Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 537
Всего: 541

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Flanir

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 28
76
Пишут, что это не тот сюрприз.. будет ещё.

77
А что Дюк - вот на 20летие юбилейное издание запилили.
Когда там у МБ юбилей? ))
в 2018. Нет, спасибо.

Мне просто кажется, у них какие-то проблемы с организацией работ, что неудивительно для бывшей инди-команды.

Например, крайзис 3, сделали за 1 год за счет очень хорошей организованности команды и другого подхода к созданию игры.

78
я так понимаю что щас все крупные выставки прошли и стоит ждать затишья с новой инфой?
Кто их знает..

Выставки, на которых они обычно появлились, да прошли. Есть другие в конце года, но там они будут с вероятностью меньше процента.

79
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры
« : 29 Сентября, 2016, 01:37 »
Причём их традиция - не мы её придумали.
Да вообще как бы мы на самом деле. Сколько раз они подстроились под эту дату? 1-2? Я вот лично только тизер Баннерлорда помню.
ээм, тизер + крупное обновление сайта контетом + первое видео по игре(про редактор). 3 раза.

80
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры
« : 23 Сентября, 2016, 02:09 »
Тем временем 4 дня, будет ли новая инфа?:)

81
Здесь не тема обсуждения железа. Для этого есть другая тема на форуме.

82
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры
« : 12 Сентября, 2016, 22:08 »
15 дней.

83
Короче решил пойти по пути белок и подзаработать?


Это лучший вариант, когда делаешь то что нравиться и на этом можно еще и заработать. Не 15 лет уже, модить  за просто так, только для себя получается.

Vanok, в таскании за шкирку нет смысла, в итоге все потихоньку сливаются потому что устали, надоело, или просто пропал запал. Все сами должны этого хотеть.Фишка в ДЛЦ как раз в том что все работают ради цели, деньги, опыт в гейминдустрии, дальнейшая работа в геймдеве. Людей нужно искать именно тех кто связанны по жизни геймдевом или хотят этим заниматься, только так. Я сам в гейм дев пришел через варабанд и очень рад что жизнь связал именно с этим, теперь понимая свои силы и возможности хочу ДЛЦ :)


Полностью схожая история у меня:) И полностью поддерживаю.


P.S может только наклепаю маленький модик для мультиплеера вроде Persistent World-а.

84
Эм... ну современный игрострой только и занимается что прикручивает что нибудь куда нибудь. Вон посл Тотал Вар с патчем дх12 яркий пример. Так что ничего негативного в этом нет.



Потому что это не даст нужную эффективность. Архитектура движка не позволит. Основная фишка DirectX12 + Vulkan в том, что у нас появляется, как сказано выше, доступ к асинхронным вычислениям, т.е.рендеринг может быть непоследователен + время пока происходит рендеринг можно потратить на вычисления логики игры и т.п вещи.

И вот чтобы всё это реализовать в самом движке нужно очень часто переделать многое, так, чтобы движок действительно вычислял асинхронно, а не продолжал делать последовательные вещи.


У Nvidia интересная особенность архитектуры... так, например... (далее не относительно DirectX,а  о вулкане, но идеи прослеживаются те же самые)

Есть такое понятие очередь : в очередь можно отправить команды на испольнение.
И есть такое понятие семейство очередей.

Так у NVidia всего одно семейство очередей с 16 очередями. В то время у AMD несколько семейств очередей и это можно использовать эффективнее.

Я, в принципе, согласен с тем, что к движку Bannerlord в случае необходимости можно прикрутить поддержку DirectX 12, но есть ли в этом особый смысл?

Для баннелорда это бы очень хороший прирост в fps бы дало..


P.S прочитай свой комментарий выше в этой теме (http://rusmnb.ru/index.php?topic=18753.msg7349039#msg7349039) мне стало смешно:) Это дикий бред. Осознание спустя 2 года:)

85
DX 12 можно прикрутить к действующему движку и тем самым добавить поддержку в игру не только в процессе разработки самого движка, но и в завершённый проект, патчами. Это проделано в некоторых играх.


К кострюле тоже можно приклеить ручку и пить из неё чай.

86
Гор действительно очень много на данной карте, многие надо убрать. Они пытались заполнить пустоты горами, но однотипность текстуры их подвела.

87
Опрос изменен(хотя бы выглядит теперь по-человечески) + название темы тоже.

88
Если что, у taleworlds есть ftp сервер, где лежат многие пресс-киты:
ftp://ftp.taleworlds.com/

Сегодня появился новый файлик с GamesCom. Но там вряд ли что-то новое.

Кстати, Явуз, любитель поиздеваться.

89
Если включить здравую логику, то очевидно, что системные требования чушь. Дальше можно даже и не слушать.

90
Если уж и говорить о выстовках, то надо было бы лучше Pax вспомнить, что будет на следующей неделе. Но это просто так, не волнуйтесь, taleworlds там не будет.

91
А что за дата? Можно поподробне для ньюфагов)?

Нельзя. Это секрет. Кто скажет, того покараем.

Это вообще частный случай, т.к. на Gamescom 2015 Армаана тоже вроде как не было.

Он был на gamescom-е ещё с презентацией варбанда за 6 месяцев до выхода. Может знак?

92
27 сентября.
Кроме gamescom-а существует множество мероприятий.

93
Мне кажется, как-то все тут забыли про реальность.. :)


94
Если вдруг кому инетересно, то в блоге...

95
Физика волос - на ~500 головах? Серьёзно?
Я изначально говорил только о ГГ, например. Иным можно включать физику только в мирных сценах.
Позволю себе поправить: физика волос на ~ 500 закрытых различными шлемами головах.
Ну это неправильное рассуждение:) Нужно мыслить о самых крайних ситуациях. На сцене могут оказаться 500 голодранцев.

96
Попробуйте запустить игру с правами администратора.

97
Ну, начнем с того, что один это торговец, а другой это лорд, так что отличия уже могут быть. Ну и само собой, альфа и бэта и все такое.
Заметь что это один и тот же экран:) Все слова и кнопки. Так что старый экран заменен.

98
Кстати, на taleworlds обсуждают изменения экрана торговли/дипломатии:


А что думаете вы?

99
Типичный симулятор ткани от нвидиа APEX Clothing(может и ошибаюсь и они симулировались другими речагами ) , пряди проходят сквозь друг-друга ,  а колизия не дает им попасть во внутрь шеи и спины. 
Добавить полигонов + с десяток "прядей
ничего там не нужно добавлять , там и так их достаточно . Изначально речь  шла даже не о физики волос , а о поносовой текстуре ,дешевой поносовой текстуре .

Я изначально говорил о физике волос, потому что эта статичная штука смотрится как ...

100
Выполните чистую установку нужной версии.

Перейдите по пути: (просто вставьте в адрессную строку проводника)

C:\Users\%USERNAME%\Documents\Mount&Blade Warband

Удалите файл rgl_config.txt

Поробуйте запустить.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 28
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC