Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: EnaSevol
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 539
Всего: 539

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Ваше отношение к читам?  (Прочитано 125405 раз)

  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #450 : 16 Июня, 2013, 13:56 »
Читы использовать только для тестов модификаций....А так лучше вобще без читов играть.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #451 : 19 Июня, 2013, 04:22 »
против!
  • Ник в M&B: ФАРШТЕЙН
kiss my ass////
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #452 : 11 Июля, 2013, 19:44 »
С читами не интересно!
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
-3
« Ответ #453 : 17 Июля, 2013, 23:02 »
Читы вещь нехорошая. Но если учесть что каждая игра так или иначе имеет список багов, мёртвых зон, глюков, дазбаланс и пр., то некоторые читы использовать приходится.
В mount&blade лорды не имеют штрафов. Они не кормят армию, не заботятся о ней, не теряют вещи. Они могут всей фракцией сидеть в одном единственном замке и восстановить все свои силы. Да от такого сидения у героя бы армия давно разбежалась. Из за технологии вегетативного размножения армии, обширно применяющейся у лордов, я вынужден был с помощью artmoney ксерить войска. Сколько забот уходит на армию, сколько ресурсов...
Я прошёл классику (только потому что надоело карту за разные фракции кроить) потому что там противники всё таки разбегались от мощи армии героя. А тут они не бегут. И как нормально без читов перебить все фракции? Конечно можно. Но это надо просто заколебаться. Кстати с размножением войск тоже тяжко приходится.
Армия баранов ведомая бараном изначально непобедима! Беееее!!!
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #454 : 18 Июля, 2013, 18:45 »
Читы вещь нехорошая. Но если учесть что каждая игра так или иначе имеет список багов, мёртвых зон, глюков, дазбаланс и пр., то некоторые читы использовать приходится.
В mount&blade лорды не имеют штрафов. Они не кормят армию, не заботятся о ней, не теряют вещи. Они могут всей фракцией сидеть в одном единственном замке и восстановить все свои силы. Да от такого сидения у героя бы армия давно разбежалась. Из за технологии вегетативного размножения армии, обширно применяющейся у лордов, я вынужден был с помощью artmoney ксерить войска. Сколько забот уходит на армию, сколько ресурсов...
Я прошёл классику (только потому что надоело карту за разные фракции кроить) потому что там противники всё таки разбегались от мощи армии героя. А тут они не бегут. И как нормально без читов перебить все фракции? Конечно можно. Но это надо просто заколебаться. Кстати с размножением войск тоже тяжко приходится.
Нужно иметь прямые руки и хотя бы, немножко, ну совсем чуть-чуть, думать.
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
-3
« Ответ #455 : 19 Июля, 2013, 00:11 »
"Иметь прямые руки и думать"  стандартная тупая фраза которая как всегда ничего не означает. Кстати в других проэктах я очень часто её слышу. Но потом оказывается что эти люди вообще до "нормы" не дотягивают. И своими руками и головой они творят маразм на поле боя.
Я раньше просил у людей факты и цифры в качестве аргумента. Но как всегда я их никогда не дождусь. Разговор получается похож на анекдот, в котором "гениальный" русский называет самое большое число "дохрена" и побеждает в состязании.
Был бы какой то весомый аргумент похожий на: "необходимо заручиться поддержкой всех лордов, вылизать попу королю и стать бессменным маршалом, собрать огромное войско, заработать таким то способом стока то денег, найти квест примирения фракции и тд" по ходу дела показывающий способы нормального обхода реально тупиковых ситуаций.
Но его по ходу дела не будет. А будет тока жалкий флудотрёп.

Ещё раз, в игре есть дисбаланс и он сильно проявляется после долгой игры. И читы там помогают изменить ситуацию. ведь всем играть хочется. А кому понравится месяцами тратить время на бесконечное монотонное и однообразное дубасилово. Читы могут сильно помочь прекратить это безобразие.
Армия баранов ведомая бараном изначально непобедима! Беееее!!!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #456 : 19 Июля, 2013, 02:32 »
в игре есть дисбаланс
Дисбаланс не в пользу игрока? Нет возможности одному выкашивать тысячи врагов?
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #457 : 19 Июля, 2013, 16:41 »
Да просто надоело уже этим заниматься. Чем сильнее притесняешь врагов тем больше становятся их армии. В последнем замке окажется 3000 хорошо прокачаных свадов. Чем их выбивать оттуда? У них замок и одна деревенька, которую постояннно жгут. И ничего, 30 лордов спокойно сидят в одном замке и восстанавливают свои армии. И таких мест на карте 3 штуки. Когда они восстанавливаются то вылазят и идут отбивать свои города. И придётся останавливать эту армаду. Сам по себе бой 2000 на 300 неприятен. Даже если я успешно воюю с ними, то это довольно долго по времени. А потом армия из 300 рыл это не 8 нпс которым 1 буханки хлеба достаточно.
Захватывать замок с 1000 гарнизона совсем неприятное занятие. Там не бомжи сидят, а в первых шеренгах лорды и рыцари. Плюс те кто примкнул с мамлюками и пр. Что бы перебить такую дружбу народов нужно самому создать такую дружбу народов. Играя честного рыцаря на службе у короля приходится почти всегда действовать в одиночку. И там не вижу причин немного не помочь себе читами. Если замок и горелая деревня спокойно кормят 3000 воинов, да ещё и прокачивают их до элиты. То чем хуже чит к примеру на деньги?
Армия баранов ведомая бараном изначально непобедима! Беееее!!!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #458 : 19 Июля, 2013, 17:29 »
Джон Колорадо, у меня есть, что возразить, но боюсь, что это вас не убедит.
Пользуйте читы, нервы дороже.
  • Сообщений: 250
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #459 : 19 Июля, 2013, 20:32 »
Джон Колорадо,
Мое мнение - ИИ подыгрывает ГГ.
 В начале игры ГГ настолько слаб, что смять его ничего не стоит, но ИИ жалостлив.
В конце игры ГГ настолько силен, что все перечисленные пеннальти не могут уравнять  силы машины и человека. Возможно, вы не до конца используете нарастающую мощь ГГ.

"Что бы перебить такую дружбу народов нужно самому создать такую дружбу народов" - игра имеет ряд недостатков, позволяющих игроку в одиночку перебить десятки-сотни защитников. Это не читы, это слабости ИИ, которыми можно пользоваться. Результат не хуже читов.


Такой подход я порицаю. :) Надо рубиться, а жульничать. ;)
  • Сообщений: 771
  • Skype - macropus9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #460 : 19 Июля, 2013, 21:23 »
Каждый играет ради удовольствия, кому как больше нравится.
Мне больше нравится играть с ролеплейной точки зрения, то есть игра для меня - как история о моем персонаже, которую я творю сам. Читы в эту историю не укладываются, поэтому ими не пользуюсь.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #461 : 19 Июля, 2013, 21:37 »
Macropus, в мою укладываются. Я например уперто не верю в нищего торговца. Как не верю в торговца, который ведет своих воинов в атаку, содержит замки и так далее. Поэтому если я отыгрываю торговца, то обязательно рисую себе некую сумму и не использую никакие войска кроме наемных, не захватываю замки и города, не выношу банды в одиночку...  То есть в одном себе добавляю, в другом себя ограничиваю. Вот вам и баланс при использовании читов.  ;)
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #462 : 19 Июля, 2013, 21:53 »
Ranelon,
Богатый торговец не шатается по Кальрадии, он сидит дома и считает выручку :) И зря думаешь что торгаш - это толстопузый слабак, первые купцы могли за себя постоять.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #463 : 19 Июля, 2013, 21:57 »
Rekruttt, некоторых вещах сыграл "коммуникативный барьер". Под армиями врагов я подразумевал количество лордов при мобилизации маршалом войска. Если территория большая, то лорды буду разбросаны по всему свету. И когда собираешь их на дело, то ждать когда они явятся пред ясны очи очень долго. А многие так и не дойдут. Если у них пара замков, то они все рядом и по свистку встают под знамя. За пару дней собрать армаду для загнанного в угол короля не составляет труда. Поэтому от притеснений "армия" (из лордов) растёт. Они никуда не ходят, нигде не бегают.
Вел я войну нормально, враги мрут, вместо сильных войск в замках сидят бомжи. В классике это обычное дело - разбить в поле как можно больше лордов, а потом устроить штурм.
Но в варбанде моё войско и казна тоже ухудшается. И жрать нечего. Доведение до элиты стоит дорого. Конечно пленные и трофеи дают деньги, но у торговцев они тоже заканчиваются. Наступление нельзя здесь вести бесконечно. Я восстановлю свое войско, но на меня придётся 10 лордов которые тоже восстановят войска. Только для них это гораздо легче чем для ГГ.
Бывало созывал я войско. Приехали мои друзья в виде 20 лордов. А войска у них самих изуделанные. Я за свою армию могу отвечать, но за армию Бояра Каки я не в ответе.
Я захватываю замок в 1500 а остальные 1500 врагов идут бить замок Бояра Каки. Сам бояр черти где, а в замке у него 60 бойцов. Только я дрался с 1500, а они будут с 60. Может я успею подойти с войском, прежде чем они раздавят гарнизон... Только моё войско тоже потрёпаное. А они не рекрутами на дело ходят. Обычно они давят гарнизон, так как происходит расчёт на карте. И сидят там.
Насчёт затрат на еду - это совсем не копейки. Количество и разнообразие еды забивает инвентарь. Скорость армии снижается очень сильно. Я кого догоню с черепешьей скоростью? Долгие перемещения снижают боевой дух. Войско разбегается. При битве для лута места нет. Еда однако. Кстати здесь фабрики довольно мало приносят денег. В некоторых городах  резонно строить только пивняк с его прибылью в 250. Ппц как много.
А действовать действительно приходится в одиночку, потому что армия бояра Каки и ещё нескольких героев, иногда вообще не представляет из себя никакой военной единицы.
Сотни в одиночку перебить не получится, а десятки можно. Только мне это надоело. У меня конный лучник и копьём владеет. Все эти примочки относительны и работают не против всех. На штурме можно подобраться к стене и дубасить по бошкам дрыном. Но все нюансы работают до появления бойцов с метательным оружием.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2013, 22:01 от Джон Колорадо »
Армия баранов ведомая бараном изначально непобедима! Беееее!!!
  • Сообщений: 771
  • Skype - macropus9
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #464 : 19 Июля, 2013, 22:24 »
Джон Колорадо, похоже, как ни банально, дело все-таки в кривых руках.
У меня практически не возникало проблем, описанных тобой. И все они достаточно легко решаемы без читов.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #465 : 19 Июля, 2013, 22:37 »
Знаешь, а тебе ни капли не верю.
Решения которые здесь описаны, с проблемой ничего не делают.
Macropus может тебе форум почитать что ли...
Армия баранов ведомая бараном изначально непобедима! Беееее!!!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #466 : 19 Июля, 2013, 23:04 »
Джон Колорадо, а я верю!
Например, ГГ прокачивает размер инвентаря до 8 минимум. Чтобы забить такой инвентарь лутом, нужно постараться, ибо шмотки дешевле 50 динаров я не подбираю совсем - их и на буханку хлеба не променяешь. С армией в 250+ рыл минимум 12 клеток заняты едой и запасы пополняются в попутных деревнях. Затраты на еду - не больше 200-500 динаров в день (это если сразу съели несколько видов продуктов), а обычно меньше.
Мораль армии никогда не падает меньше 70 - для этого есть лидерство и разнообразие еды. Собственно, на своих примерах могу придумать только один сценарий плохой морали - осада с помощью башни. За трое суток строительства действительно случалось, что еда заканчивается, и войска негодуют.
Один из спутников обязательно прокачивает поиск пути до максимума. Армия движется всегда быстрее, чем армия врагов такого же размера. Что убежать, что догнать - не проблема. Запасы еды карман не оттягивают.
Сдержать штурм замка боярина Каки гораздо проще, чем штурмовать чужие замки самому. Как лучник, вы должны это знать. Лук, три колчана стрел, а потом подбирание стрел убитых союзников. Из ~250 нападавших ГГ расстреливает не менее сотни человек, выбирая на лестнице самых жирных (элиту), а тех, кто попроще (ополченцы), и боты в проходе зарубят. На таких вот защитах собственности бояр Как мой ГГ имел самые высокие приросты опыта (по соотношению к затраченному времени).
Только мне это надоело.
Вот это, как говорит Damon, "самая писечка правды". Вам надоели трудности, и вы решили облегчить свою игру. Просто признайтесь, и все поймут. Кто-то справляется с трудностями, потому что считает, что так интереснее, кто-то играет на расслабоне, потому что не хочет тратить реальное время жизни на игровое преодоление препятствий. Все люди разные...
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #467 : 19 Июля, 2013, 23:05 »
Решения которые здесь описаны, с проблемой ничего не делают.
какой такой проблемы? кто еще кроме Вас считает это проблемой?
Почему-то любители читов часто оправдывают себя тем, что пытаются убедить других, что без этих самых читов нельзя обойтись. Якобы это происходит из-за недостатков игры, а не из-за проблемы в них самих.
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #468 : 20 Июля, 2013, 00:27 »
NightHawkreal, постоять за себя когда нападают на него одно, а самому бегать в поисках бандитов? Это уж точно не торговец. Другое дело деревушку грабануть, или городок небольшой совместно с кем-то, так помниццо купцы развлекались.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #469 : 20 Июля, 2013, 00:33 »
Corvin1,
Часть правды здесь есть, например не охота сливать бой из за засевшего в стене бандита или застрять зацепившись за реку.
 

Добавлено: 20 Июля, 2013, 00:34

Ranelon,
Работорговец :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #470 : 20 Июля, 2013, 07:13 »
по ходу дела показывающий способы нормального обхода реально тупиковых ситуаций.
Способ более чем простой: лидерство и обучение - наше все. Когда у тебя 8 неписей (вполне реально держать) с обучением 5+ и у ГГ тоже обучение прокачано насколько возможно(обычно тоже 5+), то все просто. Лидерство снижает содержание войск вдвое и держит высокий боевой дух практически всегда. Высокое обучение у всех неписей дает возможность менее чем за неделю из сиволапых ополченцев получить ветеранов/элиту вообще без боев или с минимальными боями. И еще можно сильно сэкономить на зарплате, если не брать конницу - конники требуют на треть больше выплат по сравнению с пехотой того же уровня. Так что доходов с одного-двух городов всегда должно хватать на содержание армии и гарнизонов.
Еще стоит прокачать отношения со своими деревнями. Есть отношения 80+, то они иногда и по 25 юнитов за один рекрутинг выдают, при этом могут дать не просто ополченцев, а (максимум, который у меня был) уже с двумя левелапами (например, вейгирских ветеранов). Соответственно скорость прокачки заметно возрастает. И всегда стоит в любом захваченном тобой замке или городе сразу оставлять хотя бы пятьдесят человек элиты: 100 человек у тебя+50 человек в замке = 150 элитных бойцов. Я с таким количеством бойцов однажды штурм полутора тысяч пережил, но это был замок крайне подходящий для обороны. Но где-то человек 600-700 покалечить таким отрядом в замке вполне реально.
Ну а в остальном - поиск пути, лекарские навыки и инженерия должны быть в отряде всегда для минимизации потерь и ускорения передвижения. И да - король - это не тот, кто больше всех врагов в королевстве убил.
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #471 : 20 Июля, 2013, 16:01 »
Оки. На пехоту перешёл. Сейчас докачаю лидерство. Попробую перед деревнями в лепёшку порасшибаться...
Армия баранов ведомая бараном изначально непобедима! Беееее!!!
  • Сообщений: 771
  • Skype - macropus9
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #472 : 20 Июля, 2013, 19:09 »
Я раньше просил у людей факты и цифры в качестве аргумента. Но как всегда я их никогда не дождусь.
Нате вам цифры и факты.
Цитировать (выделенное)
Они не кормят армию, не заботятся о ней, не теряют вещи.
Это верно, но они также не могут набрать 30+ рекрутов за посещение одной деревни, например. Не могут сделать из этих рекрутов элитных воинов за пару дней с помощью обучения. Нет смысла сравнивать своего персонажа с ИИ, они действуют по-разному, но это не значит, что в этом есть дисбаланс.
Цитировать (выделенное)
я вынужден был с помощью artmoney ксерить войска. Сколько забот уходит на армию, сколько ресурсов...
Для прокорма армии достаточно иметь 1 (один) город среднего благосостояния и периодически закупаться едой, желательно имея 5+ лидерства для хорошей морали. Нет ничего дешевле зерна и хлеба в районе Дирима, они там стоят обычно в деревнях по 5-10 денаров, в городе ненамного дороже. Если еще нет городов, то можно грабить караваны (персонаж 20 уровня на коне может в одиночку грабить средние караваны численностью 30-40 человек, получая прибыль от 500 до 5000 денар). Ксерить войска необязательно, достаточно прокачать отношения с парой деревень, тогда они будут поставлять намного больше рекрутов. Если есть скилл обучения - из них быстро получаются опытные воины.
Цитировать (выделенное)
И как нормально без читов перебить все фракции?
Например, используя мощь своей фракции. Хорошие отношения с лордами гарантируют их поддержку как в военных кампаниях, так и в избирательных. При высоком рейтинге чести отношения с большей частью лордов будут 90+, при этом можно выклянчивать у них любое захваченное вашей фракцией владение, да и маршальский жезл тоже. Выпрашиваете себе пару городов, и денег хватит навсегда.
Цитировать (выделенное)
В последнем замке окажется 3000 хорошо прокачаных свадов. Чем их выбивать оттуда?

3000 - несуразная цифра. Давайте будем реалистами, даже если эти лорды тыщу дней будут там сидеть, они не наберут такого войска. Более того, если у фракции осталось мало владений, то и лордов у нее останется мало, так как многие уйдут, не имея своих владений. Далее берется армия, тренируется до сильной армии и атакуется замок. Поскольку у противника огромный численный перевес, он сделает вылазку и нападет сам. При этом, его потери будут (как правило) превышать ваши в пять-десять раз. Повторяем сей процесс, пока у противника не останется достаточно мало войск, чтобы он не лез на вылазку при ваших штурмах. Тогда нужно брать кучу стрелков и штурмовать замок, ставя главной задачей убийство стрелков противника. Повторять до почти полного их уничтожения. Далее с бойцами ближнего боя совладать нетрудно, если пролезть своим персонажем поближе к рубилову (однако не слишком близко, чтоб не схлопотать по шапке). Поскольку ИИ тупой, он терпит большие потери. Поскольку ваши потери намного меньше, после каждого штурма мораль только увеличивается, поэтому кормить войска можно хоть полутухлой селедкой. Так потихоньку и вырубается необходимое количество врагов. Это лишь один из способов и, вероятно, не самый эффективный из возможных.
 
PS: все вышенаписанное актуально на сложности 101%.



« Последнее редактирование: 20 Июля, 2013, 19:17 от Macropus »
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #473 : 21 Июля, 2013, 07:07 »
PS: все вышенаписанное актуально на сложности 101%.
Баттлсайз 400, сложность 145%. Сильный ИИ в кампаниях и в битвах. Подтверждаю - написанное таки актуально.
Попробую перед деревнями в лепёшку порасшибаться...
Учись побеждать не числом, а умением. На этом сайте есть обсуждение сильных и слабых сторон всех юнитов и тактик. Я выходил полностью пехотной армией в 130-140 рыл против короля Свадов (250-300 рыл) и бил его на баттлсайзе 400. И думаю половина ветеранов форума сможет повторить это со своей любимой армией.
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #474 : 22 Июля, 2013, 07:59 »
Насчет денег - а турниры не рассматриваешь? 600 на ставки, 3600 выручки - за 5 минут неплохой заработок. Правда во вражеские города приноровиться нужно проникать, да и не во всякий получается, но как вариант.
А на оборонах глефой из-за угла - пользуешься? На прошлом штурме из 700 нападавших более 600 было за ГГ.

Баттлсайз 400, сложность 145%. Сильный ИИ в кампаниях и в битвах. Подтверждаю - написанное таки актуально.
А вам не кажется что батлсайз тоже в читы можно записать?
Поясню.
Допустим ваша армия 100 у врага 1200. При обычном батлсайзе - а он у меня по крайней мере выдает меньше 150 - где-то 130 - соотношение будет 10 против 120. Как бы активно вы не махали глефой, рано или поздно враги убьют 9-х, прорвутся и прикончат вас.
Но если батлсайз будет 450, вас уже будет 30 и не важно что врагов будет 360 - пропускная способность тоннеля остается та же, лучники-арбалетчики достают слабо. 30 - вполне хватит для сдерживания.

Или выманивание врагов при штурме. У меня они всегда выманиваются если соотношение сил 1:5 - иду на замок где 300, своих 60. Расклад - нас 20 их 110 - нас выносят.
А при батлсайз 450 - это баг наверное, но получилось что-то вроде нас 50 их 130 - точно не помню, но пропорция примерно такая, совсем не соответствует изначальному раскладу сил. Результат в точности обратный.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC