Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 580
Всего: 580

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Что можно было бы добавить в боевку Bannerlord  (Прочитано 93479 раз)

  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #100 : 23 Июля, 2017, 18:06 »
Ясно что не будет. Благодаря таким как ты. 
Да, это так, Уважаемый.
Пока Вы не сможете платить разработчикам такие же деньги за игру, как я и "такие как я", будете играть в то, что предпочитает большинство.
Смиритесь.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #101 : 23 Июля, 2017, 18:08 »
Ну, если большинство готово жрать что им бросят, то все очень печально, игровая индустрия обречена, а с ней и МиБ.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #102 : 23 Июля, 2017, 18:12 »
И правда, есть ведь другие проекты,  которые дают больше возможностей в плане сетевых боев на 32 бойца.
А какие? Мне о них неизвестно. Разве что Мордхау, да и то не факт.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #103 : 23 Июля, 2017, 18:15 »
Ну, если большинство готово жрать что им бросят, то все очень печально, игровая индустрия обречена, а с ней и МиБ.
Мне сейчас показалось, что я выступил в роли Морфиуса  8-) в сцене с двумя пилюлями, а Вы в роли Нео... которого не по-детски колбасит от открывшейся страшной картины этого мира...  :cry:
Не унывай! Не все так плохо, Нео!
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #104 : 23 Июля, 2017, 18:17 »
Век,
Слишком высокое звание для того, кто так узко смотрит.  :)

Рама,
Там хотя оружие выбивают (вроде) но так боевка не очень.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #105 : 23 Июля, 2017, 18:18 »
А какие? Мне о них неизвестно. Разве что Мордхау, да и то не факт.
Товарищ Мардук на предыдущей странице упоминал несколько.
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2017, 08:28 от Век »
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #106 : 23 Июля, 2017, 18:19 »
Рама, некоторые дополнительные штуки вполне ок - толчки или удары щитом, или перехватом древка - но остальное бред:
1) Часть нереалистично и фентезийно - не дрались в темные средние века обычные солдаты двумя одноручными мечами, не метали ножей левыми руками и не делали других подобных изящных штук. Уж игр где все єто, а и побольше, создали хорошую дюжину, на любой вкус, играй не хочу - зачем еще и сюда тащить весь єтот "голливуд"?
2) Часть добавляет еще больше зависимости исхода от всех подобных фич, соотв. - еще меньше от личных скиллов, что в єтом хорошего?Сейчас и так 1 грамотный пинок может решить запросто исход боя, а будет случайностей еще больше: сломали клинок - труп, выбили клинок - труп, свалили на землю - труп, метнули нож - труп, там вобще едва ли дойдет до чесной победы именно в поединке, а не в наборе случайностей.
Цитировать (выделенное)
Сейчас ведь как  - надр... выучил удар слева и стиль речного рака до автоматизма и все -  крут и имеешь уважение. А тут что это - он бросил в меня нож, пока я щелкал забралом? Он выбил у меня  топор, когда я бездумно махал? Почему я упал с стены, к краю которой встал спиной?  Баланс сил сменится, рулить начнут более гибкие или просто другие игроки. Да и учиться надо

Да рулит будет просто случай, да и все. Кто кому первый сломал, кто кому что выбил - тот и победил.Личного мастерства надо будет минимум - надейся на случай, и все. А некоторым действительно, если они так любять побеждать, надо подучится, а не пробовать впихнуть в игру 100500 способов  легко победить болле сильного соперника. :)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #107 : 23 Июля, 2017, 18:21 »
Слишком высокое звание для того, кто так узко смотрит.
Вы правда верите, что это Ваше мнение что-то значит для меня??? :-\

А если не верите, тогда зачем так некрасиво себя вести?
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #108 : 23 Июля, 2017, 18:27 »
Я как-то не верю, что никто в Европе не умеет бросать ножи. И я уже сбился со счета - мультиплеер это не "в плотном строю" это небольшие локальные стычки, где важны индивидуальные навыки. Сингл в общем тоже: там есть ГГ  и остальные.
Поверь или подумай логически, был ли смысл обычному солдату тренироватся делать єто и потом использовать в бою, если в реальности пользы и смысла делать такого нету вообще. Да ты даже можешь и проверить в принципе, насколько оно реально и полезно в бою, друзья реконструкторы надеюсь есть?  :)
Ну если твой конь тебя лягает, значит ты лох,
Ну да, потому что от таких лошадей надо избавлятся или переобучать:
Цитата: Гиппарх (обязанности начальника конницы)
ГЛАВА ПЕРВАЯ.
Первоначальные правила. Набор людей и лошадей. Помощь филархов.
...
 (4) Лошади которые лягают, тоже должны быть удаляемы: подобные лошади часто делают более вреда, чем неприятели.
...
(14) а относительно буйных лошадей хорошо объявить, что таковые вовсе не будут допускаемы. Эта угроза заставит, поскорее продавать их и при покупке быть осторожнее. (15) Хорошо также объявить запрещение и касательно лягающихся во время езды лошадей, потому что таковых лошадей невозможно поставить во фронт, и при набегах на неприятеля они должны следовать в конце, так что вследствие негодности лошади и всадник оказывается негодным.
:)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #109 : 23 Июля, 2017, 18:31 »
Shamble Suede,
1) А с чего ты взял что ГГ  - обычный солдат? Он вроде как личность, может быть хоть бандитом из семьи браконьера (или наоборот?) мог чего угодно нахвататься. И прямо так не дрались? Можешь доказать, что никогда в истории, ни один воин, ни за что на свете, не брал в во вторую руку оружие? А уж бросить чем-нибудь во врага это святое. Я сам кстати читал описание боя ландскнехта использующего в драке два "кошкодера".
2) Прочитай внимательней, основное условие этих фич - возможность их контролировать. Я согласен, от хаотичных пользы мало. Например в NW или Потопе есть возможность сбросить противника с коня, но она непредсказуема, можено остаться в седле получив удар копьем, а можно свалиться от поцарапавшего плечо метательного ножа. А вот если ты остановился и подпустил меня чтобы я мог провести "действие" - добро пожаловать на землю.

Я думаю за бросок ножа в реконструктора меня побьют :)

Да, лошадей надо обучать, в том числе защищать всадника, если окружили.

Век,
Это шутка, просто слишком высокопарно звучало.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2017, 18:35 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #110 : 23 Июля, 2017, 18:42 »
Ну как бы очевидно, что у каждого свои предпочтения. Что, что разумно для одного, для другого может казаться излишним. Поэтому и не утихает извечный спор о том, нужно ли по оружию в каждой руке пихать и так ли важна расчлененка.
:D
Тут дело только и только в том, что кое-кто просто ну никак не может свыкнутся с тем фактом, что в сингле ГГ не супер-мастер на все руки the chosen one, а в мульте не любит получать люлей от более опытных товарищей,  ну и соотв. с фактом, если ты остался один против толпы ботов, или против более сильного/-ых противников без видимых преимуществ в оружии/позиции - значит ты скорее всего проиграл. Вот и пытается впихнуть поболее возможностей "вытянуть" бой в том или ином виде. Старо как мир, не первый раз уже. :)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #111 : 23 Июля, 2017, 18:47 »
Shamble Suede,
Ой так ли не Избранный? 200 лет дерутся, а он приперся и за год все захватил.  :D Да и нагибать в одиночку сотни ботов вполне реально, вон есть тут у нас один "Победитель тысячи воинов". Только это тупо и скучно.
А в мульте, тебя послушать, так я эти фичи хочу только для своего пользования и тебе никто ответить мне тем же не даст. Тут вопрос не в эффективности, а прежде всего в разнообразии и гибкости.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #112 : 23 Июля, 2017, 19:12 »
Товарищь Мардук на предыдущей странице упоминал несколько.
Боевая система которых проще МиБовской, насколько можно судить сейчас.
некоторые дополнительные штуки вполне ок - толчки или удары щитом, или перехватом древка - но остальное бред:
1) Часть нереалистично и фентезийно - не дрались в темные средние века обычные солдаты двумя одноручными мечами, не метали ножей левыми руками и не делали других подобных изящных штук. Уж игр где все єто, а и побольше, создали хорошую дюжину, на любой вкус, играй не хочу - зачем еще и сюда тащить весь єтот "голливуд"?
Парное владение мне мало интересно, но возражать против него у меня тоже причин нет. Если эта механика будет иметь свою особенность и несомненно серьезные штрафы (как тот же бастард в связке со щитом), то пожалуйста.
2) Часть добавляет еще больше зависимости исхода от всех подобных фич, соотв. - еще меньше от личных скиллов, что в єтом хорошего?Сейчас и так 1 грамотный пинок может решить запросто исход боя, а будет случайностей еще больше: сломали клинок - труп, выбили клинок - труп, свалили на землю - труп, метнули нож - труп, там вобще едва ли дойдет до чесной победы именно в поединке, а не в наборе случайностей.
Если это будет происходить случайным образом, то не надо конечно, но разговор как раз о том, чтобы ввести механики, которые понятно когда и каким образом сработают (я по крайней мере так понимаю).
Как пинок да, который к случайности не имеет никакого отношения - если в тебя попали пинком, то виноват в этом ты и никто другой (не соблюдал дистанцию, кинулся сломя голову на врага и.т.д.) Или пробивание блока молотом - ты предельно четко знаешь как сработает способность и исходя из этого строишь тактику.
З.Ы. Ну и метание ножа левой, что с этим то не так? Все дело в балансе, сделать точность крайне плохой и анимацию извлечения нового ножа... не быстрой. Учитывая что джавелинами и топорами, и в варбанде можно было драться и тут же их метать...

Вот что из минорных изменений хотелось бы видеть так это добавление связке копье-щит по крайней мере еще одного удара, чтобы стало быть верхний-нижний, верхний-нижний... а может еще и правый.

« Последнее редактирование: 23 Июля, 2017, 19:23 от Рама »
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #113 : 23 Июля, 2017, 19:21 »
Рама,
Главным штрафом может быть перспектива запутаться в собственных руках. Скажу как человек который это пробовал на практике.


А левый - щитом.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #114 : 23 Июля, 2017, 19:23 »
Ой так ли не Избранный? 200 лет дерутся, а он приперся и за год все захватил.   Да и нагибать в одиночку сотни ботов вполне реально
Так предлагали уже неоднократно тем, кому слишком легко в сингле ботов сотнями валить, сложность поменять на посложнее. На самой сложной нагибать сотни в одиночку и правда уже "не вполне реально"... :)

А в мульте, тебя послушать, так я эти фичи хочу только для своего пользования и тебе никто ответить мне тем же не даст.
И снова повторю: "эти фичи" будут реализованы только в случае, если будет значительный платежеспособный спрос. Пока они нужны слишком малому количеству игроков, я бы даже сказал, что это количество со временем не только не растет, но все уменьшается.
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #115 : 23 Июля, 2017, 19:26 »
NightHawkreal,
Вот скажи,что в этих проектах противоположного мибу?? Кроме отсут сингла.
Фо хонор да это как голливуд такое мибу не снилось, да и не надо там такое. Это файтинг больше.
 В тигровом рыцаре вообще боевка с миба 1 в 1 списана. Есть режим без ботов, а наличие ботов не сильно меняет. Не пойдет ток тем кому китайцы не подуше))
Мордхау так вообще прямое воплощение всех идей и чаяний желающих поучавствовать в сетевых баталиях.
Изначально же в Мнб не было мульта. Так что добавиление его от лукового. Игра жива в основном благодаря модам.
Мне вот нравится рубать глупых ботов, а если на поле их будет под 1000 то и удовольствие мое вырастет кратно). Для меня МиБ это одиночка и моды, и мне в боевку надо фаербол, без шуток.
 И скидывать пинком можно будет со стен :p... в видео штурма была такая фича.
Я бы не сказал что изза ретроградов вроде меня не переделывают боевку.
Они нашли свой баланс и ломать его не хотят, плюс эта боевка это визитная карточка Мнб.


мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #116 : 23 Июля, 2017, 19:27 »
Это дольше, но не интереснее.

Как удобно для разработчика - можно получить много денег за ничегонеделание. И всего-то надо было подзадержать разработку, чтобы народ захлебнулся слюной и не хотел вообще никаких фич, только бы получить игру. Ну гордитесь этим, большинство.

Marduk,
Подумай вот над чем, почему Миб до сих пор жив, а многие его более современные конкуренты - уже нет.

PS Такая фича была когда появился пинок, работает только на тупом боте, прижавшемся спиной к невидимой границе на стене.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2017, 19:52 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #117 : 23 Июля, 2017, 19:40 »
Это дольше, но не интереснее.
Вот читаю Ваши реплики и удивляюсь, и легко не интересно и сложно не интересно... и все не нравится... даже сетевые аналоги M&B со средневековой боевкой не подходят. Может быть Вам просто нужна другая игра?! Не знаю... арма? стронгхолд? цива? стейт оф дикей? тетрис наконец?!
Может быть Вы тратите лучшие годы жизни на M&B зря?!
*в реплику добавлено чуток сарказма, но по-доброму*

Как удобно для разработчика - можно получить много денег за ничегонеделание.
Ну, Вы это зря. Неужели Вы считаете, что Баннерлорд это тот же Варбанд в новой упаковке?!
Но ведь тогда и думать нечего о "покупать или нет"... :)
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2017, 20:02 от Век »
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #118 : 23 Июля, 2017, 19:42 »
Ну, Вы это зря. Неужели Вы считаете, что Баннерлорд это тот-же Варбанд в новой упаковке?

Луст пытается меня в этом убедить. У него почти получилось.

Рама же сказал, что там боевка проще чем в МиБ. Плюс мой вопрос Мардуку.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #119 : 23 Июля, 2017, 19:58 »
почему Миб до сих пор жив, а многие его более современные конкуренты - уже нет.
Сначала обозначьте, каких конкурентов M&B, которые "уже нет" Вы имеете в виду.

Луст пытается меня в этом убедить. У него почти получилось.
Если Вы о том, что Луст почти убедил Вас не покупать Баннерлорд, то мне кажется, что Вы лукавите.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #120 : 23 Июля, 2017, 20:01 »
Век,
Розочки, Викинги. Чувава.

Не недооценивайте Кэпа.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #121 : 23 Июля, 2017, 20:06 »
Розочки, Викинги. Чувава.
Причины просты и лежат в области экономики.
Думаю, что спрос на чистый мультиплеер ПВП в средневековом сеттинге имеет достаточно ограниченный спрос и на перечисленные Вами проекты денег населения просто не хватило.

А на счет Кэпа... поживем-увидим.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #122 : 23 Июля, 2017, 20:07 »
Близко.  :)

Наравне с выходом Баннера меня может порадовать только одно событие. :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #123 : 23 Июля, 2017, 20:10 »
Близко. 
Давайте сверим с Вашей версией.
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #124 : 23 Июля, 2017, 20:13 »
NightHawkreal,
Одиночка и моды для одиночного режима.
Там каждый может найти себе чтотему по душе, хочешь  римские лигионы хочешь зомби или эльфов. Вот в этом разнообразии и сила.
Сетевые игры все со временнм приедаются, выходят новые проекты люди в них переходят.
Во всех этих играх пытаются сделать боевку разнообразной, но по итогу освоится в ней очень тяжело, это сводится как задроству кнопок. Когда играл в фо хонор поначалу круто, пытался красиво драться, а потом просто превращается в тупой спам, захват бытрый удар, удар плеом быстрый удар, удар плечом быстр удар, и так истощил стаину, отскок ореген выносливости опять тож самое. Но это против слабаков, другие просто уворачиваются и тупо спамят уже тебя. Или вообще на макросы записывали действия и тупо одно и тоже по кругу. Бросил игру через 10 дней, благо мне она дост за 3 бакса. Сейчас по новостям онлайн упал на 90%. Так в ней исп весь геймпад это крестовина, два стика кот нажимаются, 4 курка и 4 кнопки.
Это ж скока нопок надо в голове держать. Не играешь, а исполняешь партию фортепиано. От игры не удовольствие получаешь а нервный срыв. Пару раз чуть моник не разбил.
Вот в Мибе всё просто, а когда в толпе врагов просто тупо махаешь получаешь восторг, а не пот ручьем от напряжения.
 И про не станешь сразу нужна сноровка.
Вот мне кажется главный феномен МнБ это удовольствие, возможность почувствовать себя участником настоящего сражения, врываться в строй врага.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2017, 20:19 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC