Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 723
Всего: 723

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Cot

Страницы: [1]
1
тратить по 3 куалисы за оружие - серьезно?
Всего однажды брал это оружие.
Обычно на начальном этапе жаба душила отдавать 2 камушка за пушку вместо 12 статов, потом камень надо на орден, потом снова на себя, а потом - да накой мне это оружие, и без него норм.
Кстати, за 2 партии в 3.9.2 и 2 вечера в текущей не встретил турнирного копья, его теперь никак не получить "честным" путем?
Уже давно пришел к тому, что удобнее играть с полуторным молотом(который через щиты бьет) и дробящим копьем, но вот последнее вдруг пропало из продажи/лута. Кроме шерифов его теперь ни у кого, похоже, не прописано.

2
Cot, попробуй поэкспериментировать с этой строкой
C:\Users\User\Documents\Mount&Blade Warband\rgl_config.txt
render_buffer_size — многие советуют ставить 256-2046, начни с 256 и увеличивай/уменьшай
Некоторые говорят, что это должно быть 512, если ram = 4 GB и 256 для 2 GB, другие говорят, что вы должны установить его на половину своего значения Vram.
Благодарю.
Попробую, конечно, только памяти у меня всегда хватало. Мне было интересно, что такого могли наворотить с дшарами, что при всех-всех максимальных настройках (включая размер битвы) в 3.9.2 игра не тормозила вообще, а в 3.9.3 я наслаждаюсь слайдшоу при 100 юнитах на поле с минимальными настройками. В каком-то из модов я с таким сталкивался, был косяк с текстурой одной броньки и все юниты, которым эта прелесть была назначена, дико тормозили. Пришлось просто подменить ее.
Сейчас, каюсь, нет желания искать проблему и я понадеялся, кто-то уже напоролся на это.

Что-то менялось с минорами, помимо представленной инфы, мне кажется. Во-первых, они теперь спавнятся просто с лютой частотой (80 день: на карте 3 армии еретиков, 2 джату, 2 мглистых гор, 1 ванскерри, плюс айгрим, провидицы, оба ушастика, малтис, зулкар, сила, девятка, обрих, ворон, волк - это жесть). Во-вторых, как-то изменилось их поведение: армия метенхайма спокойно прошла мимо(даже не мимо, а прямо сквозь небольшую тусовку) маршальского шабаша, осаждающего крепость и гоняет крестьян, один из нолдоров терраризирует виндхольм (в жизни туда он не доходил - даже специально его замучаешься так далеко тащить)

п.с. что проблема в дшаровском(их) юните подтвердилось - за вчерашний вечер не было никаких проблем, поскольку все битвы с ними играл автобоем, и вернул назад настройки.

3
Prophesy of Pendor / Re: Мини-мод Economics of Pendor
« : 12 Декабря, 2018, 10:55 »
А откуда берутся овцы и коровы, если по всей карте происходит только уменьшение поголовья?
Т.е. в перспективе по этим позициям будет провал во всем Пендоре? В таком случае, обсуждаемая "петля бедности" не только на местном уровне, но и глобально - нечто неизбежное и стимул завершать партию к определенному моменту.
Так-то интересная идея, в условиях продолжительной войны провиант был съеден привлеченными ордами наемников и заморских рейдеров, работяги с полей угнаны для пополнения армий местных лордов, регион охватил голод, армии уменьшаются ввиду отсутствия провианта.
Но играл партии и по 3к дней и проблем с едой не было.

4
Приветствую.
Никто не сталкивался с лагами в битвах на 3.9.3?
Вчера стим, зараза, скачал обновление и поиграв в него я столкнулся с дикими лагами в битве.
Есть подозрение на Д'Шар. Хотя битва была между ними и Сарлеоном, но в бою с последними никаких проблем не возникло, а вот при участии степняков начинались адские лаги всегда. Примечательно, что не помогает даже включение минимальных настроек по всем пунктам и снижение батлсайза до минимума.
Такое впечатление, что с текстурами их юнитов(или какого-то из них) беда.

5
Perisno / Re: Perisno 0.81 (ХФ0.811 - 11.03)
« : 13 Марта, 2017, 01:28 »
Нихониаские наемники по квесту "Восстание в Винике". Где водятся эти парни?

Кочуют по тавернам

6
Perisno / Re: Perisno 0.81 (ХФ0.811 - 11.03)
« : 11 Марта, 2017, 20:10 »
Присоединяюсь к этому:
- "Победить отряд Нибора Гуда" от капитана тольранийских наёмников. Деревня цветет и благоухает, никого в ней нет.
 - "Крестьянские повстанцы и авантюристы". Стартовый квест до сих пор висит, поскольку ни один авантюрист не хочет со мной разговаривать, а точнее мой персонаж почему-то всегда отвечает им "Ничего" на вопрос "Чего вы хотите от меня?".
Что не так с квестом на Нибора от капитана наемников? может он тоже посылает в неверное поселение?(в конце квеста на рапиру отсылали в форде вместо Арендала)

Впопрос по Гелдару: их Geldarin Army после уничтожения респятся заново? Если да, то с какой периодичностью?
А то жесткие заразы. Если своим отрядом в 300 тел я сношу элинторскую тусовку на 800 тел с потерями чловек 40, то после атки двух армий гелдара по 250 тел от моего отряда осталось 18 солдатиков, а эскорт полег полностью.

7
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 05 Февраля, 2015, 10:59 »
Одна  ;). Вот скрины:

ну раз я полез в спор, то завтра постараюсь выложить два варианта  :D

Кстати, насчет читерности и сложности игры, а заодно и фехтования.
движок позволяет фехтовать прилично, для тех, кто серьезно играл в мультиплеер это должно быть понятно.
отключите автоблок и пофехтуйте даже самым крутым двуручем, который будет убивать врага с удара, но 3 противника в клинче это смерть.
А так есть возможность оттачивать фехтовку, парирование реализовано неплохо, плюс с 1-2 противниками можни играть за счет дистанции

8
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 05 Февраля, 2015, 10:47 »
Цитата: Cot от Сегодня в 10:28

    А вот вариантов брони там несколько

   Одинаковая она там, Тёмная бэрни называется. Максимум может расцветки варьируются. Там в диалоге так и написано 4 варианта.
к сожалению, не могу приложить скрин, т.к. начал ковырять мод и для этого все почистил и поставил заново.
но броня там точно не одна попадалась. А насчет 4 вариантов - может имеется ввиду 4 варианта типов предметов:
1. оружие
2. шлем
3. бронь
4. тапочки
 :D

Вот сейчас настрою под мое видение оружие и юниты, отжам детишкам играться, сам засяду за игру и буду потихонечку разбираться с модулькой.

9
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 05 Февраля, 2015, 10:28 »
АзБукиВеди, спасибо за ответ.
А насчет этого:
Цитата: Nobleman от Вчера в 12:14

    Яга, да, мне тоже попадалось такое на глаза. кто-то где-то писал, что брал жену в отряд. а потом даже надел ей и армию выделял. (но возможно эт мне все приснилось :)) но то что в отряд брали эт точно. а с помощью чит-меню не пробовали? может там появляется какая-нибудь строчка в диалоге?

Нет, не приснилось (если я правильно понял пост). В моде "дипломатия" эта фишка есть :
Одного из спутников (даму) наделяешь наделом, женишься на ней и соответственно всё из этого выходящие. Ну а так как "дипломатия" внедрена в моды, то функция должна работать там где "дипломатия" используется.

В дипломатии можно было в разговоре с супругой выбрать пункт "Я хочу, чтобы вы присоединились к моему отряду". И женушка становилась спутником с полным функционалом. Единственный косяк - шлем всегда снимала в общий инвентарь.


Цитата: АзБукиВеди от Вчера в 23:01

    люблю сюрпризы" выпадают (рандом) вещи/оружие

   Там всего четыре предмета: благородный ютский шлем, башмаки (не самые лучшие), Тёмная бэрни - 53 защиты тела, а вот четвёртое забыл...

Как-то ради интереса спустил несколько лимонов шилингов (импорт/экспорт0, чтобы посмотреть что у него бывает.
Так вот меч выпадал всегда одинаковый, как и шлем и ботинки - причем это не самые лучшие предметы, прямо скажем. А вот вариантов брони там несколько, но все тяжи и уступают волчьей шкуре.

10
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 04 Февраля, 2015, 16:01 »
Cot, Если Инглишь не проблема,то вот там под спойлером, можно всё по быстренькому узнать http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,316790.msg7602500.html

блин, всего одно полезное изменение, но зато очень полезное - активность отряда во время набегов.
теперь придется думать ставить его или нет facepalm
особенно не нравится, что ниже на форуме в обсуждении жалуются на то, что tweakmb не работает с сабмодом, возможно и трупидитор тоже(
 

Добавлено: 04 Февраля, 2015, 16:03
про сообщения никто не подскажет. на всех русификаторах так? на инглише, как я понял тут никого нет
Многие сообщения сильно забагованы. Например, в диалогах с лордом может всплыть левое сообщение из прошлого боя об убитых и раненных, или ответ от эмиссара будет содержать полнейший бред и о причинах отказа остается только догадываться. Или при нападении на фракцию выпадает сообщение о нападении другой страны на эту же фракцию, а на деле - войну объявляет мне союзник моего нового врага.
Этот косяк наблюдает у играющих без русификатора?


11
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 04 Февраля, 2015, 14:20 »
Латор Крон, Petro Buleka, благодарствую за ответы.
KragmodforRepolished1.05Jan7th - что за зверь? в смысле что делает в двух словах.
Да влияет Допустим у НПС поиск пути - 4, а у ГГ - 2, то отряд получает поиск пути - 4(+1). Но +1 это предел, выше 2 очков уже не стоит вкладывать в поиск пути. Если же у ГГ какой либо навык отряда выше чем у НПС, то тут как то всё по другому работает. Я не понял о конца как именно

у меня на данный момент обучение у ГГ 9, плюс 1 книга, в статах отряда числится 10(+4) и при обучении крестьян по квесту пишет 14 обучение. так что больше+1 получается можно, но как эт работает тоже не понял. так же добавляют путаницы бонусы к статам от родов войск (караванщики, ювентусы, работорговцы и т.д.) вот где бы почитать про механику бонусов от статов(не юнитов, а именно статов ГГ и спутников) :(
  В Brytenwalda Repolished 1.05 стоимость апгрейда до элитных юнитов существенно сокращена, и снижено жалование. Так же снижен урон топоров, копья существенно усилены. Тут вот
(нажмите для открытия / скрытия)
поподробнее о сабмоде, правда на инглише.

инглиш не пугает, спасибо.

12
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 04 Февраля, 2015, 13:09 »
Всем привет.
Яга, да, мне тоже попадалось такое на глаза. кто-то где-то писал, что брал жену в отряд. а потом даже надел ей и армию выделял. (но возможно эт мне все приснилось :)) но то что в отряд брали эт точно. а с помощью чит-меню не пробовали? может там появляется какая-нибудь строчка в диалоге?

Это было возможнов моде Diplomacy, может где-то еще.

Довольно давно читаю форум, но тут появилось несколько вопросов и решил зарегаться.
Предистория.
Пару лет играю в МиБ, сыновей вот уже посадил своих. Сейчас оваиваю бритенвальду.
Пробовал выложенную АзБукиВеди "модификацию мода", но не понравился вшитый русификатор и переставил свой, также удивило отсутствие адекватных лучников у саксов, англов и ютов, особенно на фоне серьезного апгрейда стрелков остальных фракций, поэтому добавил им просто дальнейшей апгрейд из их стрелков в лучников нейтралов(которые из крестьян делаются). В общем поиграл и захотелось уже совсем довести до у ма некоторые моменты в игре. Сделать ребаланс оружия (еще больше усилить луки и, особенно, арбалеты, копья, чуть понерфить топоры, ну а с мечами, я просто добавил в свободную продажу некоторые уникальные экземпляры и стало веселей).
Но захотелось еще больше, а для осуществления мне не хватает информации.
По сему ряд вопросов.
Для начала, интересует в какие версии играют АзБукиВеди, Petro Buleka, Яга, Латор Крон (это мне надо, чтобы проанализировать их сообщения из обсуждения и выяснить в какой версии начинать ковыряться, где есть максимальный набор интересных мне функций)
И второе.
Многие сообщения сильно забагованы. Например, в диалогах с лордом может всплыть левое сообщение из прошлого боя об убитых и раненных, или ответ от эмиссара будет содержать полнейший бред и о причинах отказа остается только догадываться. Или при нападении на фракцию выпадает сообщение о нападении другой страны на эту же фракцию, а на деле - войну объявляет мне союзник моего нового врага.
Этот косяк наблюдает у играющих без русификатора?
Если да, то придеться самому еще и русик делать :( играю-то я обычно подолгу в игрушку, а VC, похоже, еще не скоро допилят.
И еще не нашел где менять стоимость найма и апгрейда юнитов. При повышении уровня и экипировки меняется стоимсть содержания и найма в тавернах, но вот апгрейд завязан на что-то другое. Знает ли кто-то где это меняется?
Ну и шпионы слишком читерная вещь - любой город берется с отядом в 5 человек после отравления колодца, а шансы отравления в городе близки к 100% (странно, в замках его ловят на раз-два, в деревнях не пробовал, да смысла отправлять его в деревни нету). Это во всех версиях так?

Влияет ли как-то прокачка умений у спутников на статы отряда, если у меня или другого спутника это умение выше?
Например если у меня тактика 6, то будет ли какой-то плюс в общие статы отряда, если у Агасикла будет тактика 5 (или хирургия у Этнэ 8 и Орозия 6)?

Мантелеты на осадах бесполезны или я не нашел как ими управлять?
По идее они должны быть подвижны, чтоб можно было, прячась за ними от стрел, подойти ближе к стенам
P.S. можно как-то убать капчу?

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC