их и то офицеры были как лорды. И в пустыне не было смысла носить тяжелые доспехи для мулов и коней это было убийством перевозить доспехи. А что по поводу всадников на мулах-это были не военные юниты это были обычные торговцы на мулах с военным вооружением, так как преступников на территории юго-запада(устье нила) было неимоверное число, когда шли армии их не могли найти а когда шли караваны они как тут, по этому торговцев Царь Иудеи сделал как офицеров дал вооружение и отряды как минимум по 20 ветеранов копейщиков и с 10 пращниками.

А вот и вопрос: это все что будет в древе развития войск Иудеи? я просто не представляю как они могли сражаться на 2 фронта с такими палицами против Селевкидов и Египта их просто ихними дубинками и избили бы
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2012, 02:21 от New_Noob »
  • Ник в M&B: Teodor_XIII
  • Ник в Minecraft: Teodor_XIII
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
Про Иудею
Иуда_Маккавей
легендарный создатель "Маккавейской пехоты" Маккавеи
или как их обзывали ходячие молоты, но их было раз и обчелся так как это было родовое войско служба царю у которых передавалось по наследству то есть за 1 год можно было нанять 2-3 маккавейца, а так же у них была средняя пехота которая имела по 3-4 дротика (с очень острым наконечником)
Так же у них еще были пращники ветераны, которые стреляли очень даже не хило естественно не дальше критов стрелков.
А кавалерия была на подобии нумидийской но с дротиками утонченым наконечником(то есть средняя пехота посаженая на коней) только кони у них были "иудейские русаки" к сожалению какие они были мало кому известно так как война с Римом поработила их существование, но так же у иудеев были набатейская кавалерия (это наемная кавалерия была создана в знак союза Иудеи и Набатейцов. Римляне ее очень часто использовали,родитель селевкидской имперской кавалерии) с очень длинными копьями на черных конях и это кавалерия владела очень хорошей маневренностью, но все войска Иудеи не имели тяжелых доспехов (по закону Торы они не имели право их носить)только полководцы и офицеры носили их и то офицеры были как лорды. И в пустыне не было смысла носить тяжелые доспехи для мулов и коней это было убийством перевозить доспехи. А что по поводу всадников на мулах-это были не военные юниты это были обычные торговцы на мулах с военным вооружением, так как преступников на территории юго-запада(устье нила) было неимоверное число, когда шли армии их не могли найти а когда шли караваны они как тут, по этому торговцев Царь Иудеи сделал как офицеров дал вооружение и отряды как минимум по 20 ветеранов копейщиков и с 10 пращниками.
Для этого мода это уже не актуально. Царь Ирод тоже имел хорошие войска, но после его смерти и передачи власти над Иудеей Риму их упразднили, а те остатки что служили в гарнизонах не поддержали восстание, так как были наемниками.
это все что будет в древе развития войск Иудеи?
Да.
я просто не представляю как они могли сражаться на 2 фронта с такими палицами против Селевкидов и Египта их просто ихними дубинками и избили бы
Я тоже не представляю о чем вы пишете. В моде нет ни Селевкидов, ни Птолемеев.
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2012, 09:48 от Опцион »
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
Опцион,
Так всё таки, новая версия мода с новыми сценами выйдет осенью? Или может пораньше? =/ :embarrassed:
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC