Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 538
Всего: 538

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: ландшафты, сцены и тд  (Прочитано 72178 раз)

  • Сообщений: 330
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #250 : 04 Марта, 2012, 06:49 »
VIN_LEO, заходишь в Новгород ,включаешь редактор дотрагиваешься до здания ,выключаешь редактор и появляется вопрос сохр изменения отвечаешь да,   заходишь в папку SceneObj,нажимаешь правую кнопку мыши появляется небольшое меню там выбераешь упорядничить значки а дальше выбераешь изменен все последний измененый фаил это Новгород.
P.S. Ты умеешь вставлять ландшафт?
Меня зовут Павел,ну можно просто ТЕМНЫЙ ВЛАСТЕЛИН=)))
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #251 : 04 Марта, 2012, 10:33 »
P.S. Ты умеешь вставлять ландшафт?
Если я узнаю что это значит то возможно :)

А  за ответ спасибо.
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #252 : 11 Марта, 2012, 02:53 »
Поскольку тема с багами закрыта,  а проблема с вылетом при нажатии на "Р" или входом в меню отряд осталась могу выложить инфо из файла rgl_log.txt.
У меня ссылается на
 SCRIPT ERROR ON OPCODE 501: Invalid Party ID: 1; LINE NO: 8:
At script: cf_select_random_town_at_peace_with_faction_in_trade_route. At script: cf_select_random_town_at_peace_with_faction_in_trade_route. SCRIPT ERROR ON OPCODE 501: Invalid Party ID: 1; LINE NO: 8:
и
At script: fill_temp_party_with_rescued_prisoners. At script: fill_temp_party_with_rescued_prisoners. SCRIPT ERROR ON OPCODE 1611: Invalid Party ID: 1; LINE NO: 8:  хотя пленных нет и неоткуда им взятся.

 
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #253 : 11 Марта, 2012, 04:24 »
tigerser, 975 версия? или альфа?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #254 : 11 Марта, 2012, 19:48 »
tigerser, 975 версия? или альфа?


Качал в разделе "текущая версия". Какя это версия не понял... видимо Бетта
вот скрин
по скрину тоже не понял, что за версия. Да, закачал патч (на первой странице этого раздела), испарвляющий текстуры, а то до него строения были в земле по самые крыши. Проблема с отрядом была и раньше - до установки патча.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #255 : 12 Марта, 2012, 00:49 »
текущая значить, по идее ошибку с партиями отрядов в этой версии уже исправили... никаких интересных событий с пленными не было?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #256 : 12 Марта, 2012, 23:51 »
Chekan, Да в том то и дело, что пленных не было- а нет, припоминаю... Выполнил задание у мастера гильдии в "Торне" (если правильно помню название). И потом поехал пленных - 6 штук продавать на шахты (не было несколько тысяч пленных "китайцев", как впрочем и самого сообщения об ошибке скрипта). Потом поехал в Ревель на турнир и после этого как защёл в меню "отряд" - чёрный экран.
Потом пробовал загрузить предыдущие сэйвы в "Торне". Сразу после загрузки захожу в меню "отряд" без проблем. Но проходит меньше дня игрового времени и вылетает либо сообщение об ошибке скрипта, либо при заходе в меню -чёрный экран. Да вот ещё что заметил, после загрузки сэйва в польском городе  - через некоторое время появляется сообщение о заключении мира между Русью и Ордой. Так вот это сообщение иногда проходит норм, иногда выдаёт ошибку скрипта, а за ней и вторую о скрипте с пленными. Если поможет могу РГЛ файл скинуть или сэйв (если найду, где храниться). Более ранние сэйвы не пробовал загружать...     
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #257 : 13 Марта, 2012, 01:23 »
tigerser, сама проблема как-бы исправлена, подробностей точно не знаю, но в новых версиях не встречается... рекомендация что выручала в старых версиях - вообще не брать пленных, никаких....
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #258 : 14 Марта, 2012, 01:06 »
Chekan,
загрузил более ранний сэйв и снова через некоторое время та же беда - чёрный экран после входа в "отряд". Интересно, что ошибки скрптов теперь другие лезут, а не с пленными. Такое ощушение, что в какойто момент происходит сбой в самом движке что ли, и загрузка более ранних сэйвов спасает лишь на короткое время. Игра вылетает всё при томже заходе в меню "отряд".
Вот предупреждения и ошибки которые были в последнем логе:
Эти проблемы только у меня? :blink:
  • Сообщений: 618
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #259 : 14 Марта, 2012, 08:08 »
Эти проблемы только у меня?
Невидел чтоб еще у кого такая проблема была,ну вот у меня вообще вместо лошадей жирафы ходили а у людей руки из головы росли и ноги от ушей :D,потом винду сменил и все заработало.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #260 : 14 Марта, 2012, 22:15 »
Aleksandr545, дык у тебя какая еще версия была и в мульте...хотя причину бага так и не понял )

tigerser, скорее всего, в "текущей версии" никто на такое не жаловался
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #261 : 20 Марта, 2012, 23:55 »
Невидел чтоб еще у кого такая проблема была,ну вот у меня вообще вместо лошадей жирафы ходили а у людей руки из головы росли и ноги от ушей ,потом винду сменил и все заработало.
Ну я пока ещё не готов к таким кардинальным мерам :o У меня по идее чистая ошибка скрипта, не связанная ни с системой, ни с её конфигурацией, с другой стороны раз уж ни у кого такого бага не втречается тогда фиг его знает :-\ Попробую переустановить Warband и мод, может поможет.  8-). За мод респект и уважуха  :thumbup: 
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #262 : 24 Марта, 2012, 06:03 »
Chekan,
Удалил мод полностью и поставил по новой 13В(тоесть текущую версию)- сразу всё по другому стало- и картинка в окне выбора модов и пока вылетов тоже не было. Вот только крепость "Переяславль Южный" (так вроде называлась) отсутсвует - только одни воины.
Взял квест на особождение пленников Лорда за Русь, поговорил с ханом Орды, передал деньгу, он сказал, что можно пленников забирать. Приезжаю в указанный город (у меня это был Бэркэ-хан), а тюрьма пуста и появляется эта ошибка
 

как решить не знаю... :(
Ещё один казус - при штурме города "Торн" провалился между стенами и от туда ни как - пришлось ждать окончания битвы - благо наши победили.

Может кто подскажет, что за "тени предков" на снегу обнаружились? :D

 
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2012, 06:15 от tigerser »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #263 : 24 Марта, 2012, 14:53 »
1) уже поправили
2) знаем, можно закрыть, а можно не проваливаться... )
3) такого еще не  видел... :blink:
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #264 : 24 Марта, 2012, 15:10 »
3) такого еще не  видел...

Это лишний раз подтверждает, что народ играет в одну версию, а Кузня - в другую :)
На самом деле эти артефакты на глобалке не редкость (ну, если быть внимательным), просто в северных районах их легче обнаружить (серое на белом :) ). Я их принимаю за стоянки ОПГ, ведь иногда бандиты могут провести на одном месте довольно немало времени.

Кстати, в этом диалоге
давно напрашивается замена "высокопоставленных" (вы бы ещё "высокоуровневых" вспомнили :) ) на "знатных"... Зачем лишние буквы в диалогах? :)
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #265 : 24 Марта, 2012, 17:21 »
fritz.m, последние версии Руси даже я не видел... так что не переживай... кстати надо будет собрать новую версию и отдать на тест "отвественным товарищам" :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #266 : 24 Марта, 2012, 17:29 »
Празднование 23го февраля перенесено на ...  :) А на какое число перенесено?
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #267 : 24 Марта, 2012, 17:32 »
будем поглядеть... а число, как только так сразу
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #268 : 24 Марта, 2012, 23:58 »
а можно не проваливаться... )
Так я вроде не сам туда прыгал, а сзади подмоге так не терпелось мне помочь - что просто столкнули меня вниз и весь дальнейший бой наблюдал снизу... :blink:

И ещё по поводу штурма - очень порадовало нововведение, когда с боем пробиваешся через город, преодалевая  4 рубежа обороны с барикадами. Правда затем смущает загрузка этого же города как в "нативе". Тоесть нарушается смысловая цепочка - город вроде взяли, и опять по нему же идти 5 противников по пустым улицам гонять, можно сразу - в замке добивать ;)

Я их принимаю за стоянки ОПГ
А я уж думал это клад какой зарыт  :cry: :D
акого еще не  видел
Я наткнулся на это около "грибного места", недалеко от Владимира
  • Сообщений: 618
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #269 : 04 Апреля, 2012, 20:36 »
Я наткнулся на это около "грибного места", недалеко от Владимира
Это не грибное,а гиблое место! :DПризраки гуляют...
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #270 : 08 Апреля, 2012, 00:06 »
Призраки говоришь  :D
Я вот тут еще на один интересный момент наткнулся - после взятия Plock, в таверне взял квест на помощь крестьянам и вот, что интересно - подстава оказалась - засада причём тот же крестьянин говорит мол "Помнишь меня - ох мы тебя Щас...". Войско не хилое около 900шт. Правдо такое ощущение, что еще пока не всё доработано (покрайней мере в этой версии) - разбойники бегут все кудато мимо и собираются в кучку-видимо накатить для храбрости :) и все стоят - и свои, и разбойники. 
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #271 : 08 Апреля, 2012, 02:42 »
tigerser,
а я с тех пор с пейзанами в кабаках принципиально не общаюсь: обидно гробить дружину в засаде ни за грош.
Однако наличие такого ходока в таверне - верный признак, что где-то в окрестных сёлах проходит внеплановый "гангста-фёст". А ради поднятия отношений с населённым пунктом не грех и заглянуть на огонёк :) Потери, конечно, не исключены, но не в таких масштабах.
А на счёт сыроватости этого момента игры - очень верное замечание.
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #272 : 10 Апреля, 2012, 00:01 »
fritz.m, так они не в самой деревне, а по дороге решила со мной пообщаться  ;). Я не стал мучаться и вышел из боя, когда появилась возможность (положив штук 80). Кто-то из НПС был не очень доволен по этому поводу. Зато когда до деревни дошёл, там ещё  40-50 рыл было, уложив их баиньки  - спас деревню и завершил квест  8-)
Ещё некоторые вещи, которые попались по ходу игры:
 
лестница весит в воздухе - не иначе как Коперфильд помогал. При штурме воины спрыгнув с лестницы застревали между стеной и лестницей.

Нету лавки торговца, есть вход (потайной видимо :)) с табличкой торговца и есть обычный вход в замок.
 
Такого больше нигде не встречал в этой версии игры, только в предыдущей.

Да вот ещё хотел спросить - бардов совсем нет теперь и негде поэмы учить, девушкам теперь не прочитать стихи, не покорить их сердца языком поэзии  =/
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2012, 00:07 от tigerser »
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #273 : 10 Апреля, 2012, 00:16 »
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #274 : 10 Апреля, 2012, 00:32 »
... так они не в самой деревне, а по дороге решила со мной пообщаться  ;). Я не стал мучаться и вышел из боя, когда появилась возможность (положив штук 80)
Что интересно, вероятность гоп-стопа на прямой, соединяющей город, где взят заказ, и деревни, в которой ждут ОМОН, гораздо выше, нежели в случае захода в деревню с другой стороны ("нормальные герои всегда идут в обход" :) ) и короткими переходами. Т.е. тема довольно детально прорабатывалась...
А упомянутые "80 штук" - это свои или чужие?

 
Да вот ещё хотел спросить - бардов совсем нет теперь и негде поэмы учить, девушкам теперь не прочитать стихи, не покорить их сердца языком поэзии
Тренируйся лучше на кошках (с), их вон сколько повылазило (или скоро повылазит) на весеннее солнышко :)
А если серьёзно, то... Словарей не подвезли :) Тебе балладу на каком из четырёх языков надо выучить?
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC