76
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры
« : 14 Октября, 2016, 21:38 »
Пишут, что это не тот сюрприз.. будет ещё.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 4
Гостей: 537 Всего: 541 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 76
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 14 Октября, 2016, 21:38 »
Пишут, что это не тот сюрприз.. будет ещё.
77
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 12 Октября, 2016, 19:49 »А что Дюк - вот на 20летие юбилейное издание запилили.в 2018. Нет, спасибо. Мне просто кажется, у них какие-то проблемы с организацией работ, что неудивительно для бывшей инди-команды. Например, крайзис 3, сделали за 1 год за счет очень хорошей организованности команды и другого подхода к созданию игры. 78
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 07 Октября, 2016, 01:05 »я так понимаю что щас все крупные выставки прошли и стоит ждать затишья с новой инфой?Кто их знает.. Выставки, на которых они обычно появлились, да прошли. Есть другие в конце года, но там они будут с вероятностью меньше процента. 79
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 29 Сентября, 2016, 01:37 »ээм, тизер + крупное обновление сайта контетом + первое видео по игре(про редактор). 3 раза.Причём их традиция - не мы её придумали.Да вообще как бы мы на самом деле. Сколько раз они подстроились под эту дату? 1-2? Я вот лично только тизер Баннерлорда помню. 80
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 23 Сентября, 2016, 02:09 »
Тем временем 4 дня, будет ли новая инфа?
81
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Поддержка DirectX 12 в "Mount & Blade II: Bannerlord"?« : 15 Сентября, 2016, 22:09 »
Здесь не тема обсуждения железа. Для этого есть другая тема на форуме.
83
Гильдия модостроителей "Всадников Кальрадии" / Re: Общий проект мододелов под Bannerlord« : 12 Сентября, 2016, 01:43 »Короче решил пойти по пути белок и подзаработать? Полностью схожая история у меня:) И полностью поддерживаю. P.S может только наклепаю маленький модик для мультиплеера вроде Persistent World-а. 84
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Поддержка DirectX 12 в "Mount & Blade II: Bannerlord"?« : 09 Сентября, 2016, 12:48 »Эм... ну современный игрострой только и занимается что прикручивает что нибудь куда нибудь. Вон посл Тотал Вар с патчем дх12 яркий пример. Так что ничего негативного в этом нет. Потому что это не даст нужную эффективность. Архитектура движка не позволит. Основная фишка DirectX12 + Vulkan в том, что у нас появляется, как сказано выше, доступ к асинхронным вычислениям, т.е.рендеринг может быть непоследователен + время пока происходит рендеринг можно потратить на вычисления логики игры и т.п вещи. И вот чтобы всё это реализовать в самом движке нужно очень часто переделать многое, так, чтобы движок действительно вычислял асинхронно, а не продолжал делать последовательные вещи. У Nvidia интересная особенность архитектуры... так, например... (далее не относительно DirectX,а о вулкане, но идеи прослеживаются те же самые) Есть такое понятие очередь : в очередь можно отправить команды на испольнение. И есть такое понятие семейство очередей. Так у NVidia всего одно семейство очередей с 16 очередями. В то время у AMD несколько семейств очередей и это можно использовать эффективнее. Я, в принципе, согласен с тем, что к движку Bannerlord в случае необходимости можно прикрутить поддержку DirectX 12, но есть ли в этом особый смысл? Для баннелорда это бы очень хороший прирост в fps бы дало.. P.S прочитай свой комментарий выше в этой теме (http://rusmnb.ru/index.php?topic=18753.msg7349039#msg7349039) мне стало смешно:) Это дикий бред. Осознание спустя 2 года:) 85
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Поддержка DirectX 12 в "Mount & Blade II: Bannerlord"?« : 08 Сентября, 2016, 19:56 »DX 12 можно прикрутить к действующему движку и тем самым добавить поддержку в игру не только в процессе разработки самого движка, но и в завершённый проект, патчами. Это проделано в некоторых играх. К кострюле тоже можно приклеить ручку и пить из неё чай. 86
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение глобальной карты« : 07 Сентября, 2016, 00:41 »
Гор действительно очень много на данной карте, многие надо убрать. Они пытались заполнить пустоты горами, но однотипность текстуры их подвела.
87
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение глобальной карты« : 06 Сентября, 2016, 20:34 »
Опрос изменен(хотя бы выглядит теперь по-человечески) + название темы тоже.
88
Главные новости / Re: Taleworlds на Gamescom 2016 - день второй« : 31 Августа, 2016, 21:57 »
Если что, у taleworlds есть ftp сервер, где лежат многие пресс-киты:
ftp://ftp.taleworlds.com/ Сегодня появился новый файлик с GamesCom. Но там вряд ли что-то новое. Кстати, Явуз, любитель поиздеваться. 89
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 30 Августа, 2016, 15:42 »
Если включить здравую логику, то очевидно, что системные требования чушь. Дальше можно даже и не слушать.
90
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 29 Августа, 2016, 01:14 »
Если уж и говорить о выстовках, то надо было бы лучше Pax вспомнить, что будет на следующей неделе. Но это просто так, не волнуйтесь, taleworlds там не будет.
91
Главные новости / Re: Taleworlds на Gamescom 2016 - день второй« : 27 Августа, 2016, 21:35 »А что за дата? Можно поподробне для ньюфагов)? Нельзя. Это секрет. Кто скажет, того покараем. Это вообще частный случай, т.к. на Gamescom 2015 Армаана тоже вроде как не было. Он был на gamescom-е ещё с презентацией варбанда за 6 месяцев до выхода. 92
Главные новости / Re: Taleworlds на Gamescom 2016 - день второй« : 27 Августа, 2016, 20:49 »
27 сентября.
Кроме gamescom-а существует множество мероприятий. 93
Главные новости / Re: Taleworlds на Gamescom 2016 - день второй« : 24 Августа, 2016, 00:40 »
Мне кажется, как-то все тут забыли про реальность..
94
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 23 Августа, 2016, 14:06 »
Если вдруг кому инетересно, то в блоге...
95
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 22 Августа, 2016, 01:03 »Физика волос - на ~500 головах? Серьёзно?Я изначально говорил только о ГГ, например. Иным можно включать физику только в мирных сценах. Позволю себе поправить: физика волос на ~ 500 закрытых различными шлемами головах.Ну это неправильное рассуждение:) Нужно мыслить о самых крайних ситуациях. На сцене могут оказаться 500 голодранцев. 96
Ремонтная мастерская / Re: Если вас беспокоят ошибки, эрроры и прочие вылеты, то пишите сюда« : 21 Августа, 2016, 00:02 »
Попробуйте запустить игру с правами администратора.
97
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 20 Августа, 2016, 18:12 »Ну, начнем с того, что один это торговец, а другой это лорд, так что отличия уже могут быть. Ну и само собой, альфа и бэта и все такое.Заметь что это один и тот же экран:) Все слова и кнопки. Так что старый экран заменен. 98
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 20 Августа, 2016, 18:08 »
Кстати, на taleworlds обсуждают изменения экрана торговли/дипломатии:
А что думаете вы? 99
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 20 Августа, 2016, 16:58 »Типичный симулятор ткани от нвидиа APEX Clothing(может и ошибаюсь и они симулировались другими речагами ) , пряди проходят сквозь друг-друга , а колизия не дает им попасть во внутрь шеи и спины.Я изначально говорил о физике волос, потому что эта статичная штука смотрится как ...Добавить полигонов + с десяток "прядейничего там не нужно добавлять , там и так их достаточно . Изначально речь шла даже не о физики волос , а о поносовой текстуре ,дешевой поносовой текстуре . 100
Архив мастерской по старым играм / Re: Warband не запускается« : 20 Августа, 2016, 16:56 »
Выполните чистую установку нужной версии.
Перейдите по пути: (просто вставьте в адрессную строку проводника) C:\Users\%USERNAME%\Documents\Mount&Blade Warband Удалите файл rgl_config.txt Поробуйте запустить. |