1
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v1.2)
« : 19 Апреля, 2014, 12:18 »
Кто знает какой смысл от древних замков, развалин, руин и т. д. Просто локации для красоты?
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 0
Гостей: 578 Всего: 578 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1] 2
1
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v1.2)« : 19 Апреля, 2014, 12:18 »
Кто знает какой смысл от древних замков, развалин, руин и т. д. Просто локации для красоты?
2
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 29 Марта, 2014, 17:23 »
На версии 1.03 в заметках нет инфы о фракциях. Где-то уже читал что это правится новым русиком, но уже поставил несколько вариантов и не помогло. Как быть?
3
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 12 Января, 2014, 15:23 »
Еще раз спасибо,а то уже измучился, а туда посмотреть не допер!
4
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 12 Января, 2014, 14:34 »
Прошу меня сильно извинить за невежество, просто уже больше часа мучаюсь: как вытащить этот чертов русификатор, если устанавливал не через черепаху? По ссылке в шапке какие-то файлы, я уже мозг себе вынес с этой фигней!
Кто может просто кинуть ссылку на обычный собранный русик? Заранее благодарен! P.S. Сто лет играл в мод и все через черепаху обновлял, а тут такая засада! 5
Русь XIII Век / Re: Обсуждение текущей версии« : 01 Августа, 2013, 22:30 »Порох, этих рубежей было много.... как тебе рубеж, что каждый четвертый кто официально купил игру, играл-скачал этот мод... только по тем ресурсам где были счетчики скачиваний, набралось больше 500,000 для МиБа? под Варбанд естественно меньше за счет неспешности и привязки к лицензии, да и новшество пропало, все силы были брошены на перенос Может быть, не спорю, просто беспокоит один момент: изначально я был ярым фанатом 1257ad, которая была сыровата, но играбельна, и в ней ПОСТОЯННО что-то улучшалось до определенного момента, но потом великий Томас и ко попросту начали чудить (как по мне), именно что не улучшать а чудить. Ввиду этого фанатизм улетучился, пыл остыл и даже прошла обида (так ухайдохать красоту - все равно что жарить шашлык на скрипке Страдивари)... так вот я к чему: а если и эти, не сделав хэппи энд, не сделают лучше или попросту забросят (страшно даже думать). Положительный пример (наверное единственный) - Брутенвальда, где сначала сделали продукт, а теперь время от времени просто незначительно поправляют. П. С. : количество скачиваний - тут не главный критерий, лично я повелся именно на романтику - все-таки РУСЬ, что-то свое! 6
Русь XIII Век / Re: Обсуждение текущей версии« : 01 Августа, 2013, 18:56 »они тоже люди.... у них есть свои дела, семьи и занятияЯ и не спорю с этим, просто чисто с эгоистической позиции надеюсь на скорое завершение процеса То что они делают - красиво и мощно, но, к сожалению, медленно. Добавлено: 01 Августа, 2013, 20:07 Согласен, но после достижения цели можно эту цель немножко видоизменить, и пытаться достичь по-новому, улучшить, а в даном моде еще не достигнут первый большой рубеж (ну кроме играбельности) 7
Русь XIII Век / Re: Обсуждение текущей версии« : 01 Августа, 2013, 16:43 »"... спроси у себя, что ты сделал для страны" - знаком такой афоризм?Как много багов Вы нашли и поделились этим с нами? Сами собой они не исчезнут, потому и периодически появляются тестовые версии... Не считая новых идейВ моем посте за 20 июля я указал на вполне конкретный момент, могу еще привести пример: когда в дебюте игры я перебил полчища басурман, выйти из локации оказалось невозможным, пока я не "разбежавшись прыгнул со скалы", то есть добровольно проиграл бой, иначе никак. Насчет поделиться информацией о багах... я думал они очевидны, да и, если честно не хотелось давить на мозоль людям (или человеку) которые самоотверженно работали над сим ТВОРЕНИЕМ. Я не брюзга, и очень уважаю чужой труд, просто показалось что создателя покинуло вдохновение, что жаль. 8
Русь XIII Век / Re: Обсуждение текущей версии« : 01 Августа, 2013, 01:25 »
Да... Лишнее доказательство того, как гениальная задумка может стать ничем, энтузиазм смениться апатией а желание наслаждаться уйдет восвояси...
Я к тому что пора уже или рожать или делать аборт. Извиняюсь за прямоту, ничего личного и никого не хотел обидеть. 9
Русь XIII Век / Re: Обсуждение текущей версии« : 20 Июля, 2013, 09:50 »
Захожу посмотреть информацию о своем персонаже и с удивлением замечаю что я дядя какого-то хана, отец какого-то князя, имеються куча племянников, сестер и так человек тридцать всякого сброда. Это у всех так, или это мой персональный глюк?
Заранее благодарен. Добавлено: 20 Июля, 2013, 14:54 Хотелось бы уточнить один момент - обновление производится путем скачивания новой версии или как-то иначе. Черепаха вроде отношения к даному моду не имеет? 10
Русь XIII Век / Re: Обсуждение текущей версии« : 04 Мая, 2013, 00:47 »
С чем может быть связано, что солдаты ведут себя как идиоты - тоесть постоянно расставляют руки в стороны, это такой баг, я полагаю, и что с ним делать?
11
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 213)« : 21 Февраля, 2013, 01:49 »
За пояснения спасибо. Правда.
Просто непонятно, зачем делать качественный продукт с целью его испоганить, мне правда очень обидно! Я не мододел, но краем мозга понимаю, каких титанических усилий стоит сделать что-то достойное. Искренне переживаю за результат сией затеи, поэтому и нервничаю... думается - не один я такой! Пока - это лучшее, но вопросов много. Всем всех благ! 12
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 212)« : 20 Февраля, 2013, 23:40 »
Да что за хрень! Можно как-то безо всяких карточек мода узнать каковы изменения? Просто. На словах. Где? Чем различны версии 207 и 212, зачем это делают, когда это надоест? Идея - супер, воплощение - тупая деградация! Извините за грубость... накипело...
Добавлено: 20 Февраля, 2013, 23:41 Воистину: "Благими намерениями вымощена дорога в ад" 13
1257 AD / Re: Обсуждение кампании. Делимся опытом, как завоевать мир.« : 12 Февраля, 2013, 17:45 »
Премного благодарен за пояснения! Буду пытаться и дальше кого-то приручить. Если хоть в принципе это возможно, то игра вновь обретает смысл!
Добавлено: 12 Февраля, 2013, 17:47 Кстати, где указывается характер лорда? 14
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 207)« : 12 Февраля, 2013, 08:33 »
Спасибо, но это и так ясно. Вопрос в том, как сделать так, чтобы они как и раньше сами приходили проситься на службу. У меня с половиной Европы хорошие отношения, десятки свободных замков, а они не идут...
15
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 207)« : 10 Февраля, 2013, 00:02 »Люди помогите никак честь не могу увеличитьПосле битвы не пленяй лордов, а отпускай - самый верный способ. 16
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 207)« : 09 Февраля, 2013, 18:27 »
У меня возвращаются, но только та тройца, что была нанята в собственном замке (знать). Кстати, в Британии есть несколько недоработанных замков, при штурме которых войско буксует в одной точке и все тут!
К тому же лично у меня, перед началом войны с Ирландией и Англией, были с ихними лордами отношения где-то +15 и больше, (почти со всеми), но фракции разбиты а лорды ушли на дальний кордон. По-моему это дебилизм! 17
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 207)« : 09 Февраля, 2013, 17:17 »
Захватил всю Британию, известность - 1545, право на правление - 48, честь - 56, оставил кучу замков и городов без владельцев, но все равно ни один лорд не пришел наниматься на службу. В старых версиях после захвата одного никчемного замка, появлялась очередь желающих, сейчас же жду 100 игровых дней - и нихрена! Как заманить лорда? Надоело все делать самому!
Помогите кто осведомлен, ибо я уже в ярости - какой смысл играть!?? Заранее благодарен. 18
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v100)« : 22 Августа, 2012, 00:51 »
Чем новее версия тем больше глупостей. В версии 100 моя женушка шарахается по всем моим владениям как потаскуха, без видимой причины, перенос столицы ей совсем побоку. Это раз. Имея известность более 1100, уважение 18, право на правление 99 ни один захудалый лорд ко мне на службу не просится, хотя оставил ничейными три замка, и ждал дней 30, (270 игровой день, захвачена половина Средиземноморья). Это два. Начал раздаривать феоды своим НПС - так потом обратно его в городе нанимаеш и получается дубликат - один лорд, а другой в отряде, бред! Это три. Нанять в таверне серьезных наемников уже нельзя - один ширпотреб. Это четыре. И т.д. ит.п.
Вопрос: все на самом деле плохо, или я где-то не туда понял? Заранее спасибо. P.S. Жалко смотреть как лучший мод вместо развиваться, по-тихому загибается... 19
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v99)« : 26 Июля, 2012, 20:23 »
Отправил своих НПС с посольской миссией - уже неделю не являються. В отчетах о миссии компаньона нет о них даже упоминаний. Где эта сволочь?
20
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v99)« : 26 Июля, 2012, 19:05 »
Что значит "пригласить местных дворян на охоту" ?
21
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v99)« : 20 Июля, 2012, 21:25 »
Нет, слоты пусты, я переставил винду, поставил заново игру и началось...
22
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v99)« : 20 Июля, 2012, 18:49 »
Извините что не по адресу, но тем не менее: забыл как бороться с ошибкой когда при нажатии в меню "Новая игра" она самая зависает. Раньше уже сталкивался с таким, да забыл что делать. Напомните плз...
23
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 14 Июня, 2012, 00:25 »
По-моему при захвате пленных учитывается соотношение известность+величина отряда.
Кстати, хотел спросить: при смене столицы жену вообще возможно перетащить в новый город, или советники будут там, а эта дура навсегда останется в первом городе? Жду уже около недели! Спс! 24
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 09 Июня, 2012, 14:20 »
Поставил brytenwalda 1.394 на Варбанд 1.152
Добавлено: 09 Июня, 2012, 14:22 Наверное надо все полностью снести, а потом все поставить с нуля... 25
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 09 Июня, 2012, 14:09 »
У меня есть персонажи которых зовут "в этом замке нет гарнизона", в меню когда спрашиваеш о своей религии отвечает "вы не ранены" и т. д.
Страницы: [1] 2
|