Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 688
Всего: 691

Голосование

Легко или нет находить артефакты? (пока они в десяти местах)

Вообще ничего не нашёл, зачем так запрятали?!
45 (57.7%)
Нашёл 2-3 штуки
15 (19.2%)
Нашёл  около 5 предметов
9 (11.5%)
Нашёл  8 и больше предметов
2 (2.6%)
Нашёл вообще всё, прячьте лучше!
7 (9%)

Всего голосов: 78

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Рассвет новой эры  (Прочитано 197978 раз)

  • Сообщений: 7566
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #450 : 25 Января, 2015, 09:37 »
Спасибо) Этот чересчур фантастичный, немного варкрафтом попахивает) Вот  "бронированный хвостик" выше мне понравился, я модульщику написал.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #451 : 27 Января, 2015, 00:08 »
syabr Cernunos предложил Периснотим использовать собственный квест о поиске сокровищ. Этот квест OSP, посмотри, возможно он подойдет в РНЭ.
 

Добавлено: 27 Января, 2015, 10:40

извиняюсь, ссылку не прицепил http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,302625.msg7178044.html#msg7178044
« Последнее редактирование: 27 Января, 2015, 10:40 от Половець »
  • Сообщений: 7566
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #452 : 27 Января, 2015, 10:53 »
Половець,
Да за что же извиняться, спасибо большое :) Только не уверен, что мы дойдём до квестов. Скорее всего мы достойно закончим начатое, но уже без прочих добавлений.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #453 : 29 Января, 2015, 21:05 »
syabr посмотри, что на глаза попалось, сплошные мутанты http://bbs.mountblade.com.cn/forum.php?mod=viewthread&tid=487099&extra=page%3D28
« Последнее редактирование: 29 Января, 2015, 21:08 от Половець »
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #454 : 30 Января, 2015, 16:07 »
Магия пока не работает? И какие такие волшебные вещи в бой брать?
Вкачал в науку 6 скиллов, одел все, что надыбал в пещере, даже книгу в слот вставил, и нихрена не фурычит. Кнопка V уже втопилась в клаву. Версия игры 1.160. В локации Разрушенное логово неплохо бы невидимую стену вставить, а то все кишки переходов и залы с горы насквозь видать. Цвайхандер обыскался, блин, Сябр хитро навел на ложный след про затопленный подвал  :D. Я его вдоль и поперек обыскал, трупак лишь один, и тот на паутине висит, не достать. Кстати, в воде можно приседать и разглядывать дно без риска захлебнуться. И в этот же зал хорошо бы сундучок с рэндомом всяким в качестве награды за настырность... Там и место не плохое возле неразрушаемой двери. А двуруч все же нашел, но в другом "подвале". Осталось даггер только найти и какой-то там даггер сворд, никто намек не подбросит?
« Последнее редактирование: 30 Января, 2015, 17:02 от ArgoNets »
  • Сообщений: 7566
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #455 : 30 Января, 2015, 19:18 »
В локации Разрушенное логово неплохо бы невидимую стену вставить, а то все кишки переходов и залы с горы насквозь видать.

Я лично смотрел со всех ракурсов каждый холмик и каждую травинку, кинь скриншот, где же творится такое чудо. Никаких кишок не видно было. В гору по идее лезть совершенно незачем, да она и не приспособлена для этого

Магия пока не работает? И какие такие волшебные вещи в бой брать?

Вполне работает. Из вещей не доделана книга, я про это писал. С тремя предметами вполне можно создать колдунство.

Я его вдоль и поперек обыскал, трупак лишь один, и тот на паутине висит, не достать

Это не тот подвал. всё намного проще))

Кстати, в воде можно приседать и разглядывать дно без риска захлебнуться.

В общем, что то не так с версией игры у тебя. Скрипты работают неправильно. Поскольку в воде надо тонуть, и проходимость некоторых мест я замерял с секундомером.

Осталось даггер только найти и какой-то там даггер сворд, никто намек не подбросит?

Смотри внимательнее :p

Половець,
Даже не знаю как  сказать, они прекрасны в своей ужастности, как-то так :D  На днях появился пропавший моделлер, склепал зверюгу, возможно возьмём её. А эти ОСП? Я за одним делом для Колонизации присматриваю)
« Последнее редактирование: 30 Января, 2015, 19:38 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #456 : 30 Января, 2015, 20:26 »
Цитировать (выделенное)
В общем, что то не так с версией игры у тебя. Скрипты работают неправильно. Поскольку в воде надо тонуть, и проходимость некоторых мест я замерял с секундомером.

 Ну так-то тону, если вхожу с головой, я имею в виду, что если, к примеру, стоять по шее в воде, а затем присесть по Z, то не захлебывается.

Вот скрин "кишков"
« Последнее редактирование: 30 Января, 2015, 20:43 от ArgoNets »
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #457 : 30 Января, 2015, 20:42 »
Доброго всем вечера!
Во-первых: сжиганием деревень и грабежом караванов не занимаюсь. Бррр, противно-с. За исключением заданий лордов разгромить парочку караванов для начала войны.
Во-вторых: По-моему, чрезмерное увлечение монстрами приведет к созданию еще одного мода в стиле фэнтези. Или что-то вроде того. Я не любитель оных модов, хоть космических, хоть земных.  Для этого мода синерожих думаю достаточно.
В третьих: что касается возможности заключения мира, то меня просто начинает потихоньку бесить ... способ ведения войны лордами  из вражеских государств: это как-раз они предпочитают грабить караваны да жечь деревеньки, и, как правило, мою, пока я где-то штурмую крепость. Или сопровождаю маршала. Как только подъезжаешь к таким лордам - драпают со всех ног.
В войне с 2-3 сторонами невозможно ГГ быть одновременно: на штурме крепости или города  (или сопровождать маршала),  защищать свою деревеньку или помочь лорду с 30-50 воинами, на которого напал отряд в полторы-две сотни бойцов.
Пупок развяжется.
И что делать таки, Государи мои?
Желаю удачи. :)
 

Добавлено: 30 Января, 2015, 20:59

Прошу прощения, если не в тему.
У меня warband 1.153. В патчах 1.158-1.165 не могу понять - русик есть? И для одинарной игры надо-ли их ставить?
Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 30 Января, 2015, 20:59 от AlexSmetchik »
  • Фракция: Вегиры
Мой девиз: "Жизнь - Отечеству; Служба - Государю; Честь - никому!!"
  • Сообщений: 7566
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #458 : 31 Января, 2015, 00:42 »
Вот скрин "кишков"

Как ты туда вообще залез? :D :crazy:  Ладно, понатыркаю там барьеров))

По-моему, чрезмерное увлечение монстрами приведет к созданию еще одного мода в стиле фэнтези.

ни в коем случае. У нас все монстры очень логичны. Пара-тройка обязательны, либо мутировали, либо прилетели с гуманоидами. Конь гуманоидов тому прямое подтверждение. Перегружать точно не будем. Мод точно останется фантастическим, но не фэнтезийным.
Зарабатывай деньги в локации вторжения, и не будет проблем. Деревни всё равно дают нищенский доход. Пара заходов в локацию - и на войну заработаешь.
Русификаторов в патче никогда не припоминаю, для одиночной игры патчи нужны. На последней стимовской версии РНЭ идёт.
https://yadi.sk/d/yhau63NcUwhyX   этот русификатор годится для любой версии варбанда
 

Добавлено: 31 Января, 2015, 00:47

Ну так-то тону, если вхожу с головой, я имею в виду, что если, к примеру, стоять по шее в воде, а затем присесть по Z, то не захлебывается.

Вот так я изголяться не пробовал... пойду пробовать)
« Последнее редактирование: 31 Января, 2015, 00:48 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #459 : 31 Января, 2015, 14:31 »
Опробовал версии игры 1.153, 1.158 и 1.160 с WSE и без. Магия не фунциклирует. Ну и как дальше жить? :-\ :D
  • Сообщений: 7566
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #460 : 31 Января, 2015, 14:50 »
ArgoNets,
Мы не предполагали использование  WSE, поскольку у большинства  оно вызывает уйму затруднений. Магия работала, зависела от прокачанности науки, тестировал лично. Может, последние патчи варбанда что-нибудь изменили. А тебя пожалуй запишу тестером, никак не думал что кто-то полезет куда ты вчера :D
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #461 : 31 Января, 2015, 15:08 »
Цитировать (выделенное)
А тебя пожалуй запишу тестером, никак не думал что кто-то полезет куда ты вчера
Ну это пожалуйста, я бы сейчас с удовольствием магию потестил. Идеи заложены и выполнены интересно и актуально, одна только "качалка" чего стоит  :). Работа проделана огромная и, главное, качественно. Не все нравится в плане идеи, но это из разряда "на вкус и цвет" и "все фломастеры разные" и не может быть объектом критики.
  • Сообщений: 7566
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #462 : 31 Января, 2015, 17:33 »
Спасибо :) Сроков загадывать не буду, как появится что потестить - напишу тут)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #463 : 31 Января, 2015, 21:24 »
И что делать таки, Государи мои?
Выбор не велик, либо охраняйте свою, либо забудьте о чести и жгите вражеские деревни, все подряд! ;)Кстати, очень эффективно, когда крупная армия врага осадила  город или жжёт вашу деревеньку. Просто жгите т.к. нет времени на распродажу награбленного. Ведёт к падению экономики и как следствие ускоряет наступление мира.
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 7566
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #464 : 31 Января, 2015, 23:03 »
Alexander von TotenKopf,
позволю себе не согласиться) У нас деньги едва ли на каждом шагу не валяются)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #465 : 01 Февраля, 2015, 18:36 »
ни в коем случае. У нас все монстры очень логичны. Пара-тройка обязательны, либо мутировали, либо прилетели с гуманоидами. Конь гуманоидов тому прямое подтверждение. Перегружать точно не будем. Мод точно останется фантастическим, но не фэнтезийным.

Если вдруг были мутации приведшие к увеличению роста, то великанов можно  у Furok поискать http://rusmnb.ru/index.php?topic=8564.msg7395028#msg7395028
  • Сообщений: 7566
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #466 : 01 Февраля, 2015, 18:46 »
Половець,
Спасибо, я уже думал) Будет не совсем понятно, почему часть выросла а часть нет.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #467 : 01 Февраля, 2015, 22:40 »
Спасибо, я уже думал) Будет не совсем понятно, почему часть выросла а часть нет.
Летели гуманоиды, потом падали, из бака часть топлива просачивалась, в состав топлива входили соли алюминия. Вообщем туда куда ветер подул, туда и вместе осадками упали. Селяне собрали хороший урожай збижжя, но с немного странным вкусом, но время бурное было и голодное, так и слопали.  А через год заметили - их дети стали быстро расти и в среднем стали выше своих сверстников.
  • Сообщений: 7566
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #468 : 01 Февраля, 2015, 23:53 »
Половець,
Так быстро мутации не происходят :) По описанию мода, НЛО падало лет 200 назад. Не знаю, перегрузить не хочется,  и так уже вес приличный.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #469 : 02 Февраля, 2015, 01:27 »
Так быстро мутации не происходят 
так тож не мутация, то прием природных анаболитиков  :)
Модели у Furok классные получились.
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #470 : 02 Февраля, 2015, 03:46 »
syabr, речь шла о способе достижения мира, :) Оказывается и у вас в моде всё решает бабло  ;)
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #471 : 10 Февраля, 2015, 13:28 »
Селяне собрали хороший урожай збижжя
А что это за ..".збижжя"... такая? Местный вариант браги или кваса крепкого? На Руси был сбитень - 4-8 град. напиток. Но... в отличие от пива и браги - без вреда до головы (похмелье слабее), но ноги ... упрямо все равно идут в разные стороны :) Результат тот же - канава. Пробовал на себе, когда в конце 90-х продавали сбитень на Урале. ;)
Теперь по игре: Из двуручного оружия использую только суперпалицу. Точное название не помню.
Сколько побил синерожих, но та и не нашел боезапас к ихним что-то вроде арбалетам. И в магазинах не вижу.
Всем доброй игры.
  • Фракция: Вегиры
Мой девиз: "Жизнь - Отечеству; Служба - Государю; Честь - никому!!"
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #472 : 10 Февраля, 2015, 13:48 »
AlexSmetchik,
Ну мало ли что там растет, после метеориту-то.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7566
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #473 : 10 Февраля, 2015, 16:51 »
Сколько побил синерожих, но та и не нашел боезапас к ихним что-то вроде арбалетам. И в магазинах не вижу.
С чего бы быть в магазине инопланетному товару)

Ну мало ли что там растет, после метеориту-то. 
Кстати да. Поэтому и добавили всякие грибы))
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 7566
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #474 : 02 Марта, 2015, 21:00 »
Новая сцена мода, автор наш модульщик Ordinary  :

Старый замок
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC